Не могу найти, в какой ветке мы обсуждали вооружение 23МЛ/МЛД/П? Вроде где-то было или я что-то путаю? Еще обсуждали подвеску Р-60 под "брюхом", варианты подвески и т. п.
Не могу найти, в какой ветке мы обсуждали вооружение 23МЛ/МЛД/П? Вроде где-то было или я что-то путаю? Еще обсуждали подвеску Р-60 под "брюхом", варианты подвески и т. п.
Привет Валера!
Должно быть в ветке
МиГ-23 и его вооружение. На пятой странице смотри.
Не могу найти, в какой ветке мы обсуждали вооружение 23МЛ/МЛД/П? Вроде где-то было или я что-то путаю? Еще обсуждали подвеску Р-60 под "брюхом", варианты подвески и т. п.
Что только не продают на барахолках!
Оборудование постановки ложных тепловых целей (ЛТЦ) в варианте АСО-2И-Е7Р (полная комплектность + ЗИП + пульт АСО + контейнер на 2 балки), 93 г.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 08.05.2024 в 22:47.
Сегодня в Орешково прибыл новый будущий экспонат - истребитель МиГ-23С с заводским номером 220000918.
Самолёты МиГ-23С являлись первой модификацией многочисленного семейства МиГ-23 поступившей в ВВС Советского Союза. Таких машин выпустили чуть более 50 шт. Все они строились в Москве на заводе «Знамя Труда».
Борт 0918 выполнил свой первый полёт в конце 1970 года и после завершения цикла испытательных полётов в январе 1971 года был отправлен в 32-й Гвардейский истребительный авиационный полк, который базировался на аэродроме Шаталово. В то время самолёт имел бортовой номер 45 синий и был целиком окрашен в стандартный светло-серый цвет, с белым конусом РЛС и антеннами.
В октябре 1971 года из-за отказа топливной аппаратуры двигателя машина выкатилась за пределы ВПП и подломила носовую часть фюзеляжа. К этому моменту наш МиГ-23С налетал всего 38 часов.
Несмотря на значительные повреждения, самолёт не списали, а отправили в ремонт на 121 АРЗ в Кубинке, где он пробыл около 2 лет. По окончании ремонта, МиГ облетали «методом обруливания» по ВПП и передали на учебную базу Академии им. Гагарина в Монино, где он находился до 1986 года.
Летом 1986 года борт был передан на военную кафедру МФТИ в город Жуковский. В начале 90-х студенты-курсанты покрасили МиГ в нетиповой зелёно-коричневый камуфляж.
В этом году команда специалистов Авиапарка Орешково и Альбатрос Аэро планирует начать реставрацию самолёта, запланировано восстановление его первоначального внешнего вида и бортового номера.
Кроме Орешково, МиГ-23С есть в Центральном музее Российской Армии, два прототипа стоят в Монино, один борт находится на территории Пермского краевого сборного пункта и ещё один МиГ-23С есть в коллекции Музея техники Вадима Задорожного.
Самолёты МиГ-23С являлись первой модификацией многочисленного семейства МиГ-23 поступившей в ВВС Советского Союза. Таких машин выпустили чуть более 50 шт.
Не был он первым. Первым были 23-11. И выпущено их было 59 шт.
Не был он первым. Первым были 23-11. И выпущено их было 59 шт.
Посмотрите первую страницу и публикацию PPV по данному вопросу.
Вот что он тогда написал: Серийный выпуск МиГ-23С осуществлялся в 1969-70 г.г., облет первых серийных - в 1-м квартале 1970-го. Было выпущено 6 серий по 10 машин, всего 60 штук, №№ от 0511 до 1020, один самолет потерян в аварии в 1970 году, итого, ВП был зачтен выпуск 59 машин. Часть самолетов была передана ОКБ для проведения испытаний, в итоге военным перепало 53-54 машины.
Посмотрите первую страницу и публикацию PPV по данному вопросу.
.
Посмотрите следующий пост Павла по этому вопросу.
Вот что он тогда написал: И последнее, первой серийной модификацией правильнее считать все-таки обычный МиГ-23 (без буквы). В 1968 году на "Знамени Труда" было выпущено 2 первых серийных МиГ-23 №№ 0101 и 0102. Оба были переданы ОКБ, и на базе 0101 был построен тот самый первый опытный МиГ-23С, бортовой № 235. А серия МиГ-23С на "Знамени Труда началась в 1969-м. Так как-то...
Посмотрите следующий пост Павла по этому вопросу.
Вот что он тогда написал: И последнее, первой серийной модификацией правильнее считать все-таки обычный МиГ-23 (без буквы). В 1968 году на "Знамени Труда" было выпущено 2 первых серийных МиГ-23 №№ 0101 и 0102. Оба были переданы ОКБ, и на базе 0101 был построен тот самый первый опытный МиГ-23С, бортовой № 235. А серия МиГ-23С на "Знамени Труда началась в 1969-м. Так как-то...
