Показано с 1 по 20 из 60
Like Tree38Likes

Тема: Реестр Су-30

Комбинированный просмотр

AndyM Реестр Су-30 22.12.2012, 20:23
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    Обнаружился еще один су-30МКИ 30Л229 (Поставка 2008)

    ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ФОНАРЕМ СЕР.НОМЕР 30Л229 ПОЗ.477/ВП/0108 - 1 ШТ.

    БЛОК РЕДУКТОРОВ СЕР.НОМЕР 30Л229 ПОЗ.477/ВП/0105 - 1 ШТ.

    Потом 30Л241 ~Апрель 2009

    ЧАСТИ ЛЕТАТ.АППАРАТОВ, ШАССИ И ИХ ЧАСТИ ПОЗ. 1.1.4 ПОДКОС ПОДЪЕМНИК (№ 30Л241)

    ЧАСТИ ШАССИ ПОЗ. 1.1.5 ЗАМОК ВЫШУЩЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ (№ 30Л241)

    Затем 30Л256 и 30Л257 Ноябрь 2009

    ПЕЧАТНАЯ КНИГА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТОВ ЧИТАЕМОГО МАТЕРИАЛА, СКРЕПЛЕННЫХ ВМЕСТЕ СКОБКАМИ ПОЗ. 1.2.237.9 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л256, 30Л257 2 КНИГА

    Еще: 30Л218 август 2007

    4.4 МАШИНЫ И МЕХАН-ИЕ ПРИСПОСОБ-Я ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ГИДРАВЛИЧ-ГО УДАРА В МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВ-АХ: ГИДРОАККУМУЛЯТОР , СЕР.НОМЕР 30Л218 ПОЗ.466/Э/0298 - 1 ШТ.

    еще: 30Л223, 30Л231,30Л244 конец 2008-начало 2009

    ПОЗ. 1.2.236.62.9 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л223, 30Л231 2 КНИГА

    ПОЗ. 1.2.234.47.9 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л244 1 КНИГА

    Новое (2012 год )ICFG.ru http://ifcg.ru/info/tnved/search.html?q=

    30Л284, 30Л275

    КРАН УПРАВЛЕНИЯ ОЧФ СЕР. НОМЕР 30Л284

    ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ФОНАРЕМ СЕР.НОМЕР 30Л275

    30Л259

    ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ФОНАРЕМ СЕР.НОМЕР 30Л259

    P.S. Нашлись еще 10МК21701, 10МК21702, 10МК21703

    З.ч. за 2012 Похоже после 10МК2610 еще были машины...
    Последний раз редактировалось lindr; 10.02.2013 в 16:39.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    Ну не совсем серийный так скажем, дело в том что у завода №39 очень запутанная система, скажем так: это третий самолет Изделия с кодом 10.

    Когда его соберут будет другой заводской возможно что-то типа 10СМ**03
    У индусов лицензия, поэтому там писали прямо (258 например т.е 58-й комплект изделия с кодом 2)

    ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ СУ-30МКИ : САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, НО НЕ ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (№ 258) 30ЛФ1

    ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ПОЗ. 1.1 САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 30ЛФ1 (30Л250)

  4. #4
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    1003 - это серийный номер этого Су-30СМ? ...
    Именно так. Это короткий серийный номер.

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    Это короткий серийный номер
    Ладно, да будет так.

    Честно говоря говоря есть некоторая путаница.

    Вот интересные места:

    - по фотографиям с завода попала документация на два типа "самолет типа 10", и "самолет типа 30", в документах попадаются Обозначения Су-30МКИ-2, но редко и без привязки к серийным.

    - первые самолеты в Алжир шли как Су-30МКИ, и явно имели номера из списка (224, 247) и.т.д. Сейчас и годами раньше уже попадаются детали с маркировкой МКА (с самолетами туго)

    САМОЛЕТ СУ-30МКИ №10МК4101, №10МК4102 2 ШТ ПО ПЕРЕЧНЮ

    - самолеты 30Л302, вроде еще были 303 и 304 были много раньше 284 и 293

    - Малазийские были выделены в отдельную категорию сразу (первые три пары шли без серийников запись такая же)

    САМОЛЕТ СУ-30МКМ ( № 10МК3107, 10МК3108)С НОВОЙ КИСЛОРОДНОЙ СИСТЕМОЙ

    - Я вроде бы считал, что 10МК2101 остался у нас

    ЧАСТЬ ИМУЩЕСТВА ГАРАНТ.БРИГАДЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ СУ-30МКИ: КОРОБКА КОММУТАЦИИ СОК ШИФР СОК-УПОВ СЕР.НОМЕРА 10МК2101,10МК2104,10МК2105,10МК2106, 10МК2107,10МК2108,10МК2109,10МК2110

    - и еще загадка: 10.2008, каких 2-х Су-30К?

    ДЛЯ САМОЛЕТОВ СУ-30МКИ: ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30К 2 КОМПЛЕКТА, ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30МКИ-2 12 КОМПЛЕКТОВ, ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30МКИ-1 10 КОМПЛЕКТОВ
    Последний раз редактировалось lindr; 14.02.2013 в 09:03.

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну не совсем серийный так скажем, дело в том что у завода №39 очень запутанная система, скажем так: это третий самолет Изделия с кодом 10.

    Когда его соберут будет другой заводской возможно что-то типа 10СМ**03
    Если бы они шли на экспорт, то так бы и было, а для "себя", то есть для ВВС РФ, система присвоение з/н вероятно останется прежней, по типу 963ТТТХХХХХ, где 963 - номер завода, ТТТ - индекс ЛА, ХХХХХ - пятизначный короткий заводской номер. Стандартный ИАПОвский серийный номер, который можно найти на "шильдике" в передней опоре шасси, будет выглядеть так - ТТТ1003, и как указал товарищ PPV - 1003 - это так называемый короткий серийный номер.

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    Посмотрим

    Наши, надо подчистить немного (бортовые, даты, служба) Кто поможет?

    96310101001 30 №39 01 01 28.06.91 СССР 596 потом МК бн 603
    96310102005 30 №39 01 02 1992 Россия 597 потом бн 25 ЛИИ
    96310104003 30 №39 02 01 1993 Россия 56 Т-10ПМК-1 бн 01 потерян 12.06.99
    96310104007 30 №39 02 02 Россия 53 54-й ГвИАП потом бн 65
    96310104010 30 №39 02 03 1996 Россия 54 929-й ГЛИЦ
    96310107023 30 №39 03 01 1996 Россия 52 929-й ГЛИЦ
    96310107030 30КН №39 03 02 1997 Россия 302 ОКБ Сухого
    96310107035 30 №39 03 03 24.07.96 Россия 50 54-й ГвИАП
    96310107037 30 №39 03 04 1997 Россия 51 54-й ГвИАП
    Последний раз редактировалось lindr; 14.02.2013 в 11:08.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Наши, надо подчистить немного (бортовые, даты, служба) Кто поможет?

    96310101001 30 №39 01 01 28.06.91 СССР 596 потом МК бн 603
    96310102005 30 №39 01 02 1992 Россия 597 потом бн 25 ЛИИ
    96310104003 30 №39 02 01 1993 Россия 56 Т-10ПМК-1 бн 01 потерян 12.06.99
    96310104007 30 №39 02 02 Россия 53 54-й ГвИАП потом бн 65
    96310104010 30 №39 02 03 1996 Россия 54 929-й ГЛИЦ
    96310107023 30 №39 03 01 1996 Россия 52 929-й ГЛИЦ
    96310107030 30КН №39 03 02 1997 Россия 302 ОКБ Сухого
    96310107035 30 №39 03 03 24.07.96 Россия 50 54-й ГвИАП
    96310107037 30 №39 03 04 1997 Россия 51 54-й ГвИАП
    С датами выпуска тут похоже многое неправильно. С января занялся чтением литературы о Су-30, думаю к 23 февраля выпустить первую часть реестра по самолёту Су-30. По поводу дат:
    №596, первый полёт совершил только 14.04.1992, поэтому выпуск в июне 1991-го явно не подходит, возможно 28 июня именно 92-го года.
    №597, передан в ЛИИ одновременно с 596-ым, летом 1992-го.

    По Саваслейским машинам, по логике вначале 54 иап получил №50 и №51 (апрель 1994-го), позже в 1996 году переданы №52, №53, №54. Передавался ли в полк борт №56 (или сразу был переоборудован по варианту Су-30МКИ) и существовал ли борт №55 пока подтверждения не нашёл.

    Также есть сомнения что 96310102005 это #01-02...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    53 54-й ГвИАП потом бн 65
    Су-30 с б/н 65 не существовало, в первой половине "нулевых" Саваслейские №50, №51, №52 и №53 в Липецке получили трёхцветную ливрею и новые бортовые номера №66, №67, №68 и №69. Борт №54 по крайней мере на 2008 год оставался лётном состоянии в родной заводской окраске (б/н сохранён).
    Последний раз редактировалось APKAH; 14.02.2013 в 19:55.
    lindr likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •