Показано с 1 по 20 из 586
Like Tree1169Likes

Тема: Т-50

Комбинированный просмотр

FLOGGER Т-50 07.09.2012, 19:38
Антон можете показать на фото? 07.09.2012, 22:27
FLOGGER Да. . ... 08.09.2012, 07:33
FLOGGER То есть, достоверно... 08.09.2012, 14:29
Антон Пока точно нет. 08.09.2012, 14:43
Fencer http://arms-tass.su/?page=arti... 31.07.2014, 03:41
Гравилётчик В ЛИИ доставили образец для... 28.12.2014, 18:16
Азохен Вэй Т-50-1 - находится на... 11.05.2015, 16:59
Гравилётчик Чот вообще не радостно.... 11.05.2015, 20:15
Азохен Вэй Остановили Т-50-6, т.к.... 13.05.2015, 17:23
Азохен Вэй Да, berkut всё понял верно.... 14.05.2015, 16:00
Азохен Вэй Для сравнения - наработка на... 15.05.2015, 19:29
Алексей Коваль В каком месте это видно?... 15.05.2015, 20:38
Алексей Коваль Давайте точнее. Где он там... 16.05.2015, 05:45
Азохен Вэй Перепроверил, ошибки быть не... 16.05.2015, 12:33
Алексей Коваль При таком качестве и... 19.05.2015, 00:53
Азохен Вэй 14.05. на 50-2 при... 25.05.2015, 18:29
Avia M 2 июня, AEX.RU – В НПП... 02.06.2015, 23:00
Азохен Вэй 4 июня Т-50-4 должен был... 04.06.2015, 18:52
berkut Нет, это было для... 17.06.2015, 05:56
Азохен Вэй Т-50-3 перелетел из... 17.06.2015, 16:43
Азохен Вэй Нет. На следующий день улетел... 20.06.2015, 09:17
Азохен Вэй Т-50-3 и Т-50-2 перелетели... 25.06.2015, 17:10
Азохен Вэй Не знаю, закрытая информация.... 06.07.2015, 13:26
Азохен Вэй Предварительный план выпуска... 08.07.2015, 17:57
AndyK Или с Су-35 :smile: 09.07.2015, 17:44
Азохен Вэй Да, 5Р вот-вот должен, должен... 10.07.2015, 13:29
Гравилётчик Как там пятёрка, ожила? 23.07.2015, 19:49
Азохен Вэй Оживает, правда пока с... 23.07.2015, 21:27
Азохен Вэй Согласно последнему графику,... 31.07.2015, 20:26
Азохен Вэй Плановые сроки изготовления... 03.08.2015, 20:21
Panda-9 Тут позволю себе не... 03.08.2015, 22:46
Азохен Вэй Т-50-1 - установлены... 06.08.2015, 19:33
Азохен Вэй Т-50-1 - на тензометрии... 14.08.2015, 21:59
Азохен Вэй Вероятно,... 16.08.2015, 17:57
Азохен Вэй Прошу прощения за... 28.08.2015, 20:22
Азохен Вэй Т-50-1 - 01.09. после полёта... 03.09.2015, 19:27
Азохен Вэй У 5Р проблемы с системой... 06.09.2015, 19:02
Азохен Вэй Ну не раньше, чем дней через... 08.09.2015, 17:36
Азохен Вэй Т-50-1 - 08.09. выполнен... 10.09.2015, 17:34
Азохен Вэй Новые сроки для Т-50-6-2:... 19.09.2015, 15:41
Азохен Вэй Действующие сроки по Т-50-5Р:... 01.10.2015, 18:46
Гравилётчик Мда. Не у каждого самолёта... 01.10.2015, 19:12
Азохен Вэй Доработки отсека пушки и... 04.10.2015, 18:32
Азохен Вэй Т-50-2 - завершены... 11.10.2015, 13:35
Казанец А достоверность взятой из... 11.10.2015, 20:56
Гравилётчик 5Р так и не хочет летать? :( 12.10.2015, 18:55
Азохен Вэй Есть неисправности рулевых... 15.10.2015, 18:18
Азохен Вэй Ну, так скажем, никакого... 18.10.2015, 19:08
Азохен Вэй 5Р после выполненных 2-х... 21.10.2015, 16:40
Азохен Вэй Некоторое смещение сроков по... 24.10.2015, 01:30
berkut "Одна машина уже... 27.10.2015, 13:50
Алексей Коваль 5Р, взял на форуме у Паралая:... 29.10.2015, 14:00
Азохен Вэй Состояние на 5 ноября.... 06.11.2015, 18:30
AC Т-50-5 ??? 06.11.2015, 19:28
Азохен Вэй Да, 5Р сегодня выполнил... 11.11.2015, 17:08
Азохен Вэй Другие Т-50 пока на КнААЗе... 11.11.2015, 17:14
Polikarpoff 68296 ✈ russianplanes.net ✈... 04.12.2015, 20:31
otto1939 68316 68317 источник:... 05.12.2015, 21:17
Avia M Раменское. ... 06.12.2015, 13:12
Азохен Вэй Что-то Вы перемудрили. В... 07.12.2015, 15:51
Азохен Вэй Долгосрочный план по Т-50 до... 14.10.2015, 16:40
Алексей Коваль Ничего себе.... 18.01.2019, 18:34
Rus_Knights https://i.ibb.co/K2Lb0TR/photo... 11.11.2021, 19:43
Rus_Knights Пока не понятно. ... 12.11.2021, 20:01
Rus_Knights Согласен. На 52401 не... 12.11.2021, 21:24
Тов. ИнженерЪ ОКА-Э-1 - экспортный комплекс... 09.01.2022, 22:31
Mister Z Ещё засветился 52302. ... 18.01.2022, 19:14
Живојин Борт 52 108377 ... 21.01.2022, 13:43
Живојин ??? 108566 03.02.2022, 17:19
Jean-Philippe https://vk.com/nskplanes?w=wal... 03.02.2022, 18:27
Живојин Может, 52 на самом деле 511? 03.02.2022, 20:12
sovietjet Думаю нет, 511 август 2021... 03.02.2022, 23:31
AMCXXL №52 не №52 Nº52 мог... 04.02.2022, 08:07
sovietjet Да, по отношению к... 04.02.2022, 09:07
Живојин Также видно, что 52 не 02. 04.02.2022, 12:17
forcekons по итогу засветились... 09.02.2022, 06:57
Rus_Knights Судя по Scramble... 09.02.2022, 12:00
Freedom Fighter And what about the 51(blue)?... 09.02.2022, 21:53
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    739

    По умолчанию

    Все, что вы выкладываете от bmpd, отсюда, с этих же веток ими и берется. Я думаю лишнее цитирование избыточно.
    Panda-9, An-Z, Djoker and 1 others like this.

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Что-то задумался над логикой вопроса и ответа не нашел. Итак: строится самолет №6, с самолетом №5 случилось ЧП и его решили восстановить с использованием планера самолета №6. Но в результате того, что планер (или его часть?) из самолета №6 изъяты, самолет №6 почти что удваивается: из него получается один летный и один нелетный! Я б понял, если б после такого жесткого донорства самолет №6 просто достроили в нелетающим варианте, но ведь нет! - получатся два самолета. Такое впечатление, что данное изменение в программе выпуска опытных машин мало связано с пожаром на самолете №5, хотя сообщения воспринимаются именно так (как изменения в программе из-за пожара).
    Кстати, из текста также не понятно, что именно было использовано в качестве "донорских органов" для самолета №5Р. То ли весь планер (с наполнением его оборудованием от Т-50-5, а планер Т-50-5 целиком тогда мог стать каркасом для нелетающего №6-1), то ли отдельные его силовые элементы (тогда с самолета №5 на №6-1 перешли бы только поврежденные при пожаре элементы планера).
    Видимо, ответы на эти вопросы не являются секретными, но пока что-то не получаются они..

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Что-то задумался над логикой вопроса и ответа не нашел. Итак: строится самолет №6, с самолетом №5 случилось ЧП и его решили восстановить с использованием планера самолета №6. Но в результате того, что планер (или его часть?) из самолета №6 изъяты, самолет №6 почти что удваивается: из него получается один летный и один нелетный! Я б понял, если б после такого жесткого донорства самолет №6 просто достроили в нелетающим варианте, но ведь нет! - получатся два самолета. Такое впечатление, что данное изменение в программе выпуска опытных машин мало связано с пожаром на самолете №5, хотя сообщения воспринимаются именно так (как изменения в программе из-за пожара).
    Кстати, из текста также не понятно, что именно было использовано в качестве "донорских органов" для самолета №5Р. То ли весь планер (с наполнением его оборудованием от Т-50-5, а планер Т-50-5 целиком тогда мог стать каркасом для нелетающего №6-1), то ли отдельные его силовые элементы (тогда с самолета №5 на №6-1 перешли бы только поврежденные при пожаре элементы планера).
    Видимо, ответы на эти вопросы не являются секретными, но пока что-то не получаются они..
    Что-то Вы перемудрили. В июле-августе разобрали 50-5Р, в этот момент на заводе уже существовал задел по 50-6. Насколько было возможно, весь этот задел использовали в 5Р. За год восстановили машину, часть ДСЕ - от 50-5, часть - от 50-6, часть - вновь изготовленная. Статика 50-7, которую недавно показывали Собянину, совершенно отдельный аппарат. Как повреждённые элементы планера могут ещё куда-то уйти, кроме как в металлолом, не знаю.

    Из-за задержек поставок комплектующих график по Т-50-8 сорван примерно на 20 дней, на "восьмёрке" будут использованы в качестве технологических (на этапе нанесения РПП и частотных испытаний) "старые" стабилизаторы Т-50-2, снятые в сентябре.
    Panda-9, Avia M, KURYER and 7 others like this.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Что-то Вы перемудрили. В июле-августе разобрали 50-5Р, в этот момент на заводе уже существовал задел по 50-6. Насколько было возможно, весь этот задел использовали в 5Р. За год восстановили машину, часть ДСЕ - от 50-5, часть - от 50-6, часть - вновь изготовленная. Статика 50-7, которую недавно показывали Собянину, совершенно отдельный аппарат. Как повреждённые элементы планера могут ещё куда-то уйти, кроме как в металлолом, не знаю..
    Спасибо за пояснения. То есть 50-7 = 50-6-1? Если так, то всё становится на свои места.
    Только тогда не понятно, зачем переименовали 50-7, формально "ликвидировав" его и родив второй 50-6.:-)
    Последний раз редактировалось Panda-9; 07.12.2015 в 21:47.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Фюзеляж Т-50-5 отдыхает под брезентом в Жуковском, а крылья теперь стоят на Т-50-0?

    _supafqn0ye.jpg 4137794.jpg

    Т.е. 5Р - это, считай, новый самолет?
    Panda-9, KURYER, xasan and 1 others like this.

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Летные испытания новейшего истребителя Т-50 почти завершены
    Летные испытания российского истребителя пятого поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, также известен как Т-50) близки к завершению — самолет подтверждает все заложенные характеристики, заявил в понедельник в эфире телеканала "Россия 24" заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
    "Сейчас несколько самолетов проходят испытания, прежде всего испытания радиоэлектронного оборудования и различных средств поражения. Фактически завершаются испытания, которые фактически подтвердили летно-технические характеристики самолета", — сказал он.
    ИСТОЧНИК
    Последний раз редактировалось KURYER; 07.12.2015 в 22:38.
    Fencer likes this.

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Спасибо за пояснения. То есть 50-7 = 50-6-1? Если так, то всё становится на свои места.
    Только тогда не понятно, зачем переименовали 50-7, формально "ликвидировав" его и родив второй 50-6.:-)
    Ну Вам же уже объясняли;

    Т-50
    Panda-9 likes this.

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
    Ну Вам же уже объясняли;

    Т-50
    Ха! Так ведь полгода прошло. Склероз-то не дремлет.:-) Спасибо!

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию






    Оригинал от; Wall
    +
    И пожалуй главные в словах: "восстановлен", "в ходе капитально-восстановительного ремонта". По факту от Т-50-5 на Т-50-5Р - БРЭО, конус, фонарь, ВО.
    xasan, Philip75, otto1939 and 5 others like this.

  10. #10
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Все, что вы выкладываете от bmpd, отсюда, с этих же веток ими и берется. Я думаю лишнее цитирование избыточно.
    Нет, не все, кое-что он додумывает от себя. К примеру, дату вылета из Комсомольска. На самом деле, вылет состоялся еще в ноябре...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •