Или ктос с панов видеть снаряды H-66 на самолетах авиации СССР.
Знается с летами производства этой ракеты? ли скончоно ее производство раньше 1970 годом,?
сколько искусств поцисков H-66 произвели?
Или ктос с панов видеть снаряды H-66 на самолетах авиации СССР.
Знается с летами производства этой ракеты? ли скончоно ее производство раньше 1970 годом,?
сколько искусств поцисков H-66 произвели?
,,Единственным носителем ракеты Х-66 был самолет МиГ-21ПФМ, который мог брать две ракеты, размещавшиеся на правой и левой подкрыльевых точках подвески на пусковых устройствах АПУ-68У.,,
В самом деле, в связи с радаров в СССР PFM мог только советовать им ....
,,Серийное производство ракеты началось на Калининградском машиностроительном заводе в 1968 г., и к 1972 г. было выпущено 1175 ракет ,, Х-66 - управляемая ракета
К Польше доставили Ракеты X-66 модификации 1972. - Еще загадка, зачем? и сколько искусств?
Последний раз редактировалось CRC; 09.12.2012 в 17:02.
Наконец удалось выяснить, что за редкая панель досталась Владу для его домашнего тренажера.
Это МиГ-21СМ только на этой модификации приборы ДА-200 и АГД-1 «махнулись» местами.
Привет Саша! Интересно, как определили?
Понятно. Замена местами приборов, я так понял, допускалась при ремонте? Как это объяснялось, написали там хоть слово? Для лётного состава другое расположение не безразлично и создаёт дополнительные помехи. Навыки менять надо))
В кабине самолета Е-7СМ перекомпоновано оборудование на приборной доске и верхних щитках.
На приборной доске установлены вновь: сигнальная красная лампа СЛНЦ с надписью «Минимльн. Давл. Масла» (или «Масло») и индикатор дальности из комплекта станции С-21.
На верхнем правом щитке приборной доски установлен вновь индикатор С3М-5А из комплекта станции «Сирена 3М». Располагавшийся ранее электрощиток управления вооружением перекомпонован. Он разделен на два щитка малых габаритов, один из которых укреплен на козырьке фонаря, а другой – над правым щитком приборной доски горизонтально
Произведена также значительная перекомпоновка оборудования на передней части правого пульта: установлены сигнальные табло снятые с приборной доски, удобнее размещены пульты управления радиоэлектронным оборудованием, в более удобные места перемещены отдельные выключатели, у некоторых выключателей и автоматов изменились надписи. В задней части правого пульта вновь установлены выключатели с трафаретами « Запуск ПО-750 № 1» и «запуск ПО-750 № 2», предохранитель СП-1А с трафаретом «Сирена», убраны три предохранителя с трафаретами «83С-1А», 63С-1А», 80С-1А», стоявшие ранее в цепях заливающего красного света. В связи с увеличением нагрузки в цепях красного света в заднем электрощите предохранители СП-1 заменены предохранителями СП-2.
Снят выключатель «Самоцвет» с кронштейном и трафаретом «Внимание! Самоцвет днем не включать!»
На левом пульте в связи с установкой на самолет блока БОВ-21 установлен выключатель с надписью «Увод с Ноп».
На среднем щите вместо вольтметра установлен указатель манометра масла, а вольтметр перенесен на приборную доску.
Про АГД-1 и ДА-200 здесь ни ни. Мой вопрос остаётся открытым.
Спасибо Саша! Теперь вопрос закрыли)) Фото кабины СМ, насколько я понимаю, ни у кого нет?
Как известно МиГ-21С был первым, из семейства МиГ-21 который мог использовать атомные боеприпасы. Разумеется, все, что было связано с этой темой в СССР, являлась страшной тайной. Известно только, что пульт управления ЯО на МиГ-21СМ находился на козырьке фонаря. Какой он был конфигурации точно неизвестно. Аналогичный пульт имелся и на МиГ-21С видимо, на месте индикатора Самоцвет. По слухам такие варианты имели обозначение МиГ-21СН (документально это обозначение не подтверждено).
Бывший "глазастый" СМ в Луганске
Украинский Споттерский Сайт - Фото самолета (ID:49687) Ukraine - Air Force Mikoyan-Gurevich MiG-21SM 01 WHITE
Ещё один "глазастый" в пос. Коломак, Харьковской обл.
Украинский Споттерский Сайт - Фото самолета (ID:37215) USSR - Air Force Mikoyan-Gurevich MiG-21SM 41 RED
На аэродроме Харьковского аэроклуба, пос. Коротич, Харьковская обл.
http://spotters.net.ua/file/?id=7581
Последний раз редактировалось BETEPAH; 03.07.2013 в 16:45.
Не думаю, что он чем-то отличался от пультов на МиГ-21бис. Такой же был и на МиГ-21СМТ наверное.
А его да, хотелось бы увидеть. Он точно по конфигурации другой должен быть.
Значит есть МиГ-21СМ в музеях. Интересно в каком состоянии кабины у них)) Спасибо ребята!