Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 586
Like Tree1169Likes

Тема: Т-50

  1. #481
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Новый двигатель с плазменной системой зажигания для Су-57. «Изделие 30» и искусство компромиссов

    https://naukatehnika.com/novyj-dvigatel-dlya-su-57.html
    Avia M, Fencer and Полешук like this.

  2. #482
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    «Изделие 30» и искусство компромиссов
    На изв. сайте всего одна фотография за 2018 год. Вероятно испытания не ведутся интенсивно...

  3. #483
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На изв. сайте всего одна фотография за 2018 год...
    Не показатель...по охотнику, если б не тот вброс, вообще б ничего ...)))

  4. #484
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Не показатель...
    Не соглашусь. "Дежурные объективы" в Раменском всегда начеку...

  5. #485
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Истребители пятого поколения Су-57 первым получит один из авиационных полков Южного военного округа. В настоящее время Минобороны решает, какой именно. Самолеты попадут либо в 3-й смешанный авиационный полк 1-й смешанной авиационной дивизии, расквартированный в Крымске, либо в 38-й истребительный авиационный полк 27-й смешанной авиационной дивизии на севастопольском аэродроме Бельбек

    https://iz.ru/861344/aleksei-ramm-al...medium=desktop
    OKA and Fencer like this.

  6. #486
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Истребители пятого поколения Су-57 первым получит один из авиационных полков Южного военного округа. В настоящее время Минобороны решает, какой именно. Самолеты попадут либо в 3-й смешанный авиационный полк 1-й смешанной авиационной дивизии, расквартированный в Крымске, либо в 38-й истребительный авиационный полк 27-й смешанной авиационной дивизии на севастопольском аэродроме Бельбек

    https://iz.ru/861344/aleksei-ramm-al...medium=desktop
    По уму сначала надо ЖБУ построить, а потом там новые самолеты размещать. Как например это было в Ключево.
    OKA likes this.
    Люблю авиацию

  7. #487
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    По уму сначала надо ЖБУ построить, а потом там новые самолеты размещать. Как например это было в Ключево.
    Так еще даже контракта нет на поставку ;)

  8. #488
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    По уму сначала надо ЖБУ построить, а потом там новые самолеты размещать. Как например это было в Ключево.
    ЖБУ актуальны в современных реалиях?
    А строить ещё не решили где, и вполне возможно успеют к размещению...

  9. #489
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ЖБУ актуальны в современных реалиях?
    Почему же неактуальны?

  10. #490
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    необходимы в любых условиях и не только для Су-57, хотя бы как в Барановичах - простые арочные укрытия
    Люблю авиацию

  11. #491
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    необходимы в любых условиях
    Конкретика по ЖБУ отсутствует...

  12. #492
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Конкретика по ЖБУ отсутствует...
    О необходимости ЖБУ? первое это боеготовность, т.к. первый БК хранится непосредственно в арочном укрытии, что кратно снижает время подготовки к боевому вылету, уменьшение отказов авиационной техники и что еще важнее для Су-57, это сохранность спецпокрытия. А также скрытность выполнения тех или иных работ от вражеских спутников .
    Люблю авиацию

  13. #493
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    О необходимости ЖБУ? первое это боеготовность, т.к. первый БК хранится непосредственно в арочном укрытии, что кратно снижает время подготовки к боевому вылету, уменьшение отказов авиационной техники и что еще важнее для Су-57, это сохранность спецпокрытия. А также скрытность выполнения тех или иных работ от вражеских спутников .
    Как показала Война в Сирии, от крылатых ракет ЖБУ ни разу не спасает. Поможет только в случае минометного обстрела, атаки дронов, чего на наших родных просторах вряд ли будет. А от спутников, солнца и осадков вполне обычные навесы укроют.
    Avia M likes this.

  14. #494
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Поспорю, ЖБУ как показала практика не спасают, КР, БетАБ и прочее просаживают укрытие чуть ли не до пола с уничтожением всего стоящего, лежащего в нем. Отсюда вывод, либо ЖБУ должно хорошо маскировться, что весьма сложно, либо иметь нереальную толщину, что еще более сомнительно. Остается брать количеством, размножая их на аэродроме хотя бы раза в 1,5 болше чем стоит техники. И тут мы все же приходим к навесам как у заокеанских друзей, когда их натыкано на аэродроме столько,что можно дивизию расставить и еще останется. А вот наличие аэродромов рассредоточения эт беда, хотя бы ВПП подготовленные были бы.
    Avia M and Polikarpoff like this.

  15. #495
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Поспорю, .
    С кем?.....

  16. #496
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    С Flanker-b)) в данном случае. И главное, ЖБУ в свое время понастроили будь здоров, а как оказалось смена поколения и габаритов и усе впустую. Кстати в те времена и НАТО использовали железные укрытия. А вот то что под крышей самолет должен стоять даже не обсуждается. Столько геморроя из-за этого

  17. #497
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Под навесами ГНТ между самолётами установить, и будет вполне себе оправдано...

  18. #498
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Поспорю, ЖБУ как показала практика не спасают
    Именно в этом аспекте и вопрошал об актуальности. Строить дорого, громоздко, от осадков и объективов.
    22-е у противника, в лёгких прячутся...

  19. #499
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Далее надо подвести к тому, что коли ЖБ дорого, то и Су-57 покупать ВВС не стоит.

  20. #500
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Далее надо подвести к тому
    И к тому, и к этому подведём! Не переживайте. Закупим всё что необходимо. Построим для 57-х подземные аэродромы, америка обзавидуется...
    L39aero and cobra_73 like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •