Да хрен его знает, фото засвечено надо фотошопить а времени нет.
Да хрен его знает, фото засвечено надо фотошопить а времени нет.
В общем-то, и без "Фотошопа" видно, что б/н-19 - это БН...
Кбелы.А1037905 УБ №39 30 ?? 1979 ЧССР 7905 1.SLP 11.SLP 1.SLP 41.SLT
Последний раз редактировалось Rus_Knights; 04.09.2017 в 01:12.
Kbely.0390213646 МФ ЧССР 3646 11412 1.SLP 11.SLP 1.SLP
Опечатка в номере на табличке.
Kbely.0393219825 БН 01.10.82 ЧССР 9825 8845 28.SBOLP 83г
Он может не совпадать с шильдиком в нише ПОШ.
Все изделия 23-18 получены в результате переделок из 23-12А на нескольких АРЗ в СССР и ГДР в период 1982 по конец 1987.
Изделия 23-22 имеют другой конструкцию из-за отсутствия аэродинамических доработок. Однако и часть 23-22 также получены переделкой из 23-12А.
Не понимаю что вы имеете в виду, у вас есть фото без заплаток? Интересно было бы взглянуть с привязкой в заводскому.На т. н. "истинных" МЛД они отсутствуют...
Последний раз редактировалось lindr; 23.09.2017 в 23:31.
[QUOTE=lindr;154281]
Получается данное утверждение не соотв. действительности? "В 1984-85 гг. ММЗ "Знамя труда" построил лишь 66 МиГ-23МЛД"...Все изделия 23-18 получены в результате переделок из 23-12А
Именно так в моём понимании, машины с завода-изготовителя выходили без этой "кустарщины"... Фото качественного к сожалению нет.Не понимаю что вы имеете в виду, у вас есть фото без заплаток? Интересно было бы взглянуть с привязкой в заводскому.
Есть утверждение, что 41-й полк получил 24 машины "истинных" МЛД. Вот и пытаюсь их выделить. Посему ищу визуальные отличия.
И да и нет.Получается данное утверждение не соотв. действительности? "В 1984-85 гг. ММЗ "Знамя труда" построил лишь 66 МиГ-23МЛД".
Дьявол в деталях, это были МЛД, но типа 23-22 - экспортные без доработок по аэродинамике.
По бюллетеню дорабатывались машины 0390310389 - 0390323765 и 0390324647-0390324849
У меня есть выписка из формуляра 0390323728
1 Заводской номер 0390323728
2 Завод изготовитель МАПО им. Дементьева
3 Дата изготовления 29.12.81г
4 Дата приемки в/представительством 11.01.82г
5 Бортовой номер 21
6 Дата ввода в эксплуатацию 26.12.81г
7 Группа эксплуатации боевая
8 Назначенный срок службы (лет) -
9 Назначенный ресурс до списания (часы) 1750
10 Срок гарантии (лет) 3
11 Гарантийный ресурс (лет) 300
12 Назначенный срок службы до очередного КР (лет) -
13 Назначенный ресурс до очередного КР (часы) -
14 Срок гарантии после КР (лет) -
15 Гарантийный ресурс после КР (часы) -
16 Назначенный срок службы до очередного СР (лет) 13
17 Назначенный ресурс до очередного СР (часы) 750
18 Срок гарантии после СР (лет) 4
19 Гарантийный ресурс после СР (часы) -
20 Фактическая наработка (часы)
21 С начала эксплуатации 1215
22 После КР -
23 После СР 264
24 Условия хранения На открытых площадках
25 Вид хранения КХ
26 Дата постановки на хранение и срок консервации (лет) - -
Ремонт
Даты проведения КР -
Место проведения КР -
Даты проведения СР 10.02.87
Место проведения СР в/ч13806
Движение в эксплуатации
Место эксплуатации в/ч40361 в/ч17285 в/ч22623 в/ч17285 в/ч13806
Дата постановки на учёт 17.02.82 19.02.86 04.08.86 25.10.86 05.11.86
Дата снятия с учёта 17.02.86 02.08.86 23.10.86 31.10.86 05.03.87
Место эксплуатации в/ч17285 в/ч13806 в/ч62252 в/ч22623 в/ч44557
Дата постановки на учёт 05.03.87 21.04.89 21.09.89 25.05.93 01.09.93
Дата снятия с учёта 14.03.89 21.09.89 25.05.93 01.06.93
Последний раз редактировалось lindr; 24.09.2017 в 00:14.
Они туда и не попадали. 48 в Ливию 16 в Болгарию, один не собран, еще один не знаю куда итого 66. Думаю, что история про чистые МЛД в 41 ИАП не более чем байка, если посчитать зав номера от 0390323765 до 0390324647 то там нет почти нет пустых мест.Возникает вопрос - почему экспортные попали в 41-й полк?
Не понял, что вы написалиНеужели так быстро отправляли на доработку по аэродинамике?
1 Заводской номер 0390323448
2 Завод изготовитель МАПО им. Дементьева
3 Дата изготовления 30.11.81г
Пошел на переделку в МЛД 31.08.85
[QUOTE=lindr;154286]
Упс, вот и верь после этого людям... Товарищ лётчик полка, буквально утверждает о наличии истинных МЛД. Получается зря я "заплатки" изучаю.Они туда и не попадали.
На фото 89 года доработанная машина (аэродинамика), учитывая годы выпуска заводом МЛД удивил короткий период времени до переделки...Не понял, что вы написали
Упоминаемый мной выше 19317 дорабатывался ровно через 10 лет.
Изучать надо все, но и проверять тоже, что касается переделки в МЛД то минимальный срок от выпуска с завода до переделки был 2,5 года.