Не такая она уж и невинная.
Не такая она уж и невинная.
Страдалец. Вот впаяли бы горячую путевку на солнечный Магадан.
Потому что нет состава преступления. Естественно УФСБ по Хабаровскому краю такой "слив" бы не пропустила, тем более что служба закреплена за КНААПО. Секретоносителем с формой допуска к документам с грифом Азохен Вэй не является, придраться не к чему. Это же не шпионаж в пользу иностранного государства и не передача конструкторской документации, а просто информация из рекламационных актов. Так что как бы не выглядело это необычным (как мне тоже поначалу казалось), даже по засекреченному Т-50, эта информация чем то особенным для сотрудников ФСБ не является.
Представители компании Васуко уже интересуются на каком основании Россия выкладывает в сеть информацию по налету самолетами их ВВС. Так не долго нарваться не небольшой международный скандальчик.
Ну что Вы тормозите? Дал вам до секунды кадры Т-50-3 и всё равно не хватает. Вот, Т-50-3:
Нет, это явно не Т-50-4. Нет окна для 101КС-У и посмотрите на форму серого у обтекателя. Вот как у Т-50-3;
А вот как у Т-50-4;
А вот сравнения между Т-50-3 и -4;
Ну и по другим деталям тоже (знак "радиоактивности", 101КС-О итд) Всё?
Извините но Вы не правы. Посмотрите на фото и сравнения.
Последний раз редактировалось berkut; 16.05.2015 в 18:49.
При таком качестве и JPEG-пережатости видеоматериала, что даже бортовой не видно, все эти мелкие визуальные отличия просто "съелись".
Бортовой по силуэту :) как раз похож на 054. Да и логика монтажа и набора кадров скорее в пользу того, что то, что рулит — то и летает. Иначе хоть раз бы 053 попал в кадр в движении.
на видео, сразу, после взлёта якобы 053 в 04:56, уже в 04:58 пилотаж борта с металлическим носовым обтекателем и носовым ПВД с ДУА и ДУС - явно, не 053 и 054 с радиопрозрачными чистыми носовыми обтекателями.
кино - сборная журналистская солянка, и не может подтвердить или опровергнуть простой 053 с июня прошлого года.
и в том же ролике с 04:58 и далее смотнирован пилотаж с посекундной сменой изображений 052 и 051 (удлинённая хвостовая "морковка").
14.05. на 50-2 при предполётной подготовке была выявлена неисправность двигателя. После замены двигателя и облёта 20.05. перелетел в Ахтубинск.
РИА Новости Главком ВВС: госиспытания ПАК ФА входят в завершающую стадию | РИА Новости"Испытания самолета идут полным ходом, он показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху. Самолеты поступают на вооружение со следующего года, мы завершаем испытания", — сказал Бондарев.
Т50-4 в небе Воронежской области с макетами ракет РВВ-СД класса "воздух-воздух" средней дальности на внешней подвеске:
2 июня, AEX.RU – В НПП "Звезда" завершили серию заводских испытаний снаряжения и государственные испытания средств спасения летчиков истребителей пятого поколения Т-50, сообщили Российской газете в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.
В частности, как рассказал директор - главный конструктор предприятия Сергей Поздняков, успешно завершились испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50. Кроме того, прошло государственные испытания катапультное кресло пилота К-36Д-5.
Завершились испытания средств спасения пилотов Т-50 - AEX.RU
4 июня Т-50-4 должен был перелететь в Жуковский для демонтажа оперения, которое временно установят на Т-50-6-2.
Сегодня, 16 июня, днем, видел пролет двух Т-50 на малой высоте, в районе ж.д. станции "88 км". Самолеты шли парой. Высота полета- метров 150 (очень низкая облачность). Направление полета- в сторону от Жуковского. Очень непохоже на обычный облет, скорее- полет по маршруту. Т.к. строго прямо, обороты двигателя небольшие (звук слабый), погода не очень, маневров в небе более слышно не было: ушли и все.
Вообще, зрелище грандиозное! Самолет очень красивый!
А вот интересно, что я только что написал, не может каким боком быть "секретным"? (не ирония, серьезно)