Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
Like Tree26Likes

Тема: Реестр Су-30

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    298

    По умолчанию Реестр Су-30

    Уганда (6 самолетов)

    AF 027?: A Little Excitement | A little bit of this and that …

    известный:
    AF 011 79810387613
    AF 015 79810387614

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    также я видел фото Су-30МК2 AF031 и МКА или МКИ №293 30Л293 в процессе сборки 2011
    Миниатюры Миниатюры 143473_tmb_134987011_01-01-01af031-ugaf.jpg   10.jpg  
    AndyM likes this.

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Су-30МК2 Вьетнама номер трудно разобрать, но при покадровом просмотре можно прочитать 79810385927

    c35-su-30mk2.mp4_000548381.jpgc35-su-30mk2.mp4_000548214.jpg

    по ориентировочным данным расклад 85-87 серий таков (неподтвержденные данные выделены жирным)

    79810385927 30МК2 №126 85 27 11.04 Вьетнам 8531 935.FR
    79810385928 30МК2 №126 85 28 11.04 Вьетнам 8532 935.FR
    79810385929 30МК2 №126 85 29 11.04 Вьетнам 8533 935.FR
    79810385930 30МК2 №126 85 30 11.04 Вьетнам 8534 935.FR
    79810386001 30МК2 №126 86 01 11.06 Венесуэла 1259 Grupo 11
    79810386002 30МК2 №126 86 02 11.06 Венесуэла 0460 Grupo 11
    79810386003 30МК2 №126 86 03 12.06 Венесуэла 8963 Grupo 13
    79810386104 30МК2 №126 86 04 12.06 Венесуэла 1265 Grupo 11
    79810386105 30МК2 №126 86 05 03.07 Венесуэла 0167 Grupo 11
    79810386106 30МК2 №126 86 06 03.07 Венесуэла 0962 Grupo 11
    79810386207 30МК2 №126 86 07 04.07 Венесуэла 1075 Grupo 13
    79810386208 30МК2 №126 86 08 04.07 Венесуэла 1175 Grupo 13
    79810386309 30МК2 №126 86 09 2007 Венесуэла 0457 Grupo 13
    79810386310 30МК2 №126 86 10 2007 Венесуэла 2711 Grupo 13
    79810386411 30МК2 №126 86 11 09.07 Венесуэла 9959 Grupo 13
    79810386412 30МК2 №126 86 12 09.07 Венесуэла 0462 Grupo 13
    79810386413 30МК2 №126 86 13 11.07 Венесуэла 0564 Grupo 13
    79810386514 30МК2 №126 86 14 11.07 Венесуэла 3564 Grupo 13
    79810386515 30МК2 №126 86 15 12.07 Венесуэла 1168 Grupo 13
    79810386516 30МК2 №126 86 16 12.07 Венесуэла 1169 Grupo 13
    79810386617 30МК2 №126 86 17 04.08 Венесуэла 9463 Grupo 13
    79810386618 30МК2 №126 86 18 04.08 Венесуэла 1161 Grupo 13
    79810386619 30МК2 №126 86 19 05.08 Венесуэла 5965 Grupo 13
    79810386620 30МК2 №126 86 20 05.08 Венесуэла 5790 Grupo 13
    79810386721 30МК2 №126 86 21 07.08 Венесуэла 3363 Grupo 11
    79810386722 30МК2 №126 86 22 07.08 Венесуэла 1157 Grupo 11
    79810386723 30МК2 №126 86 23 07.08 Венесуэла 5812 Grupo 11
    79810386724 30МК2 №126 86 24 07.08 Венесуэла 1783 Grupo 11
    79810386825 30МК2 №126 86 25 12.08 Индонезия TS-3003 SkU.11
    79810386826 30МК2 №126 86 26 12.08 Индонезия TS-3004 SkU.11
    79810386827 30МК2 №126 86 27 01.09 Индонезия TS-3005 SkU.11
    79810386928 30МК2 №126 86 28 04.09 Вьетнам 8535 935.FR
    79810386929 30МК2 №126 86 29 04.09 Вьетнам 8538 935.FR
    79810386930 30МК2 №126 86 30
    79810387001 30М2 №126 87 01 Россия 10 RF-95621
    79810387?02 30М2 №126 87 02 Россия 20 RF-95273
    79810387?03 30М2 №126 87 03 Россия 30
    79810387?04 30М2 №126 87 04 Россия 40
    79810387305 30МК2 №126 87 05 2010 Вьетнам 8536 935.FR
    79810387306 30МК2 №126 87 06 до 04.11 Вьетнам 8537 935.FR
    79810387?07 30МК2 №126 87 07 после 02.11 Вьетнам 8539 935.FR
    79810387?08 30МК2 №126 87 08 2010 Вьетнам 8540 935.FR
    79810387409 30МК2 №126 87 09 2011 Вьетнам 8541 935.FR
    79810387410 30МК2 №126 87 10 2011 Вьетнам 8542 935.FR
    79810387511 30МК2 №126 87 11 06.11 Вьетнам 8544 935.FR
    79810387512 30МК2 №126 87 12 06.11 Вьетнам 8548 935.FR
    79810387613 30МК2 №126 87 13 07.11 Уганда AF-011
    79810387614 30МК2 №126 87 14 07.11 Уганда AF-015
    79810387?15 30МК2 №126 87 15 06.11 Вьетнам 8551 935.FR
    79810387?16 30МК2 №126 87 16 06.11 Вьетнам 8555 935.FR
    79810387?17 30МК2 №126 87 17 10.11 Уганда AF-0??
    79810387?18 30МК2 №126 87 18 10.11 Уганда AF-0??

