Не могу найти, в какой ветке мы обсуждали вооружение 23МЛ/МЛД/П? Вроде где-то было или я что-то путаю? Еще обсуждали подвеску Р-60 под "брюхом", варианты подвески и т. п.
Не могу найти, в какой ветке мы обсуждали вооружение 23МЛ/МЛД/П? Вроде где-то было или я что-то путаю? Еще обсуждали подвеску Р-60 под "брюхом", варианты подвески и т. п.
Привет Валера!
Должно быть в ветке
МиГ-23 и его вооружение. На пятой странице смотри.
Не могу найти, в какой ветке мы обсуждали вооружение 23МЛ/МЛД/П? Вроде где-то было или я что-то путаю? Еще обсуждали подвеску Р-60 под "брюхом", варианты подвески и т. п.
Что только не продают на барахолках!
Оборудование постановки ложных тепловых целей (ЛТЦ) в варианте АСО-2И-Е7Р (полная комплектность + ЗИП + пульт АСО + контейнер на 2 балки), 93 г.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 08.05.2024 в 23:47.
Сегодня в Орешково прибыл новый будущий экспонат - истребитель МиГ-23С с заводским номером 220000918.
Самолёты МиГ-23С являлись первой модификацией многочисленного семейства МиГ-23 поступившей в ВВС Советского Союза. Таких машин выпустили чуть более 50 шт. Все они строились в Москве на заводе «Знамя Труда».
Борт 0918 выполнил свой первый полёт в конце 1970 года и после завершения цикла испытательных полётов в январе 1971 года был отправлен в 32-й Гвардейский истребительный авиационный полк, который базировался на аэродроме Шаталово. В то время самолёт имел бортовой номер 45 синий и был целиком окрашен в стандартный светло-серый цвет, с белым конусом РЛС и антеннами.
В октябре 1971 года из-за отказа топливной аппаратуры двигателя машина выкатилась за пределы ВПП и подломила носовую часть фюзеляжа. К этому моменту наш МиГ-23С налетал всего 38 часов.
Несмотря на значительные повреждения, самолёт не списали, а отправили в ремонт на 121 АРЗ в Кубинке, где он пробыл около 2 лет. По окончании ремонта, МиГ облетали «методом обруливания» по ВПП и передали на учебную базу Академии им. Гагарина в Монино, где он находился до 1986 года.
Летом 1986 года борт был передан на военную кафедру МФТИ в город Жуковский. В начале 90-х студенты-курсанты покрасили МиГ в нетиповой зелёно-коричневый камуфляж.
В этом году команда специалистов Авиапарка Орешково и Альбатрос Аэро планирует начать реставрацию самолёта, запланировано восстановление его первоначального внешнего вида и бортового номера.
Кроме Орешково, МиГ-23С есть в Центральном музее Российской Армии, два прототипа стоят в Монино, один борт находится на территории Пермского краевого сборного пункта и ещё один МиГ-23С есть в коллекции Музея техники Вадима Задорожного.
Самолёты МиГ-23С являлись первой модификацией многочисленного семейства МиГ-23 поступившей в ВВС Советского Союза. Таких машин выпустили чуть более 50 шт.
Не был он первым. Первым были 23-11. И выпущено их было 59 шт.
Не был он первым. Первым были 23-11. И выпущено их было 59 шт.
Посмотрите первую страницу и публикацию PPV по данному вопросу.
Вот что он тогда написал: Серийный выпуск МиГ-23С осуществлялся в 1969-70 г.г., облет первых серийных - в 1-м квартале 1970-го. Было выпущено 6 серий по 10 машин, всего 60 штук, №№ от 0511 до 1020, один самолет потерян в аварии в 1970 году, итого, ВП был зачтен выпуск 59 машин. Часть самолетов была передана ОКБ для проведения испытаний, в итоге военным перепало 53-54 машины.
Посмотрите первую страницу и публикацию PPV по данному вопросу.
.
Посмотрите следующий пост Павла по этому вопросу.
Вот что он тогда написал: И последнее, первой серийной модификацией правильнее считать все-таки обычный МиГ-23 (без буквы). В 1968 году на "Знамени Труда" было выпущено 2 первых серийных МиГ-23 №№ 0101 и 0102. Оба были переданы ОКБ, и на базе 0101 был построен тот самый первый опытный МиГ-23С, бортовой № 235. А серия МиГ-23С на "Знамени Труда началась в 1969-м. Так как-то...