Страница 42 из 65 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 1288
Like Tree1002Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #821
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Есть, начинается на 26, оканчивается на 4. Возможно 26144
    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    По моему так оно и есть.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Подтверждено.
    А вот и он сам Сюрприз!
    Миниатюры Миниатюры 13173498_630572103785140_1171696051430007212_o.jpg  
    Galcom, Avia M and Fencer like this.

  2. #822
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.06.2014
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Венгерский МиГ-23 с серым цветом
    http://www.easternorbat.com/html/hun..._grey_eng.html

    hungarian_mig-23_grey_001.jpg
    OKA, Fencer and Avia M like this.

  3. #823
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,000

    По умолчанию

    Заводской номер 0390319366 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    OKA likes this.

  4. #824

  5. #825
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Истребитель-бомбардировщик МиГ-23 появился на въезде в поселок Белоозерский...

    https://youtu.be/HFTvZtrmwpY

  6. #826
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Это МИГ-27К.
    Fencer likes this.

  7. #827
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это МИГ-27К.
    Не оспариваю!

    Накануне 55-летнего юбилея посёлка Белоозёрский на своё последнее «боевое дежурство» заступил самолёт МИГ-23 БК. Он «взлетел» на въезде в посёлок.
    Разработка МИГ-23 БК началась в первой половине 70-х годов прошлого столетия. Эта модель была переходной между МИГ-23 и МИГ-27 и отличалась от своих предшественников более совершенным прицельным оборудованием «Кайра».

    Всего в СССР было три боевых самолета МИГ-23 БК, один из которых оказался на полигоне Белоозёрского предприятия ФКП «ГкНИПАС», где проводились наземные испытания его боевых систем и оборудования.

    По материалам: Во славу российских испытателей | Городское поселение Белоозёрский

  8. #828
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Не оспариваю!
    Всего в СССР было три боевых самолета МИГ-23 БК,
    По материалам: Во славу российских испытателей | Городское поселение Белоозёрский
    Как это три боевых самолета, а остальные как?
    не боевые что ль?

  9. #829
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Как это три боевых самолета, а остальные как?
    не боевые что ль?
    Я давно уже на журналистов не обращаю внимания за такие мелкие неточности...

  10. #830
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Эта модель была переходной между МИГ-23 и МИГ-27 и отличалась от своих предшественников более совершенным прицельным оборудованием «Кайра».
    Чепуха какая-то... Не был МИГ-27К "переходной моделью между МИГ-23 и МИГ-27"! МИГ-27К (в "девичестве" МИГ-23БК) создавался уже на базе МИГ-23БМ, КОТОРЫЙ ПРИ ЗАПУСКЕ В СЕРИЮ СТАЛ МИГ-27. Т. е., проще говоря, МИГ-27К создавался уже из МИГ-27 (в "девичестве" МИГ-23БМ). А еще проще - МИГ-27К появился позже, чем МИГ-27.

  11. #831
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Чепуха какая-то... Не был МИГ-27К "переходной моделью между МИГ-23 и МИГ-27"! МИГ-27К (в "девичестве" МИГ-23БК) создавался уже на базе МИГ-23БМ, КОТОРЫЙ ПРИ ЗАПУСКЕ В СЕРИЮ СТАЛ МИГ-27. Т. е., проще говоря, МИГ-27К создавался уже из МИГ-27 (в "девичестве" МИГ-23БМ). А еще проще - МИГ-27К появился позже, чем МИГ-27.
    Наш зам генерального директора в свое время успел полетать на МиГ-23БН, МиГ-27М, МиГ-27, Миг-27К- по его мнению "Кайра" из всех была лучшей. Ее проблема была только в том, что она по стоимости приближалась к Су-24, поэтому по-настоящему массовой машина не стала.
    Последний раз редактировалось F74; 06.06.2016 в 22:04.

  12. #832
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Сколько она стоила я не знаю, но тоже слышал хорошие отзывы о "Кайре" от тех, кто на ней служил. Очень мощная и эффективная машина была.

  13. #833
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Сколько она стоила я не знаю, но тоже слышал хорошие отзывы о "Кайре" от тех, кто на ней служил. Очень мощная и эффективная машина была.
    Тут есть одна загадка- почему-то коррелятор на "Кайре" МиГ-27К работал нормально, а на Су-24М- отвратительно.

  14. #834
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Как это три боевых самолета, а остальные как?
    не боевые что ль?
    Журналист конечно несколько путается но суть передана верно, прототипов Кайры было всего менее 10 штук, вспомним этот пост

    Cy-17M/Cy-17M2

    В 1978 году длительная эпопея госиспытаний МиГ-23БК была, наконец, завершена, на заключительном этапе в испытаниях участвовали самолеты №№ 363, 364, 365, 366 и № 1308,....
    На вооружение самолет приняли ПСМ от 26.07.1980 г. под обозначением МиГ-27К.
    Похоже, что на постаменте одна из тех машин.

  15. #835
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Не журналист... 23.jpg

    http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...18808028034042

    Полагаю у специалистов "ГкНИИПАС" имелись основания идентифицировать данную машину как МиГ-23БК...
    Последний раз редактировалось Avia M; 06.06.2016 в 23:14.
    OKA likes this.

  16. #836
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Полагаю у специалистов "ГкНИИПАС" имелись основания идентифицировать данную машину как МиГ-23БК
    Я разве подвергал сомнению, что это МиГ-23БК? Это одна из опытных машин, что проходили испытания 77-79.
    OKA likes this.

  17. #837
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Ну так до принятия на вооружение под обозначением Миг-27К самолет именовался Миг-23БК
    OKA likes this.

  18. #838
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию

    В 1994-96 гг я видел этот пепелац в Фаустово своими глазами.
    У меня нет большой уверенности, но возможно, что это первый опытный экземпляр машины, N 361.

  19. #839
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я разве подвергал сомнению, что это МиГ-23БК? Это одна из опытных машин, что проходили испытания 77-79.
    Конечно нет.
    Мой пост не ответ лично Вам...

  20. #840
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    [QUOTE=F74;136495]Тут есть одна загадка- почему-то коррелятор на "Кайре" МиГ-27К работал нормально, а на Су-24М- отвратительно.[/Q
    Корелатор в принципе отвечает за режим АКС ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •