Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47
Like Tree11Likes

Тема: перевозка МиГ-25 и МиГ-23 (спарки)

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Точно сказать не могу, фото не видел. Думаю, это что-то аналогичное борту 1710, который стоял на Ходынке как Е-155М с б\н 710. Если поинтересоваться, как получился 1710, наверное, можно будет понять и 9210.
    Ни разу ни где не встречал МиГ-25 с б/н,з/н или с/н 9210.Если есть информация,то поделитесь.Буду очень признателен.

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,401

    По умолчанию

    По МиГ-25М с Ходынского поля у меня вот такая информамция:
    84-1710 Модифицированный истребитель-перехватчик МиГ-25М (№710) с новыми двигателями Р15БФ2-300 тягой по 13500 кГ создан (как известно теперь) в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 13 апреля 1972 г. Использование этих двигателей, обладавших по сравнению с серийными Р15Б-300 большей тягой и лучшей экономичностью, должно было улучшить высотные и скоростные характеристики самолета, увеличить: скороподъемность, рубежи перехвата целей, дальность и продолжительность полета. Проектирование самолета было проведено в период 1970-1972 гг. В 1973 г. по документации ОКБ на горьковском заводе был построен опытный самолет МиГ-25П (бортовой № 710) с РЛС "Смерч-А2" и двигателями Р15БФ2-300. По записям в формуляре этого самолета он имел заводской № 84019175, но в дальнейшем именовался - № 84-1710. Начало его эксплуатации значится 29 июня 1973 г. Первый полет совершен 12 июля 1973 г. летчиком-испытателем Остапенко. Затем на нем летали летчики Федотов, Орлов, Фастовец, Кононов, Иванов.Записи в формуляре перехватчика МиГ-25М (№710) говорят о том, что в 1975 г. на него установили крыло, снятое с разведчика МиГ-25РБ (№ 601), и стабилизатор с МиГ-25П (№502). В 1976 г. установлена новая система управления сверзхвуковым воздухозаборником, введенная в серию с модификации МиГ-25ПД. В результате государственных испытаний МиГ-25М (№ 710), проходивших в 1976 г., было получено предварительное заключение о запуске его в серийное производство. Однако это не состоялось. Одна из причин - отсутствие мощностей на моторостроительном заводе. Думается, что главная причина в другом: в это время создавался принципиально новый перехватчик - МиГ-31. Последний полет МиГ-25М (№710) состоялся в апреле 1977 г.Часть имевшейся авиатехники энтузиасты и понимающие люди доставили в созданный музей авиатехники в Москве на Ходынском поле: в частности, опытный экземпляр перехватчика МиГ-25М (№ 710). ШМАС авиации ПВО (воинская часть № 03139, Москва, недалеко от станции метро Юго-Западная).Источник с ходу не укажу,но позже дам ссылку.
    Последний раз редактировалось Fencer; 16.10.2012 в 18:17.

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    В общем-то все это известно. Каким образом его с\н превратился в 1710 непонятно. Возможно, так же и 9210 появился из ниоткуда. Можно предположить, что его б\н был 210 (по аналогии с 1710 -710). Но это из области лишь фантазий. А возможно это кусок, последние 4 цифры от с\н.

  4. #24
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Коллеги, а где на это великолепие можно посмотреть и пощупать?

  5. #25
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    В общем-то все это известно. Каким образом его с\н превратился в 1710 непонятно.
    Все понятно 1710 - заводской 17-я серия 10-й самолет, 19175 - шифрованый пятикод из диапазона выделенного под несколько машин. Что такое 9210 -неизвестно, для заводского великоват, если только не была сквозная нумерация тогда можно на 2000 машин и 100 серий набрать.

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riverrat Посмотреть сообщение
    Коллеги, а где на это великолепие можно посмотреть и пощупать?
    Вы о чем? Какое великолепие?

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    А если предположить, что 9210 - это остатки з\н, как я писал выше? Почему 9175 может быть,а 9210 не может?
    P.S. ЕМНИС МИГ-25-х было выпущено 1200 штук, а не 2000.

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,597

    По умолчанию

    А если предположить, что 9210 - это остатки з\н, как я писал выше? Почему 9175 может быть,а 9210 не может?
    А кто сказал, что не может, но МиГ-25 не МиГ-23, номера идут неплотно , МиГ-21СМТ,Р,Бис, МиГ-25, МиГ-31, МиГ-29УБ в одной подсистеме пятикодов, четких диапазонов, как у завода №30 нет, первую цифру хрен угадаешь.
    P.S. ЕМНИС МИГ-25-х было выпущено 1200 штук, а не 2000.
    ну да вроде 1186, забыл.

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Вот первые страницы формуляров.
    Миниатюры Миниатюры 1931.jpg   1932.jpg   1943.jpg   1952.jpg  

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,401

    По умолчанию

    Спасибо большое за страницы формуляров!А почему формуляр МиГ-25ПУ б/н 81 красный (заводской № 22005047) отпечатан,кажется,на французском языке?Он что первоначально предназначался на экспорт в какую-нибудь арабскую страну,но заказчик отказался и был поставлен в авиацию ПВО СССР?
    Последний раз редактировалось Fencer; 16.10.2012 в 18:35.

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Он что первоначально предназначался на экспорт в какую-нибудь арабскую страну,но заказчик отказался и был поставлен в авиацию ПВО СССР?
    Сомнительно, это уже продолжение формуляра, заведенное в процессе эксплуатации. Скорее всего, был такой чистый бланк.
    в.ч. 53909, Ростов-на-Дону, 83 гв иап, 12 корпус ПВО, 8 ОА ПВО СССР
    в.ч 34539 805-й Днепропетровский АРЗ. Как воинская часть, был расформирован в 1994 году.
    в.ч. 65244 933-й истребительный авиационный полк На основании директивы МОУ от 15.05.1996 г. 933-й иап расформирован.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 16.10.2012 в 19:36.

  12. #32
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,597

    По умолчанию

    Какую-нибудь арабскую страну,
    Скорее всего Алжир, 90% вероятности. В Ливию, Египет, Ирак шли англоязычные материалы и техничка была на английском. В Сирии вроде тоже техничка на английском была, как не странно.

    Наши самолеты с техничкой на французском видел только Алжирские.

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,401

    По умолчанию

    Значит МиГ-25ПУ б/н 81 красный (заводской № 22005047) изначально строился для Алжира.

  14. #34
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Значит МиГ-25ПУ б/н 81 красный (заводской № 22005047) изначально строился для Алжира.
    К чему такие поспешные выводы? Самолет 1972 года выпуска. В то время он в СССР был супер секретной машиной. Какой может быть Алжир? Тот формуляр, что Вы видите на фото это уже третий формуляр, заведенный в.ч. 53909, 83 гв иап,

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    К чему такие поспешные выводы? Самолет 1972 года выпуска. В то время он в СССР был супер секретной машиной. Какой может быть Алжир? Тот формуляр, что Вы видите на фото это уже третий формуляр, заведенный в.ч. 53909, 83 гв иап,
    Разве в частях МО СССР использовались бланки на иностранном языке?В целях экономии?Если не использовали по назначению,то нужно использовать во внутреннем делопроизводстве?Очень странно использовать бланк формуляра на иностранном языке для иап МО СССР (еще внизу под иностранным текстом дописывать на русском языке).Первый раз такое вижу.

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,401

    По умолчанию

    Еше вопрос.Ранние формуляры при самолете в процессе эксплуатации не хранятся?Есть возможность выложить весь формуляр летательного аппарата времен СССР или дать ссылку где можно посмотреть?Интересно посмотреть типовой формуляр постранично.
    Последний раз редактировалось Fencer; 17.10.2012 в 14:00.

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А откуда стало известно, что два самолета сопровождали БУРАН при посадке?
    P.S. Был еще один МИГ-25 (борт 9210, тип не знаю), который должен был встречать БУРАН при одновитковом полете. Летчиком на нем был Урал Султанов, но он не взлетал, ему был дан отбой, т. к. полет был продолжен до трех витков.
    При посадке БУРАНА, для встречи его вылетел на МИГ-25 СОТН (ЛЛ-22) Магомет Толбоев с оператором съемки Жадовским. Сопровождали они БУРАН 2 минуты, ближе 200м не подходили.
    А откуда такие данные?Я в интернете пытался по ВКС "Буран" поискать?Никаких данных на счет сопровождающих самолетов не увидел.Укажете источник,где можно прочитать про сопровождающие самолеты?Интересно будет почитать про автоматический заход на посадку ВКС "Буран"

  18. #38
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Разве в частях МО СССР использовались бланки на иностранном языке?
    90 годы развал страны и ВВС, что было, на том и писали.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 17.10.2012 в 14:01.

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    90 годы развал страны и ВВС, что было, на том и писали.
    Но по выложенным страницам формуляра я не вижу даты начала ведения формуляра.Хотя,такое объяснение больше подходит.

  20. #40
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цель не коммерческая, можете быть уверены, обижать их никто не будет теперь:)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •