Страница 106 из 110 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,120 из 2194
Like Tree1115Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #2101
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. ВКС и ПВО России уничтожили за неделю четыре украинских самолета: два МиГ-29 и два Су-27, 305 беспилотников, сообщило в пятницу Минобороны РФ.
    "ВКС России в воздушных боях уничтожены три истребителя воздушных сил Украины: МиГ-29 и два Су-27. Средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты: самолет МиГ-29 воздушных сил Украины.

  2. #2102
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Засветился экс-словацкий МиГ-29АС №6728 / внёс в реестр информацию о нём
    img_0966.jpg
    Rus_Knights and lindr like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  3. #2103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Минобороны Франции сообщает, что Mirage 2000 поступят в, скажем так, уганду, в первом квартале 2025 г с вооружением «воздух-поверхность» и средствами РЭБ; пилоты и механики продолжают обучение.
    Ожидаемая коррекция сроков “вправо“ + подтверждение предположений, что придут носители. Но даже для них предыдущий срок (к нг) выглядел слишком малореальным.
    Один из пилотов F16 уже продемонстрировал, что спешка в данном случае не нужна.. Об этом говорили, этого ждали, это не могло не произойти.. Нестерпимое желание руководства доложить о достижении боеготовности эскадрильи/группы/звена к госднюхе и ожидаемому руандийскому, скажем так, фейерверку + классическое “ребят, смотрите как я умею..” – и звезды сошлись. Аналогичный случай был у паков, но там высоты оклематься хватило.. обосраться, впрочем, тоже. F16 подтверждает, что всегда готов удивить слабо подготовленного, но склонного к авантюрам пилота /..”и тот, который во мне сидел - ткнулся лицом в стекло”../ В итоге более-менее запруфаное применение фалконов условно уганды ограничивается пока что демонстрационными полетами над западными областями оной.
    Их участие в боевых вылетах по задачам ПВО и в недавнем падении хбс-а на К-у официально не подтверждается и не опровергается. На фото обломков последнего вообще не замечено каких-либо повреждений от внешнего воздействия.. вспоминаем инциденты с F117 в ех-Юг-и и дядюшкой потерпевшего в И-не..

  4. #2104
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Минобороны Франции сообщает, что Mirage 2000 поступят в, скажем так, уганду, в первом квартале 2025 г с вооружением «воздух-поверхность» и средствами РЭБ; пилоты и механики продолжают обучение.
    Ожидаемая коррекция сроков “вправо“ + подтверждение предположений, что придут носители. Но даже для них предыдущий срок (к нг) выглядел слишком малореальным.
    Один из пилотов F16 уже продемонстрировал, что спешка в данном случае не нужна.. Об этом говорили, этого ждали, это не могло не произойти.. Нестерпимое желание руководства доложить о достижении боеготовности эскадрильи/группы/звена к госднюхе и ожидаемому руандийскому, скажем так, фейерверку + классическое “ребят, смотрите как я умею..” – и звезды сошлись. Аналогичный случай был у паков, но там высоты оклематься хватило.. обосраться, впрочем, тоже. F16 подтверждает, что всегда готов удивить слабо подготовленного, но склонного к авантюрам пилота /..”и тот, который во мне сидел - ткнулся лицом в стекло”../ В итоге более-менее запруфаное применение фалконов условно уганды ограничивается пока что демонстрационными полетами над западными областями оной.
    Их участие в боевых вылетах по задачам ПВО и в недавнем падении хбс-а на К-у официально не подтверждается и не опровергается. На фото обломков последнего вообще не замечено каких-либо повреждений от внешнего воздействия.. вспоминаем инциденты с F117 в ех-Юг-и и дядюшкой потерпевшего в И-не..
    Азербайджан недавно закупил китайские однодвигательные легкие истребители.
    Там МиГ-29 и Су-25 высвобождаются по оной причине.
    Выходит нету у азеров интереса к F-16 ? (даже б/у от султана)

  5. #2105
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Проведем работу над ошибками.

    Азербайджан недавно закупил китайские однодвигательные легкие истребители.
    - Не закупил а закупает.

    - Не Китайские а Китайско-Пакистанские

    - Не Истребители а Истребители Бомбардировщики.

    Там МиГ-29 и Су-25 высвобождаются по оной причине.
    Не освобождаются. Азербайджан принял решение возродить ИБА. Штурмовая и истребительная Авиация сохраняются и расширяются. (Новые?) закупки Су-25 в Белоруссии и их модернизация тому пример.

    Азербайджан уже официально кладет болт на договор об ограничении обычных сил в Европе, который он должен был соблюдать как осколок СССР. И официально заявил о намерении еще серьезно увеличить Армию. До 2020 Ми-35 прятали от договора передав пограничникам. До 2020 было 4 АК плюс отдельная группа в Начихевани. Сейчас 6 АК.
    Выходит нету у азеров интереса к F-16 ? (даже б/у от султана)
    Есть но не дадут. Потому как болт(см. выше).
    Последний раз редактировалось lindr; 09.10.2024 в 22:06.
    Panda-9 likes this.

  6. #2106
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Азербайджан недавно закупил китайские однодвигательные легкие истребители.
    Там МиГ-29 и Су-25 высвобождаются по оной причине.
    Выходит нету у азеров интереса к F-16 ? (даже б/у от султана)
    Султан их по безвозвратному ленд-лизу азерам поставить готов ? И по нему-же дать AMRAAM, модернизацию, ЗИП и главное – обучение пилотов и техников? Которое, на минуточку, дороже самого б/у F-16. Не говоря о том, что прав и возможностей для этого у него нет.
    Китай дешевле и готов предоставить все вышеперечисленное. Учитывая уровень коррупции в обеих странах, выбор очевиден.
    Точно также, например, у Нигера или Ботсваны нету интереса к F-16, и список можно продолжить.. “имею желание купить дом, но не имею возможности..” ©

  7. #2107
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Проведем работу над ошибками.



    - Не закупил а закупает.

    - Не Китайские а Китайско-Пакистанские

    - Не Истребители а Истребители Бомбардировщики.



    Не освобождаются. Азербайджан принял решение возродить ИБА. Штурмовая и истребительная Авиация сохраняются и расширяются. (Новые?) закупки Су-25 в Белоруссии и их модернизация тому пример.

    Азербайджан уже официально кладет болт на договор об ограничении обычных сил в Европе, который он должен был соблюдать как осколок СССР. И официально заявил о намерении еще серьезно увеличить Армию. До 2020 Ми-35 прятали от договора передав пограничникам. До 2020 было 4 АК плюс отдельная группа в Начихевани. Сейчас 6 АК.


    Есть но не дадут. Потому как болт(см. выше).
    А если прямо сказать этот китайско-пакистанский истребитель бомбардировщик как и ряд других однодвигательных
    китайских истребителей не такие плохие машины раз их сотни штук выпустили ?

  8. #2108
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Султан их по безвозвратному ленд-лизу азерам поставить готов ? И по нему-же дать AMRAAM, модернизацию, ЗИП и главное – обучение пилотов и техников? Которое, на минуточку, дороже самого б/у F-16. Не говоря о том, что прав и возможностей для этого у него нет.
    Китай дешевле и готов предоставить все вышеперечисленное. Учитывая уровень коррупции в обеих странах, выбор очевиден.
    Точно также, например, у Нигера или Ботсваны нету интереса к F-16, и список можно продолжить.. “имею желание купить дом, но не имею возможности..” ©
    Туркмения недавно закупила итальянские М-346.
    Хотя наверное Як-130 по внутренним российским ценам могла взять.
    Что же получается, падает интерес к российским боевым самолетам даже на постсоветском пространстве ?
    Белоруссия то и дело поднимает свои Су-30СМ в погоне за БПЛА проникающими с Украины в ее воздушное пространство.
    Получается что только и для этого данные истребители у России закупили.
    Хотя могли с таким же рвением и Су-27 свои модернизировать.
    Ну и МиГ-29, Су-25 там в строю остаются.

