Что-то задумался над логикой вопроса и ответа не нашел. Итак: строится самолет №6, с самолетом №5 случилось ЧП и его решили восстановить с использованием планера самолета №6. Но в результате того, что планер (или его часть?) из самолета №6 изъяты, самолет №6 почти что удваивается: из него получается один летный и один нелетный! Я б понял, если б после такого жесткого донорства самолет №6 просто достроили в нелетающим варианте, но ведь нет! - получатся два самолета. Такое впечатление, что данное изменение в программе выпуска опытных машин мало связано с пожаром на самолете №5, хотя сообщения воспринимаются именно так (как изменения в программе из-за пожара).
Кстати, из текста также не понятно, что именно было использовано в качестве "донорских органов" для самолета №5Р. То ли весь планер (с наполнением его оборудованием от Т-50-5, а планер Т-50-5 целиком тогда мог стать каркасом для нелетающего №6-1), то ли отдельные его силовые элементы (тогда с самолета №5 на №6-1 перешли бы только поврежденные при пожаре элементы планера).
Видимо, ответы на эти вопросы не являются секретными, но пока что-то не получаются они..
Что-то Вы перемудрили. В июле-августе разобрали 50-5Р, в этот момент на заводе уже существовал задел по 50-6. Насколько было возможно, весь этот задел использовали в 5Р. За год восстановили машину, часть ДСЕ - от 50-5, часть - от 50-6, часть - вновь изготовленная. Статика 50-7, которую недавно показывали Собянину, совершенно отдельный аппарат. Как повреждённые элементы планера могут ещё куда-то уйти, кроме как в металлолом, не знаю.
Из-за задержек поставок комплектующих график по Т-50-8 сорван примерно на 20 дней, на "восьмёрке" будут использованы в качестве технологических (на этапе нанесения РПП и частотных испытаний) "старые" стабилизаторы Т-50-2, снятые в сентябре.
Летные испытания новейшего истребителя Т-50 почти завершены
ИСТОЧНИКЛетные испытания российского истребителя пятого поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, также известен как Т-50) близки к завершению — самолет подтверждает все заложенные характеристики, заявил в понедельник в эфире телеканала "Россия 24" заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
"Сейчас несколько самолетов проходят испытания, прежде всего испытания радиоэлектронного оборудования и различных средств поражения. Фактически завершаются испытания, которые фактически подтвердили летно-технические характеристики самолета", — сказал он.
Последний раз редактировалось KURYER; 07.12.2015 в 22:38.
Ну Вам же уже объясняли;
Т-50
Оригинал от; Wall
+
И пожалуй главные в словах: "восстановлен", "в ходе капитально-восстановительного ремонта". По факту от Т-50-5 на Т-50-5Р - БРЭО, конус, фонарь, ВО.