МиГ-23С N 0618 К 05.04.1972 на АЭ Шаталово при выполнении учебного Воздушного боя
МиГ-23С N 1020 К 17.03.1972 на АЭ Ахтубинск при выполнении испытательного полета
В обоих случаях - разрушение самолёта в воздухе...
Это, что его до лётного восстановят что ли? Кстати, в Ханской вроде машины ещё стоят. И в 2010 даже гоняли движок на одной.
Последний раз редактировалось L39aero; 12.06.2019 в 15:37.
А ну тогда печаль, потом у САР будем летающий себе в музей выменивать)) каждый раз удивляет это дичайшее отношение к истории. Хотя о чем это я...
Форумчане! Помогите разобраться с сериями МиГ-23П. По той информации, что есть у меня получается, что для перехватчика МиГ-23П была своя серия (начиная с серии 01 и с номерами в серии от 1 до 15). Но в сериях 15 и далее в Вашем реестре указаны МиГ-23П с номерами как минимум до 20. Как же 321 МиГ-23П были разбросаны по сериям?
МиГ-23п шел сериями по 10 и 20 машин. 15 не было
Верно с 11 по 21 серию по 20 машин=220. Собственно всего 21 серия, может еще кусок 22-й?
Плюс 10 - 15=235, на 01-09 остается 86.
Короче освежил в памяти, вроде так: 01-05 по 5, 06-10 по 15, 11-21 по 20. Плюс прототип?
Последний раз редактировалось lindr; 18.06.2019 в 01:35.
Для любознательных. Столкнулся на этой ветке с сообщением о «линейном» номере выпущенных МиГ-23 на Иркутском заводе
Например: у МиГ-23УБ A1037805 был указан номер 12500130 (130-ый самолет Иркутского завода?) и 12U (12-ая спарка МиГ-23УБ?). Получается что эта машина была 12-ой спаркой, а до нее было построено 11 УБ и 118 МиГ-27М. Или я слишком прямолинейно пытаюсь расшифровать эту информацию?
Другой пример:
A1037855 12500191 59U MiG-23UB
76802625151 12500455 B204 MiG-27K
Это технологические номера для учета агрегатного задела, и введены где-то с 1978.
Насколько номера агрегатов можно привязать к серийным номерам я незнаю. Касательно 76802625151 - это 81-я серийная Кайра или 447-й МиГ-27 ИАПО. Если учесть первую серию МиГ-27М У-Уде 8 машин (собрана из Агрегатов ИАПО), то выйдем на цифру 455. Но всё это "за уши притянуто"......