Страница 88 из 90 ПерваяПервая ... 387884858687888990 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,760 из 1783
Like Tree1450Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #1741
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    Как я писал я не дома. Доступ к базе знаний ограничен
    , буду в августе. Была монография на польском, к ней диск с фото всех машин и сканами доков по применению оружия и РЛС. Всё это
    скачал в 2009, где-то дома должно лежать. Я для sfp1 в 2009-10 делал кабины МиГ-23 25 в 3D чтобы было близко к реальности. Сейчас это смотриться смешно но тогда это было достижение. Я ушёл с combatace.сом после подлого нападения на Ливию в 2011.

  2. #1742
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Согласен, недосмотрел, поправлю у себя. Ваше мнение относительно номера 35092, это МЛА/МЛД?
    0390618680 номер правильный. Всё в диапазоне машин 415 472 полков
    35092 МиГ-23 неизвестно никаких вообще. Номера с тройки пошли на 29 и то в конце 80х.
    Думаю чужой пилон? Нужно фото.
    На выбор МиГ-21бис и МиГ-27д были в диапазоне 35000-35100 1975 года оба
    Последний раз редактировалось lindr; 25.07.2024 в 00:38.

  3. #1743
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Индикатор на ЭЛТ был на всех радарных 23. Через зеркало он выводился на ИЛС. Сетка, метки высоты, дальности, цели, номер и состояние подвеса, признак ПР и ТД.
    Это же не дисплей в традиционном понимании. Да, информация выдавалась на СЕИ.
    Миниатюры Миниатюры 00.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 25.07.2024 в 16:43.

  4. #1744
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    Номер 12 на схеме, он же блок 05 - самый натуральный ЭЛТ дисплей. То, что картинка с него идёт через проектор - вопрос реализации. В МиГ-25ПД он же был на приборной панели.

  5. #1745
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Интересная картинка, мне понравилась.

  6. #1746
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    0390618680 номер правильный. Всё в диапазоне машин 415 472 полков
    35092 МиГ-23 неизвестно никаких вообще. Номера с тройки пошли на 29 и то в конце 80х.
    Думаю чужой пилон? Нужно фото.
    На выбор МиГ-21бис и МиГ-27д были в диапазоне 35000-35100 1975 года оба
    Вот информация про судьбу самолёта 0390618680

    https://aviaparkoreshkovo.ru/exhibits/mig-23-p
    lindr and Fencer like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  7. #1747
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вот информация про судьбу самолёта 0390618680
    Андрей продает кабину за лимон рублей!

  8. #1748
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Андрей продает кабину за лимон рублей!
    Ну а что, поставить у себя на даче - красота

  9. #1749
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вот информация про судьбу самолёта 0390618680

    https://aviaparkoreshkovo.ru/exhibits/mig-23-p
    https://vk.com/aviaparkoreshkovo?w=wall-213923848_2733
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  10. #1750
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,835

  11. #1751
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    №0918 - это МИГ-23С, который стоит в ФАЛТ МФТИ.
    Сегодня в Орешково прибыл новый будущий экспонат - истребитель МиГ-23С с заводским номером 220000918.

    Самолёты МиГ-23С являлись первой модификацией многочисленного семейства МиГ-23 поступившей в ВВС Советского Союза. Таких машин выпустили чуть более 50 шт. Все они строились в Москве на заводе «Знамя Труда».

    Борт 0918 выполнил свой первый полёт в конце 1970 года и после завершения цикла испытательных полётов в январе 1971 года был отправлен в 32-й Гвардейский истребительный авиационный полк, который базировался на аэродроме Шаталово. В то время самолёт имел бортовой номер 45 синий и был целиком окрашен в стандартный светло-серый цвет, с белым конусом РЛС и антеннами.

    В октябре 1971 года из-за отказа топливной аппаратуры двигателя машина выкатилась за пределы ВПП и подломила носовую часть фюзеляжа. К этому моменту наш МиГ-23С налетал всего 38 часов.

    Несмотря на значительные повреждения, самолёт не списали, а отправили в ремонт на 121 АРЗ в Кубинке, где он пробыл около 2 лет. По окончании ремонта, МиГ облетали «методом обруливания» по ВПП и передали на учебную базу Академии им. Гагарина в Монино, где он находился до 1986 года.

    Летом 1986 года борт был передан на военную кафедру МФТИ в город Жуковский. В начале 90-х студенты-курсанты покрасили МиГ в нетиповой зелёно-коричневый камуфляж.

    В этом году команда специалистов Авиапарка Орешково и Альбатрос Аэро планирует начать реставрацию самолёта, запланировано восстановление его первоначального внешнего вида и бортового номера.

    Кроме Орешково, МиГ-23С есть в Центральном музее Российской Армии, два прототипа стоят в Монино, один борт находится на территории Пермского краевого сборного пункта и ещё один МиГ-23С есть в коллекции Музея техники Вадима Задорожного.

    Приезжайте в Орешково, с нами интересно. https://t.me/aviaoreshkovo/12?single
    Миниатюры Миниатюры img_20250203_105218_374.jpg   img_20250203_105218_701.jpg   img_20250203_105218_185.jpg  
    Panda-9 likes this.

  12. #1752
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Жаль только, что его в Долгопрудном варварски демилитаризовали(
    Fencer likes this.

  13. #1753
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Жаль только, что его в Долгопрудном варварски демилитаризовали(
    Иногда поражает с каким безразличием военные относятся к сути подобной работы. Они вырезают болгаркой и вырывают всё, что представляет "ценность" и совершенно не ценят, сам самолёт, который и является настоящей ценностью.
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  14. #1754
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Жаль только, что его в Долгопрудном варварски демилитаризовали(
    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Иногда поражает с каким безразличием военные относятся к сути подобной работы. Они вырезают болгаркой и вырывают всё, что представляет "ценность" и совершенно не ценят, сам самолёт, который и является настоящей ценностью.
    Поставили задачу - выполнили любыми методами, а обычным рядовым исполнителям какая заинтересованность в сохранности...
    Последний раз редактировалось Fencer; 04.02.2025 в 02:37.

  15. #1755
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Жаль только, что его в Долгопрудном варварски демилитаризовали(
    Хоть пилоны отдали. У Задорожного все в цветмет сдали.

  16. #1756
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Мы то нашли пилоны и они со временем встанут на борта, а вот вырезанные кусеи самолета найти несколько сложнее.
    Fencer likes this.

  17. #1757
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Поставили задачу - выполнили любыми методами,
    Значит так задача была поставлена. А ставят задачу командиры.
    а обычным рядовым исполнителям какая заинтересованность в сохранности...
    А командирам какая? Выходит, всем начхать!?
    А зачем нужно было его вообще демилитаризовывать? Пушку снять? Зачем? На Ходынке стояли все с пушками, и ничего. Там лафет опускается. Если он уже не работал, можно просто, КМК, вывести ее из строя не снимая. Наверняка такие способы есть, да хоть ствол перепилить, сняв кожух. И самолет не надо гробить.

  18. #1758
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    , а вот вырезанные кусеи самолета найти несколько сложнее.
    Что там вырезали?

  19. #1759
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Саш, а что у Задорожного все в цветмет сдали? Что там у них было?

  20. #1760
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Саш, а что у Задорожного все в цветмет сдали? Что там у них было?
    Пилоны с Ходынки.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •