Последний раз редактировалось Кацперский; 15.07.2012 в 18:09.
или этоисотрудничал из этой элементами ?" механизм замыкания электроцепи системы опознавания "
это был элемент системов включения цепь взрыва SRZO-2 ?
Uploaded with ImageShack.us
Последний раз редактировалось babcia131; 16.07.2012 в 01:01.
Система открытия замков фиксации.
Пружинный усилитель включает в себя механизм стопорения, который служит для предотвращения случайного срабатывания усилителя, а следовательно, и случайного открытия замков фиксации.
Механизм стопорения состоит из качалки 8, в пазы которой заводятся наконечники тросов 6 от автоматов ППК-1М и ППК-У-Т277, качалки 16 и упора 15.
Качалка 16 свободно сидит на валу 13 открытия поясных замков, одно ее плече закреплено на качалке 8, другое выполнено в виде вилки, Вилка качалки одним зубом запирает упор 15 пружинного усилителя, другим опирается на выступ качалки 19 в момент срабатывания механизма. Для того, чтобы не произошло случайного отклонения качалки 8, а следовательно, расстопорения пружинного усилителя, качалка 8 штифтом 17, закрепленным на одном из плеч, заходит в прорезь пластины 9 и поджимается пружинным упором 18.
Пружинный усилитель 7 служит для надежного и четкого открытия замков фиксации. Он состоит из корпуса, в котором установлена пружина. Во взведенном положении усилителя пружина удерживается в поджатом состоянии ползуном 25, запертым упором 15, который упирается в зуб качалки 16 механизма стопорения. К ползуну 25 пружинного механизма подведено плечо качалки 19, жестко сидящей на валу 13. Плечо качалки 19 выполнено в виде вилки, в котором закреплена тяга 2, соединенная с рычагом вала открытия захвата ног.
Система открытия замков фиксации.
Правый (левый) поясной замок 10 установлен на задней стенке чашки кресла и состоит из двух крюков свободно сидящих на одной оси. Хвостовики этих крюков при запертых замках упираются в кулачки валиков, закрепленных на валу 13, два других конца крюков образуют зев, в котором заперты серьги 4 рамки кресла.
Верхний замок 12 установлен в верней части корпуса КСМ, справа (рис.39). Замок из двух трехплечих рычагов, свободно сидящих на одной оси. Рычаги в запертом состоянии системы одним своим плечом упираются в кулачки кольца закрепленного на валу 11, два других плеча образуют попарно два зева: верхний и боковой. При запертом состоянии замка в верхнем зеве запираются тросы 1 второго стабилизирующего парашюта, в боковом зеве трос 9 заголовника.
Ручка 4 (рис.39) аварийного открытия замков фиксации установлена на правом щите чашки кресла и предназначена для открытия замков фиксации в случае отказа автоматической системы открытия замков.
Ручка состоит из рукоятки 21, рычага 22 стопорения ручки, пружинного стопора 24 и основания 23. Для того, чтобы не произошло случайного отклонения аварийной ручки, ручка стопорится штырем рычага 22 в выступе основания 23, рычаг удерживается в застопоренном состоянии ручки пружинным стопором 24.
Летчик, приняв решение открыть замки фиксации аварийной ручкой 4, должен утопить в рукоятке 21 рычаг стопорения 22 и потянуть ручку на себя.
Работа системы. При срабатывании автоматов ППК-1М и ППК-У-Т277 или от ручки аварийного открытия замков фиксации качалка 8 механизма стопорения повернется от натяжения троса 3 или тросов автоматов. Вместе с качалкой 8 повернется качалка 16 и расстопорит пружинный усилитель 7.
Пружина пружинного усилителя 7 толкнет ползун, а через него качалку 19.
Вал 13 повернется, повернув валик с кулачками поясных замков 10 и конические шестерни, ведущие к вертикальному валу 11. При повороте вала 11 повернется ось с кулачками верхнего замка 12 и утопится штырь фиксации 26, освободив собачку 5 (рис.49) замка связи. Качалка 19, поворачиваясь через тягу, соединенную с ней повернет вал 2, освободив рычаги 14 захватов ног. Произойдет открытие замков фиксации летчика в кресле захватов ног и отделение рукоятки катапультирования.
Отделение рукоятки катапультирования от кресла исключает возможность повреждения рук в момент отделения летчика от кресла.
Для правильного отделения летчика от кресла открытие замков фиксации летчика должно происходить в следующей последовательности:
1. Открытие мягких захватов ног 1.
2. Открытие верхнего замка 12 - отделение второго стабилизирующего парашюта, поворот заголовника и отделение спинки со спасательным парашютом.
3. открытие поясных замков и отделение рамки.
4. Отделение рукоятки катапультирования от кронштейна на чашке.
https://hotfile.com/dl/164090078/3ba...el_SK.zip.html
Oписание- кресло CK -из инструкции " МиГ-21U техническое описание"
Александр -Вы знаете, что делать ?
Написано же УДП1 - указатель дальности полета
Меня смутило, что от 3,5 до 5 закрашено красным. Хотя, это может быть самодеятельность. А кг -это кол-во отплива на борту? Это, тогда, с какого самолета? Кто у нас летает на 13 000 км с 50 т топлива на борту?
Стрелочный прибор показывает текущий полетный вес? А это какой же самолет у нас с весом 50 т махнет на 13 000 км?
Не знаю я этот прибор, но могу задать в том же духе вопрос: какой МиГ-21 достигает числа М=2,5? Ведь у него в кабине установлен указатель М-2,5К. Короче, шкалы на приборе не говорят о ЛТХ его носителя.
В самолётах нет приборов показывающих расстояние и полётный вес.
Я так и понял.
Вопрос не нов. Чтобы Вы не задавали мне таких вопросов, отвечу, что приборы делаются унифицированными. Так, чтобы его можно было поставить на самолет, на котором М=2,5 вполне достижим. Кстати, МИГ-21 в его рекордных вариантах подходил довольно близко к 2,5М.но могу задать в том же духе вопрос: какой МиГ-21 достигает числа М=2,5? Ведь у него в кабине установлен указатель М-2,5К.
А я этого и не утверждал. Меня удивило соответствие шкал: 50т -13 000км. Шкала-то рассчитана! Значит. подразумевалось, что некий аппарат, имея на борту 50т топлива (а не полетный вес!) может улететь на 13000км?Короче, шкалы на приборе не говорят о ЛТХ его носителя.
P.S. Вообще, задавая свой вопрос, я надеялся или получить полный ответ, если, конечно, кто-то знает. Кто сказал бы откуда он, как работает, сколько у него стрелок, что показывает. Или молчание, если прибор со старого самолета и никто из форумчан его не встречал и не знает. Но не назидания вроде этого: "Короче, шкалы на приборе не говорят о ЛТХ его носителя."
Спасибо, буду знать! Я-то дурак подумал, что он тока на МиГ-21 стоял
Мнение о том, что предельные значения шкал соответствуют ЛТХ следовало из Ваших вопросов выше, решил Вас поправить. Молча этого не сделать Там мог быть "самолёт" с дальностью полёта допустим 2500 и 9 т топлива на борту (только прошу не проверять для конкретного типа, как пример написал).
Что же касается самого прибора. Вы уверены, что он вообще с самолёта?
Это мне выглядят на измерять выполнения плана для Центральной Комиссию Промышленности Духа. Количества ,
распределения
Пожалуйста, не жалко.
Поправка Ваша очень оригинальна: хотелось бы увидеть самолет с нулевым полетным весом.Мнение о том, что предельные значения шкал соответствуют ЛТХ следовало из Ваших вопросов выше, решил Вас поправить.
Мог. А мог быть и другими парметрами в пределах этой шкалы. Т. е., Вы допускаете, что это прибор мог стоять на разных самолетах?Там мог быть "самолёт" с дальностью полёта допустим 2500 и 9 т топлива на борту (только прошу не проверять для конкретного типа, как пример написал).
И еще. Если, допустим, самолет берет на борт 10 или 20 т топлива, то ему не ставится топливомер на 50 т. Я, во всяком случае, такого не знаю. Уже писал и поясню еще раз: меня удивляет то, что здесь шкалы жестко связаны. Т. е. одному значению веса, вероятно, топлива соответствует определенная дальность. Скорее всего там должно быть две стрелки, т. к. жесткой связи здесь быть не может.
Нет. А до друга не могу дозвониться, чтобы уточнить.Что же касается самого прибора. Вы уверены, что он вообще с самолёта?
Похоже, это "счетчик пути навигационного индикатора НИ-50ИМ".
Ну вот, сейнас дозвонился. Говорит, точно с самолета, но не знает, с какого. Да, интересный прибор.