Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-27

  1. #1

    По умолчанию Помогите идентифицировать модификацию МиГ-27

    Коллеги,

    сегодня наконец-то попал в музей техники Задорожного и отснял самолеты на открытой стоянке (слава Богу, никто не мешал).
    Как Вы думаете на фото просто МиГ-27 или какая-то другая модификация?
    Кстати, только у этого МиГ-27 (из всех других машин, которые добросовестно облазил) в нише основной стойки обнаружился номер. Серийный?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0356.jpg 
Просмотров:	1074 
Размер:	515.6 Кб 
ID:	50576Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0357.jpg 
Просмотров:	941 
Размер:	542.7 Кб 
ID:	50577Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0359.jpg 
Просмотров:	945 
Размер:	523.1 Кб 
ID:	50578Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0361.jpg 
Просмотров:	940 
Размер:	505.5 Кб 
ID:	50579

  2. #2

    По умолчанию

    Чистый МиГ-27 61912538152 справа дельта, слева фотоконтрольный прибор, узкое окошко фона, нет наплывов под СПО-15, активатор руля не доработан. выпуск1975 года вроде 22-я серия, 722-й АПИБ

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо!
    Блестящий ответ!!! Глубокий респект!!!

    Интересно, а сотрудники музея знают об этом? Таблички, которые стоят у экспонатов отличаются лапидарностью и самыми общими фразами без какой-либо конкретики.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение

    Интересно, а сотрудники музея знают об этом? Таблички, которые стоят у экспонатов отличаются лапидарностью и самыми общими фразами без какой-либо конкретики.
    Сергей, а Вы думаете, им это нужно? Каждый экспонат имеет свой серийный (формулярный) номер и свою историю. Только для музейщиков это просто железка с инвентарным номером не больше. Самолет перевезен с Ходынки.
    Сергей, а предсерийного МиГ-23Б (321) у Задорожного нет в экспозиции?


  5. #5

    По умолчанию

    Саша, а что ты там хотел? У меня есть его фото еще с Ходынки.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    .... а предсерийного МиГ-23Б (321) у Задорожного нет в экспозиции?
    Александр, МиГ-23Б (321) не видел. Хотя смотрел очень внимательно:)
    Судя по всему, музейные самолеты, в отличии от музейных автомобилей в аренду не сдаются и не продаются...

    Александр, а посмотрите, как эксперт, пож-та, на этот МиГ-21 из экспозиции: http://forums.airforce.ru/matchast/5...go/#post102195

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Саша, а что ты там хотел? У меня есть его фото еще с Ходынки.
    Валера, а подробной фотографии кабины его нет?

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Я смотрю туда и опытный МиГ-29 №04 (904) перевезли!!! Ура!
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Валера, а подробной фотографии кабины его нет?
    Нет, Саша, у меня нет. При мне кабину не открывали.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Я смотрю туда и опытный МиГ-29 №04 (904) перевезли!!! Ура!
    Антон, ты имеешь в виду этот экземпляр?
    http://forums.airforce.ru/foto-video...v-mig-29-a-28/

  11. #11

    По умолчанию

    "МиГ-27ЛЛ. Так как МиГ-27 выпускался большой серией, испытатели вели работу по выяснению всех его возможностей. Начиная с 1983 г. он принимал участие в программе освоения взлетов и посадок на корабль. Самолет с номером 603 (бортовой 03) оснащался посадочным гаком и «учился» садиться на пока сухопутную «палубу» (комплекс «Нитка») в г. Саки. Испытывали самолет летчики-испытатели ЛИИ А. В. Крутов, С. Н. Тресвятский и В. Г. Гордиенко." Мир Авиации 2001 01 (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать бесплатно книги (выше есть его фотография)

    "Заболотский Виктор Васильевич
    Впервые выполнил посадки с гаком на бетонную полосу на самолёте МиГ-27ЛЛ." Заболотский Виктор Васильевич | Центр военно-политических исследований

    "КРУТОВ Александр Валерьевич (р. 1951). Заслуженный летчик-испытатель РФ. Герой Российской Федерации.
    Будучи старшим летчиком-испы-тателем ЛИИ по корабельной тематике, провел ряд сложнейших работ в интересах развития авиации палубного базирования. Провел большое количество работ на летающей лаборатории МиГ-27, в том числе выполнил первый взлет на МиГ-27ЛЛ с трамплина на авианесущем крейсере;" http://www.istmira.com/razlichnoe/av...diya/page/172/

    "Параллельно с ОКБ Сухого аналогичные работы в 1983 году проводило и ОКБ Микояна на двух опытных самолетах: МиГ-29 № 918 и ЛЛ МиГ-27 № 603. По результатам этих работ была подтверждена работоспособность блока БС-2, дистанция пробега самолетов с использованием аэрофинишера не превышала 90 м." http://www.paralay.com/su33.html

    "Летом 1983 года на НИТКА приступили к испытаниям по посадке самолетов с использованием АФ “Светлана-2”. Программа летных испытаний Т-10-3 была завершена, и его переоборудовали для отработки наездов на тросы АФ и изучения нагрузок, действующих на самолет при торможении. Первые рулежки 11 августа 1983 года выполнил Н.Садовников. В испытаниях принимали участие В.Пугачев и И.Вотинцев. Всего с 12 июля по 27 октября 1983 года на комплексе выполнено 174 торможения (81 симметричный зацеп) на самолетах Т-10-3, МиГ-29 и МиГ-27 с использованием АФ “Светлана-2”. Для отработки возможных вариантов зацепа пробежки выполняли также со смещением относительно продольной оси полосы до 5 м и с углами до 5°. В акте по результатам испытаний отмечалось, что АФ обеспечивает торможение самолетов массой от 11000 до 26000 кг со скоростью от 180 до 240 км/ч и продольной перегрузкой до 4,5 ед." http://www.paralay.com/su33.html

    Известен его заводской номер?И есть еще подробности по нему?

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    "МиГ-27ЛЛ. Так как МиГ-27 выпускался большой серией, испытатели вели работу по выяснению всех его возможностей. Начиная с 1983 г. он принимал участие в программе освоения взлетов и посадок на корабль. Самолет с номером 603 (бортовой 03) оснащался посадочным гаком и «учился» садиться на пока сухопутную «палубу» (комплекс «Нитка») в г. Саки. Испытывали самолет летчики-испытатели ЛИИ А. В. Крутов, С. Н. Тресвятский и В. Г. Гордиенко." Мир Авиации 2001 01 (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать бесплатно книги (выше есть его фотография)

    Известен его заводской номер?И есть еще подробности по нему?
    формулярный номер 3910603 (серийный 06-03)

  13. #13

    По умолчанию

    Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба),1979 год (с сайта "Одноклассники").МиГ-27 просто или модификация МиГ-27?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МиГ-27.jpeg 
Просмотров:	772 
Размер:	400.6 Кб 
ID:	62223  

  14. #14

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Простой Миг-27
    Спасибо за информацию.

  16. #16

  17. #17

    По умолчанию

    Перезадам здесь вопрос с соседнего форума по МиГ-27 б/н 51 красный с белой окантовкой (заводской № 61912538152),бывший на Ходынском поле...
    "И сразу давно мучающий меня вопрос: Что за обтекатель у МиГ-27 на месте пушки? Он встречается и на чертежах, причем иногда на нем имеется антенна. Это означает, что пушка демонтирована (на летающей машине) или она заключена в этот обтекатель?" Копилка для Авиамузея | Страница 121 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

  18. #18

    По умолчанию

    Лично у меня было впечатление, что это обтекатель-заглушка на месте пушки. Но уверенности в этом у меня теперь нет. Мне сейчас проще сказать "не знаю". Что касается похожего обтекателя на МИГ-27К, на котором стоит антенна, то я встречал такой в 89-м и 92-м годах, но вместе с контейнером аппаратуры "Прогресс". Такой ответ нам дает журнал "АиК" в большой монографии по МИГ-27.

  19. #19

    По умолчанию

    МиГ-27М (заводской № 83712501025)
    В качестве памятника на раннем месте установки - б/н 25 желтый с белой окантовкой ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация и на нынешнем месту установки - б/н 25 красный с белой окантовкой ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Его фотообзор МиГ-27М — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра перед установкой на нынешнме месте...

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    ... и на нынешнем месту установки - б/н 25 красный с белой окантовкой ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Его фотообзор МиГ-27М — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра перед установкой на нынешнме месте...
    Покрасили его, конечно, жесть ((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •