Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789
Показано с 161 по 180 из 180
Like Tree72Likes

Тема: Авионика в деталях.

  1. #161
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Бортовая вычислительная машина Су-24. ЦВМ ОРБИТА 10. ЦВУ10-058М.

    Цифровое вычислительное устройство ЦВУ10-058М. Техническое описание 6Ф3.031.013 ТО. Книга 1. Часть 1. 1973.
    https://yadi.sk/d/pmEn11Ln3SzDqV
    При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку".


    http://www.russianarms.su
    RA3DCS and Fencer like this.

  2. #162
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Ну а что там должно быть? Это просто Пульт, коммутация электрических цепей!
    Стоял он на козырьке фонаря, вернее устанавливался при подвески спец изделий. Фото МиГа с таким пультом являлось страшной гос-тайной. Думаю пульт можно было установить на все МиГ-и начиная с МиГ-21СМ и выше.
    Я бы даже сказал начиная с МиГ-21С. На МиГ-23 кстати доступ к этим переключателям (выключателям был хуже) и еще хуже на МиГ-27.

  3. #163
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал начиная с МиГ-21С.
    Судя по рисункам из ТО на МиГ-21С пульт СБВ был несколько другой конфигурации!
    Миниатюры Миниатюры 10137.jpg  

  4. #164
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Судя по рисункам из ТО на МиГ-21С пульт СБВ был несколько другой конфигурации!
    Это я не корректно выразился. Имел в виду СБВ, а не конкретный вид "бороды".

  5. #165
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Ядерное оружие на Миг-21, с версии PFM. Возможно, в CCCP от C. http://16va.be/page_control_boxes_eng.html
    Последний раз редактировалось CRC; 08.03.2018 в 17:40.
    Fencer likes this.

  6. #166
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Указатель абсолютного давления.
    Миниатюры Миниатюры img_7495.jpg   img_7500.jpg   img_7502.jpg  
    Fencer likes this.

  7. #167
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Указатель абсолютного давления.
    Это с какого-то разобранного стенда по проверке ПВД.

  8. #168
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Это с какого-то разобранного стенда по проверке ПВД.
    Очень может быть!

  9. #169
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    OKA, Fencer, Avia M and 2 others like this.

  10. #170
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,445

    По умолчанию

    Советую эту книгу скачать и прочитать. Кому интересно про СУВ и индикаторы положения курского "Прибора":
    http://www.aviaavtomatika.ru/file/pr...1.3.pdf?nrmdfw
    ZHeN, RA3DCS and Fencer like this.

  11. #171
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Устройство выброса УВ-26 (УВ-26С).

    Предназначено для защиты самолётов и вертолётов различных типов от управляемых ракет путем постановки помех их системам наведения и исполнительным механизмам в оптическом и радио диапазонах электромагнитных волн.

    Состав устройства выброса УВ-26 (УВ-26С):
    - Пульт управления (ПУ),
    - Блок управления (БУ),
    - Блок выключателей (БВ),
    - Блок выброса на 32 патрона калибра 26 мм, варианты:
    - 4-рядный (для УВ-26),
    - 2-рядный (для УВ-26С).

    Пульт управления (ПУ) устройства выброса УВ-26 (УВ-26С):


    Работа ПУ устройства выброса УВ-26 (УВ-26С):


    Буклеты по УВ-26 (УВ-26С):
    Djoker and Fencer like this.

  12. #172
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    может кто-нибудь подсказать ?

    как на советских самолётах (Миг-23/25/31/27/29, Су-17/24/27) в ИКВ вводят координаты ППМов на земле ? в каком формате ? XYZ или широта/долгота ? или вообще направление, дальность, высота ?
    и какова механика процесса ? отвёрткой ? :D

  13. #173
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    В МиГ-23МЛ/МиГ-27 (ИКВ-1) вводятся с пультов, вложил скрин ИТЭ + фото пульта МиГ-27
    Про МиГ-25РБ (ЦВМ "Орбита-1-155") Сергей Бурдин писал, что прошивальщиками вручную медной проволокой соединялись ячейки памяти, процедура занимала до четырех часов
    mig-23-navig-1-.jpgmig-23-navig-2-.jpgmig-23-navig-3-.jpgmig-27.jpg
    Fencer, GThomson and ZHeN like this.

  14. #174
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    На МиГ-25 РБ (БМ) на котором стояла "Орбита-10" вводились географические координаты в виде 51,3456 градусов. После составления маршрута на карте, линии пути продлялись до пересечения, и получали координаты точек излома маршрута (ТИМ) которые заносились в накопитель. Первые накопители прапорщики прошивали пайкой единиц с помощью паяльника. Потом они проверялись на правильность прошивки. Поэтому подготовка к полету занимало значительное время. Потом накопители усовершенствовали и прошивались пультом с тумблерами, которыми набирали данные. Чтобы правильно вводить группа ПНК переводила данные в восмеричную систему для удобства ввода. А на Су-24, где тоже стоит Орбита-10, и такие же накопители пульт был современный и прошивальщик видел координаты которые вводит. Наши специалисты ПНК пользовались пультами с Су-24, что упрощало ввод данных и сокращало время подготовки к вылету. Если кого интересует могу выложить и фото самого накопителя и бланки для программирования и о некоторых особенностях составления программ и маршрутов для МиГ-25, особенно при полетах в стратосферу, где радиус разворота составлял 75 км.
    ZHeN, Fencer and Assaulter like this.

  15. #175
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    В МиГ-23МЛ/МиГ-27 (ИКВ-1) вводятся с пультов, вложил скрин ИТЭ + фото пульта МиГ-27
    Про МиГ-25РБ (ЦВМ "Орбита-1-155") Сергей Бурдин писал, что прошивальщиками вручную медной проволокой соединялись ячейки памяти, процедура занимала до четырех часов
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МиГ-23 навиг (1).jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	376.8 Кб 
ID:	91176Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МиГ-23 навиг (2).jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	294.8 Кб 
ID:	91177Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МиГ-23 навиг (3).jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	295.3 Кб 
ID:	91178Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МиГ-27.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	91179
    приведены рисунки блоков БВН и БВП - вычислителей навигации и посадки из состава РСБН-6С, устанавливалась на Миг-23/25/27, Су-17/24.
    в БВН и вводились координаты ППМ, с помощью отвертки крутили потенциометры координат, на Миг-27, Су-17/24 с "Радикалом"(А-312) и выше - с пульта уже набирали циферки.
    ZHeN and Fencer like this.

  16. #176
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    В МиГ-23МЛ/МиГ-27 (ИКВ-1) вводятся с пультов, вложил скрин ИТЭ + фото пульта МиГ-27
    Про МиГ-25РБ (ЦВМ "Орбита-1-155") Сергей Бурдин писал, что прошивальщиками вручную медной проволокой соединялись ячейки памяти, процедура занимала до четырех часов
    Сергей Бурдин писал, что вручную прошивали на первых сериях МиГ-25Р(РБ). Потом сделали пульт и через него вводили данные. Кодировка была действительно двоично-восьмеричная.
    Fencer likes this.

  17. #177
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Что касается РСБН там принята прямоугольная система координат и готовилась карта с прямоугольной системой координат и по ней снимали Х и У в виде 5171, 4989. Начало координат были Х=5000, У=5000. Группа РЭО вводило их в блоки. По этой же карте снимались проверочные данные в виде азимута и дальности, которые проверялись в кабине нажатием ППМ с подключенным РСБН.
    Fencer likes this.

  18. #178
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    всем большое спасибо за ответы

    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    Если кого интересует могу выложить и фото самого накопителя и бланки для программирования и о некоторых особенностях составления программ и маршрутов для МиГ-25, особенно при полетах в стратосферу, где радиус разворота составлял 75 км.
    интересует

  19. #179
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Вот так выглядит накопитель для Орбита-10 dscn2364.jpgdscn2365.jpgdscn2366.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2364.JPG 
Просмотров:	185 
Размер:	2.19 Мб 
ID:	91329Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2365.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	2.16 Мб 
ID:	91330Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2366.JPG 
Просмотров:	140 
Размер:	2.07 Мб 
ID:	91331
    RA3DCS, Fencer, Assaulter and 1 others like this.

  20. #180
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Для ввода данных в накопитель для системы Пеленг-2(М) и в РСБН составлялась программа полета по маршруту. Вид программы такойdscn2369.jpg. Далее бланк делился пополам для группы ПНК верхняя часть, и для группы радио нижняя часть для РСБН. По тревоге, когда давались новые цели, для ускорения подготовки делались упрощенные таблицы для маршрута, а часть данных оставалась постоянной (например данные для системы "Сыч" для ракет Р-58У для БМ, для конкретного самолета и ракеты с определенным литером) выглядели так dscn2370.jpg. Здесь программа для стратосферы, где маршрут составлялся на цель и уход после пуска ракет. Летчик в это время рисовал себе карту на полет и с обратной стороны клеил данные с программы с проверочными данными, которые требовались для проверки уже в кабине самолета перед вылетом. dscn2367.jpgdscn2368.jpg. Для понятия чем отличалась навигация по Пеленгу и РСБН, позже так как там много отступлений для аппаратуры разведки и выбору маршрута.
    RA3DCS, KAV, Assaulter and 1 others like this.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •