Показано с 1 по 14 из 14
Like Tree16Likes
  • 2 Post By Mig
  • 1 Post By RA3DCS
  • 2 Post By RA3DCS
  • 2 Post By RA3DCS
  • 5 Post By BETEPAH
  • 1 Post By FLOGGER
  • 3 Post By RA3DCS

Тема: Вопрос по МиГ-21Ф-13

  1. #1
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию Вопрос по МиГ-21Ф-13

    Коллеги, подскажите, пож-та:

    Правильно ли понимаю, что у всех советских МиГ-21Ф-13 производства заводов №30 и №21 закабинный отсек закрывался стеклянным обтекателем?

    А дюралевые обтекатели этого отсека были только на чехословацких, а затем и китайских МиГ-21Ф-13?

    Фото Сергея Цветкова, взято вот отсюда: МиГ-21Ф-13 sts_mig-21f13_01.jpg
    Fencer and ДА-200 like this.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Насколько я знаю, то да, правильно. Не знаю насчет китайских.

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А дюралевые обтекатели этого отсека были только на чехословацких, а затем и китайских МиГ-21Ф-13?
    В процессе эксплуатации при капитальном ремонте производилась замена органического стекла на дуралюминовую обшивку.

    Соответственно в книге «Ремонт самолетов Е-6, Е6Т, Е7, Е-7СПС и Е-7С книга XI» описана технология замены.

    С целью увеличения эксплуатационной живучести хвостовой части фонаря самолета Е-6Т (с № 740401) при ремонте изделия следует заменять органическое остекление на дуралюминовую обшивку……
    ДА-200 likes this.

  4. #4
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Александр, большое спасибо!

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Интересно, что я ни разу не видел фото советских 21-х с зашитым задним отсеком фонаря.

  6. #6
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Наверное, из-за того, что Ф-13 недолго стояли на вооружении наших ВВС, то они не успели "состариться" до ремонта задней части фонаря и оказались у иностранных эксплуатантов.

    Говоря о Ф-13, меня поразил другой момент: первые МиГ-21Ф, а затем сразу же Ф-13 поступили на вооружение 32 гиап в Кубинке весной 1960 года. Летом 1961 года 32 гиап впервые публично продемонстрировал новейшие истребители в Тушино. А уже в конце лета 1962 года новейшие МиГ-21Ф-13 передали Индонезии, а весной 1963 года - Кубе. Притом переданные Индонезии и Кубе самолеты были из состава 32 гиап и не проходили никакой "экспортной" адоптации. ИМХО амеры в Индонезии много потрудились, изучая МиГ-21Ф-13...

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Интересно, что я ни разу не видел фото советских 21-х с зашитым задним отсеком фонаря.
    Старый Городок, московская область.
    Миниатюры Миниатюры 005904.jpg   005903.jpg  
    OKA and Fencer like this.

  8. #8
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Старый Городок, московская область.


    У этого монумента и сам фонарь - дюралевый. ИМХО такой памятник назвать самолетом сложновато...

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение

    У этого монумента и сам фонарь - дюралевый. ...
    Да нет Сергей, фонарь у него нормальный.

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Вот еще одно фото.
    Миниатюры Миниатюры 0000006706_large.jpg  
    OKA and Fencer like this.

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    На памятниках я да, видел где-то фото с зашитым задником. Строевых, летающих, на аэродроме - нет. Я ответил "да" на вопрос Сергея, т. к., насколько я знаю, выпускались с завода они с прозрачным задником. А чехи, опять же, насколько известно, уже свои выпускали с завода с зашитым задником. Про Китай не знаю.

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Интересный ранний Ф-13 на КПП КАЛТУ
    259564.jpg
    Из под краски проступил номер 74210204
    avoizhpbzsw.jpg
    А вот что у него за "пятачок" на "спине" - очередная загадка
    o88lg4mbf_4.jpg
    OKA, ДА-200, lindr and 2 others like this.

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Никакая это не загадка. Это площадка под антенну. Наиболее характерно для экспортных машин. Но встречал и на наших. Очень редко. Допускаю, что это были машины предназначенные на экспорт, но, по каким-то причинам, оставшиеся здесь.

    43906_1314647666-mig-21f-13-fin.jpg
    Fencer likes this.

  14. #14
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BETEPAH Посмотреть сообщение

    А вот что у него за "пятачок" на "спине" - очередная загадка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	O88LG4MBF_4.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	323.4 Кб 
ID:	95826
    Под антенну СРО-1
    Миниатюры Миниатюры 21f-13-20anteny.jpg  
    ДА-200, Fencer and babcia131 like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •