Страница 3 из 30 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 586
Like Tree1169Likes

Тема: Т-50

  1. #41
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Не такая она уж и невинная.

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Страдалец. Вот впаяли бы горячую путевку на солнечный Магадан.

  3. #43
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    И все таки, у нас что ФСБ в отпуск ушло? Почему Азохен Вэй еще на свободе????
    Потому что нет состава преступления. Естественно УФСБ по Хабаровскому краю такой "слив" бы не пропустила, тем более что служба закреплена за КНААПО. Секретоносителем с формой допуска к документам с грифом Азохен Вэй не является, придраться не к чему. Это же не шпионаж в пользу иностранного государства и не передача конструкторской документации, а просто информация из рекламационных актов. Так что как бы не выглядело это необычным (как мне тоже поначалу казалось), даже по засекреченному Т-50, эта информация чем то особенным для сотрудников ФСБ не является.

  4. #44
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Не такая она уж и невинная.
    Да, статистика обычно не является публичной.

  5. #45
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Представители компании Васуко уже интересуются на каком основании Россия выкладывает в сеть информацию по налету самолетами их ВВС. Так не долго нарваться не небольшой международный скандальчик.

  6. #46
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Давайте точнее. Где он там ЛЕТАЕТ?
    Ну что Вы тормозите? Дал вам до секунды кадры Т-50-3 и всё равно не хватает. Вот, Т-50-3:



    Нет, это явно не Т-50-4. Нет окна для 101КС-У и посмотрите на форму серого у обтекателя. Вот как у Т-50-3;



    А вот как у Т-50-4;



    А вот сравнения между Т-50-3 и -4;



    Ну и по другим деталям тоже (знак "радиоактивности", 101КС-О итд) Всё?

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Перепроверил, ошибки быть не может, тройка не летает. В фильме, кстати тоже).
    Извините но Вы не правы. Посмотрите на фото и сравнения.
    Последний раз редактировалось berkut; 16.05.2015 в 18:49.

  7. #47
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
    Ну что Вы тормозите? Дал вам до секунды кадры Т-50-3 и всё равно не хватает. Вот, Т-50-3:
    А бы так упорно не настаивал, так как при монтаже ролика могли использовать видеонарезки прошлых лет, это обычная практика. Одно дело что журналисты говорят и показывают, другое информация из документов.

  8. #48
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А бы так упорно не настаивал, так как при монтаже ролика могли использовать видеонарезки прошлых лет, это обычная практика. Одно дело что журналисты говорят и показывают, другое информация из документов.
    Прошлых лет в Ахтубинске? Он туда только перелетел 6/6/14;

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Т-50-3 - 181 час/ 92 посадки ( таким образом после своего перелёта Жуковский - Ахтубинск 06.06.2014 больше в воздух не поднимался).
    То есть это было снято между 6/6/14 и 5/5/15. То есть он летал в Ахтубинске.

  9. #49
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    При таком качестве и JPEG-пережатости видеоматериала, что даже бортовой не видно, все эти мелкие визуальные отличия просто "съелись".
    Бортовой по силуэту :) как раз похож на 054. Да и логика монтажа и набора кадров скорее в пользу того, что то, что рулит — то и летает. Иначе хоть раз бы 053 попал в кадр в движении.

  10. #50
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    При таком качестве и JPEG-пережатости видеоматериала, что даже бортовой не видно, все эти мелкие визуальные отличия просто "съелись".
    Позвольте, даже при таком качестве трудно не заметиить отсутсвие "черного пятна" окна 101КС. Так же перед номером явно видно ПВД, помимо этого белая граница носа... все это указывает на 053. berkut прав.

  11. #51
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forcekons Посмотреть сообщение
    Позвольте, даже при таком качестве трудно не заметиить отсутсвие "черного пятна" окна 101КС. Так же перед номером явно видно ПВД, помимо этого белая граница носа... все это указывает на 053. berkut прав.
    на видео, сразу, после взлёта якобы 053 в 04:56, уже в 04:58 пилотаж борта с металлическим носовым обтекателем и носовым ПВД с ДУА и ДУС - явно, не 053 и 054 с радиопрозрачными чистыми носовыми обтекателями.
    кино - сборная журналистская солянка, и не может подтвердить или опровергнуть простой 053 с июня прошлого года.

  12. #52
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    ...уже в 04:58 пилотаж борта с металлическим носовым обтекателем и носовым ПВД с ДУА и ДУС - явно, не 053 и 054 с радиопрозрачными чистыми носовыми обтекателями.
    Но это и так понятно всем, там много от МАКСа итд, но некоторые снимки явно в Ахтубинске, и некоторые показывают Т-50-3. Не якобы Т-50-3, а именно Т-50-3.

  13. #53
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    и в том же ролике с 04:58 и далее смотнирован пилотаж с посекундной сменой изображений 052 и 051 (удлинённая хвостовая "морковка").

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    14.05. на 50-2 при предполётной подготовке была выявлена неисправность двигателя. После замены двигателя и облёта 20.05. перелетел в Ахтубинск.

  15. #55
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    "Испытания самолета идут полным ходом, он показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху. Самолеты поступают на вооружение со следующего года, мы завершаем испытания", — сказал Бондарев.
    РИА Новости Главком ВВС: госиспытания ПАК ФА входят в завершающую стадию | РИА Новости
    Fencer likes this.

  16. #56
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Т50-4 в небе Воронежской области с макетами ракет РВВ-СД класса "воздух-воздух" средней дальности на внешней подвеске:
    164219.jpg
    Fencer and KURYER like this.

  17. #57
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    2 июня, AEX.RU – В НПП "Звезда" завершили серию заводских испытаний снаряжения и государственные испытания средств спасения летчиков истребителей пятого поколения Т-50, сообщили Российской газете в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.

    В частности, как рассказал директор - главный конструктор предприятия Сергей Поздняков, успешно завершились испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50. Кроме того, прошло государственные испытания катапультное кресло пилота К-36Д-5.
    Завершились испытания средств спасения пилотов Т-50 - AEX.RU
    Muller and Fencer like this.

  18. #58
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    4 июня Т-50-4 должен был перелететь в Жуковский для демонтажа оперения, которое временно установят на Т-50-6-2.
    Muller likes this.

  19. #59
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    4 июня Т-50-4 должен был перелететь в Жуковский для демонтажа оперения, которое временно установят на Т-50-6-2.
    А что, родное и новое ему сделать не получается? О_о

  20. #60
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Сегодня, 16 июня, днем, видел пролет двух Т-50 на малой высоте, в районе ж.д. станции "88 км". Самолеты шли парой. Высота полета- метров 150 (очень низкая облачность). Направление полета- в сторону от Жуковского. Очень непохоже на обычный облет, скорее- полет по маршруту. Т.к. строго прямо, обороты двигателя небольшие (звук слабый), погода не очень, маневров в небе более слышно не было: ушли и все.
    Вообще, зрелище грандиозное! Самолет очень красивый!
    А вот интересно, что я только что написал, не может каким боком быть "секретным"? (не ирония, серьезно)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •