а что вас не устраивает????
О современной концепции воздушного боя, высшем пилотаже и главном для летчика рассказывает Сергей Богдан, заслуженный летчик-испытатель, герой России, замначальника летной службы ЛИиДБ ОАО "ОКБ Сухого". Летчик-ас, впервые поднявший в небо "Су-35" и "Т-50" ПАК ФА, делится своим мнением об особенностях самолета пятого поколения "Т-50" ПАК ФА.
Продолжение интервью в ИСТОЧНИКЕ
да вы за себя беспокойтесь,прежде всего,не надо смотреть за другими
В принципе, мог бы и промолчать, тем более, что полета не было, но из уважения к Вам попытаюсь еще раз внятно сформулировать свою мысль.
Своими репликами я лишь выражаю свое личное, резко отрицательное отношение к тому, чем занимается на данном форуме господин «Азохен Вэй», и ничего более. Сразу оговорюсь, что не собираюсь в очередной раз разводить здесь дискуссию на тему о том, «что можно, и чего нельзя», а просто пытаюсь ответить на Ваш вопрос. Дискуссию считаю излишней, поскольку уже убедился, что заниматься такими вещами на публичном форуме дело сугубо бесполезное. Переубедить любителей, вооруженных «железобетонными» аргументами: «об этом теперь все знают», «я читал об этом в Интернете» и «в наше время это уже не является тайной», практически невозможно, даже со ссылками на действующие документы, регламентирующие эту сторону дела. Однако, я по прежнему не могу понять, как взрослый человек, работающий не режимном предприятии, может в здравом уме выкладывать в свободном доступе любые сведения, которые становятся ему известны по роду его деятельности. Даже негрифованные. Сведения, которые в той или иной степени раскрывают подробности производства, испытаний и эксплуатации новой военной техники; сведения, раскрывающие планы поставок этой техники в войска, подробности ее освоения, степень боеготовности частей и оснащения их новыми видами вооружения; сведения о поставках техники военного назначения на экспорт. И то, что господин «Азохен Вэй», несмотря ни на что, продолжает с упорством, достойным лучшего применения, выкладывать здесь все новые и новые порции подобной информации, свидетельствует либо о его недомыслии, либо о крайней степени его инфантилизма. Других причин такого поведения я найти просто не могу.
Возвращаясь конкретно к вашему вопросу, должен согласиться, количество "Like" это исключительно сильный довод. Однако на мой взгляд, в принципе неэтично заранее во всеуслышание объявлять о подобных вещах, даже если ты и стал обладателем такого сокровенного знания. В жизни вообще много случайностей, которые могут привести к срыву планов, в авиации все это проявляется с особой силой, поэтому все, причастные, и прежде всего сами летчики, всегда чуть-чуть суеверны, и не склонны к обсуждению подобных вещей. И именно поэтому о подобном стараются никогда заранее не объявлять даже официальные лица. В этой ситуации крайнее высказывание «Азохен Вэя» - это просто еще один пример крайнего инфантилизма, желание громко объявить на весь свет о том, что лично я знаю нечто такое, чего не знает никто. Это сродни тому, как если бы кто-нибудь из инженеров КБ-1, возглавляемого С.П. Королевым, в ночь накануне старта Гагарина, прорвался бы на всесоюзное радио, и вырвав микрофон у ведущего, задыхаясь, выкрикнул бы в эфир: «На связи Азохен Вэй! Завтра мы летим в космос!»…
Ну может быть я и не столь вежлив(хотя не оскорблял никого,и не учил жить).Вот только проблема в том,что жить то учите вы здесь,ну и в итоге подумайте над второй частью своего высказывания.Думаю мы поняли тут все друг друга,предлагаю прекратить этот диалог,извиняюсь если не так сказал,что-либо.С уважением.
Раз не взяли, то, видимо, так и должно быть.
Безотносительно уважаемых форумчан!!
Предлагаю взглянуть на несостоявшуюся сенсацию (первый полёт Т-50-6-2) под другим углом. Сегодня состоялся первый полёт японского ПАК ФА ;-))) Х-2 (прототип истребителя 5-го поколения). Весь Интернет завален официальными или неофициальными сведениями, фотографиями (споттеров и официальными)-в воздухе, на земле, при взлёте...т.д. + видео (в любом качестве).
У нас же пресс-служба ОАК, Сухого и КнААЗа старается хранить молчание.
Давайте вспомним первый полёт Т-50-5Р после восстановления. Через два дня после полёта местное издание выкладывает фото и в Интернете начинается взрыв. Иностранные "эксперты" печатают "новости", а у нас тишина.
А между тем в мире интерес к нашей авиации сумасшедший, особенно сейчас на волне Сирии.
Мир (к сожалению или к счастью) основательно скатился в информационное пространство, в котором к сожалению ведутся войны, которые больно бьют по имиджу нашей страны.
Приведу пример. Вчера в сети выложили фотографии модернизации МиГ-31 на заводе "Сокол". Замечательно. Часа не прошло начался западный наброс (английский язык и куча читателей): а из чего этот типа "самолёт" сделан, где у него композиты как у F-35...Единицы начинают слабо сопротивляться: мол самолёт то прошлого века, скорости то не под стать F-35 ну и т.д....Большинство голоса единиц или не слышало или не поверило. Потоптали МиГ-31 основательно. Это авиационный пример. Что творится на бытовом уровне даже говорить не хочется.
Опять приведу пример. Начинаем сборку Ил-112В. Интерес дикий. Профильные авиационные издания (западные) просят дайте фото. Не надо фото самолёта, просто куска только что собранной обшивки. Опять тишина на всех уровнях: ОАК, ВАСО, Авиастар...Соответственно и у них в прессе тишина. Поползли слухи, активно подогреваемые...мол без Антонова Россия...
Я благодарен форумчанам, (PPV,lindr,Fencer,APKAН и всем) кто по крупицам собирал, а сейчас бескорыстно делится всем этим богатством сведений об авиаистории. Но кроме истории есть ещё настоящее и будущее. Мир меняется и необходимо меняться вместе с ним.
Последний раз редактировалось KURYER; 23.04.2016 в 10:13.
Дык летим?
Т-50
А как насчет фотографии?
Местное издание опубликовало новость о первом полёте Т-50-6-2 + фото (подозрительно похожее на 5Р):
ИСТОЧНИК
Последний раз редактировалось KURYER; 30.04.2016 в 10:17.
Первый полёт 6-2 был перенесён из-за проблем с установкой капотов двигателей и из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения, а также из-за проблем с некоторыми рулевыми приводами и более мелкими отказами. На базек ЛИиДБ в Жуковском 5-10 мая будут проведены частотные испытания с доработанными килями, 12 мая по плану - второй полёт, 20 мая - сдача ОКБ.
Т-50-8 - завершено нанесение РПП, ведётся окончательная покраска, частотные испытания по графику - 19-27 мая, первый полёт - 20 июня.
Т-50-9 - выполнена стыковка ОЧК, передача на ЛИС по графику 01.06.2016, нанесение РПП - 20.07.-30.08., первый полёт - 10.09.
Поэтому мы должны быть терпеливы...
В Научно-исследовательском институте технического стекла (НИТС) разработаны новые технологии изготовления остекления кабин военных и гражданских самолетов из силикатного стекла:
Заготовки лобового стекла Т-50 в кассете для упрочнения:
Комплект остекления самолета Т-50 - лобовой козырек и откидная часть:
Крепче стали: как создавалась инновационная технология по остеклению самолетов Т-50.