Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 530

Тема: Т-50

  1. #201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
    PPV, я Ваз уважаю но зачем "тошнит" всё время к отношению к Азохен Вэй? Многие интересуются программой Т-50 и как Вы видите многие оставляют "Like". Если информация про завтрашний полёт не правильная, поправьте. Если не можете, то зачем комментировать так? Просто выглядит что у Вас в каждой бочке затычка.
    Видите ли, от этого персонажа тошнит не только PPV. И не только тех, кто работает на данной теме.

  2. #202

    По умолчанию

    а что вас не устраивает????

  3. #203

    По умолчанию

    О современной концепции воздушного боя, высшем пилотаже и главном для летчика рассказывает Сергей Богдан, заслуженный летчик-испытатель, герой России, замначальника летной службы ЛИиДБ ОАО "ОКБ Сухого". Летчик-ас, впервые поднявший в небо "Су-35" и "Т-50" ПАК ФА, делится своим мнением об особенностях самолета пятого поколения "Т-50" ПАК ФА.
    Продолжение интервью в ИСТОЧНИКЕ

  4. #204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    а что вас не устраивает????
    Не устраивает то, что соответствующие службы до сих пор не взяли данный персонаж за одно место.

  5. #205

    По умолчанию

    да вы за себя беспокойтесь,прежде всего,не надо смотреть за другими

  6. #206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
    PPV, я Ваз уважаю но зачем "тошнит" всё время к отношению к Азохен Вэй? Многие интересуются программой Т-50 и как Вы видите многие оставляют "Like". Если информация про завтрашний полёт не правильная, поправьте. Если не можете, то зачем комментировать так? Просто выглядит что у Вас в каждой бочке затычка.
    В принципе, мог бы и промолчать, тем более, что полета не было, но из уважения к Вам попытаюсь еще раз внятно сформулировать свою мысль.
    Своими репликами я лишь выражаю свое личное, резко отрицательное отношение к тому, чем занимается на данном форуме господин «Азохен Вэй», и ничего более. Сразу оговорюсь, что не собираюсь в очередной раз разводить здесь дискуссию на тему о том, «что можно, и чего нельзя», а просто пытаюсь ответить на Ваш вопрос. Дискуссию считаю излишней, поскольку уже убедился, что заниматься такими вещами на публичном форуме дело сугубо бесполезное. Переубедить любителей, вооруженных «железобетонными» аргументами: «об этом теперь все знают», «я читал об этом в Интернете» и «в наше время это уже не является тайной», практически невозможно, даже со ссылками на действующие документы, регламентирующие эту сторону дела. Однако, я по прежнему не могу понять, как взрослый человек, работающий не режимном предприятии, может в здравом уме выкладывать в свободном доступе любые сведения, которые становятся ему известны по роду его деятельности. Даже негрифованные. Сведения, которые в той или иной степени раскрывают подробности производства, испытаний и эксплуатации новой военной техники; сведения, раскрывающие планы поставок этой техники в войска, подробности ее освоения, степень боеготовности частей и оснащения их новыми видами вооружения; сведения о поставках техники военного назначения на экспорт. И то, что господин «Азохен Вэй», несмотря ни на что, продолжает с упорством, достойным лучшего применения, выкладывать здесь все новые и новые порции подобной информации, свидетельствует либо о его недомыслии, либо о крайней степени его инфантилизма. Других причин такого поведения я найти просто не могу.
    Возвращаясь конкретно к вашему вопросу, должен согласиться, количество "Like" это исключительно сильный довод. Однако на мой взгляд, в принципе неэтично заранее во всеуслышание объявлять о подобных вещах, даже если ты и стал обладателем такого сокровенного знания. В жизни вообще много случайностей, которые могут привести к срыву планов, в авиации все это проявляется с особой силой, поэтому все, причастные, и прежде всего сами летчики, всегда чуть-чуть суеверны, и не склонны к обсуждению подобных вещей. И именно поэтому о подобном стараются никогда заранее не объявлять даже официальные лица. В этой ситуации крайнее высказывание «Азохен Вэя» - это просто еще один пример крайнего инфантилизма, желание громко объявить на весь свет о том, что лично я знаю нечто такое, чего не знает никто. Это сродни тому, как если бы кто-нибудь из инженеров КБ-1, возглавляемого С.П. Королевым, в ночь накануне старта Гагарина, прорвался бы на всесоюзное радио, и вырвав микрофон у ведущего, задыхаясь, выкрикнул бы в эфир: «На связи Азохен Вэй! Завтра мы летим в космос!»…

  7. #207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    да вы за себя беспокойтесь,прежде всего,не надо смотреть за другими
    Похоже, что вежливость явно не ваша сильная сторона.
    По этому поводу есть хорошая фраза: "Не учите меня, как мне жить, и я не буду указывать, куда вам идти..."
    Последний раз редактировалось PPV; 23.04.2016 в 00:32.

  8. #208

    По умолчанию

    Ну может быть я и не столь вежлив(хотя не оскорблял никого,и не учил жить).Вот только проблема в том,что жить то учите вы здесь,ну и в итоге подумайте над второй частью своего высказывания.Думаю мы поняли тут все друг друга,предлагаю прекратить этот диалог,извиняюсь если не так сказал,что-либо.С уважением.

  9. #209

    По умолчанию

    Раз не взяли, то, видимо, так и должно быть.

  10. #210

    По умолчанию

    Безотносительно уважаемых форумчан!!
    Предлагаю взглянуть на несостоявшуюся сенсацию (первый полёт Т-50-6-2) под другим углом. Сегодня состоялся первый полёт японского ПАК ФА ;-))) Х-2 (прототип истребителя 5-го поколения). Весь Интернет завален официальными или неофициальными сведениями, фотографиями (споттеров и официальными)-в воздухе, на земле, при взлёте...т.д. + видео (в любом качестве).
    У нас же пресс-служба ОАК, Сухого и КнААЗа старается хранить молчание.
    Давайте вспомним первый полёт Т-50-5Р после восстановления. Через два дня после полёта местное издание выкладывает фото и в Интернете начинается взрыв. Иностранные "эксперты" печатают "новости", а у нас тишина.
    А между тем в мире интерес к нашей авиации сумасшедший, особенно сейчас на волне Сирии.
    Мир (к сожалению или к счастью) основательно скатился в информационное пространство, в котором к сожалению ведутся войны, которые больно бьют по имиджу нашей страны.
    Приведу пример. Вчера в сети выложили фотографии модернизации МиГ-31 на заводе "Сокол". Замечательно. Часа не прошло начался западный наброс (английский язык и куча читателей): а из чего этот типа "самолёт" сделан, где у него композиты как у F-35...Единицы начинают слабо сопротивляться: мол самолёт то прошлого века, скорости то не под стать F-35 ну и т.д....Большинство голоса единиц или не слышало или не поверило. Потоптали МиГ-31 основательно. Это авиационный пример. Что творится на бытовом уровне даже говорить не хочется.
    Опять приведу пример. Начинаем сборку Ил-112В. Интерес дикий. Профильные авиационные издания (западные) просят дайте фото. Не надо фото самолёта, просто куска только что собранной обшивки. Опять тишина на всех уровнях: ОАК, ВАСО, Авиастар...Соответственно и у них в прессе тишина. Поползли слухи, активно подогреваемые...мол без Антонова Россия...
    Я благодарен форумчанам, (PPV,lindr,Fencer,APKAН и всем) кто по крупицам собирал, а сейчас бескорыстно делится всем этим богатством сведений об авиаистории. Но кроме истории есть ещё настоящее и будущее. Мир меняется и необходимо меняться вместе с ним.
    Последний раз редактировалось KURYER; 23.04.2016 в 11:13.

  11. #211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    В принципе, мог бы и промолчать..

    «На связи Азохен Вэй! Завтра мы летим в космос!»…
    Дык летим?

    http://forums.airforce.ru/matchast/4...11/#post135127

  12. #212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    А вот сегодня можно: Машина выполнила первый полет!

  13. #213
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    А как насчет фотографии?

  14. #214

    По умолчанию

    Местное издание опубликовало новость о первом полёте Т-50-6-2 + фото (подозрительно похожее на 5Р):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo.jpg 
Просмотров:	5183 
Размер:	493.9 Кб 
ID:	71188

    ИСТОЧНИК
    Последний раз редактировалось KURYER; 30.04.2016 в 11:17.

  15. #215

  16. #216

    По умолчанию

    Первый полёт 6-2 был перенесён из-за проблем с установкой капотов двигателей и из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения, а также из-за проблем с некоторыми рулевыми приводами и более мелкими отказами. На базек ЛИиДБ в Жуковском 5-10 мая будут проведены частотные испытания с доработанными килями, 12 мая по плану - второй полёт, 20 мая - сдача ОКБ.
    Т-50-8 - завершено нанесение РПП, ведётся окончательная покраска, частотные испытания по графику - 19-27 мая, первый полёт - 20 июня.
    Т-50-9 - выполнена стыковка ОЧК, передача на ЛИС по графику 01.06.2016, нанесение РПП - 20.07.-30.08., первый полёт - 10.09.

  17. #217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Первый полёт 6-2 был перенесён из-за проблем с установкой капотов двигателей и из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения...
    после срабатывания ППС меняют двигатель...

  18. #218
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Поэтому мы должны быть терпеливы...

  19. #219

    По умолчанию

    В Научно-исследовательском институте технического стекла (НИТС) разработаны новые технологии изготовления остекления кабин военных и гражданских самолетов из силикатного стекла:


    Заготовки лобового стекла Т-50 в кассете для упрочнения:


    Комплект остекления самолета Т-50 - лобовой козырек и откидная часть:

    Крепче стали: как создавалась инновационная технология по остеклению самолетов Т-50.

  20. #220

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27187377756_9fe0e5f86c_o (1).jpg 
Просмотров:	1666 
Размер:	1.10 Мб 
ID:	71424
    Для всех ценителей свежее фото!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •