С этим я не спорю, как раз в середине 90-х я узнал от отца о том, что готовятся проекты МКИ и МКК и он будет в них участвовать, сам я тогда еще учился в ВУЗ-е.Обозначения Су-30МКИ и Су-30МКК фигурировали в документах ОКБ уже давно, с середины 90-х,
Речь идет о конкретном образце, не хочется создавать путаницу, тем более что выставочные образцы в справочниках могут указываться по документам на ввоз, предлагаю такую формулировку (выделено жирным)
02-01●04003 Су-30 №56 (1993), изначально заложен для ВВС РФ, но по договоренности с заводом был передан ОКБ, где начались доработки по программе Су-30МКИ (доработки коснулись планера в полном объеме, по БРЭО – в "урезанном"). Весной 1997-го завершилось переоборудование в опытный Т10ПМК-1 (МКИ-1). 23.04.1997 самолёт доставлен на ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском, в мае начались его наземные испытания, а 01.07.1997 Су-30И-1 №56 совершил первый полёт. На втором этапе испытаний борт получил новую окраску и б/н №01, после машина участвовала в начальном этапе испытаний.
Под обозначением Су-30МК машина выставлялась на авиасалонах AERO INDIA'98, ЛЕ БУРЖЕ-99
12.06.1999 борт потерян на авиашоу в Ле-Бурже;
для 96310101001:
Под обозначением Су-30К машина выставлялась на авиасалоне "FIDAE-98"
для 96310107030:
Под обозначением Су-30К машина выставлялась на авиасалоне "ЛИМА-99""
Относительно Алжира
Демонстрационные полеты проводились на базе Лангуат 14.02.2002 - 04.03.2002, самолет Су-30МК, бн мне неизвестен