Внёс дополнения в "Список аварий и катастроф Ка-25" по Ка-25 710 окплвп ВВС КТОФ.
Внёс дополнения в "Список аварий и катастроф Ка-25" по Ка-25 710 окплвп ВВС КТОФ.
745-й ОПЛВП
1975 или 1976 катастрофа Ка-25
Столкновение в воздухе двух Ка-25, л-т Шведов погиб, второй борт также совершил потерпел крушение, экипаж спасен.16.04.1982. Катастрофа Ка-25Ц 78 окплвп ВВС КЧФ.
872-й ОПЛВП
11.03.68 Катастрофа Ка-25 в районе Минска. м-р В.П.Хлынов погиб.
01.03.90 Авария Ка-25ПС Индийский Океан
38-й ОКПЛВП 12.11.82 Ка-25У погибли Ю.Г.Волков, М.Х. Кабиев08.11.1982 или 10.11.1982 или 12.11.1982. Катастрофа Ка-25ЦУ («спарка», с двойным управлением) б/н 70 830 окплвп ВВС КСФ (ТАВКР «Киев») (потверждена, требуется корректировка даты).
38-й ОКПЛВП19.04.1989. Авария Ка-25 (БПК «Адмирал Исаченков»).
11.02.1991. Авария Ка-25Ц (ТРКР «Калинин»)
Последний раз редактировалось lindr; 06.05.2013 в 21:28.
Владивосток
![]()
Стоит тут : 43,168160° 131,914750°
4912515 Ка-25ПЛ 11301 ВВС Югославии - летное происшествие 29.4.1992. списан
4912516 Ка-25ПЛ 11302 ВВС Югославии находится в 770.АРЗ Кача,Крим
4912517 Ка-25ПЛ 11305 ВВС Югославии уничтожен в 1999.г
4912518 Ка-25ПЛ 11306 ВВС Югославии уничтожен в 1999.г
4912520 Ка-25ПЛ 11324 ВВС Югославии находится в 770.АРЗ Кача,Крим
Взято здесь Реестр Ка-27 и Ка-28.
Добавка.
8911109 25БШ3 №99 1968 СССР 1974 траление Суэца
8911205 25БШ3 №99 1968 СССР 1974 траление Суэца
0911302 25БШ3 №99 1970 СССР 1974 траление Суэца
0911309 25БШ3 №99 1970 СССР 1974 траление Суэца
0911407 25БШ3 №99 1970 СССР 1974 траление Суэца
Последний раз редактировалось lindr; 14.10.2013 в 18:13.
Была статья, участвовали 11 машин 5 Ка-25ПЛ и 6 БШЗ, про ПЛ ничего неизвестно.
Вот нашел-таки Ка-25 - "длинная рука" адмирала Горшкова / Авиация и время 1996 06
15 июня 1974 г. отряд в составе крейсера "Ленинград" (с шестью "ДБШЗ" и пятью Ка-25ПЛ на борту), БПК "Скорый" и танкера "Чиликин" покинули Севастополь.
Но в целом первое в ВМФ СССР боевое применение вертолета в качестве тральщика прошло без эксцессов: "ДБШЗ" с заводскими №№ 11-09, 12-05, 13-02, 13-09, 14-07и пять Ка-25ПЛ выполнили до 20 сентября 188 боевых вылетов с общим налетом 339 ч без аварий и каких-либо происшествий.
Скан этой статьи выкладывал в своей ветке "Реестр Ка-25" Реестр Ка-25 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU. Первые три цифры в заводских номерах добавили сами?
Последний раз редактировалось Fencer; 07.10.2013 в 15:49.
Да, структура номера известна, нумерация сквозняком по всем типам, у ЦУ надо выбросить "0", так, что вроде как 79200909
Спасибо что акцентировали внимание, там конечно, "9" а не "0"
79200909 25ЦУ №99 09 09 30.11.67 СССР 52 Ка-25К СССР-21110
7911001 25БШ3 №99 10 01 31.10.67 СССР 51 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
8911101 25БШ3 №99 11 01 1968 СССР СССР-48982 Саратовское АПО
8911102 25БШ3 №99 11 02 16.04.68 СССР 79 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
89210105 25ЦУ №99 11 05 26.09.68 СССР 58 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
8911109 25БШ3 №99 11 09 1968 СССР 1974 траление Суэца
8911205 25БШ3 №99 12 05 1968 СССР 1974 траление Суэца
8911207 25БШ3 №99 12 07 16.09.68 СССР 55 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
99210209 25ЦУ №99 12 09 29.11.69 СССР 60 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
9911302 25БШ3 №99 13 02 1969 СССР 1974 траление Суэца
9911303 25ПС №99 13 03 1969 СССР 52
09210307 25ЦУ №99 13 07 17.07.70 СССР 56 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
9911309 25БШ3 №99 13 09 1969 СССР 1974 траление Суэца
09210310 25ЦУ №99 13 10 22.10.70 СССР 57 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
9911407 25БШ3 №99 14 07 1969 СССР 1974 траление Суэца
0911603 25БШ3 №99 16 03 30.01.70 СССР 63 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
Последний раз редактировалось lindr; 14.10.2013 в 18:13.
Может точнее так?
• 79210909 09 09 Ка-25ЦУ ("спарка") 52 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 52 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 30.11.1967
И что именно этот вертолет был переделан в Ка-25К СССР-21110?
• ??? 0706 07 06 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее Ка-25К СССР-21110 опытный, заводской № 070601-К, имел выставочный код 243 чёрный на выставке в Ле-Бурже (Франция) в июне 1967 года
Последний раз редактировалось Fencer; 08.10.2013 в 07:19.
Тут оказалось оказалось неоднозначно.79210909 09 09 Ка-25ЦУ ("спарка") 52 жёлтый (3 или 4 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 52 жёлтый (38 окплвп ВВС КСФ) Североморск-2 (Сафоново-1) дата выпуска 30.11.1967
Про другим данным номера были 7920909, 8921105, и.т.д. по логике последнее более правильно, Год, тип (9), подтип (1, 2), серия, номер.
Но у Ка-29 например добавлялась единица к пятикоду, а нумерация сквозная, так что дополнительный ничего не значащий "0" может в номере быть.
ПЛ-172**, 29 - 188**, ПЛ - 192**, 29 -198** итд.
5235003517214 28 №99 12 3кв.1985 Индия IN5?? INAS339
52350025118801 29 №99 56 01 2кв.1985 СССР 15 Камов ОКБ потом 35
Да все правильно, 0706.01-К, данные сместились на одну ячейку Эксела.И что именно этот вертолет был переделан в Ка-25К СССР-21110?
?910702 25ПЛ №99 07 02 СССР 821 Болгария, Варна
?910706 25ПЛ №99 07 06 СССР 243 Ка-25К СССР-21110
7920909 25ЦУ №99 09 09 30.11.67 СССР 52 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
7911001 25БШ3 №99 10 01 31.10.67 СССР 51 830-й ОКПЛВП, 38-й ОКПЛВП
Последний раз редактировалось lindr; 14.10.2013 в 18:14.
Увы неверно, исправляю Год, завод (9-№99), тип (1-Ка-25, 2-Ка-25ЦУ), Серия, номер.Про другим данным номера были 7920909, 8921105, и.т.д. по логике последнее более правильно, Год, тип (9), подтип (1, 2), серия, номер.
sevas ka-25pl yugo
4912516 09.07.74
4912518 16.08.74
indian
0912510 14.10.80
фотографии ?
forma 25 :)
Получается вот так:
• 4912516 25 16 Ка-25ПЛ 11302 ВВС Югославии дата выпуска 09.07.1974, на 770 АРЗ (Севастополь, Украина)
• 4912518 25 18 Ка-25ПЛ 11306 ВВС Югославии дата выпуска 16.08.1974, уничтожен в 1999 году
и
• 0912510 25 10 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее IN57. ВМС Индии дата выпуска 14.10.1980
Скорее всего в 1980 машины переоборудовали, или машины 6 лет стояли несобранными на заводе с 1974 по 1979-80. (серия одна и та же 25-я)0912510 25 10 Ка-25ПЛ авиация ВМФ СССР, далее IN57. ВМС Индии дата выпуска 14.10.1980