Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 74
Like Tree22Likes

Тема: Новый совместный проект по МиГ-21.

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Почему на индийских? На советских тоже нет антенн!
    А у киевского 773313 все на месте! А кубинские 32-й серии без них. Может потом добавили ? Или 33-я серия изначально была не для Индии? Надо киль поискать.

    http://farm5.staticflickr.com/4028/5...a11aa86a_o.jpg

    Нашел

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5205/...bc96_XXXL.jpeg

    Да и в БВАУЛ МиГ-21ФЛ (тип 77) малоизвестная модификация.

    без них.
    Последний раз редактировалось lindr; 27.12.2012 в 19:09.

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю «Барий-М» это только ответчик СРО-1 устанавливался, начиная с 1951 года на МиГ-15 бис. И работал только с наземными РЛС. С 1954 года была запущена в серийное производство станция радиолокационного запроса и ответа СРЗО-1 «Узел», которая обеспечивала автоматический прием сигналов от самолетных, корабельных и наземных запросчиков системы «Кремний-1» с последующей посылкой ответных кодированных сигналов. Устанавливалась на МиГ-19 (но использовалась как ответчик). Так как в это время на вооружение была принята система «Кремний-2»
    Замечательно! И какая система стояла на советских МиГ-21ФЛ? Иль ты хочешь сказать, что никакой?

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Каждый полет в СССР согласовывался с ПВО, так, что там и без ответчиков знали, кто куда летит!
    Позволь с тобой не согласиться. До определённого эшелона полёты производились без согласования (в частности лёгкомоторная авиация, планёры и т.п., у них естественно никаких ответчиков не было). Остальные согласовывали район полётов или маршруты при перелётах, но я никогда не слышал чтоб в 60-е и последующие годы допускались для полётов военные ВС не оборудованные системами ГО.

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Замечательно! И какая система стояла на советских МиГ-21ФЛ? Иль ты хочешь сказать, что никакой?
    .
    Не забывайте, что кроме СРО-2 начиная с Миг-21Ф на борт устанавливался еще самолетный дециметровый ответчик СОД-57 (изд-40)

  4. #44
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Не забывайте, что кроме СРО-2 начиная с Миг-21Ф на борт устанавливался еще самолетный дециметровый ответчик СОД-57 (изд-40)
    А мы не забываем. При чём он здесь? Неужели СОД входил в состав системы ГО?

  5. #45
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    При чём он здесь? Неужели СОД входил в состав системы ГО?
    Сод в систему ГО не входит, но на самолете все равно система отвечает даже если неправильно установлен код СРО-2.

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Так я не понял о чём собственно идёт речь? Ответа "свой" или "чужой" от неё не получить. Да она сама по себе ничего не делает, насколько я знаю. Только после нажатия кнопки лётчиком.

  7. #47
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Так я не понял о чём собственно идёт речь? Ответа "свой" или "чужой" от неё не получить. Да она сама по себе ничего не делает, насколько я знаю. Только после нажатия кнопки лётчиком.
    Нажатием кнопки происходит распознавание борта на экране РЛС.
    Один знакомый (дежурил на СКП ) рассказывал , что с их аэродрома временами вылетал борт для проверки систем ПВО (в режиме радиомолчания с выключенным СРО). Я к тому, что борт сразу сбивать никто не будет (без команды с самого верха).

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Саша, что за банальности. Конечно "верх" принимает решение. Я же писал, что любой "не отвечающий" борт ставит ПВО на уши. Разве не так? Да я задал конкретный вопрос. Что за система ГО стояла на советских МиГ-21ФЛ. Отсутствие характерных трёхштырьковых антенн говорит о том, что не СРО-2 (СРЗО-2). Но получается, что СРО-1 тоже нет (как утверждают авторы монографий)?! Я никаких, похожих на показанную тобой на МиГ-21Ф-13, антенн там не обнаружил.

  9. #49
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Да я задал конкретный вопрос. Что за система ГО стояла на советских МиГ-21ФЛ. .
    Радек, мы же знаем, как волей судьбы индийские ФЛ оказались в СССР. Судя по фотографиям привычной системы СРО они вообще не имели. Даже промежуточный вариант системы СРЗО «Цинк» имел антенны трех диапазонов.
    Возможно коллеги Сергей Исаев (МиГ) или Геннадий Кузнецов (GK21) смогут что прояснить, поспрашивав у ветеранов 234 полка?

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Возможно коллеги Сергей Исаев (МиГ) или Геннадий Кузнецов (GK21) смогут что прояснить, поспрашивав у ветеранов 234 полка?
    Вот я на этих двух товарищей и рассчитываю)) Интересует самый "начальный" период, а то согласно фоткам, выложенным lindr - в дальнейшем поставили на них наконец-то СРЗО-2)) А что было до этого? Мы вроде опровергли, что СРО-1 (по вырезке опубликованной тобой).

  11. #51
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот народ уже интересовался 7 лет назад
    Только ответа не получил!

  12. #52
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    а то согласно фоткам, выложенным lindr - в дальнейшем поставили на них наконец-то СРЗО-2
    А может и сразу, 32-я серия вроде была конфискована из-за эмбарго (по временным рамкам подходит плюс минус) а 33-ю могли уже выпустить с другим составом оборудования, у арабов то же СРЗО-2 стоит, не забывайте.

    Мы вроде опровергли, что СРО-1 (по вырезке опубликованной тобой
    А вы уверены, что она должна быть на "спине"? Может быть и "под брюхом" поискать стоит, фоток нижней части фюзеляжа то нет качественных.

    Интересно другое, взгляните на фото этих алжирских самолетов, к сожалению я потерял фото киля, там почти четко видно, что это ФЛ.
    qjj_mig-21pf_31.jpg
    miimm.jpg

  13. #53
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А может и сразу, 32-я серия вроде была конфискована из-за эмбарго (по временным рамкам подходит плюс минус) а 33-ю могли уже выпустить с другим составом оборудования, у арабов то же СРЗО-2 стоит, не забывайте
    Для того, чтоб в этом разобраться, нужно знать сколько и каких серий было самолётов типа 77 в советских ВВС. НИКТО толком на этот вопрос пока мне не ответил.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что она должна быть на "спине"? Может быть и "под брюхом" поискать стоит, фоток нижней части фюзеляжа то нет качественных
    Ни в чём я здесь не уверен, поскольку ничего про СРО-1, СРЗО-1 не знаю. В смысле бумаг никаких не видел.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Интересно другое, взгляните на фото этих алжирских самолетов, к сожалению я потерял фото киля, там почти четко видно, что это ФЛ
    А что именно я должен увидеть?

  14. #54
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    А что именно я должен увидеть?
    Нет СРЗО-2, хотя машины вроде были в Египте. Напомню у Египетских, Сирийских, Иракских антенны есть. Нет у части наших, алжирских, афгаских, интересно не правда ли?

    Второй любопытный момент - по информации Мигариуса (большое ему спасибо) тип 77А как бы тоже был, Вьетнамские ПФЛ шли с кодом 77, 18-я - 22-я серия, а всего ФЛ было около 20-ти серий - отсюда и видовое разнообразие.

  15. #55
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нет СРЗО-2, хотя машины вроде были в Египте. Напомню у Египетских, Сирийских, Иракских антенны есть
    Значит, никаких закономерностей нет?

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Второй любопытный момент - по информации Мигариуса (большое ему спасибо) тип 77А как бы тоже был, Вьетнамские ПФЛ шли с кодом 77, 18-я - 22-я серия, а всего ФЛ было около 20-ти серий - отсюда и видовое разнообразие.
    А что такое МиГ-21ПФЛ? У него киль широкий или узкий? Насколько мне помнится, в литературе упоминается про узкий.

  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    А что такое МиГ-21ПФЛ? У него киль широкий или узкий? Насколько мне помнится, в литературе упоминается про узкий.
    Киль не имеет значения, тип 77 определяется БРЭО и отсутствием СПС. Закономерность есть, были разные комплектации для разных заказчиков.

    Широкий киль был введен в 22-й серии (или с началом 23-й) одновременно с МиГ-21У (662217).
    При этом не стоит забывать, что в Индию в 1965 году были поставлены 2 самолета, записанные в публикациях как ПФ, было бы интересно взглянуть на их Hi-res фотки.

  17. #57
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Киль не имеет значения, тип 77 определяется БРЭО и отсутствием СПС... Широкий киль был введен в 22-й серии (или с началом 23-й) одновременно с МиГ-21У (662217)
    Про это ничего не знал. Откуда такая инфа?

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Закономерность есть, были разные комплектации для разных заказчиков
    Давайте упорядочим информацию. В какие страны поставлялся самолёт 77? Кроме СССР, они состояли на вооружении Индии, Вьетнама, Египта, Сирии, Ирака, Алжира, Афганистана? В Ливии их не было?

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    При этом не стоит забывать, что в Индию в 1965 году были поставлены 2 самолета, записанные в публикациях как ПФ, было бы интересно взглянуть на их Hi-res фотки.
    А сохранились ли они? Или попадались их фотки?

  18. #58
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    По информации Мигариуса (Еще раз ему спасибо ) ФЛ начали поставлять в Индию с 23-й серии. А 22-я относилась к Вьетнаму (возможно частично), сохранившиеся экземпляры 21-й серии (772109 бн 4324 например ) имеют узкий киль.

    А сохранились ли они? Или попадались их фотки?
    Вот я их и ищу.
    Последний раз редактировалось lindr; 28.12.2012 в 10:27.

  19. #59
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Ещё один миф развенчали, если тов. Migarius прав, конечно. Спасибо!

  20. #60
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Радек, мы же знаем, как волей судьбы индийские ФЛ оказались в СССР. Судя по фотографиям привычной системы СРО они вообще не имели. Даже промежуточный вариант системы СРЗО «Цинк» имел антенны трех диапазонов.
    Возможно коллеги Сергей Исаев (МиГ)
    На прилагаемом фото из "Мира авиации" МиГ-21ФЛ на 99% из 234 гиап на аэродроме Кубинка.
    НЯЗ системы трехштырьковых антенн на ФЛ-ах 234 гиап не было. И именно по их отсутствию ФЛ в полку отличали от ПФ.
    mig-21fl-.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •