Нет, это было для "Армия-2015" которая в Кубинке.
Нет, это было для "Армия-2015" которая в Кубинке.
Т-50-3 перелетел из Ахтубинска в Кубинку
Ого. Он там остаётся только для "Армия-2015" или вообще?
Нет. На следующий день улетел в Жуковский.
Т-50-3 и Т-50-2 перелетели обратно в Ахтубинск 18.06. и 23.06 соответственно.
Предварительный план выпуска (пред)серийных самолётов Т-50С: 2016 Т-50С-1,2, 2017 - Т-50С-3,4, 2018 - Т-50С-5..8, с 2019 - полноценная серия. Но, скорее всего, сроки будут сдвигаться вправо.
Программа ПМИ - перспективный многофункциональный истребитель (для Индии): 2017 г. - 3 прототипа + 1 в 2018.
Конструкторская документация на эти изделия на завод ещё не поступала.
или умрёт без индийских денег, не оперившись - "Россия может поставить Пакистану истребители Су-35".
Россия может поставить Пакистану истребители Су-35 - AEX.RU
То что дали "С" совсем не обозначает что будут совсем переделывать как Т-10 -> Т-10С. Без вопросов, модификации будут но не так "радикально" как с Т-10 -> Т-10С. Интересно, как будут Т-50С красить. Надеюсь как Су-35С, ну в синем камуфляже.
Азохен Вэй, если не секрет; Т-50-6-2 ждать осенью или в конце лета? И Т-50-5Р должен на днях взлететь...
Последний раз редактировалось berkut; 09.07.2015 в 19:09.
Да, 5Р вот-вот должен, должен был раньше, но тёк как зараза
6-2 по плану в сентябре должен улететь.
Как там пятёрка, ожила?
Оживает, правда пока с трудом. Скорее всего, до конца месяца не управятся.
22.07. - Т-50-4 перелетел в Ахтубинск.
Согласно последнему графику, Т-50-5Р должен совершить первый полёт 22.08., передача ОКБ 06.09. ОЧК Т-50-7 должны быть переданы в Жуковский до 30.09. Тем временем на основе результатов статиспытаний фюзеляжа Т-50-7 выявлена необходимость в усилении шпангоута №23. Таким образом сроки постройки Т-50-6-2 существенно сдвигаются. Теперь первый полёт должен состояться 5 октября, а передача ОКБ - 28 декабря. Такой большой промежуток между этими датами обусловлен тем, что на самолёт впервые полностью будет нанесено РПП. Т-50-8, соответственно, съезжает на 2016.
Плановые сроки изготовления опытных самолётов 2-го этапа:
Т-50-8 - передача на ЛИС до 01.10.2015, первый полёт - до 01.11.2015, передача ОКБ - до 01.02.2016.
Т-50-9 - стыковка фюзеляжа - сентябрь 2015, передача на ЛИС до 01.01.2016, первый полёт - до 01.02.2016, передача ОКБ - до 01.05.2016.
Т-50-10 - стыковка фюзеляжа - ноябрь 2015, передача на ЛИС до 01.03.2016, первый полёт - до 01.04.2016, передача ОКБ - до 01.07.2016.
Т-50-11 -стыковка фюзеляжа - январь 2016, передача на ЛИС до 01.05.2016, первый полёт - до 01.06.2016, передача ОКБ - до 01.09.2016.
Тут позволю себе не согласиться. Плановые сроки производства опытных машин - не планы вооружения частей и соединений, не планы развертывания. Ущерб от их разглашения - только моральный - для тех, кто сроки не выдержит. Полагаю, что такие производственные планы сегодня не грифованы. Более того, продолжающаяся публикация данных о работе КнАЗ говорит мне о том, что уважаемый Азохен Вэй и прежде не публиковал ничего недозволенного. Иначе - замолчал бы...
По сути, его публикации - это живой и оперативный репортаж о творении истории. Да, в наши годы подобная информация была б под запретом распространения лет так на 15-20. Но времена изменились. И граница того, что можно и чего нельзя говорить, сместилась. В данном конкретном случае не считаю, что это плохо.