Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 81415161718
Показано с 341 по 345 из 345
Like Tree194Likes

Тема: Реестр Ми-14

  1. #341

  2. #342
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478

  3. #343
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    · ? Ми-14ПЛ 10 жёлтый 1 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2 авария 02.02.1984
    https://vk.com/wall-212738871_1601
    2 февраля 1984 года (41 год назад) в Баренцевом море произошла авария вертолета Ми-14пл (б/н «10») из состава 1-й вертолетной эскадрильи 830-го оплвп ВВС Северного флота командира экипажа – командира звена военного летчика 2-го класса капитана Олега Витальевича АБРАМОВА.

    Днём в простых метеоусловиях экипаж капитана Абрамова в составе пары вертолетов Ми-14пл выполнял полётное задание на БС (боевую службу) - поиск подводной лодки в заданном районе.

    В 12.00 пара Ми-14пл выполнила взлет с аэродрома Североморск-2.

    На 47-й минуте полёта при следовании в полигон над морем появилась тряска вертолета и прошла команда речевого информатора о пожаре в отсеке главного редуктора. Произошёл заброс температуры и давления масла в редукторе, появился запах гари и дыма в кабине, сработала первая очередь системы пожаротушения. Ведомый наблюдал вспышку и выброс дыма в районе отсека главного редуктора. Одновременно автоматически сработали надувные баллонеты.

    Экипаж выполнил посадку на воду с сильным попутным ветром по движению штормовой волны. Через пару минут после посадки параметры работы редуктора восстановились и, в условиях сильного волнения моря, командир экипажа принял решение произвести взлёт, следовать в сторону береговой черты на высоте 10 метров и скорости 150 км/ч. Через 5 минут полета дым появился снова, температура в редукторном отсеке возросла выше 100 градусов, давление масла упало.
    Командир принял решение произвести повторную посадку на воду. Вторая посадка была выполнена против ветра. Вода от встречной волны накрыла вертолет и попала во входные устройства двигателей, что привело к их выключению. Лопасти вращающегося НВ разрушились по причине ударов о воду, вертолет перевернулся на правый борт и через 10 минут затонул на глубине 178 м и удалении от берега 67 км.

    Экипаж в составе:
    командира экипажа капитана Абрамова О.В.,
    помощника командира экипажа старшего лейтенанта Леткова А.А.,
    штурмана экипажа старшего лейтенанта Соколова В.Н.
    старшего борттехника капитана Плеханова И.Н. покинул вертолёт.
    Средства спасения применялись своевременно и грамотно, экипажу удалось воспользоваться ЛАС-5 (лодка авиационная спасательная пятиместная).

    Всё это время над экипажем Абрамоаа находился вертолет Ми-14пл ведомого капитана Крюкова В. И., наблюдал за ним, передавал обстановку в районе посадки, выводил вертолет-спасатель в точку нахождения экипажа. В условиях сильного ветра и штормового волнения моря экипаж был эвакуирован вертолетом Ми-14пс из состава дежурных сил полка экипажем майора Н.И.Абраменкова с помощью системы «ковш». Время, затраченное от взлета Ми-14пс до окончания эвакуации, составило 53 минуты.

    Истинную причину аварии установить не удалось по причине отсутствия вертолета и средств объективного контроля. Наиболее вероятно - отказ главного редуктора и его масляной системы, что привело к вытеканию масла и возникновению пожара.

    Подробности в статье газеты "Труд" 1984 года.

  4. #344
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    · 75018 Ми-14ПС 19 жёлтый, далее 55 красный 31.08.1979 2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2
    https://vk.com/wall-212738871_1601
    Вертолет Ми-14пс (поисково-спасательный) с выпущенной на лебедке системой "ковш" из состава 2-й вэ 830-го оплвп ВВС СФ на стоянке дежурных сил, аэродром Североморск-2.
    Миниатюры Миниатюры t_aueoqo8r4.jpg  

  5. #345
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    · 75182 Ми-14ПС …. 1983 СВО МО Республики Казахстан, далее передан РГП «Казарнаулыэкспорт»
    https://russianplanes.net/id350677
    Ми-14ПС, (серийный 75182) переехал из Бурундая на Байсерке, в создаваемый музей
    Миниатюры Миниатюры 350677.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •