см. пост № 60 на предыдущей странице (обновил за минуту до вашего последнего поста).
тьфу... конечно СМА почему 500??? должно быть 150!
150АО05 СМ №21 13 05 СССР 05 18-й ГвАПИБ
Бывает совпадает, бывает нет. Потому по возможности надо искать маркировку краской. Остальное не дает 100% гарантии, шильда ПОШ дает наиболее точные результаты, но и там бывают промашки иногда.На моем фонаре все совпадает!
Последний раз редактировалось lindr; 10.11.2014 в 23:03.
Ну вот коллеги моделисты показали бирку на фонаре крупным планом.
15-12-27. Что из этого следует?
1. Серии СМ были больше 25 машин?
2. Фонарь из комплекта запасных частей и на машине 150АО05 был заменен родной фонарь?
Из этого следует, что у вас технологический номер. К заводскому номеру машины он не имеет никакого отношения.Ну вот коллеги моделисты показали бирку на фонаре крупным планом.
15-12-27. Что из этого следует?
Все что можно их него выжать - приблизительный номер серии готового изделия. Число же "27" внутренний технологический номер задела, с номером машины в серии в общем он не связан, иногда однако он может совпадать.
Подобных вещей всегда было много, например на ЛаГГ-3 завода Тбилиси находили шильды с номерами серий и машин, которых не существовало в принципе. Например 14-я серия на агрегатах а самые ранние в Тбилиси 20-я серия.
Последний раз редактировалось lindr; 11.11.2014 в 16:24.
Резонный вопрос куда шли агрегаты из задела неиспользованные в серии? На запчасти! Так, что вариант замены фонаря в эксплуатации вполне приемлем!
Привет!
МиГ-21СМ полки в холодной войне:
Soviet MiG-21SM Fishbed-J
----------------------------
Eastern Order of Battle
Интересно, что по этим ссылкам есть интересные фото, которые я раньше не встречал. Но, к сожалению, они не кликаются.
Последний раз редактировалось GK21; 23.11.2015 в 00:04.
У меня есть фото МиГ-21 на ремонте в Чирчике, но там СМТ 50032746.эти МиГи-21 передали в Чирчик (в 136 апиб).
В Чугуеве в 90-е годы порезали много СМ с 03 по 08 и 11, 12, 15 серий.
Саша RA3DCS задавался вопросом, был ли на двигателе Р13-300 режим второго форсажа? Ответ: БЫЛ! Но есть одно но. Он не использовался на самолётах оборудованных коробкой автоматики форсажа типа КАФ-13Д 3-й серии.