По МиГ-25М с Ходынского поля у меня вот такая информамция:
84-1710 Модифицированный истребитель-перехватчик МиГ-25М (№710) с новыми двигателями Р15БФ2-300 тягой по 13500 кГ создан (как известно теперь) в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 13 апреля 1972 г. Использование этих двигателей, обладавших по сравнению с серийными Р15Б-300 большей тягой и лучшей экономичностью, должно было улучшить высотные и скоростные характеристики самолета, увеличить: скороподъемность, рубежи перехвата целей, дальность и продолжительность полета. Проектирование самолета было проведено в период 1970-1972 гг. В 1973 г. по документации ОКБ на горьковском заводе был построен опытный самолет МиГ-25П (бортовой № 710) с РЛС "Смерч-А2" и двигателями Р15БФ2-300. По записям в формуляре этого самолета он имел заводской № 84019175, но в дальнейшем именовался - № 84-1710. Начало его эксплуатации значится 29 июня 1973 г. Первый полет совершен 12 июля 1973 г. летчиком-испытателем Остапенко. Затем на нем летали летчики Федотов, Орлов, Фастовец, Кононов, Иванов.Записи в формуляре перехватчика МиГ-25М (№710) говорят о том, что в 1975 г. на него установили крыло, снятое с разведчика МиГ-25РБ (№ 601), и стабилизатор с МиГ-25П (№502). В 1976 г. установлена новая система управления сверзхвуковым воздухозаборником, введенная в серию с модификации МиГ-25ПД. В результате государственных испытаний МиГ-25М (№ 710), проходивших в 1976 г., было получено предварительное заключение о запуске его в серийное производство. Однако это не состоялось. Одна из причин - отсутствие мощностей на моторостроительном заводе. Думается, что главная причина в другом: в это время создавался принципиально новый перехватчик - МиГ-31. Последний полет МиГ-25М (№710) состоялся в апреле 1977 г.Часть имевшейся авиатехники энтузиасты и понимающие люди доставили в созданный музей авиатехники в Москве на Ходынском поле: в частности, опытный экземпляр перехватчика МиГ-25М (№ 710). ШМАС авиации ПВО (воинская часть № 03139, Москва, недалеко от станции метро Юго-Западная).Источник с ходу не укажу,но позже дам ссылку.
Последний раз редактировалось Fencer; 16.10.2012 в 18:17.
В общем-то все это известно. Каким образом его с\н превратился в 1710 непонятно. Возможно, так же и 9210 появился из ниоткуда. Можно предположить, что его б\н был 210 (по аналогии с 1710 -710). Но это из области лишь фантазий. А возможно это кусок, последние 4 цифры от с\н.
Коллеги, а где на это великолепие можно посмотреть и пощупать?
А если предположить, что 9210 - это остатки з\н, как я писал выше? Почему 9175 может быть,а 9210 не может?
P.S. ЕМНИС МИГ-25-х было выпущено 1200 штук, а не 2000.
А кто сказал, что не может, но МиГ-25 не МиГ-23, номера идут неплотно , МиГ-21СМТ,Р,Бис, МиГ-25, МиГ-31, МиГ-29УБ в одной подсистеме пятикодов, четких диапазонов, как у завода №30 нет, первую цифру хрен угадаешь.А если предположить, что 9210 - это остатки з\н, как я писал выше? Почему 9175 может быть,а 9210 не может?
ну да вроде 1186, забыл.P.S. ЕМНИС МИГ-25-х было выпущено 1200 штук, а не 2000.
Вот первые страницы формуляров.
Спасибо большое за страницы формуляров!А почему формуляр МиГ-25ПУ б/н 81 красный (заводской № 22005047) отпечатан,кажется,на французском языке?Он что первоначально предназначался на экспорт в какую-нибудь арабскую страну,но заказчик отказался и был поставлен в авиацию ПВО СССР?
Последний раз редактировалось Fencer; 16.10.2012 в 18:35.
Сомнительно, это уже продолжение формуляра, заведенное в процессе эксплуатации. Скорее всего, был такой чистый бланк.
в.ч. 53909, Ростов-на-Дону, 83 гв иап, 12 корпус ПВО, 8 ОА ПВО СССР
в.ч 34539 805-й Днепропетровский АРЗ. Как воинская часть, был расформирован в 1994 году.
в.ч. 65244 933-й истребительный авиационный полк На основании директивы МОУ от 15.05.1996 г. 933-й иап расформирован.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 16.10.2012 в 19:36.
Скорее всего Алжир, 90% вероятности. В Ливию, Египет, Ирак шли англоязычные материалы и техничка была на английском. В Сирии вроде тоже техничка на английском была, как не странно.Какую-нибудь арабскую страну,
Наши самолеты с техничкой на французском видел только Алжирские.
Значит МиГ-25ПУ б/н 81 красный (заводской № 22005047) изначально строился для Алжира.
Разве в частях МО СССР использовались бланки на иностранном языке?В целях экономии?Если не использовали по назначению,то нужно использовать во внутреннем делопроизводстве?Очень странно использовать бланк формуляра на иностранном языке для иап МО СССР (еще внизу под иностранным текстом дописывать на русском языке).Первый раз такое вижу.
Еше вопрос.Ранние формуляры при самолете в процессе эксплуатации не хранятся?Есть возможность выложить весь формуляр летательного аппарата времен СССР или дать ссылку где можно посмотреть?Интересно посмотреть типовой формуляр постранично.
Последний раз редактировалось Fencer; 17.10.2012 в 14:00.
Цель не коммерческая, можете быть уверены, обижать их никто не будет теперь:)