Я что-то запутался в Вашей логике... Какую именно часть поста надо применять к самолётам МиГ-23С? Ту, где говорится по то, что они не были первыми серийными, а ПЕРВЫМИ серийными надо считать два самолёта №0101 и 0102? или ту, в которой вы утверждаете, что серийных 23-11 было выпущено 59 штук?
Последний раз редактировалось Антоха; 12.02.2025 в 11:34.
Я что-то запутался в Вашей логике... Какую именно часть поста надо применять к самолётам МиГ-23С?
Что-то у Вас с логикой совсем плохо! Расшифровываю!
Самолеты МиГ-23С 23-21 тип-22 не является первой серийной модификацией семейства МиГ-23 поступившей в ВВС Советского Союза. Именно МиГ-23 образца 1970 года, 23-11 без буквы стал первым самолетом с БРЛС "Сапфир-23" который был направлен в эксплуатацию в строевую часть. Половину выпущенных истребителей (13 машин) получил 161 истребительный полк, базировавшийся на аэродроме Лиманское под Одессой. Правда из-за задержки отработки ракеты К-23Р в состав вооружения включили только ракету К-23Т.
Далее: их МиГ-23С 23-21 тип-22 было выпущено 59 шт.
Теперь надеюсь Моя логика для Вас понятна?
Странный какой-то у нас диалог. Такое ощущение, что я вас чем-то обидел, хотя просто задавал вопросы и пытался разобраться в массиве представленной информации.
Про подлом носовой части фюзеляжа написал впервые Евгений Лебедев, это цитата из его публикации в отношении аварии данного самолёта .
Основанием для этих слов, видимо послужила фотография и описание полученных самолётом повреждений.
А вот про то что 23-11 выпущено 59 штук впервые написали Вы. Поэтому я и направил Вас к первоисточнику по числу выпущенных МиГ-23С
хотя просто задавал вопросы и пытался разобраться в массиве представленной информации.
Антон, так я на все ваши вопросы ответил в посте № 351
Далее: их МиГ-23С 23-21 тип-22 было выпущено 59 шт.
К чему относилась указанная цифра 59 шт.
А Вы в посте ; 352 опять пишете
Сообщение от Антоха
А как быть с этим?
Сообщение от Антоха
Про подлом носовой части фюзеляжа написал впервые Евгений Лебедев,
Ну да это его косяк, но Вы его повторили. Подломить можно только то, на что есть опора. Носовую часть фюзеляжа можно разве только повредить, оторвать, смять.
Согласны?
Тогда давайте жить дружно!
Последний раз редактировалось RA3DCS; 20.02.2025 в 20:13.
Про подлом носовой части фюзеляжа написал впервые Евгений Лебедев, это цитата из его публикации в отношении аварии данного самолёта .
Основанием для этих слов, видимо послужила фотография и описание полученных самолётом повреждений.
Г-н Евгений Лебедев в очередной раз "забыл" в своей публикации дать ссылки на источники.
1) фото аварийного МиГ-23С и описание аварии впервые были опубликованы в этой книге в 2009 году:
2) А фото МиГ-23С на военной кафедре МФТИ лет 10-12 назад опубликовал Дима Срибный на этом нашем форуме. Если очень захотеть, то эти фото можно найти в архивах форума.
Ничего, что подлом носовой части и и замена нескольких шпангоутов прописана в формуляре этого самолета в списке работ выполненных на 121 АРЗ? Александр, вы этот формуляр подробно переснимали у меня в МФТИ. Во впремя давней встречи по первым попыткам руководства МФТИ сдатьэтот самолет на металл.
Последний раз редактировалось Евгений; 21.02.2025 в 10:36.
Эти фото с аварии, я взял в сети. В очередной раз мы с Вами пообщались на изучении альбома 32 ГИАП на Кубе. А самолет Я снимал все 6 лет работы на ФАЛТ МФТИ.
Ничего, что подлом носовой части и и замена нескольких шпангоутов прописана в формуляре этого самолета в списке работ выполненных на 121 АРЗ? .
Евгений, я очень благодарен Вам, что дали возможность тогда ознакомиться с формуляром этого самолета. Мы благодаря Вас и узнали, что этот тот самый самолет, описанный в книге Сергея Исаева. Однако если следовать букве формуляра, там нет ничего, про подломанную переднюю часть фюзеляжа. Ремонт обшивки фюзеляжа есть. Замена конуса тоже есть. Замена щитков шасси тоже есть. И т д.
И откуда вылезла эта дебильная фраза: По окончании ремонта, МиГ облетали методом обруливания по ВПП и передали на учебную базу.
Был документ с завода и воспоминания директора, что борт не облетывали, он вырулил на ВПП, выполнил пробежку с подъемом носовой стойки и зарулил обратно, после чего его передали учебным пособием.