Показано с 1 по 20 из 60
Like Tree38Likes

Тема: Реестр Су-30

Комбинированный просмотр

AndyM Реестр Су-30 22.12.2012, 20:23
AndyM Проверено на "Аэро... 21.02.2013, 22:16
lindr не в 1994 а 1993 по... 22.02.2013, 18:27
APKAH В 1996 году началось... 22.02.2013, 19:10
Fencer На форуме "Армия-2023"... 21.08.2023, 08:22
Walker Су-30СМ2 все же. 21.08.2023, 10:05
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,647

    По умолчанию

    Также есть сомнения что 96310102005 это #01-02...
    ну а какой еще, серия 1,5 что-ли?

    Кстати полный бортовой (регистрационный) 27598

    САМОЛЕТ СУ-30, БОРТ.N 27597, ЗАВОД.N 96310102005 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 17000 КГ ИЗГОТОВЛЕН В РОССИИ

    Аналогично

    САМОЛЕТ СУ-27, БОРТ.N 27598, ЗАВОД.N 36911037820 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 16000 КГ ИЗГОТОВЛЕН В РОССИИ

    Передавался ли в полк борт №56 (или сразу был переоборудован по варианту Су-30МКИ)
    Из записей 1998 года: САМОЛЕТ СУ-30МК БОРТ.N 01 ЗАВОД. N 96310104003 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 21000 КГ ГОД ВЫПУСКА 1993

    борт 603 шел как САМОЛЕТ СУ-30К БОРТ.N 603, кстати САМОЛЕТ СУ-37МР БОРТ.N 711 (запись 1998)

    позже в 1996 году переданы №52, №53, №54.
    Из записей 1997 года: САМОЛЕТЫ: "СУ-30" БОРТОВОЙ НОМЕР 52,ЗАВОДСКОЙ N 96310107023-1ШТ, "СУ-30" БОРТОВОЙ НОМЕР 54,ЗАВОДСКОЙ N 96310104010-1ШТ, 1996Г.В,


    Из записей 1999 года САМОЛЕТ СУ-30К, БОРТ.N 302, ЗАВОД.N 96310107030 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО
    17900 КГ ГОД ВЫПУСКА 1997 ИЗГОТОВЛЕН В РОССИИ
    Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2013 в 18:40.

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    "Аэро Индия":
    SB173 220 Sqn
    SB311 24 Sqn
    SB321 24 Sqn
    SB323 24 Sqn
    lindr likes this.

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,202

    По умолчанию

    Вот такие подробности по Су-30 (Су-27ПУ) для ПВО России , поставленных в середине 90-х годов в 148-й ЦБП и ПЛС.

    №96310107035 , 1996г. б/н 50, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска другая.
    №96310107037 , 1997г. б/н 51, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска другая.
    №96310107023 , 1996г. б/н 52, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска другая.
    №96310104007 , 1994г. б/н 53, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска другая.
    №96310104010 , 1995г. б/н 54, 148-й ЦБП и ПЛС , далее 4-й ЦБП, номер и окраска прежняя , в полете-2008г.
    №96310104003 , 1994г. б/н 56, 148-й ЦБП и ПЛС , далее ОКБ Сухого где переделан в Су-30МКИ , авария в 1999 году.

    И даю фото всех серийных Су-30 для ПВО.
    Миниатюры Миниатюры su-30-bort-50.jpg   30-51.jpg   30-52.jpg   30-53.jpg   30-54.jpg  

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,647

    По умолчанию

    №96310104003 , 1994г. б/н 56, 148-й ЦБП и ПЛС , далее ОКБ Сухого где переделан в Су-30МКИ , авария в 1999 году.
    не в 1994 а 1993 по документам, не МКИ а МК (см. пост 17).

    Последняя запись о нем датирована 05.06.99 (вывоз на 43-й межд. авиасалон Ле-бурже-99), она дублирует запись 05.12.1998 года (Аэро индия-98) САМОЛЕТ СУ-30МК БОРТ.N 01 ЗАВОД. N 96310104003 МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 21000 КГ ГОД ВЫПУСКА 1993

    Кстати на первой зарубежной премьере LIMA-99 36911040102 шел как Су-30КИ, он стал Су-27СКМ позже

    САМОЛЕТ СУ-30КИ БОРТ.N27 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР N 36911040102 ЗАВОДСКОЙ N40102 ГОД ВЫПУСКА 1998 ГОД
    Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2013 в 18:38.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    по документам, не МКИ а МК
    В 1996 году началось переоборудование Су-30 №56 (изначально заложенного для ВВС РФ) в первый опытный Т-10ПМК-1. 23.04.1997 самолёт доставлен на ЛИИдБ в Жуковском, в мае начались его наземные испытания, а 01.07.1997 Су-30МКИ №56 совершил первый полёт. На втором этапе испытаний борт получил новую окраску и б/н №01.
    56_1997.jpg

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Кстати полный бортовой (регистрационный) 27598 и Су-37МР
    Таких бортовых никогда небыло ни у Су-27 ни у Су-30. Это известные по многим авиашоу машины. Возможно в данном случае имеется ввиду позывные(?). То же самое по модификации Су-37МР - что даёт основания принимать информацию из таможенных документов как "доверяй, но проверяй".

  6. #6
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,800

    По умолчанию

    lidr, вообще не понимаю, что вы здесь обсуждаете?
    Валите все в одну кучу, ссылаетесь на какие-то неназванные "документы"...
    И причем здесь Су-30КИ, который позже стал Су-27СКМ? Он к семейству Су-30 вообще никакого отношения не имел, это одноместная машина

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,647

    По умолчанию

    Таких бортовых никогда небыло ни у Су-27 ни у Су-30. Это известные по многим авиашоу машины. Возможно в данном случае имеется ввиду позывные(?). То же самое по модификации Су-37МР - что даёт основания принимать информацию из таможенных документов как "доверяй, но проверяй".
    Аркан, таможенную декларацию заполняет специалист фирмы отправителя/получателя, и он пишет согласно описи составляемой в ОКБ или в\ч в зависимости от приписки ВС, опись сопровождает изделие. Я отправлял комплектующие в Индию и знаком с процедурой.
    К сожалению в ГТД 1998 нет фамилий и должностей в других годах они попадаются, так что информацию откидывать так резко нельзя.

    Что касается пятикодов 27596, 27596, 27598 я думаю это рег номера типа RA (RF тогда еще не было), на борту писали 3 цифры для простоты

    Скажите почему вы считаете Т-10ПМК-1 это Су-30МКИ, ну хоть тресни, нет самолета с таким обозначением ни в одной его декларации на ввоз-вывоз на его обеспечение и з\ч, везде Су-30МК, просто запрос Су-30МКИ по базе 1999 дает 0 ответов, Су-30МК 131 ответ вот фрагмент для Ле-Бурже

    ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ РОСИИЙСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА: СУ-30МК N 01, ИЛ-76 N 76822 ЗА ИЮНЬ 1999Г

    ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К САМОЛЕТУ СУ-30МК: БОЛТЫ ДЛЯ БУКСРОВОЧНОГО ВОДИЛА-1 КОМПЛ.

    ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К САМОЛЕТУ СУ-30МК: ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК 3267-1 ШТ.

    ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТА СУ-30МК: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫСТАВКИ ГИБКОГО ВАЛА- 1 ШТ.,ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ КОНУСА-1 КОМПЛ. и.т.д.

    То же самое по модификации Су-37МР
    Я тоже о ней не слышал пока не достал базы. Я не привык сразу откидывать напрочь информацию, которая не вписывается в общепринятые положения, тут надо хорошо подумать.

    АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН "ДУБАЙ-97" САМОЛЕТ СУ-37МР , БОРТ.N 711

    "FIDAE-98" ЧИЛИ, Г.САНТЬЯГО САМОЛЕТ СУ-37МР БОРТ.N 711

    МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИОННАЯ ВЫСТАВКА "ИЛА-98" САМОЛЕТ СУ-37МР БОРТ.N 711

    Валите все в одну кучу, ссылаетесь на какие-то неназванные "документы"...
    Базы таможенных деклараций.

    И причем здесь Су-30КИ, который позже стал Су-27СКМ? Он к семейству Су-30 вообще никакого отношения не имел, это одноместная машина
    Не спорю, что одноместная, но формально он назывался Су-30, мне хотелось поделится найденной информацией о первом бортовом 27 (в реестре Аркана су-27 этого не было) не создавая еще топик. Могу перенести в тему Су-27.
    Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2013 в 22:18.

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,647

    По умолчанию

    Да, я пару месяцев назад обещал список Су-30К с датами поставок, выполняю позабытое обещание

    79371010401 30К №39 04 01 03.97 Индия SB001 24sq
    79371010402 30К №39 04 02 03.97 Индия SB002 24sq
    79371010403 30К №39 04 03 03.97 Индия SB003 24sq
    79371010404 30К №39 04 04 03.97 Индия SB004 24sq
    79371010405 30К №39 04 05 04.97 Индия SB005 24sq
    79371010406 30К №39 04 06 04.97 Индия SB006 24sq 558-й АРЗ
    79371010407 30К №39 04 07 04.97 Индия SB007 24sq
    79371010408 30К №39 04 08 04.97 Индия SB008 24sq
    79371010409 30К №39 04 09 06.99 Индия SB011 24sq
    79371010410 30К №39 04 10 06.99 Индия SB012 24sq
    79371010501 30К №39 05 01 06.99 Индия SB009 24sq
    79371010502 30К №39 05 02 06.99 Индия SB010 24sq
    79371010503 30К №39 05 03 09.99 Индия SB013 24sq
    79371010504 30К №39 05 04 09.99 Индия SB014 24sq
    79371010505 30К №39 05 05 10.99 Индия SB015 24sq
    79371010506 30К №39 05 06 10.99 Индия SB016 24sq
    79371010507 30К №39 05 07 11.99 Индия SB017 24sq 558-й АРЗ
    79371010508 30К №39 05 08 11.99 Индия SB018 24sq
    Алеут likes this.

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан, таможенную декларацию заполняет специалист фирмы отправителя/получателя, и он пишет согласно описи составляемой в ОКБ или в\ч в зависимости от приписки ВС, опись сопровождает изделие.
    Понятно, вероятно опечатка, в документах приведённых за последние два года уже встречалось не раз.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Скажите почему вы считаете Т-10ПМК-1 это Су-30МКИ
    Помнится это уже обсуждалось (в 2011 году), да и почти во всех источниках это именно так. Приведу строчку из формируемого реестра:

    02-01●04003 Су-30 №56 (1993), изначально заложен для ВВС РФ, но по договоренности с заводом был передан ОКБ, где начались доработки по программе Су-30МКИ (доработки коснулись планера в полном объеме, по БРЭО – в "урезанном"). Весной 1997-го завершилось переоборудование в опытный Т10ПМК-1 (МКИ-1). 23.04.1997 самолёт доставлен на ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском, в мае начались его наземные испытания, а 01.07.1997 Су-30И-1 №56
    совершил первый полёт. На втором этапе испытаний борт получил новую окраску и б/н №01, после машина участвовала в начальном этапе испытаний, 12.06.1999 борт потерян на авиашоу в Ле-Бурже;

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не спорю, что одноместная, но формально он назывался Су-30, мне хотелось поделится найденной информацией о первом бортовом 27 (в реестре Аркана су-27 этого не было) не создавая еще топик. Могу перенести в тему Су-27.
    В реестре этот борт уже есть:
    ●40102 Су-27СК №305 (1996), КнААПО, по собственной инициативе в 1997-1998 переоборудован по варианту Су-30КИ (с дозаправкой в воздухе), п/п 28.06.1998, в период 1998-1999 годах проходил испытания в ОКБ, но реальных заказов не поступило, после чего был возвращён обратно на КнААПО, к лету 2003-го переоборудован по варианту Су-27СМ, участник МАКС`03, по окончании испытаний, в 2007 году переоборудован по варианту Су-27СКМ =04.2011–в полёте

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,728

    По умолчанию

    На форуме "Армия-2023" впервые представлен модернизированный истребитель Су-30СМ2 https://www.aex.ru/m/news/2023/8/18/260994/
    Миниатюры Миниатюры 37495.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 22.08.2023 в 08:19.

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.02.2021
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    На форуме "Армия-2023" впервые представлен модернизированный истребитель Су-30СМ https://www.aex.ru/m/news/2023/8/18/260994/
    Су-30СМ2 все же.
    Fencer likes this.

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
    Су-30СМ2 все же.
    Точно. Это я со смартфона не до конца название сообщения скопировал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •