На соседнем форуме обсуждали. В Качу две машины пришли только в районе 2000 г. с СФ.
Вероятно доставшиеся Украине из числа этих:
555 оплвп 33 ЦБП Очаков 4 шт.
929 ГЛИЦ Кировское 2 шт.
Вот почему их в соглашении по ЧФ и не было!
Авиация ВМФ России родом как раз из СССР. Свежих поставок Ка-29 после 1989 года не было. Глобальных перенумераций в постсоветское время не было, так как совпадает большая часть данных из обоих источников (а вот в 1996 году как раз перенумеровали все машины). Изменение на один номер влево-вправо вообще как-то странно выглядит.
Спасибо за уточнение.
Мне нет, т.к. в моих данных его нет.
Должен быть один. И вообще он уже в Экваториальной Гвинее ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Ну скажем так мы не знаем что там было на дату поставки, а что пришло позже. Но борт самый старый из североморских 523500**117804, возможно первоначально использовался в испытаниях, а позже попал в строевую часть. Так как он выпуска 1984 года, а 38 окплвп перевооружен был на Ка-29 в 1986 году. Причем вполне может быть, что пришел как раз в 1986 вместе с новыми машинами с завода.
На тот момент в 38 окплвп с №21 был еще и Ка-27ПЛ 5235013280601. Так что возможно в моих данных ошибка.
Поразмышлял, по идее между №20 52350036119804 и №23 52350036119807 должен быть еще один 52350036119805 (предполагаемый номер в текущей серии - 4-й). Возможно он и был №22, не исключаю, что в дальнейшем он был передан в другой полк или потерян: