Имеющий очи, да увидит!
Цитирую:
"...Рекорд скорости по замкнутому маршруту в подклассе С-1-G (самолеты во взлетным весом 20-25 тонн) установил пилот - заслуженный летчик испытатель Анатолий Квочур.
"На маршруте 1000 километров была установлена скорость 1644 километра в час, ранее в сентябре 1995 года прежний рекорд скорости 993,16 километров в час установил на самолете Мак Доннел RF-4С пилот Ч.Хенсон", - сказал автор рекорда Анатолий Квочур....."
На МАКС-2005 установлено два рекорда скорости на СУ-27 — Российская газета
Поясню для плохо видящего дилетанта: "рекорд скорости" - это максимальная скорость летательного аппарата в определенных условиях. "Рекорд скорости на 1000 км маршруте 1644 км/ч" - означает, что специально подготовленный Су-27 пролетел 1000 км со максимально возможной скоростью в 1644 км/ч. И это вы почему-то не увидели????
Для истребителя этот показатель во много крат важнее высосанного из среднего пальца правой руки отношения веса пустого/максимальный взлетный, т.к. этот показатель характеризует возможность Су-27 к длительным сверхзвуковым полетам, что ныне рассматривается как важная характеристика истребителей 5-го поколения.
Ну и в заключение, т.к. "вечер совсем перестал быть томным", про ПТБ.
Рассказ летчика 234 гиап, посетившего на Су-27 США, из этой вот книжки: Новая книга о 234 гиап
Полковник Басов Владимир Павлович: "... На следующий день (11 июня 1992 года) мы взяли курс на США с промежуточной посадкой на аэродроме Анкоридж на Аляске. Не успели мы пересечь границу, как к нам подлетели американские истребители F-15 «Игл», встали в «почетное сопровождение» и сопроводили до Анкориджа, где мы, перед тем как совершить посадку, сделали несколько фигур.
Переночевав на Аляске, мы взлетели и пошли на Портленд (штат Орегон), расстояние до которого составляло порядка 2600 км. От Аляски до Портленда нас опять сопровождали американские F-15 «Игл», обвешанные подвесными топливными баками. Американцы, по предварительной договоренности, шли впереди нас. Пройдя значительную часть маршрута, F-15 стали увеличивать скорость, которая для нас была не выгодной с точки зрения расхода топлива. Тем не менее, мы тоже увеличили скорость и не отставали от американцев, которые подойдя к Портленду, сразу запросились на посадку и сели. А у нас оставалось еще достаточно топлива, и мы выполнили несколько фигур, перед тем как приземлиться на аэродроме назначения..."
К этому следует добавить, что Су-27 "Русских витязей" осуществляли перелет в США без ПТБ!!!!!