Су-22УМ3К б/н 802 красный с белой окантовкой (заводской № 17532370302,серийный № 70-02) КнААЗ на праздновании 80-летия КнААЗ 16 августа 2014 года на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги).
Су-22УМ3К б/н 802 красный с белой окантовкой (заводской № 17532370302,серийный № 70-02) КнААЗ на праздновании 80-летия КнААЗ 16 августа 2014 года на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги).
Последний раз редактировалось Fencer; 28.08.2014 в 10:31.
Су-17УМ3 б/н 804 красный с белой окантовкой (заводской № 17532364717,серийный № 64-17) КнААЗ на праздновании 80-летия КнААЗ 16 августа 2014 года на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги).
Су-17 8601 стоит на постаменте в Ейске.
chetbor - Первый серийный Су-17
Су-17м4 борт 39, получен с завода в 302 апиб, 34 серия
Последний раз редактировалось chetbor; 17.01.2015 в 23:39.
17532366102 похоже стал 8559
17532366102 22УМ3К №126 66 02 04.84 ЧССР 6102 потом 6602 47.PZLP, 20.SBOLP, 32.ZTL Вьетнам 8559 937.FR
Номер хорошо виден на верхней части кресла. 66102-1
Еще кое что из Вьетнама
5879 - 42716, 5880 - 42717, ну еще кое-какие бортовые номера в полете.
На территории бывшего ШМАС в г. Пионерский Калининградской области находятся остатки Су-17М. Что интересно - что на кресле, фюзеляже, левом крыле виден серийный номер 6305, а на правом крыле номер 5101 (очевидно что крыло от другого борта). Судя по реестру 6503 начинал службу как бортовой номер 33 в Хороле, а потом оказался в ШМАС на другом конце страны.
Последний раз редактировалось .:grunge:.; 21.03.2015 в 17:06.
6305 - опытный борт, использовался для испытаний Х-29 и чего-то еще.
5101 - первый серийный Су-17М
Вернемся к старой теме - кабина Сирийского Су-22, хочется определить версию, заявлено М4, но думаю это не так
- нет СПО-15 справа
- бортовой номер 25*7, такие номера (24** 25** 26** )получали машины 1979-81 годов поставки.
- катапультное кресло раннего образца, присутствует лишь на ранних М4 до 34-й серии ЕМНИП
- номер на кресле читается как 3,5? - 9 - 3 - 0- 6,8?
Кто сможет точно указать модификацию (Су-22М?) и серию (была 59-я серия в Сирии?, в 39-ю мало верю)
Хорошо видно, что прицел АСП-17БЦ, у нас стоял на Су-17м3 и на спарках, кроме того, видно табло аварийных сигналов соответствующее данным типам.
В Краснодаре порезали Су-17ум3к и Су-22м4..., ангидрид их перекись марганца калия...
mr.Anderson - Конец эпохи 3 поколения
А ведь еще они и как и другие собратья по небу мечтали о долгой жизни на земле...
kuban_spotting - Самолеты в Краснодарском училище
Это все так, как раз на месте табло на М4 стоит индикатор СПО-15.Хорошо видно, что прицел АСП-17БЦ, у нас стоял на Су-17м3 и на спарках, кроме того, видно табло аварийных сигналов соответствующее данным типам.
Вопрос состоит в следующем: Су-22М или Су-22М3 по заводскому получается Су-22М т.к. вторая цифра по моему мнению "9", а 22М3 были 50-57 серий
это последние, большая часть краснодарских сгинула на базе разделки много раньше.В Краснодаре порезали Су-17ум3к и Су-22м4..., ангидрид их перекись марганца калия...
mr.Anderson - Конец эпохи 3 поколения
А ведь еще они и как и другие собратья по небу мечтали о долгой жизни на земле...
kuban_spotting - Самолеты в Краснодарском училище
29717 22М4 №126 17.02.86 СССР 40 802-й УАП
29718 22М4 №126 17.02.86 СССР 42 802-й УАП
29819 22М4 №126 17.02.86 СССР 44 802-й УАП
29820 22М4 №126 1986 СССР 46 802-й УАП
31509 22М4 №126 21.07.86 СССР 78 802-й УАП
31510 22М4 №126 21.07.86 СССР 82 802-й УАП
31511 22М4 №126 25.07.86 СССР 84 802-й УАП
31?12 22М4 №126 1986 СССР 86 802-й УАП?
31713 22М4 №126 12.08.86 СССР 88 802-й УАП
31814 22М4 №126 12.08.86 СССР 90 802-й УАП
31815 22М4 №126 1986 СССР 92 802-й УАП?
31816 22М4 №126 1986 СССР 94 802-й УАП
31?17 22М4 №126 1986 СССР 96 802-й УАП?
31918 22М4 №126 1986 СССР 98 802-й УАП
33917 22М4 №126 08.05.87 СССР 30 802-й УАП
33918 22М4 №126 05.87 СССР 32 802-й УАП?
33919 22М4 №126 08.05.87 СССР 34 802-й УАП
33920 22М4 №126 08.05.87 СССР 36 802-й УАП
34101 22М4 №126 08.05.87 СССР 38 802-й УАП
37407 22М4 №126 1988 СССР 20 802-й УАП?
37408 22М4 №126 10.05.88 СССР 22 802-й УАП
37?09 22М4 №126 10.05.88 СССР 24 802-й УАП?
37610 22М4 №126 10.05.88 СССР 26 802-й УАП
37611 22М4 №126 10.05.88 СССР 28 802-й УАП
39920 22М4 №126 26.05.89 СССР 100 802-й УАП ПрНК-54-55
40201 22М4 №126 26.05.89 СССР 102 802-й УАП
40202 22М4 №126 1989 СССР 104 802-й УАП
40203 22М4 №126 1989 СССР 106 802-й УАП
40304 22М4 №126 26.05.89 СССР 108 802-й УАП
41715 22М4 №126 06.10.89 СССР 110 802-й УАП
41716 22М4 №126 06.10.89 СССР 112 802-й УАП
41?17 22М4 №126 06.10.89 СССР 114 802-й УАП?
41818 22М4 №126 06.10.89 СССР 116 802-й УАП
Последний раз редактировалось lindr; 25.03.2015 в 22:45.
Перебирая записи о заводских номерах Су-17М3 и Су-22М, наткнулся на интересную особенность:
Начиная с некоторого номера серии Су-22М имели нечетные номера серий а Су-17М3 четные.
Яркий пример
...
64819 М3Р №126 15.07.81 СССР 10 294-й ОРАП, 4215 БРС
64820 М3Р №126 16.07.81 СССР 11 294-й ОРАП, 4215 БРС
66001 М3Р №126 16.07.81 СССР 12 294-й ОРАП, 4215 БРС
66002 М3Р №126 16.07.81 СССР 07 294-й ОРАП, 4215 БРС
...
Всего Су-17М3 имели диапазон номеров серий 21-70. Было Вупущено 40 Су-17М3 и 266 или 304 Су-22М
Получился следующих список, исправления/дополнения крайне приветствуются.
21-я серия прототипы 17М3 и 22М число машин в серии - не менее 2 - СССР
22-я серия 17М3 число машин в серии - не менее 1 - СССР
23-я серия 17М3 число машин в серии - не менее 8 (10?) - СССР, Россия
24-я серия 17М3 число машин в серии - не менее 8 (10?) - СССР, Россия, Узбекистан
25-я серия 17М3 число машин в серии - не менее 3 (10?) - СССР, Россия, Узбекистан
26-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР
27-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия, Узбекистан
28-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия, Узбекистан
29-я серия 22М число машин в серии - не менее 1 - СССР
30-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия, Узбекистан
31-я серия нет данных, Су-22М? Ирак?
32-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
33-я серия нет данных, Су-22М? Ирак?, СССР 802-й УАП?
34-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
35-я серия нет данных, Су-22М? Ирак?
36-я серия нет данных, Су-17М3?
37-я серия нет данных, Су-22М? Сирия?
38-я серия 17М339-я серия 22М Сирия - СССР, Россия
39-я серия 22М число машин в серии - 15 Сирия
40-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
41-я серия 22М число машин в серии - 15 Вьетнам
42-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
43-я серия нет данных, Су-22М?
44-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
45-я серия 22М число машин в серии - 15 Ливия
46-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
47-я серия 22М число машин в серии - 15 Ливия, Вьетнам
48-я серия нет данных, Су-17М3?
49-я серия 22М число машин в серии - 15 Вьетнам
50-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
51-я серия 22М число машин в серии - 15 Перу
52-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
53-я серия 22М число машин в серии - 15 Перу
54-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
55-я серия 22М число машин в серии - 15 Перу
56-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
57-я серия нет данных, Су-22М?
58-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
59-я серия нет данных, Су-22М?
60-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
61-я серия нет данных, Су-22М?, возможно 802-й УАП
62-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
63-я серия 22М - прототип 22М3, больше данных нет
64-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
65-я серия нет данных, Су-22М?
66-я серия 17М3 число машин в серии - 20 - СССР, Россия
67-70 серии - нет данных
Последний раз редактировалось lindr; 14.04.2015 в 22:32.
16 апреля 2015 года произошла авиакатастрофа двух Су-22М4 ВВС Вьенама
Официальный пресс-релиз Министерства обороны Вьетнама
PHÒNG KHÔNG KHÔNG QUÂN NHÂN DÂN VIỆT NAM - Phần 12 | Page 1711 | Trái tim Việt Nam Online
*В 11 часов 45 минут по местному времени 04/16/2015, два Су-22 из 937 полка истребителей-бомбардировщиков, в 370-й авиадивизии предположитель столкнулись в воздухе при выполнении сложного маневра. Полет проходил над морем радиолокационный контакт был потерян. Маршрут полета - Фанранг - мыс Ринх-... Бинь Туан.
По приказу командования 370-й авиадивизии на поиск был отправлен Ми-171 917-го вертолетного полка, эпипаж которого в 14 часов 50 минут по местному времени обнаружил в водах с координатами 10 градусов, 36 минут, 36 секунд северной широты; 108 градусов, 51 минут, 30 секунд восточной долготы 4 части масляного бака и масляные пятна, на поверхности воды.
Пилоты
- Ле Ван Nghia (летчик первого класса ), Су-22М4 борт 5857, подполковник, заместитель командира полка.
- Нгуен Ань Ту (летчик третьего класса) Су-22М4 борт 5863, капитан, заместитель командира первой эскадрильи.
Проводится расследование.
От себя добавлю
борт 5857 {заводской номер 38920}
борт 5863 {заводской номер 41201}
Последний раз редактировалось lindr; 16.04.2015 в 23:14.
Привет!
Сирийские Су-22М3 из ACIG
Специальный!
Сорок Су-22М3 являются:
12 штук Венгрии
18 штук Ирака
10 штук Сирии?
Более точные данные?
-----------------------
Eastern Order of Battle
Последний раз редактировалось Galcom; 21.05.2015 в 21:19.
У вас на снимке левый верхний Су-22М4 бортовые номера 32хх, 3227?, известен 3214.
нижний Су-22М3 бортовые номера 30хх 3002?
Су-22М 25хх
Всего было сделано 75 Су-22М3, 18 Ирак, 12 Венгрия, Сирия до 20-ти
50?01 22М3 №126 1982 Первый Су-22М3
....
51610 22М3 №126 1983 Венгрия 10
51611 22М3 №126 1983 Венгрия 11
51612 22М3 №126 1983 Венгрия 12
51813 22М3 №126 1983 Венгрия 16 31.HVRE потерян 13.09.95г
51814 22М3 №126 1983 Венгрия 14
51815 22М3 №126 1983 Венгрия 15
52101 22М3 №126 1983 Венгрия 01
52102 22М3 №126 1983 Венгрия 02
52303 22М3 №126 1983 Венгрия 03
52304 22М3 №126 1983 Венгрия 04
52305 22М3 №126 1983 Венгрия 05
52306 22М3 №126 1983 Венгрия 06 31.HVRE потерян 17.03.88г
....
54911 22М3 №126 1983 Ирак
....
22М3 №126 Ирак 22654 Иран
22М3 №126 Ирак 22658 Иран
22М3 №126 Ирак 22659 Иран
22М3 №126 Ирак 22660 Иран
22М3 №126 Ирак 22661 Иран
22М3 №126 Ирак 22663 Иран
22М3 №126 Ирак 22670 Иран
22М3 №126 Ирак 22671 Иран
22М3 №126 Ирак 22672 Иран
Пока нет фото сирийской Су-22М3
Вы, возможно, получили из Ирана?
Oryx Blog: Iranian fighter-bombers operating in Syria
Нет, для М3 бортовой номер маленький, для экс иранского должен быть 4ххх или 3020+Вы, возможно, получили из Ирана?
Для М4 может быть, 3227 это очень большой номер 20-25 боевых машин плюс спарки в том же диапазоне.
Краснодар 1983
Су-22М3 модель?
К сожалению, это светит.
--------------
Eastern Order of Battle