А чего это некоторые их пилотов в ЗШ-5 ? Разве их еще используют на корабельных истребителях ? Там ведь по штату идет ЗШ-7АПН. На все типы палубной техники - МиГ-29К , Су-33 и Су-25УТГ.
В ЗШ-5 летают только вертолетчики...
А чего это некоторые их пилотов в ЗШ-5 ? Разве их еще используют на корабельных истребителях ? Там ведь по штату идет ЗШ-7АПН. На все типы палубной техники - МиГ-29К , Су-33 и Су-25УТГ.
В ЗШ-5 летают только вертолетчики...
Так ведь и экипажи вертолетов вернулись. Видимо, вместе и построились.
Так ведь и экипажи вертолетов вернулись. Видимо, вместе и построились.
Marinetraffic позавчера показывал удаление порядка 1000 км,около Норвегии,и на видео вертолётов не видно,да и самолётов меньше,чем лётчиков,так что, как ни крути , в каютах на Кузнецове все эти люди на обратном пути не сидели.Я так думаю.
Последний раз редактировалось fotograf; 05.02.2017 в 16:46.
Москва. 3 февраля. INTERFAX.RU
"Самолеты и вертолеты палубной авиации Су-33, МиГ-29К, Ка-52, Ка-29 и Ка-27 выполнили перелет с находящегося в Баренцевом море тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" на аэродром базирования в Мурманской области после успешного выполнения поставленных задач в Сирийской Арабской Республике", - сказано в сообщении пресс-службы СФ.
Хорошо,зайдём с другой стороны:как экипажи вертолётов одновременно с истребителями на аэродроме оказались,всё таки скорости разные?
Либо так:две эскадрильи су 33,формируемый полк миг 29к и плюс вертолётный полк-тогда лётчиков на фото мало,а если только те,кто был в походе,тогда как вернулись на точку в этот день,где подвох ?
Последний раз редактировалось fotograf; 06.02.2017 в 06:03.
А вот нашел ИКП-81. Его поставили на Т-10К-6 и все машины выше. Довольно редкий прибор. Кроме Т-10К он стоят на Як-130Д , МиГ-31М , М-55 , Ка-50 , Су-27М. И вроде все. Прибор посложней будет чем КПП-1273 стоящий почти на всей технике. Хоть и делает один изготовитель в Борисове (Экран).
Но восприятие индикации отличается от предшественника который стоил на Су-25УТГ и Су-27. Тут более широкая и цветная шкала на основе крутящийся ленты. Конструкция заимствована с ПКП-72 имеющего другой тип индикации.
Работает ИКП-81 от системы Ц-060.
Ну вообще ! Похоже, что это тот Су-22, на котором мне тоже довелось когда-то испытывать систему отстрела тепловых ловушек (вон блоки отстрела стоят над крылом).
К корабельной теме не относится, но приятно !
Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 22.02.2017 в 15:54.
Ну вообще ! Похоже, что это тот Су-22, на котором мне тоже довелось когда-то испытывать систему отстрела тепловых ловушек (вон блоки отстрела стоят над крылом).
Ну вообще ! Похоже, что это тот Су-22, на котором мне тоже довелось когда-то испытывать систему отстрела тепловых ловушек (вон блоки отстрела стоят над крылом).
Ну судя по тому что 279 полк стал перевооружатся на Су-30СМ , то скорее всего пилоты 33-х переучатся на этот самолет и станет 279-й ОКИАП полком берегового базирования как все в МА ВМФ что получили Су-30СМ.
2 года надо ведь будет чем-то заниматься если не летать на корабль. А размещать вертолеты Ка-52К на авианосце не вижу смысла. Их любой подходящий корабль сможет нести. Хоть транспортная баржа. А так этот хеликоптер планировался для "Мистраля".
Ну судя по тому что 279 полк стал перевооружатся на Су-30СМ , то скорее всего пилоты 33-х переучатся на этот самолет и станет 279-й ОКИАП полком берегового базирования как все в МА ВМФ что получили Су-30СМ.
Может потому-что УБшек нет? И как раз 3 в эскадрилью записали. Мне кажется су33 еще полетают)
Может потому-что УБшек нет? И как раз 3 в эскадрилью записали. Мне кажется су33 еще полетают)
Почти, но дело не в спарках (т.к. есть еще в полку Су-27УБ и Су-25УТГ). Если 3-я АЭ будет укомплектована, то в случае похода (естественно после окончания ремонта Кузнецова) возможно будет отправлять все исправные Су-33, а Су-30СМ остаются для охраны воздушного пространства.