38Likes
-
Старожил
Ветеран
Это
короткий серийный номер
Ладно, да будет так.
Честно говоря говоря есть некоторая путаница.
Вот интересные места:
- по фотографиям с завода попала документация на два типа "самолет типа 10", и "самолет типа 30", в документах попадаются Обозначения Су-30МКИ-2, но редко и без привязки к серийным.
- первые самолеты в Алжир шли как Су-30МКИ, и явно имели номера из списка (224, 247) и.т.д. Сейчас и годами раньше уже попадаются детали с маркировкой МКА (с самолетами туго)
САМОЛЕТ СУ-30МКИ №10МК4101, №10МК4102 2 ШТ ПО ПЕРЕЧНЮ
- самолеты 30Л302, вроде еще были 303 и 304 были много раньше 284 и 293
- Малазийские были выделены в отдельную категорию сразу (первые три пары шли без серийников запись такая же)
САМОЛЕТ СУ-30МКМ ( № 10МК3107, 10МК3108)С НОВОЙ КИСЛОРОДНОЙ СИСТЕМОЙ
- Я вроде бы считал, что 10МК2101 остался у нас 
ЧАСТЬ ИМУЩЕСТВА ГАРАНТ.БРИГАДЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ СУ-30МКИ: КОРОБКА КОММУТАЦИИ СОК ШИФР СОК-УПОВ СЕР.НОМЕРА 10МК2101,10МК2104,10МК2105,10МК2106, 10МК2107,10МК2108,10МК2109,10МК2110
- и еще загадка: 10.2008, каких 2-х Су-30К?
ДЛЯ САМОЛЕТОВ СУ-30МКИ: ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30К 2 КОМПЛЕКТА, ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30МКИ-2 12 КОМПЛЕКТОВ, ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30МКИ-1 10 КОМПЛЕКТОВ
Последний раз редактировалось lindr; 14.02.2013 в 09:03.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума