Сия тайна мне неведома Не претендуя на истину в последней инстанции, могу лишь сказать, что по моим подсчетам выходит 12 шт: 5 с-тов №№60-64 поступили в 100 киап, 7 с-тов №№07,08,11,12,14-16 - 279 мшап/киап. Заводские номера всех этих самолетов нами установлены, но в свете предстоящей работы над 2-ой частью книги, озвучивать их пока преждевременно. Крымские с-ты, как известно, были выпущены в 1990 году, а североморские строились на протяжении 1992-1994 гг (но это понятно, ибо после 1991 года пр-во фактически было свернуто - с-ты выпускались штучно).
Тут много фантазий Не вдаваясь в подробности, внесу некоторые поправки. На гак сел 61 борт, его потом и списали. Остальные борты из 100 передали в 299, откуда пару отдали в Кировское а оставшуюся пару обменяли на североморские спарки. Что касаемо российских с-тов, то не припомню, чтобы доводилось видеть 04,06 и 10 борты.