    79810387719 30МК2 №126 87 19 11.11 Вьетнам 8573 935.FR камуфл
    79810387720 30МК2 №126 87 20 11.11 Вьетнам 8575 935.FR камуфл
    Алеут, AndyM, skydive and 1 others like this.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    С МКИ и МКА и МКМ ситуация более сложная, на видео с завода я видел полку с чертежами самолета типа "10" и самолета типа "30", при этом вроде и МКИ и МКА используют сквозную нумерацию 202-293+ вот, что есть по этим трехкодам, они указываются в документах

    10Л202 30МКИ-3 HAL Индия SB112 №202 20sq, 8sq
    30Л204 30МКИ-3 HAL Индия №204 Таможня
    30Л205 30МКИ-3 HAL Индия SB131 №205 30sq, 31sq
    10Л212 30МКИ-3 HAL Индия SB114 №212 20sq
    30Л221 30МКИ-3 HAL 2006? Индия №221 Таможня 30ЛФ1
    10МК4104 30МКА №39 41 04 12.07 Алжир KF-22 №224
    30Л232 30МКИ-3 HAL 11.08 Индия №232 Таможня 30ЛФ1
    30Л235 30МКИ-3 HAL 11.08 Индия №235 Таможня 30ЛФ1
    30Л246 30МКИ-3 HAL Индия SB141 №246 30sq, 31sq
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир №247
    30Л250 30МКИ-3 HAL 07.09 Индия №250 Таможня 30ЛФ1
    30Л251 30МКИ-3 HAL 09.09 Индия №251 Таможня 30ЛФ1
    30Л252 30МКИ-3 HAL 09.09 Индия №252 Таможня 30ЛФ1
    30Л253 30МКИ-3 HAL 12.09 Индия №253 Таможня 30ЛФ1
    30Л258 30МКИ-3 HAL 12.09 Индия №258 Таможня 30ЛФ1
    30Л293 ???????? ??? 2011 №293

    тем не менее в конце 2007 была массовая поставка МКИ с "обычными" номерами связь с бортовыми примерная, бортовые номера в документах отсутствуют

    10МК2407 30МКИ №39 24 07 11.07 Индия SB051 30sq
    10МК2408 30МКИ №39 24 08 11.07 Индия SB052 30sq
    10МК2501 30МКИ №39 25 01 11.07 Индия SB055
    10МК2502 30МКИ №39 25 02 11.07 Индия SB056
    10МК2503 30МКИ №39 25 03 11.07 Индия SB057
    10МК2504 30МКИ №39 25 04 11.07 Индия SB058 8sq
    10МК2505 30МКИ №39 25 05 11.07 Индия SB059 15Wg
    10МК2507 30МКИ №39 25 07 11.07 Индия SB061 8sq
    10МК2508 30МКИ №39 25 08 11.07 Индия SB062
    10МК2509 30МКИ №39 25 09 12.07 Индия SB063 8sq
    10МК2510 30МКИ №39 25 10 12.07 Индия SB064
    10МК2601 30МКИ №39 26 01 12.07 Индия SB065
    10МК2602 30МКИ №39 26 02 12.07 Индия SB066
    Последний раз редактировалось lindr; 23.12.2012 в 19:47.
    skydive likes this.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    фотографиями:

    KF-12 4101
    KF-22 4104
    KF-48 4203
    KF-56 4206

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Больше, намного больше указаны даты поставки (2011-2012 - примерные, 2007-2009 - точные)

    10МК4103 30МКА №39 41 03 12.07 Алжир KF-18
    10МК4104 30МКА №39 41 04 12.07 Алжир KF-22 №224
    10МК4105 30МКА №39 41 05 12.07 Алжир KF-24
    10МК4106 30МКА №39 41 06 12.07 Алжир KF-26
    10МК4101 30МКА №39 41 01 03.08 Алжир KF-12
    10МК4102 30МКА №39 41 02 03.08 Алжир KF-16
    10МК410? 30МКА №39 41 ?? Алжир KF-34
    10МК410? 30МКА №39 41 ?? Алжир KF-39
    10МК4203 30МКА №39 42 03 04.09 Алжир KF-48
    10МК42_? 30МКА №39 42 0? 04.09 Алжир KF-53
    10МК4206 30МКА №39 42 06 Алжир KF-56
    10МК4207 30МКА №39 42 07 Алжир
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир №247
    10МК4303 30МКА №39 43 03 Алжир KF-21
    10МК4309 30МКА №39 43 09 Алжир
    10МК4310 30МКА №39 43 10 Алжир
    10МК420? 30МКА №39 Алжир KF-45
    10МК4?_? 30МКА №39 09.11 Алжир KF-94
    10МК4401 30МКА №39 Алжир
    10МК4?_? 30МКА №39 02.12 Алжир KF-38
    10МК4?_? 30МКА №39 02.12 Алжир KF-41
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-11
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-25
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-35
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-33
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-44
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-54
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-62
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-82
    skydive likes this.

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Обнаружился еще один су-30МКИ 30Л229 (Поставка 2008)

    ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ФОНАРЕМ СЕР.НОМЕР 30Л229 ПОЗ.477/ВП/0108 - 1 ШТ.

    БЛОК РЕДУКТОРОВ СЕР.НОМЕР 30Л229 ПОЗ.477/ВП/0105 - 1 ШТ.

    Потом 30Л241 ~Апрель 2009

    ЧАСТИ ЛЕТАТ.АППАРАТОВ, ШАССИ И ИХ ЧАСТИ ПОЗ. 1.1.4 ПОДКОС ПОДЪЕМНИК (№ 30Л241)

    ЧАСТИ ШАССИ ПОЗ. 1.1.5 ЗАМОК ВЫШУЩЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ (№ 30Л241)

    Затем 30Л256 и 30Л257 Ноябрь 2009

    ПЕЧАТНАЯ КНИГА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТОВ ЧИТАЕМОГО МАТЕРИАЛА, СКРЕПЛЕННЫХ ВМЕСТЕ СКОБКАМИ ПОЗ. 1.2.237.9 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л256, 30Л257 2 КНИГА

    Еще: 30Л218 август 2007

    4.4 МАШИНЫ И МЕХАН-ИЕ ПРИСПОСОБ-Я ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ГИДРАВЛИЧ-ГО УДАРА В МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВ-АХ: ГИДРОАККУМУЛЯТОР , СЕР.НОМЕР 30Л218 ПОЗ.466/Э/0298 - 1 ШТ.

    еще: 30Л223, 30Л231,30Л244 конец 2008-начало 2009

    ПОЗ. 1.2.236.62.9 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л223, 30Л231 2 КНИГА

    ПОЗ. 1.2.234.47.9 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л244 1 КНИГА

    Новое (2012 год )ICFG.ru http://ifcg.ru/info/tnved/search.html?q=

    30Л284, 30Л275

    КРАН УПРАВЛЕНИЯ ОЧФ СЕР. НОМЕР 30Л284

    ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ФОНАРЕМ СЕР.НОМЕР 30Л275

    30Л259

    ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ФОНАРЕМ СЕР.НОМЕР 30Л259

    P.S. Нашлись еще 10МК21701, 10МК21702, 10МК21703

    З.ч. за 2012 Похоже после 10МК2610 еще были машины...
    Последний раз редактировалось lindr; 10.02.2013 в 17:39.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,865

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Ну не совсем серийный так скажем, дело в том что у завода №39 очень запутанная система, скажем так: это третий самолет Изделия с кодом 10.

    Когда его соберут будет другой заводской возможно что-то типа 10СМ**03
    У индусов лицензия, поэтому там писали прямо (258 например т.е 58-й комплект изделия с кодом 2)

    ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ СУ-30МКИ : САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, НО НЕ ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (№ 258) 30ЛФ1

    ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ПОЗ. 1.1 САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 30ЛФ1 (30Л250)

  10. #10
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    1003 - это серийный номер этого Су-30СМ? ...
    Именно так. Это короткий серийный номер.

  11. #11
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Это короткий серийный номер
    Ладно, да будет так.

    Честно говоря говоря есть некоторая путаница.

    Вот интересные места:

    - по фотографиям с завода попала документация на два типа "самолет типа 10", и "самолет типа 30", в документах попадаются Обозначения Су-30МКИ-2, но редко и без привязки к серийным.

    - первые самолеты в Алжир шли как Су-30МКИ, и явно имели номера из списка (224, 247) и.т.д. Сейчас и годами раньше уже попадаются детали с маркировкой МКА (с самолетами туго)

    САМОЛЕТ СУ-30МКИ №10МК4101, №10МК4102 2 ШТ ПО ПЕРЕЧНЮ

    - самолеты 30Л302, вроде еще были 303 и 304 были много раньше 284 и 293

    - Малазийские были выделены в отдельную категорию сразу (первые три пары шли без серийников запись такая же)

    САМОЛЕТ СУ-30МКМ ( № 10МК3107, 10МК3108)С НОВОЙ КИСЛОРОДНОЙ СИСТЕМОЙ

    - Я вроде бы считал, что 10МК2101 остался у нас

    ЧАСТЬ ИМУЩЕСТВА ГАРАНТ.БРИГАДЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ СУ-30МКИ: КОРОБКА КОММУТАЦИИ СОК ШИФР СОК-УПОВ СЕР.НОМЕРА 10МК2101,10МК2104,10МК2105,10МК2106, 10МК2107,10МК2108,10МК2109,10МК2110

    - и еще загадка: 10.2008, каких 2-х Су-30К?

    ДЛЯ САМОЛЕТОВ СУ-30МКИ: ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30К 2 КОМПЛЕКТА, ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30МКИ-2 12 КОМПЛЕКТОВ, ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30МКИ-1 10 КОМПЛЕКТОВ
    Последний раз редактировалось lindr; 14.02.2013 в 10:03.

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну не совсем серийный так скажем, дело в том что у завода №39 очень запутанная система, скажем так: это третий самолет Изделия с кодом 10.

    Когда его соберут будет другой заводской возможно что-то типа 10СМ**03
    Если бы они шли на экспорт, то так бы и было, а для "себя", то есть для ВВС РФ, система присвоение з/н вероятно останется прежней, по типу 963ТТТХХХХХ, где 963 - номер завода, ТТТ - индекс ЛА, ХХХХХ - пятизначный короткий заводской номер. Стандартный ИАПОвский серийный номер, который можно найти на "шильдике" в передней опоре шасси, будет выглядеть так - ТТТ1003, и как указал товарищ PPV - 1003 - это так называемый короткий серийный номер.

  13. #13
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Посмотрим

    Наши, надо подчистить немного (бортовые, даты, служба) Кто поможет?

    96310101001 30 №39 01 01 28.06.91 СССР 596 потом МК бн 603
    96310102005 30 №39 01 02 1992 Россия 597 потом бн 25 ЛИИ
    96310104003 30 №39 02 01 1993 Россия 56 Т-10ПМК-1 бн 01 потерян 12.06.99
    96310104007 30 №39 02 02 Россия 53 54-й ГвИАП потом бн 65
    96310104010 30 №39 02 03 1996 Россия 54 929-й ГЛИЦ
    96310107023 30 №39 03 01 1996 Россия 52 929-й ГЛИЦ
    96310107030 30КН №39 03 02 1997 Россия 302 ОКБ Сухого
    96310107035 30 №39 03 03 24.07.96 Россия 50 54-й ГвИАП
    96310107037 30 №39 03 04 1997 Россия 51 54-й ГвИАП
    Последний раз редактировалось lindr; 14.02.2013 в 12:08.

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Наши, надо подчистить немного (бортовые, даты, служба) Кто поможет?

    96310101001 30 №39 01 01 28.06.91 СССР 596 потом МК бн 603
    96310102005 30 №39 01 02 1992 Россия 597 потом бн 25 ЛИИ
    96310104003 30 №39 02 01 1993 Россия 56 Т-10ПМК-1 бн 01 потерян 12.06.99
    96310104007 30 №39 02 02 Россия 53 54-й ГвИАП потом бн 65
    96310104010 30 №39 02 03 1996 Россия 54 929-й ГЛИЦ
    96310107023 30 №39 03 01 1996 Россия 52 929-й ГЛИЦ
    96310107030 30КН №39 03 02 1997 Россия 302 ОКБ Сухого
    96310107035 30 №39 03 03 24.07.96 Россия 50 54-й ГвИАП
    96310107037 30 №39 03 04 1997 Россия 51 54-й ГвИАП
    С датами выпуска тут похоже многое неправильно. С января занялся чтением литературы о Су-30, думаю к 23 февраля выпустить первую часть реестра по самолёту Су-30. По поводу дат:
    №596, первый полёт совершил только 14.04.1992, поэтому выпуск в июне 1991-го явно не подходит, возможно 28 июня именно 92-го года.
    №597, передан в ЛИИ одновременно с 596-ым, летом 1992-го.

    По Саваслейским машинам, по логике вначале 54 иап получил №50 и №51 (апрель 1994-го), позже в 1996 году переданы №52, №53, №54. Передавался ли в полк борт №56 (или сразу был переоборудован по варианту Су-30МКИ) и существовал ли борт №55 пока подтверждения не нашёл.

    Также есть сомнения что 96310102005 это #01-02...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    53 54-й ГвИАП потом бн 65
    Су-30 с б/н 65 не существовало, в первой половине "нулевых" Саваслейские №50, №51, №52 и №53 в Липецке получили трёхцветную ливрею и новые бортовые номера №66, №67, №68 и №69. Борт №54 по крайней мере на 2008 год оставался лётном состоянии в родной заводской окраске (б/н сохранён).
    Последний раз редактировалось APKAH; 14.02.2013 в 20:55.
    lindr likes this.

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Проверено на "Аэро Индия":
    SB311 = 30Л278
    APKAH and lindr like this.

  16. #16
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Ну и что получается, МКИ и МКА вроде (может частично) в одной номерной системе, МКМ отдельно, но с привязкой в бортовым все плохо

    может SB13* это где-то 30Л25*

    10Л202 30МКИ-3 HAL Индия SB112 №202 20sq, 8sq
    30Л204 30МКИ-3 HAL Индия №204 Таможня
    30Л205 30МКИ-3 HAL Индия SB131 №205 30sq, 31sq
    10Л212 30МКИ-3 HAL Индия SB114 №212 20sq
    30Л218 30МКИ-3 HAL 08.07 Индия №218 Таможня 30ЛФ1
    30Л221 30МКИ-3 HAL 2007 Индия №221 Таможня 30ЛФ1
    30Л223 30МКИ-3 HAL 2008 Индия №223 Таможня 30ЛФ1
    10МК4103 30МКА №39 41 03 12.07 Алжир KF-18
    10МК4104 30МКА №39 41 04 12.07 Алжир KF-22 №224
    10МК4105 30МКА №39 41 05 12.07 Алжир KF-24
    10МК4106 30МКА №39 41 06 12.07 Алжир KF-26
    30Л229 30МКИ-3 HAL 2008 Индия №229 Таможня 30ЛФ1
    30Л231 30МКИ-3 HAL 2008 Индия №231 Таможня 30ЛФ1
    30Л232 30МКИ-3 HAL 11.08 Индия №232 Таможня 30ЛФ1
    30Л235 30МКИ-3 HAL 11.08 Индия №235 Таможня 30ЛФ1
    10МК4101 30МКА №39 41 01 03.08 Алжир KF-12
    10МК4102 30МКА №39 41 02 03.08 Алжир KF-16
    10МК410? 30МКА №39 41 ?? Алжир KF-34
    10МК410? 30МКА №39 41 ?? Алжир KF-39
    10МК4203 30МКА №39 42 03 04.09 Алжир KF-48
    10МК42_? 30МКА №39 42 0? 04.09 Алжир KF-53
    10МК4206 30МКА №39 42 06 Алжир KF-56
    10МК4207 30МКА №39 42 07 Алжир
    30Л241 30МКИ-3 HAL 04.09 Индия №241 Таможня 30ЛФ1
    30Л244 30МКИ-3 HAL 2008 Индия №244 Таможня 30ЛФ1
    30Л246 30МКИ-3 HAL Индия SB141 №246 30sq, 31sq
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир №247
    30Л249 30МКИ-3 HAL 07.09 Индия №249 Таможня 30ЛФ1
    30Л250 30МКИ-3 HAL 07.09 Индия №250 Таможня 30ЛФ1
    30Л251 30МКИ-3 HAL 09.09 Индия №251 Таможня 30ЛФ1
    30Л252 30МКИ-3 HAL 09.09 Индия №252 Таможня 30ЛФ1
    30Л253 30МКИ-3 HAL 12.09 Индия №253 Таможня 30ЛФ1
    30Л256 30МКИ-3 HAL 11.09 Индия №256 Таможня 30ЛФ1
    30Л257 30МКИ-3 HAL 11.09 Индия №257 Таможня 30ЛФ1
    30Л258 30МКИ-3 HAL 12.09 Индия №258 Таможня 30ЛФ1
    30Л259 30МКИ-3 HAL 2011 Индия №259
    30Л262 30МКИ-3 HAL 2011 Индия №262
    30Л275 30МКИ-3 HAL 2011 Индия №275
    30Л278 30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB311 №278
    30Л284 30МКИ-3 HAL 2012 Индия №284
    30Л293 30МКИ-3 HAL 2012 Индия №293
    30Л302 30МКИ-3 HAL 2012 Индия №302

    10МК4303 30МКА №39 43 03 Алжир KF-21
    10МК4309 30МКА №39 43 09 Алжир
    10МК4310 30МКА №39 43 10 Алжир

    30МКИ-3 HAL 07.08 Индия SB110 20sq
    30МКИ-3 HAL Индия SB111 30sq
    30МКИ-3 HAL Индия SB113 24sq, 20sq
    30МКИ-3 HAL 07.08 Индия SB115 20sq
    30МКИ-3 HAL Индия SB116 20sq
    30МКИ-3 HAL Индия SB118 20sq
    30МКИ-3 HAL 2007 Индия SB119 20sq, 8sq
    30МКИ-3 HAL 10.07 Индия SB121 30sq
    30МКИ-3 HAL 10.07 Индия SB122 30sq
    30МКИ-3 HAL 10.07 Индия SB124 30sq
    30МКИ-3 HAL 02.09 Индия SB125 30sq
    30МКИ-3 HAL Индия SB127
    30МКИ-3 HAL 2010 Индия SB132 20sq, 8sq
    30МКИ-3 HAL 02.10 Индия SB134 20sq
    30МКИ-3 HAL 02.09 Индия SB137 30sq
    30МКИ-3 HAL 02.10 Индия SB140 20sq
    30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB150 15wg
    30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB159 15wg
    30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB160 8sq
    30МКИ-3 HAL 11.11 Индия SB161 HAL фаза 4
    30МКИ-3 HAL 2010 Индия SB301
    30МКИ-3 HAL 2010 Индия SB302 20sq
    30МКИ-3 HAL 06.10 Индия SB303 8sq
    30МКИ-3 HAL 06.10 Индия SB304 8sq
    30МКИ-3 HAL 06.10 Индия SB305 8sq
    30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB307 24sq
    30МКИ-3 HAL 06.10 Индия SB309 8sq
    30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB313 15Wg
    30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB316
    30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB323
    30МКИ-3 HAL 10.10 Индия SB324 24sq

    10МК420? 30МКА №39 Алжир KF-45
    10МК4?_? 30МКА №39 09.11 Алжир KF-94
    10МК4401 30МКА №39 Алжир
    10МК4?_? 30МКА №39 02.12 Алжир KF-38
    10МК4?_? 30МКА №39 02.12 Алжир KF-41
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-11
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-25
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-35
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-33
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-42
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-44
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-54
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-62
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-75
    10МК4?_? 30МКА №39 Алжир KF-82

    10МК3101 30МКМ №39 31 01 05.07 Малайзия M52-01 11skn
    10МК3102 30МКМ №39 31 02 05.07 Малайзия M52-02 11skn
    10МК3103 30МКМ №39 31 03 06.07 Малайзия M52-03 11skn
    10МК3104 30МКМ №39 31 04 06.07 Малайзия M52-04 11skn
    10МК3105 30МКМ №39 31 05 07.07 Малайзия M52-05 11skn
    10МК3106 30МКМ №39 31 06 07.07 Малайзия M52-06 11skn
    10МК3107 30МКМ №39 31 07 02.08 Малайзия M52-07 11skn
    10МК3108 30МКМ №39 31 08 02.08 Малайзия M52-08 11skn
    10МК3109 30МКМ №39 31 09 02.08 Малайзия M52-09 11skn
    10МК3110 30МКМ №39 31 10 02.08 Малайзия M52-10 11skn
    10МК3201 30МКМ №39 32 01 03.08 Малайзия M52-11 11skn
    10МК3202 30МКМ №39 32 02 03.08 Малайзия M52-12 11skn
    10МК3207 30МКМ №39 32 07 08.09 Малайзия M52-17 11skn
    10МК3208 30МКМ №39 32 08 08.09 Малайзия M52-18 11skn
    10МК3203 30МКМ №39 32 03 08.09 Малайзия M52-13 11skn
    10МК3204 30МКМ №39 32 04 08.09 Малайзия M52-14 11skn
    10МК3205 30МКМ №39 32 05 08.09 Малайзия M52-15 11skn
    10МК3206 30МКМ №39 32 06 08.09 Малайзия M52-16 11skn
    Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2013 в 19:41.
    Алеут likes this.

  17. #17
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Также есть сомнения что 96310102005 это #01-02...
    ну а какой еще, серия 1,5 что-ли?

    Кстати полный бортовой (регистрационный) 27598

    САМОЛЕТ СУ-30, БОРТ.N 27597, ЗАВОД.N 96310102005 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 17000 КГ ИЗГОТОВЛЕН В РОССИИ

    Аналогично

    САМОЛЕТ СУ-27, БОРТ.N 27598, ЗАВОД.N 36911037820 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 16000 КГ ИЗГОТОВЛЕН В РОССИИ

    Передавался ли в полк борт №56 (или сразу был переоборудован по варианту Су-30МКИ)
    Из записей 1998 года: САМОЛЕТ СУ-30МК БОРТ.N 01 ЗАВОД. N 96310104003 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 21000 КГ ГОД ВЫПУСКА 1993

    борт 603 шел как САМОЛЕТ СУ-30К БОРТ.N 603, кстати САМОЛЕТ СУ-37МР БОРТ.N 711 (запись 1998)

    позже в 1996 году переданы №52, №53, №54.
    Из записей 1997 года: САМОЛЕТЫ: "СУ-30" БОРТОВОЙ НОМЕР 52,ЗАВОДСКОЙ N 96310107023-1ШТ, "СУ-30" БОРТОВОЙ НОМЕР 54,ЗАВОДСКОЙ N 96310104010-1ШТ, 1996Г.В,


    Из записей 1999 года САМОЛЕТ СУ-30К, БОРТ.N 302, ЗАВОД.N 96310107030 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО
    17900 КГ ГОД ВЫПУСКА 1997 ИЗГОТОВЛЕН В РОССИИ
    Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2013 в 19:40.

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    "Аэро Индия":
    SB173 220 Sqn
    SB311 24 Sqn
    SB321 24 Sqn
    SB323 24 Sqn
    lindr likes this.

  19. #19
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Вот такие подробности по Су-30 (Су-27ПУ) для ПВО России , поставленных в середине 90-х годов в 148-й ЦБП и ПЛС.

    №96310107035 , 1996г. б/н 50, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска другая.
    №96310107037 , 1997г. б/н 51, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска другая.
    №96310107023 , 1996г. б/н 52, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска другая.
    №96310104007 , 1994г. б/н 53, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска другая.
    №96310104010 , 1995г. б/н 54, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска прежняя , в полете-2008г.
    №96310104003 , 1994г. б/н 56, 148-й ЦБП и ПЛС , далее ОКБ Сухого где переделан в Су-30МКИ , авария в 1999 году.

    И даю фото всех серийных Су-30 для ПВО.
    Миниатюры Миниатюры su-30-bort-50.jpg   30-51.jpg   30-52.jpg   30-53.jpg   30-54.jpg  

  20. #20
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    №96310104003 , 1994г. б/н 56, 148-й ЦБП и ПЛС , далее ОКБ Сухого где переделан в Су-30МКИ , авария в 1999 году.
    не в 1994 а 1993 по документам, не МКИ а МК (см. пост 17).

    Последняя запись о нем датирована 05.06.99 (вывоз на 43-й межд. авиасалон Ле-бурже-99), она дублирует запись 05.12.1998 года (Аэро индия-98) САМОЛЕТ СУ-30МК БОРТ.N 01 ЗАВОД. N 96310104003 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 21000 КГ ГОД ВЫПУСКА 1993

    Кстати на первой зарубежной премьере LIMA-99 36911040102 шел как Су-30КИ, он стал Су-27СКМ позже

    САМОЛЕТ СУ-30КИ БОРТ.N27 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР N 36911040102 ЗАВОДСКОЙ N40102 ГОД ВЫПУСКА 1998 ГОД
    Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2013 в 19:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •