Истребители пятого поколения Су-57 первым получит один из авиационных полков Южного военного округа. В настоящее время Минобороны решает, какой именно. Самолеты попадут либо в 3-й смешанный авиационный полк 1-й смешанной авиационной дивизии, расквартированный в Крымске, либо в 38-й истребительный авиационный полк 27-й смешанной авиационной дивизии на севастопольском аэродроме Бельбек
Истребители пятого поколения Су-57 первым получит один из авиационных полков Южного военного округа. В настоящее время Минобороны решает, какой именно. Самолеты попадут либо в 3-й смешанный авиационный полк 1-й смешанной авиационной дивизии, расквартированный в Крымске, либо в 38-й истребительный авиационный полк 27-й смешанной авиационной дивизии на севастопольском аэродроме Бельбек
О необходимости ЖБУ? первое это боеготовность, т.к. первый БК хранится непосредственно в арочном укрытии, что кратно снижает время подготовки к боевому вылету, уменьшение отказов авиационной техники и что еще важнее для Су-57, это сохранность спецпокрытия. А также скрытность выполнения тех или иных работ от вражеских спутников .
О необходимости ЖБУ? первое это боеготовность, т.к. первый БК хранится непосредственно в арочном укрытии, что кратно снижает время подготовки к боевому вылету, уменьшение отказов авиационной техники и что еще важнее для Су-57, это сохранность спецпокрытия. А также скрытность выполнения тех или иных работ от вражеских спутников .
Как показала Война в Сирии, от крылатых ракет ЖБУ ни разу не спасает. Поможет только в случае минометного обстрела, атаки дронов, чего на наших родных просторах вряд ли будет. А от спутников, солнца и осадков вполне обычные навесы укроют.
Поспорю, ЖБУ как показала практика не спасают, КР, БетАБ и прочее просаживают укрытие чуть ли не до пола с уничтожением всего стоящего, лежащего в нем. Отсюда вывод, либо ЖБУ должно хорошо маскировться, что весьма сложно, либо иметь нереальную толщину, что еще более сомнительно. Остается брать количеством, размножая их на аэродроме хотя бы раза в 1,5 болше чем стоит техники. И тут мы все же приходим к навесам как у заокеанских друзей, когда их натыкано на аэродроме столько,что можно дивизию расставить и еще останется. А вот наличие аэродромов рассредоточения эт беда, хотя бы ВПП подготовленные были бы.
С Flanker-b)) в данном случае. И главное, ЖБУ в свое время понастроили будь здоров, а как оказалось смена поколения и габаритов и усе впустую. Кстати в те времена и НАТО использовали железные укрытия. А вот то что под крышей самолет должен стоять даже не обсуждается. Столько геморроя из-за этого