Страница 5 из 80 ПерваяПервая 1234567891555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 1599
Like Tree1364Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...не раскроете ли тайну, сколько же всего было выпущено Су-25УТГ на У-УАЗе?
    В различной литературе, где упоминается Т8УТГ, мне встречались совершенно разные данные о количестве выпущенных машин...от десяти-двенадцати до двадцати...
    Сия тайна мне неведома Не претендуя на истину в последней инстанции, могу лишь сказать, что по моим подсчетам выходит 12 шт: 5 с-тов №№60-64 поступили в 100 киап, 7 с-тов №№07,08,11,12,14-16 - 279 мшап/киап. Заводские номера всех этих самолетов нами установлены, но в свете предстоящей работы над 2-ой частью книги, озвучивать их пока преждевременно. Крымские с-ты, как известно, были выпущены в 1990 году, а североморские строились на протяжении 1992-1994 гг (но это понятно, ибо после 1991 года пр-во фактически было свернуто - с-ты выпускались штучно).

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Что бы в этом разобраться, занялся небольшим реестром Су-25УТГ...но без знаний по всем спаркам тут не обойтись
    Тут много фантазий Не вдаваясь в подробности, внесу некоторые поправки. На гак сел 61 борт, его потом и списали. Остальные борты из 100 передали в 299, откуда пару отдали в Кировское а оставшуюся пару обменяли на североморские спарки. Что касаемо российских с-тов, то не припомню, чтобы доводилось видеть 04,06 и 10 борты.
    Последний раз редактировалось AndyK; 18.09.2012 в 11:47.

  2. #82
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,600

    По умолчанию

    Добавочка. Совсем забыл про потерянный в катастрофе в ноябре 1992 года борт (04,06?), т.о. имеем как минимум 13 ед.

  3. #83
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Сия тайна мне неведома Не претендуя на истину в последней инстанции, могу лишь сказать, что по моим подсчетам выходит 12 шт: 5 с-тов №№60-64 поступили в 100 киап, 7 с-тов №№07,08,11,12,14-16 - 279 мшап/киап.
    Вообще изначально мне был не понятен принцип присвоения номеров Североморским Су-25УТГ, почему то пропущены №09 и №10 (?)

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    На гак сел 61 борт, его потом и списали. Остальные борты из 100 передали в 299, откуда пару отдали в Кировское а оставшуюся пару обменяли на североморские спарки.
    А вот это для меня новость! Значит всё же №61...и переданы две спарки, а не три...это кардинально меняет дело...

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Что касаемо российских с-тов, то не припомню, чтобы доводилось видеть 04,06 и 10 борты.
    Информация из одного из журналов, там же еще монография №31 фигурировала, но больше никаких данных об этих машинах нет.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Добавочка. Совсем забыл про потерянный в катастрофе в ноябре 1992 года борт (04,06?), т.о. имеем как минимум 13 ед.
    Вот про него то я и хотел вам напомнить. По моим данным потерян именно №07. Ему на замену в 1995 году выпустили еще один №07, перегонялся в Североморск своим ходом, где то в сети читал что его наблюдали на одном из аэродромов при перегоне в Североморск. По сведениям СМИ, после аварии 2004 года упоминалась дата выпуска семёрки - 08.1995. Так что пока 13, а может и больше.

    Прокомментируйте пожалуйста эту фотографию: номер машины неизвестен, но обратите внимание на носовую часть - такую же имел и первый крымский №60...так что же это за борт отсиживается в Североморске ?
    unk_iz-pervih-ma6in.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 19.09.2012 в 12:25.

  4. #84
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вообще изначально мне был не понятен принцип присвоения номеров Североморским Су-25УТГ, почему то пропущены №09 и №10 (?)
    Думаю, номера заказывались на з.-и. исходя из свободных клеток в общем списке Су-25-ых полка


    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Информация из одного из журналов, там же еще монография №31 фигурировала, но больше никаких данных об этих машинах нет.
    Картинка вымышленного 31-ого была в МА, откуда его взял Василь Василич - мне неведомо Номера 04,06 и 10 фигурировали в Злинеке.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вот про него то я и хотел вам напомнить. По моим данным потерян именно №07.
    Это инфа из Бедретдинова.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ему на замену в 1995 году выпустили еще один №07, перегонялся в Североморск своим ходом, где то в сети читал что его наблюдали на одном из аэродромов при перегоне в Североморск. По сведениям СМИ, после аварии 2004 года упоминалась дата выпуска семёрки - 08.1995.
    Самая новая УТГ-ка выпуска конца 94 года. А 07 борт, который потерпел аварию, выпуска 91 года.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Прокомментируйте пожалуйста эту фотографию: номер машины неизвестен, но обратите внимание на носовую часть - такую же имел и первый крымский №60...так что же это за борт отсиживается в Североморске ?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	unk_iz pervih ma6in.jpg 
Просмотров:	937 
Размер:	206.7 Кб 
ID:	42649
    Фото 2006 года. Честно сказать, не понял, на что обратить внимание?
    Последний раз редактировалось AndyK; 19.09.2012 в 15:39.

  5. #85
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Фото 2006 года. Честно сказать, не понял, на что обратить внимание?
    Незнаю как её обозвать, сейчас присмотрелся, вроде на заглушку похоже... но кроме как на №60(№42) и на неизвестном Североморском Су-25УТГ нигде такую не встречал...
    24353546567.jpg

  6. #86
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,600

    По умолчанию

    Заглушка и есть (на штангу ПВД). Допускаю, что вся партия крымских УТГ ими комплектовались. Как мы знаем, пара украинских самолей попала в Североморск и возможно со своим наземным оборудованием. Что касаемо "неизвестного" с-та. Плотно североморскими УТГ еще пока не занимался, а беглый просмотр доступных снимков УТГ 279 полка пока выявил, что двуглавого орла на ВО имели как минимум с-ты - №№08,11,14 (позже эмблемы были закрашены). Однако анализ камуфляжа "неизвестного" с-та говорит нам о том, что рисунок пятен не соответствует ни одному из них..
    Вопрос к Володе Назарову, нет ли еще снимков с той стоянки этого с-та и соседа слева (на нем такая же заглушка на ПВД) с других ракурсов? Там на заглушках сопел б/н может где видно (хотя не факт что родные стоят)
    Последний раз редактировалось AndyK; 19.09.2012 в 23:14.

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    соседа слева с других ракурсов?
    Сосед слева похоже борт №14, фотография того же года (2006). А вот сам "неизвестный"...может быть это "восьмёрка" перед ремонтом? Можно проверить если есть фотографии №08 до 2006...
    84_2006_.jpg

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,600

    По умолчанию

    Писал же в прошлом посте. Сравнивал - не восьмерка то.

  9. #89
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Вопрос к Володе Назарову, нет ли еще снимков с той стоянки этого с-та и соседа слева (на нем такая же заглушка на ПВД) с других ракурсов? Там на заглушках сопел б/н может где видно (хотя не факт что родные стоят)
    Вечером посмотрю, они на домашнем компе. Но не факт что есть, там на стоянке самолеты зачехленные стояли ( еще пара простых Су-25 была, причем зам.по ИАС говорил, что одна из машин Руцковская, не знаю верить, или нет ), я по стоянке бегом пробежался и пошел полеты снимать.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Шесть Су-25 (вероятно не все УТГ) в Североморске по картам GoogleMaps (как минимум на 2009 год)
    ewrftwert.jpg

  11. #91
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Шесть Су-25 (вероятно не все УТГ) в Североморске по картам GoogleMaps (как минимум на 2009 год)
    В тройке нижний, это простой Су-25, о котором говорили, что на нем Руцкой летал.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #92
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Нашел договор на использование НИТКА между Россией и Украиной 1997/2004 года, прописано 19 Су-27К и 4 УТГ.

    Угода між Урядом України та Урядом Російської Федерації про... | від 07.02.1997

  13. #93
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Мои 5 копеек:
    Су-25УТГ №18 в Кубинке
    033409.jpg98242636.jpg98242640.jpg98242645.jpg
    и небольшой след 71-го в 279 КИАП, см. на номер на заглушках ВЗ у 68-го:
    img_4344.jpg
    (фото Сергея Кузнецова)
    APKAH and Djoker like this.

  14. #94
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Может быть будет полезно, составил список, какие борта в какой поход ходили:

    1995-1996, Средиземное море
    Су-33 – 60 64 65 67 76 81 82 83 84 85 86 87
    Т-10К – 109
    Су-25УТГ – 08 11

    2004, Северная Атлантика
    Су-33 – 60 67 68 80 82 85 88
    Су-25УТГ – 07 14
    (возможно присутствие других бортов)

    2007-2008, Средиземное море
    Су-33 – 60 61 66 72 79 80 81 86 87 88
    Су-25УТГ – 08 11
    (возможно присутствие других бортов)

    2008-2009, Средиземное море
    Су-33 – 60 61 64 68 72 76 81 88
    Су-25УТГ – 08
    (возможно присутствие других бортов)

    2011-2012, Средиземное море
    Су-33 – 62 66 68 76 77 78 80 81 86 87

    2013-2014, Средиземное море
    Су-33 – 62 66 68 76 77 78 79 80


    2016-2017, Средиземное море
    Су-33 – 62 66 6771 76 77 78 84 85 88
    МиГ-29К - 41 47 49
    МиГ-29КУБ - 52 53

    указаны номера только подтвержденных машин (после просмотра множества фотографий и видеозаписей). Если у кого есть чем дополнить, буду рад.
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 01.07.2017 в 15:41. Причина: Уточнены данные по дальнему походу 2016-2017
    RidelAV, KURYER, Avia M and 2 others like this.

  15. #95
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Посетил недавно С-3, кабины Су-33 запретили фотографировать КАТЕГОРИЧЕСКИ! Не менее категорически запретили фотать нишу переднего шасси и посадочный гак... Поэтому показываю что было разрешено)))
    img_4863.jpgimg_4917.jpgimg_4918.jpgimg_4923.jpgimg_4924.jpg

  16. #96
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Не менее категорически запретили фотать нишу переднего шасси и посадочный гак.
    А что ж там такого секретного в гаке-то? А в нише? "Большой брат не дремлет". Скоро, может, вообще запретят фотографировать?

  17. #97
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Я летом пытался сфоткать Су-27 в отстойнике (дрова рогачевские) 20 АРЗ через забор, так охранник выбежал с мобилой и кричал, " убери фотоаппарат" и делал вид что в полицию звонит...

  18. #98
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Посетил недавно С-3, кабины Су-33 запретили фотографировать КАТЕГОРИЧЕСКИ! Не менее категорически запретили фотать нишу переднего шасси и посадочный гак... Поэтому показываю что было разрешено)))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4863.jpg 
Просмотров:	4306 
Размер:	241.5 Кб 
ID:	43151Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4917.jpg 
Просмотров:	1975 
Размер:	156.2 Кб 
ID:	43152Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4918.jpg 
Просмотров:	2349 
Размер:	139.5 Кб 
ID:	43153Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4923.jpg 
Просмотров:	1601 
Размер:	164.9 Кб 
ID:	43154Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4924.jpg 
Просмотров:	1679 
Размер:	160.4 Кб 
ID:	43155
    An-Z есть ли еще фотографии Су33, которые разрешены к показу?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  19. #99
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я летом пытался сфоткать Су-27 в отстойнике (дрова рогачевские) 20 АРЗ через забор, так охранник выбежал с мобилой и кричал, " убери фотоаппарат" и делал вид что в полицию звонит...
    Да, дураков у нас хватает. И число их растет.
    А почему Вы решили, что это из Рогачей? Там, говорят, уже и нет ничего.

  20. #100
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Да обсуждали это не раз, хотел еще раз крупно мишку полярного снять пока борта не порезали, не дали

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •