Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 51
Like Tree28Likes

Тема: Реестр Ка-25

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Внёс дополнения в "Список аварий и катастроф Ка-25" по Ка-25 710 окплвп ВВС КТОФ.

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    745-й ОПЛВП

    1975 или 1976 катастрофа Ка-25

    16.04.1982. Катастрофа Ка-25Ц 78 окплвп ВВС КЧФ.
    Столкновение в воздухе двух Ка-25, л-т Шведов погиб, второй борт также совершил потерпел крушение, экипаж спасен.

    872-й ОПЛВП

    11.03.68 Катастрофа Ка-25 в районе Минска. м-р В.П.Хлынов погиб.

    01.03.90 Авария Ка-25ПС Индийский Океан

    08.11.1982 или 10.11.1982 или 12.11.1982. Катастрофа Ка-25ЦУ («спарка», с двойным управлением) б/н 70 830 окплвп ВВС КСФ (ТАВКР «Киев») (потверждена, требуется корректировка даты).
    38-й ОКПЛВП 12.11.82 Ка-25У погибли Ю.Г.Волков, М.Х. Кабиев

    19.04.1989. Авария Ка-25 (БПК «Адмирал Исаченков»).
    11.02.1991. Авария Ка-25Ц (ТРКР «Калинин»)
    38-й ОКПЛВП
    Последний раз редактировалось lindr; 06.05.2013 в 20:28.
    Fencer likes this.

  3. #23
    cin
    cin вне форума
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Находка
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Владивосток

    Fencer likes this.

  4. #24
    cin
    cin вне форума
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Находка
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Стоит тут : 43,168160° 131,914750°
    Fencer likes this.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cin Посмотреть сообщение
    Владивосток

    Подкрасили и бортовой номер поменяли.

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    4912515 Ка-25ПЛ 11301 ВВС Югославии - летное происшествие 29.4.1992. списан
    4912516 Ка-25ПЛ 11302 ВВС Югославии находится в 770.АРЗ Кача,Крим
    4912517 Ка-25ПЛ 11305 ВВС Югославии уничтожен в 1999.г
    4912518 Ка-25ПЛ 11306 ВВС Югославии уничтожен в 1999.г
    4912520 Ка-25ПЛ 11324 ВВС Югославии находится в 770.АРЗ Кача,Крим

    Взято здесь Реестр Ка-27 и Ка-28.

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    Добавка.

    8911109 25БШ3 №99 1968 СССР 1974 траление Суэца
    8911205 25БШ3 №99 1968 СССР 1974 траление Суэца
    0911302 25БШ3 №99 1970 СССР 1974 траление Суэца
    0911309 25БШ3 №99 1970 СССР 1974 траление Суэца
    0911407 25БШ3 №99 1970 СССР 1974 траление Суэца
    Последний раз редактировалось lindr; 14.10.2013 в 17:13.
    Fencer likes this.

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Добавка.

    8911109 25БШ3 КАПП 1968 СССР 1974 траление Суэца
    8911205 25БШ3 КАПП 1968 СССР 1974 траление Суэца
    0911302 25БШ3 КАПП 1970 СССР 1974 траление Суэца
    0911309 25БШ3 КАПП 1970 СССР 1974 траление Суэца
    0911407 25БШ3 КАПП 1970 СССР 1974 траление Суэца
    А бортовые номера неизвестны,а также места службы?Точнее,траление Суэцкого канала в 1974 году?
    Последний раз редактировалось Fencer; 07.10.2013 в 14:03.

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    Была статья, участвовали 11 машин 5 Ка-25ПЛ и 6 БШЗ, про ПЛ ничего неизвестно.

    Вот нашел-таки Ка-25 - "длинная рука" адмирала Горшкова / Авиация и время 1996 06

    15 июня 1974 г. отряд в составе крейсера "Ленинград" (с шестью "ДБШЗ" и пятью Ка-25ПЛ на борту), БПК "Скорый" и танкера "Чиликин" покинули Севастополь.

    Но в целом первое в ВМФ СССР боевое применение вертолета в качестве тральщика прошло без эксцессов: "ДБШЗ" с заводскими №№ 11-09, 12-05, 13-02, 13-09, 14-07и пять Ка-25ПЛ выполнили до 20 сентября 188 боевых вылетов с общим налетом 339 ч без аварий и каких-либо происшествий.

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Была статья, участвовали 11 машин 5 Ка-25ПЛ и 6 БШЗ, про ПЛ ничего неизвестно.

    Вот нашел-таки Ка-25 - "длинная рука" адмирала Горшкова / Авиация и время 1996 06

    15 июня 1974 г. отряд в составе крейсера "Ленинград" (с шестью "ДБШЗ" и пятью Ка-25ПЛ на борту), БПК "Скорый" и танкера "Чиликин" покинули Севастополь.

    Но в целом первое в ВМФ СССР боевое применение вертолета в качестве тральщика прошло без эксцессов: "ДБШЗ" с заводскими №№ 11-09, 12-05, 13-02, 13-09, 14-07и пять Ка-25ПЛ выполнили до 20 сентября 188 боевых вылетов с общим налетом 339 ч без аварий и каких-либо происшествий.
    Скан этой статьи выкладывал в своей ветке "Реестр Ка-25" Реестр Ка-25 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU. Первые три цифры в заводских номерах добавили сами?
    Последний раз редактировалось Fencer; 07.10.2013 в 14:49.

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    Да, структура номера известна, нумерация сквозняком по всем типам, у ЦУ надо выбросить "0", так, что вроде как 79200909

    Спасибо что акцентировали внимание, там конечно, "9" а не "0"

    79200909 25ЦУ №99 09 09 30.11.67 СССР 52 Ка-25К СССР-21110
    7911001 25БШ3 №99 10 01 31.10.67 СССР 51 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
    8911101 25БШ3 №99 11 01 1968 СССР СССР-48982 Саратовское АПО
    8911102 25БШ3 №99 11 02 16.04.68 СССР 79 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
    89210105 25ЦУ №99 11 05 26.09.68 СССР 58 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
    8911109 25БШ3 №99 11 09 1968 СССР 1974 траление Суэца
    8911205 25БШ3 №99 12 05 1968 СССР 1974 траление Суэца
    8911207 25БШ3 №99 12 07 16.09.68 СССР 55 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
    99210209 25ЦУ №99 12 09 29.11.69 СССР 60 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
    9911302 25БШ3 №99 13 02 1969 СССР 1974 траление Суэца
    9911303 25ПС №99 13 03 1969 СССР 52
    09210307 25ЦУ №99 13 07 17.07.70 СССР 56 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
    9911309 25БШ3 №99 13 09 1969 СССР 1974 траление Суэца
    09210310 25ЦУ №99 13 10 22.10.70 СССР 57 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
    9911407 25БШ3 №99 14 07 1969 СССР 1974 траление Суэца
    0911603 25БШ3 №99 16 03 30.01.70 СССР 63 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
    Последний раз редактировалось lindr; 14.10.2013 в 17:13.
    Fencer likes this.

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Да, структура номера известна, нумерация сквозняком по всем типам, у ЦУ надо выбросить "0", так, что вроде как 79200909

    Спасибо что акцентировали внимание, там конечно, "9" а не "0"

    79200909 25ЦУ КАПП 09 09 30.11.67 СССР 52 Ка-25К СССР-21110
    Может точнее так?

    • 79210909 09 09 Ка-25ЦУ ("спарка") 52 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 52 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 30.11.1967

    И что именно этот вертолет был переделан в Ка-25К СССР-21110?

    • ??? 0706 07 06 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее Ка-25К СССР-21110 опытный, заводской № 070601-К, имел выставочный код 243 чёрный на выставке в Ле-Бурже (Франция) в июне 1967 года
    Последний раз редактировалось Fencer; 08.10.2013 в 06:19.

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    79210909 09 09 Ка-25ЦУ ("спарка") 52 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 52 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 30.11.1967
    Тут оказалось оказалось неоднозначно.

    Про другим данным номера были 7920909, 8921105, и.т.д. по логике последнее более правильно, Год, тип (9), подтип (1, 2), серия, номер.

    Но у Ка-29 например добавлялась единица к пятикоду, а нумерация сквозная, так что дополнительный ничего не значащий "0" может в номере быть.

    ПЛ-172**, 29 - 188**, ПЛ - 192**, 29 -198** итд.

    5235003517214 28 №99 12 3кв.1985 Индия IN5?? INAS339
    52350025118801 29 №99 56 01 2кв.1985 СССР 15 Камов ОКБ потом 35


    И что именно этот вертолет был переделан в Ка-25К СССР-21110?
    Да все правильно, 0706.01-К, данные сместились на одну ячейку Эксела.

    ?910702 25ПЛ №99 07 02 СССР 821 Болгария, Варна
    ?910706 25ПЛ №99 07 06 СССР 243 Ка-25К СССР-21110
    7920909 25ЦУ №99 09 09 30.11.67 СССР 52 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
    7911001 25БШ3 №99 10 01 31.10.67 СССР 51 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
    Последний раз редактировалось lindr; 14.10.2013 в 17:14.
    Fencer likes this.

  14. #34
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    Про другим данным номера были 7920909, 8921105, и.т.д. по логике последнее более правильно, Год, тип (9), подтип (1, 2), серия, номер.
    Увы неверно, исправляю Год, завод (9-№99), тип (1-Ка-25, 2-Ка-25ЦУ), Серия, номер.
    Fencer likes this.

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

  16. #36
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    sevas ka-25pl yugo
    4912516 09.07.74
    4912518 16.08.74
    indian
    0912510 14.10.80
    lindr and Fencer like this.

  17. #37
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    фотографии ?

  18. #38
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    forma 25 :)

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    sevas ka-25pl yugo
    4912516 09.07.74
    4912518 16.08.74
    indian
    0912510 14.10.80
    Получается вот так:

    • 4912516 25 16 Ка-25ПЛ 11302 ВВС Югославии дата выпуска 09.07.1974, на 770 АРЗ (Севастополь, Украина)
    • 4912518 25 18 Ка-25ПЛ 11306 ВВС Югославии дата выпуска 16.08.1974, уничтожен в 1999 году

    и

    • 0912510 25 10 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее IN57. ВМС Индии дата выпуска 14.10.1980

  20. #40
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    0912510 25 10 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее IN57. ВМС Индии дата выпуска 14.10.1980
    Скорее всего в 1980 машины переоборудовали, или машины 6 лет стояли несобранными на заводе с 1974 по 1979-80. (серия одна и та же 25-я)
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •