Страница 55 из 88 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,100 из 1749
Like Tree1430Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #1081
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Уже есть в реестре.

    229000611 С №30 06 11 1969 СССР 611 СТ11 Уч. пособие
    Fencer likes this.

  2. #1082
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Уже есть в реестре.

    229000611 С №30 06 11 1969 СССР 611 СТ11 Уч. пособие
    Так с тем и вопрошал. Только ни училище, ни бортовой не отражены, посему сомнения имелись...

    229000611 С №30 1969 СССР 01 СТ11 Уч. пособие

  3. #1083
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию


    Фото Сергея Скрынникова. https://fotografersha.livejournal.com/951608.html
    RA3DCS and Fencer like this.

  4. #1084
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение

    Фото Сергея Скрынникова. https://fotografersha.livejournal.com/951608.html
    С.Скрынников был замечательным фотографом!

    На фото МиГ-27, видимо...
    RA3DCS and Fencer like this.

  5. #1085
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    На фото МиГ-27, видимо...
    Конечно же МиГ-27...

  6. #1086
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно, б/н не часть заводского?Вложение 83485
    Черниговское училище.
    Конспирация!
    Данная фотография прикреплена к статье о Ейском училище. 1978 г. 1978.jpg

    Ныне иные подходы (демократические)...
    Fencer likes this.

  7. #1087
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717
    Fencer likes this.

  8. #1088
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Старичка Б1037502 с РЛС достали с хранения, неужели полетит?
    Вопреки скепсису некоторых участников форума машину таки чинят.
    Миниатюры Миниатюры 27072332_357339421342258_4280691115658507139_n.jpg   27067286_357682351307965_8646103162095748846_n.jpg  
    Fencer likes this.

  9. #1089
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Конечно же МиГ-27...
    Только мне сдается, что это 27Д.
    Fencer likes this.

  10. #1090
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Попытался систематизировать данные по первым серийным МиГ-23.
    Официально считается, что в 1968 году было выпущено 2 шт., а в следующем 1969 - 10 штук этих машин + 20 шт. МиГ-23С. Однако фактически ситуация с серийным выпуском в 1969 году была более запутанная. Это связано с тем, что разделение на МиГ-23 и 23С осуществлялось уже непосредственно в ходе серийного выпуска, по причине того, что сильно затянули с принятием этого решения. В итоге, к примеру, самолёт 0401, который вроде бы у нас относится к программе 1970 года, фактически был сдан на "Знамени Труда" ещё осенью 1969-го, по фактической готовности и в декабре 1969-го передан в ОКБ для доработок.
    Примерно такая же участь постигла и все остальные машины МиГ-23 плана 1968-69 гг. Согласно совместным решениям МАП и МО, они выделялись ОКБ и ЛИИ для проведения различных испытаний, причём планы очень часто менялись прямо на ходу, и в результате, реально не совпадали с тем, что указывалось в документах.
    Фактически получилось вот что:
    0101 доработан в ОКБ в МиГ-23-11/5, по сути, первый опытный МиГ-23С, облёт 27.05.1969
    0102 доработан в ОКБ в МиГ-23-11/6, облёт ориентировочно в 10.1969
    0201 и 0202 точно не известно. По первоначальным планам 0201 должен был стать технологическим, а 0202 - ресурсным на "Знамени Труда", но выполнено ли это было, непонятно. Возможно, что один из них был использован для доработок в опытный МиГ-23УБ.
    0203 и 0204 это МиГ-23-11/9 и МиГ-23-11/10 соответственно, оба вышли на испытания в декабре 1969 г. Второй из них был потерян в катастрофе 16.09.1970 г.
    0205 исходно предназначался для передачи ЛИИ,но фактически был доработан в ОКБ под новый вариант крыла увеличенной площади, с которым в дальнейшем с 1970 г. и проходил ЛИ.
    0301 передан ОКБ, на нем с 10.1969 проводились стат.испытания.
    0302 был переоборудован под Р27Ф2М-300, проходил испытания совместно с ЛИИ.
    0303 был передан ЛИИ, где с 1970 г. проходил испытания спецоборудования.
    0304 после дооборудования в ОКБ был передан в ЛИИ, где проходил лётные прочностные испытания. Потерян в аварии 31.08.1970 г.
    0305 был передан ОКБ, дооборудован двигателем Р27Ф2М-300 и с 02.1970 проходил ЛИ.
    0401 исходно предназначался для испытаний САК-МС, но фактически был переоборудован в ОКБ под двигатель АЛ-21Ф-3, и проходил с ним испытания, 1-й полет 20.08.1970 г.
    0402 сперва прошёл продувки в АДТ, а потом заменил машину 0304 на ЛПИ.
    0403 и 0404 в ОКБ были доработаны под С-23 и подключены к ГСИ с ракетой К-23Т...
    Последний раз редактировалось PPV; 10.03.2018 в 09:54.
    Fencer, ДА-200, lindr and 5 others like this.

  11. #1091
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Самолет изделие 02, № 0203, изготовлен организацией-поставщиком согласно чертежам и действующим техническим условиям на поставку от 23 мая 1969 года, принят ОТК и заказчиком и признан годным для эксплуатации в частях ВВС 19.09.1969 г. П/Я В-2993.
    Первый полет 23.09.1969 летчик Комаров. техник Скотников. Продолжительность полета 25 минут.
    Второй полет 08.12.1969
    Миниатюры Миниатюры 090920112307.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 10.03.2018 в 12:10.

  12. #1092
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Самолет изделие 02, № 0203, ...
    Да, я тоже видел эту машину на учебной базе в Медвежьих озерах, но формуляра посмотреть не довелось. Тут что интересно: получается, что перед передачей ОКБ самолёт все-таки облетали на "Знамени Труда", но поскольку своих, подготовленных на заводе, лётчиков ещё не было, то поднимал ее лётчик ОКБ. Ну а второй полет - это уже после доработок в ОКБ под станцию "Сапфир-23"...

  13. #1093
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Да, я тоже видел эту машину на учебной базе в Медвежьих озерах
    А какие-нибудь снимки этой машины есть?
    Это когда было?

  14. #1094
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А какие-нибудь снимки этой машины есть?
    Это когда было?
    Снимков у меня лично нет. А видел я ее там в 1984 году...

  15. #1095
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    На изделиях до № 0303 в связи с тем, что они подключаются к испытаниям опытных машин, разрешить установку агрегатов с грифом "опытный". От 30 июля 1969 года.

  16. #1096
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Снимков у меня лично нет. А видел я ее там в 1984 году...
    Да-а, давно дело было. Я думал, где-нибудь позже...

  17. #1097
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Ирак аэ Балад 2003. Вероятно БН 23168.
    Миниатюры Миниатюры 2003-23.jpg  
    lindr and Fencer like this.

  18. #1098
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    МиГ-23МФ 010 Польша
    Миниатюры Миниатюры img_2212.jpg   img_2211.jpg   img_2213.jpg   img_2214.jpg  
    OKA, RA3DCS and Fencer like this.

  19. #1099
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Ув. форумчане , здесь не проскакивало , какой из полков первым получил 23-12 ? В некоторых источниках пишут , что в 201 ИАП в Мачулищах МЛ-ы появились еще в 76 году , но на сайте полка указан 79 год (хотя в 79 уже д.б. 23-12А)
    николай-78 likes this.

  20. #1100
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Все известные машины данного типа в 201-й действительно 1979 и позже, но чистый 23-12 был в 979-й ИАП и в 32-ГвИАП ЕМНИП, у меня получается 979-й первый.
    Galcom and Fencer like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •