Страница 64 из 65 ПерваяПервая ... 1454606162636465 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,280 из 1288
Like Tree1000Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #1261
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Засветились не отмеченные в реестре MiG-27UPG. (Как пишут сами индийцы, официально индийская "морденизация" называется именно MiG-27UPG; обозначение же MiG-27MU, которое с чьей-то лёгкой руки пошло гулять по сети - неофициальное.)

    TU604 и TU664
    https://www.youtube.com/watch?v=SJTCJFgrYq8

    TU640
    mig-27upg-tu640.jpg
    TU649
    mig-27upg-tu649.jpg
    Упомянутый в реестре MiG-27UPG TU645 разбился 27 января 2015 г. (авария)
    https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=173329
    Упомянутый в реестре MiG-27UPG TU657 разбился 12 июня 2016 г. (авария)
    mig-27-aircraft-crashes-near-jodhpur.jpg
    Avia M and Fencer like this.

  2. #1262
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Для любознательных.
    На сколько я знаю МиГ-27 индийской сборки имели обозначение МиГ-27МЛ. Обозначение МиГ-27UPG от носится к тем машинам , которые прошли UPGRADE (были модернизированы на предприятиях Индии). Точно также, как МиГ-21 бис UPG и МиГ-29UPG
    Fencer likes this.

  3. #1263
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Для любознательных.
    МиГ-23М и МС выпускались параллельно, при этом за ними закреплялись номера с 1 по 15 в серии. При этом наблюдается два варианта: 10М + 5МС или 9М+6МС.
    Позже параллельно выпускались М и МФ. Вопрос : а для них соблюдалось правило 10М+5МФ или 9М+6МФ?
    Fencer likes this.

  4. #1264
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,000

    По умолчанию

    МиГ-23МЛД б/н 47 синий в Киеве и везут в Полтаву (снято 29.03.2019 года).
    Миниатюры Миниатюры 30.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 09.09.2019 в 08:09.
    Avia M likes this.

  5. #1265
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Добрый день! Можете описать отличия МиГ-23 71 г? Можно глянуть на фото или валкароунд этих машин где либо в сети?

  6. #1266
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    МиГ-23МЛД в Киеве (снято 29.03.2019 года). Вроде б/н 41? синий с белой окантовкой.
    47 на Полтаву ехал
    Avia M and Fencer like this.

  7. #1267
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    0390312600 / 11522 (проверенный)
    lindr, Fencer and Rus_Knights like this.

  8. #1268
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Спасибо. Если я всё правильно понял, "подозрения" мои были не напрасны.
    Смастерил. Надеюсь будет впору...0351.jpg

  9. #1269
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Смастерил. Надеюсь будет впору...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0351.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	1.15 Мб 
ID:	94616
    Ещё такой вариант
    w-fgaoolnng.jpg
    tw9mdnhf0pe.jpg
    dbj_sw3brx8.jpg
    RA3DCS likes this.

  10. #1270
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BETEPAH Посмотреть сообщение
    Ещё такой вариант
    Солидно. Задумывал нечто подобное из квадратной трубы 100 на 100. Но решил, в "стиле" остальных машин из ряда. Кст., товарищ с базы хранения рассказывал, что вывешивали на "оси" поворота консолей крыла...
    Спасибо за схему домкрата.
    Последний раз редактировалось Avia M; 13.09.2019 в 21:28.

  11. #1271
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Добрый день! Можете описать отличия МиГ-23 71 г? Можно глянуть на фото или валкароунд этих машин где либо в сети?
    Отличия МИГ-23 "без буквы" образца 71 года от МИГ-23М внешне очень незначительны. В первую очередь, КМК, это наличие обтекателей перед стабилизатором с обеих сторон. Далее все очень похоже на 23М. У "образца" крыло т. н. "второй редакции", но по фото в этом разобраться очень трудно. Есть еще один момент: у "образца" на большинстве снимков радиопрозрачная "пилотка" на киле белая, даже если конус серый. Фотообходы этого типа вы вряд ли найдете, хотя, кто знает...

    0000048626_large-mig-23-71.jpg
    Fencer likes this.

  12. #1272
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Отличия МИГ-23 "без буквы" образца 71 года от МИГ-23М внешне очень незначительны. В первую очередь, КМК, это наличие обтекателей перед стабилизатором с обеих сторон. Далее все очень похоже на 23М. У "образца" крыло т. н. "второй редакции", но по фото в этом разобраться очень трудно. Есть еще один момент: у "образца" на большинстве снимков радиопрозрачная "пилотка" на киле белая, даже если конус серый. Фотообходы этого типа вы вряд ли найдете, хотя, кто знает...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0000048626_large   МИГ-23 -71.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	238.0 Кб 
ID:	94634
    Вроде как Киевский кто-то фоткал. Но найти не могу

  13. #1273
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Отличия МИГ-23 "без буквы" образца 71 года от МИГ-23М внешне очень незначительны. В первую очередь, КМК, это наличие обтекателей перед стабилизатором с обеих сторон. Далее все очень похоже на 23М. У "образца" крыло т. н. "второй редакции", но по фото в этом разобраться очень трудно. Есть еще один момент: у "образца" на большинстве снимков радиопрозрачная "пилотка" на киле белая, даже если конус серый. Фотообходы этого типа вы вряд ли найдете, хотя, кто знает...
    Не у всех МиГ-23 крыло 2-й редакции. Были и третьей. Основная разница лишь в одном - в двигателе. И понять это можно лишь посмотрев есть ли люк сверху фюзеляжа за закабинным отсеком. Если он присутствует, то это 23-й без буквы. Если его нет, то что-то другое. Этот точно МиГ-23 без буквы.
    Миниатюры Миниатюры 0000048626_large-.jpg  
    Последний раз редактировалось unclebu; 22.09.2019 в 01:16.
    Fencer and OKA like this.

  14. #1274
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    А как связан верхний люк закабинного отсека с двигателем?

  15. #1275
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А как связан верхний люк закабинного отсека с двигателем?
    Закабинный отсек только один и у него люк только сверху, поэтому просто люк, а не верхний люк (нижнего у него нет). И я говорил не о люке закабинного отсека, а о люке за закабинным отсеком. Это две большие разницы, как в Одессе говорят. Дело в том, что это люк под которым находится крыльчатка (привод) аварийного турбонасоса АТН-10/1К. На самолетах с двигателями Р-27 она выпускалась в поток при отказе двигателя. Именно такие двигатели и были на МиГ-23. На МиГ-23М стояли двигатели Р-29. На них аварийный турбонасос был соединен с компрессором и работал при авторотации двигателя, т.е. у него не было крыльчатки, которая в поток выпускалась. Соответственно и люка этого не было.
    Последний раз редактировалось unclebu; 23.09.2019 в 00:21.
    Mig, OKA, Avia M and 1 others like this.

  16. #1276
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Значит, я просто невнимательно прочел, недопонял, о каком люке речь. Про АТН-10 я, конечно, знаю.

  17. #1277
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Вопрос Сергею. Скажите, где вы читали, что на "образце 71" ставили крыло 3-ей редакции? Я опираюсь на книгу Марковского и Приходченко. Там написано, что даже МИГ-23М первые шли с крылом 2-й редакции. Откуда известно, что на "образцах" ставили крыло 3-ей редакции?

  18. #1278
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вопрос Сергею. Скажите, где вы читали, что на "образце 71" ставили крыло 3-ей редакции? Я опираюсь на книгу Марковского и Приходченко. Там написано, что даже МИГ-23М первые шли с крылом 2-й редакции. Откуда известно, что на "образцах" ставили крыло 3-ей редакции?
    Ну они же про выпуск с завода говорят?! Не так ли? А как в отношении доработок в эксплуатации?. Я вот опираюсь на то, что вижу на этом фото например. Крыло 3-й редакции насколько можно судить. А самолет МиГ-23. Я Вам по секрету скажу, что гораздо тяжелее найти снимки любых самолетов со 2-й редакцией крыла.
    krylo.jpg
    Последний раз редактировалось unclebu; 28.09.2019 в 20:39.

  19. #1279
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Я не искал фото крыла 2-й редакции, поэтому ничего сказать не могу много их или мало. Но выскажу свои сомнения в том, что "образец" в частях дорабатывали новыми консолями. Если исходить из того, что не только самые первые машины 2М выходили с крылом 2-й редакции, но и несколько (так пишут авторы) первых серий были выпущены с таким крылом, то, значит, крыльев 3-ей редакции просто элементарно не хватало. Поэтому я сильно сомневаюсь, чтобы ими оснащали "образцы", если их и на МИГ-23М не хватало.

  20. #1280
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Если исходить из того, что не только самые первые машины 2М выходили с крылом 2-й редакции, но и несколько (так пишут авторы) первых серий были выпущены с таким крылом, то, значит, крыльев 3-ей редакции просто элементарно не хватало. Поэтому я сильно сомневаюсь, чтобы ими оснащали "образцы", если их и на МИГ-23М не хватало.
    Сперва не хватало, потом наклепали в достатке и дорабатывали в эксплуатации. Ничего удивительного. Вот еще "Миг-23 без буквы", машина из МАТУГА.
    29.jpg

    И еще парочка https://russianplanes.net/id249876 и https://russianplanes.net/id69186
    Последний раз редактировалось AndyK; 29.09.2019 в 00:31.
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •