Оригинал от; Wall
+
И пожалуй главные в словах: "восстановлен", "в ходе капитально-восстановительного ремонта". По факту от Т-50-5 на Т-50-5Р - БРЭО, конус, фонарь, ВО.
Т-50-6-2 - сборка после нанесения РПП, подготовка к доработкам стыка центроплана и воздухозаборника, сроки пока те же.
Т-50-8 - завершение окончательной сборки, доработка топливной системы. Передача на ЛИС по новому графику - 20.01.2016, частотные испытания - 27.01.-01.02.2016, нанесение РПП - 25.02.-25.03.2016, первый полёт - 15.04.2016, сдача - 22.04.2016.
Т-50-9 - монтаж ОЧК 10.02.2016, монтаж двигателей - 10.03.2016, передача на ЛИС - 20.03.2016
Т-50-10 - изготовление частей фюзеляжа, стыковка фюзеляжа и передача в цех окончательной сборки - до 15.01.2016, монтаж ОЧК - 01.03.2016, передача на ЛИС - 30.03.2016.
Т-50-11 - изготовление центроплана и головной части фюзеляжа, стыковка фюзеляжа и передача в цех окончательной сборки - до 01.03.2016, монтаж ОЧК - 10.04.2016, передача на ЛИС - 15.05.2016.
Перспективы...
30 декабря, AEX.RU – Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) может быть оснащен разрабатываемым сейчас в России радаром, основанным на использовании радиооптических фазированных антенных решеток (РОФАР)...
Российский истребитель 5-го поколения может получить "радар будущего" - AEX.RU
"...сообщил советник первого заместителя гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, компания-разработчик РОФАР, входит в "Ростех") Владимир Михеев."
где он (Михеев) учился? в сети есть дом. адрес (адреса), телефоны, регистрация автомобилей, образования - нет!
гонит такую пургу иногда, что закрадывается мысль про МГИМО?
бардак в Канске...
Т-50-3 - 24.12.2015 перелетел в Жуковский для перемонтажа изд. 101КС-В.
Т-50-4 - разрушился кронштейн проставки между правыми воздухозаборником и двигателем.
Т-50-1 - выполнены частотные испытания, ведётся доработка.
Т-50-5Р - выполнены ЧИ, ведётся устранение выявленных дефектов.
Новые сроки производства.
Т-50-6-2 - передача на ЛИС после сборки самолёта после нанесения РПП - 01.02.2016, ЧИ (в т.ч. с вооружением) - 26.02.-12.03., первый полёт - 26.03., сдача - 04.04.2016.
Т-50-8 - передача на ЛИС 30.01.2016, нанесение РПП - 26.02.-15.03, перекомпоновка кабины - 14.04.-04.05, ЧИ - 15-23.05., первый полёт - 29.05., сдача - 05.06.2016.
Т-50-9 - стыковка на ОЧК 15.03.2016, передача на ЛИС 30.04, сдача - 31.08.2016.
Т-50-10 - стыковка фюзеляжа 01.03., стыковка ОЧК 20.04. передача на ЛИС 30.06., сдача - 30.10.2016.
Т-50-11 - стыковка фюзеляжа 30.05., стыковка ОЧК 30.07., передача на ЛИС 30.09., сдача - 30.01.2017.
Мда, то-есть обещанных Т-50 в 2015г даже не ждать в 2016 уж не говоря там о С-1 итд. 4+ месяца на ЛИС/нанесения РПП для -9/-10/-11 а -8/6-2 так вообще больше пол года.
Комментарий к фото: Ушёл на базу.
ИСТОЧНИК
Т-50-3 - выполнены доработки по блоку управления двигателями
Т-50-4 - выполнены доработки по системе кондиционирования воздуха и перепрошита ИУС
Принято решение об отказе от постройки "повторной статики" Т-50-12 и о производстве в 2017 2-х самолётов в лице Т-50-11.
Апрель 2013, по ссылке присутствует и апрель 2011...
http://www.aex.ru/news/2015/2/18/130666/
Последний раз редактировалось Avia M; 07.02.2016 в 20:22.
Т-50-1 - на замене правого двигателя из-за забоин на лопатках.
Т-50-5 - на доработках по герметизации топливной системы.
Налёт на 1 февраля:
Т-50-1 - 274 часа, 227 посадок.
Т-50-2 - 244 часа, 241 посадка.
Т-50-3 - 340 часов, 175 посадок.
Т-50-4 - 225 часов, 152 посадки.
Т-50-5Р (после ремонта) - 19 часов, 12 посадок.
Т-50-4 - ремонт воздухозаборников, замена передней части фонаря после его растрескивания.
Т-50-5Р - 22.02. перелетел в Ахтубинск.
А литер "Р" у пятерки что означает?