    Похоже что для решения таких задач как борьба с воздушными целями такие истребители как Су-30 (да и Су-27) слишком
    избыточны и не очень эффективные.
    Гонять их за БПЛА и крылатыми ракетами так себе вещь - в первом случае кроме как из пушки поразить эти беспилотники
    просто нечем, там ничтожная ЭПР и поршневой двигатель.
    Штатная БРЛС и ОЛС просто не позволяют находить такие цели.
    Да и большинство залетов БПЛА происходит ночью.
    Для борьбы со "Скальпами" и "Тенями" тоже не очень эффективно их использовать.

    Вот и получается что есть тяжелый истребитель с парой двигателей.
    У которого 10-12 точек подвески АСП и расчетная боевая нагрузка до 6-7 тонн.
    Ну да, Су-27СМ и Су-30 (СМ и М2) имеют несколько более совершенные радары и могут
    применять РВВ-АЕ по воздушным целям.
    Только вот какие эти цели могут быть не совсем ясно. С учетом высокой ЭПР планера семейства Т-10.
    Ну кроме как старых советских самолетов ВСУ разве что.
    И то про это почти ничего не слышно.

  9. #2109
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А если прямо сказать этот китайско-пакистанский истребитель бомбардировщик как и ряд других однодвигательных
    китайских истребителей не такие плохие машины раз их сотни штук выпустили ?
    Нет оснований так говорить. Они не участвовали в боевых действиях. Коты в мешках. Что касается выпуска.. И-16 до 41г выпустили тысячи.
    Да и Су-27 наделали сильно больше тыщи, считая постсоюзные клоны.

    Туркмения недавно закупила итальянские М-346.
    Хотя наверное Як-130 по внутренним российским ценам могла взять.
    Что же получается, падает интерес к российским боевым самолетам даже на постсоветском пространстве ?
    Белоруссия то и дело поднимает свои Су-30СМ в погоне за БПЛА проникающими с Украины в ее воздушное пространство.
    Получается что только и для этого данные истребители у России закупили.
    Хотя могли с таким же рвением и Су-27 свои модернизировать.
    Ну и МиГ-29, Су-25 там в строю остаются.
    Интерес не то что падает, он лежит уже. В яме. Причины очевидны. Во-первых они показали себя в деле.. Во-вторых никто в условном средиземье не хочет портить отношения с эльфами. Ну кроме орков с мглистых, которым терять нечего. Но у тех денех нет.
    Относительно Су-30СМ бацки слово “закупили” не отражает сути. Вернее сказать – “получили“. Ну поднимают они их в погоне за чем-то там.. Результаты есть ? Свои дрова модернизировать тупо некому и негде.

    Похоже что для решения таких задач как борьба с воздушными целями такие истребители как Су-30 (да и Су-27) слишком
    избыточны и не очень эффективные.
    Гонять их за БПЛА и крылатыми ракетами так себе вещь - в первом случае кроме как из пушки поразить эти беспилотники
    просто нечем, там ничтожная ЭПР и поршневой двигатель.
    Штатная БРЛС и ОЛС просто не позволяют находить такие цели.
    Да и большинство залетов БПЛА происходит ночью.
    Для борьбы со "Скальпами" и "Тенями" тоже не очень эффективно их использовать.
    Самолет не может быть одновременно избыточен и не очень эффективен. Одно из двух. Например, иудейский F35 для ударов по Ливану избыточен. Но эффективен для ударов по Сирии. Собственно и группа F16CJ.50 выполнит задачу, но именно группа в формации, состав и численность которой зависит от противодействующих ЗРК. F35 сблизится на дальность применения хоть парой, хоть одиночно. Это важно для стран, которые не могут позволить себе иметь большие ВВС.
    А шахеды ночью сбивают наземные группы от ПЗРК до ДШК в товарных количествах - таких, что уже их пытаются прикрывать пустышками.
    То есть там ничего сложного на практике нет.

    Вот и получается что есть тяжелый истребитель с парой двигателей.
    У которого 10-12 точек подвески АСП и расчетная боевая нагрузка до 6-7 тонн.
    Ну да, Су-27СМ и Су-30 (СМ и М2) имеют несколько более совершенные радары и могут
    применять РВВ-АЕ по воздушным целям.
    Только вот какие эти цели могут быть не совсем ясно. С учетом высокой ЭПР планера семейства Т-10.
    Ну кроме как старых советских самолетов ВСУ разве что.
    И то про это почти ничего не слышно.
    Цели боевой авиации очевидны. Завоевание господства в воздухе и поддержка наземных сил. Как в Заливе 1 и 2 например.
    Или как вариант - чисто воздушное “принуждение к миру”, как в ех-Юг-и.
    Есть типы ЛА, которые доказали на практике, что могут это. Другие доказали, что не могут.
    Су-27 могут держать строй над крещатником на престольный праздник, но не могут выполнить боевые задачи. С его постсоветскими клонами советской разработки ровно та-же ситуация, и то, что там на бумаге что-то несколько лучше, на практике ничего не меняет.
    А практика – критерий истины. Штурмовики не могут действовать в условиях наличия пво. Даже эльфы свои А10 сокращают до минимума, хотя у них дальнобойные ур и пушка не клинит после 20 выстрелов, предварительно выбив в кабине все, что можно.. как у некоторых..
    А гонять по горам курдских цыганок с калашами могут и байракторы султана, вылет которого тоже недешев, но с Тандерболтом-2 несравним..
    А то злые османы обеспокоены перспективой убыть в рай от неверной женской руки; муллы грят, аллах не даст гурий.. На практике выяснилось, что чисто противотаборные байракторы успешно гоняют по горам и армянскую армейку.. И на них с вожделением уставились все те у кого денех на самолеты нет.. Но, скажем так, руандийско-угандийский конфликт расставил все по местам..
    Последний раз редактировалось Sr10; 10.10.2024 в 09:48.

  10. #2110
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Заявления что Украинские Су-27 никак себя не показали мягко говоря спорные.
    HARM пускают, JDAM бросают, причём взять может больше чем 29, просто нет столько бомб в наличии. Гервни и КР иногда сбивают, да и потери в воздухе не слишком большие.
    Чего критики хотят от старика непонятно.
    Не вытягивает против Су-35 с Р-77? Так и не должен. 30 лет разницы как-никак.
    Надо быть объективным и признать что Су-27 та сторона использует грамотно и эффективно, вытягивая из устаревшего самолёта хороший КПД.
    Последний раз редактировалось lindr; 10.10.2024 в 15:28.

  11. #2111
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Обратные заявления не менее спорны /
    HARM и JDAM cовсем не их штатное вооружение - не краденое, а даром даденое©. Применяется вообще без связи с бортом, поэтому эффективность угандийских, скажем так, HARM много ниже расчетной. Так их кидать даже Ан-12 сможет. Нет не столько бомб, а столько целей + бросать может только зимой+/-, над теплой подстилающей на пмв его трясет адски.. В воздухе потери небольшие оттого что мало летают. Сбивать руандийские, скажем так, КР любой уважающий себя перехватчик должен не иногда, а постоянно. Воздушных боев с пруфами нет, хотя Су-35 с Р-77 должны были уже все с 30 годами разницы сбить.. все F16 условно угандийские воевода условно руанды обещался за 2 недели обнулить.. Ну и ?..
    До кучи оно в арки не лезет, на пару с Су-25. В отличии от Су-24, МиГов и с конца лета выселяющих их оттуда F16. Это вообще анекдотичный фейл.. ладно эпр неприличная - она тогда никого не волновала - академики докладали цека, что стелсов быть не могёт в принципе.. Но рулеткой можно было померить ? Хошь в слоненках, хошь в попугаях..
    Вот поэтому при наличии тяжелого двухдвигательного сверхзвукового богоизбранного и прочая - на выходе слышен плач условно уганды – дайте зарадихриста че-нить, что смогёт.

  12. #2112
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Нет оснований так говорить. Они не участвовали в боевых действиях. Коты в мешках. Что касается выпуска.. И-16 до 41г выпустили тысячи.
    Да и Су-27 наделали сильно больше тыщи, считая постсоюзные клоны.



    Интерес не то что падает, он лежит уже. В яме. Причины очевидны. Во-первых они показали себя в деле.. Во-вторых никто в условном средиземье не хочет портить отношения с эльфами. Ну кроме орков с мглистых, которым терять нечего. Но у тех денех нет.
    Относительно Су-30СМ бацки слово “закупили” не отражает сути. Вернее сказать – “получили“. Ну поднимают они их в погоне за чем-то там.. Результаты есть ? Свои дрова модернизировать тупо некому и негде.



    Самолет не может быть одновременно избыточен и не очень эффективен. Одно из двух. Например, иудейский F35 для ударов по Ливану избыточен. Но эффективен для ударов по Сирии. Собственно и группа F16CJ.50 выполнит задачу, но именно группа в формации, состав и численность которой зависит от противодействующих ЗРК. F35 сблизится на дальность применения хоть парой, хоть одиночно. Это важно для стран, которые не могут позволить себе иметь большие ВВС.
    А шахеды ночью сбивают наземные группы от ПЗРК до ДШК в товарных количествах - таких, что уже их пытаются прикрывать пустышками.
    То есть там ничего сложного на практике нет.



    Цели боевой авиации очевидны. Завоевание господства в воздухе и поддержка наземных сил. Как в Заливе 1 и 2 например.
    Или как вариант - чисто воздушное “принуждение к миру”, как в ех-Юг-и.
    Есть типы ЛА, которые доказали на практике, что могут это. Другие доказали, что не могут.
    Су-27 могут держать строй над крещатником на престольный праздник, но не могут выполнить боевые задачи. С его постсоветскими клонами советской разработки ровно та-же ситуация, и то, что там на бумаге что-то несколько лучше, на практике ничего не меняет.
    А практика – критерий истины. Штурмовики не могут действовать в условиях наличия пво. Даже эльфы свои А10 сокращают до минимума, хотя у них дальнобойные ур и пушка не клинит после 20 выстрелов, предварительно выбив в кабине все, что можно.. как у некоторых..
    А гонять по горам курдских цыганок с калашами могут и байракторы султана, вылет которого тоже недешев, но с Тандерболтом-2 несравним..
    А то злые османы обеспокоены перспективой убыть в рай от неверной женской руки; муллы грят, аллах не даст гурий.. На практике выяснилось, что чисто противотаборные байракторы успешно гоняют по горам и армянскую армейку.. И на них с вожделением уставились все те у кого денех на самолеты нет.. Но, скажем так, руандийско-угандийский конфликт расставил все по местам..
    В Белоруссии есть 558 АРЗ в Барановичах. Там опыт модернизации Су-30 (экс-индийских К) , Су-27УБ для казахов, Су-25 и МиГ-29 для ряда стран имеется.

  13. #2113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Осипов, родной, иноклиенты денежку несут, а тут Россия сама все бесплатно даст.
    Потому и списали Су-27 белорусы. Ибо дырка на Западе не нужна. Казахстан по той же причине 31 и 29 в утиль отправит ибо на Юге не нужна дырка а платить по факту не надо.
    Последний раз редактировалось lindr; 10.10.2024 в 17:46.

  14. #2114
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Обратные заявления не менее спорны /
    HARM и JDAM cовсем не их штатное вооружение - не краденое, а даром даденое©. Применяется вообще без связи с бортом, поэтому эффективность угандийских, скажем так, HARM много ниже расчетной. Так их кидать даже Ан-12 сможет. Нет не столько бомб, а столько целей + бросать может только зимой+/-, над теплой подстилающей на пмв его трясет адски.. В воздухе потери небольшие оттого что мало летают. Сбивать руандийские, скажем так, КР любой уважающий себя перехватчик должен не иногда, а постоянно. Воздушных боев с пруфами нет, хотя Су-35 с Р-77 должны были уже все с 30 годами разницы сбить.. все F16 условно угандийские воевода условно руанды обещался за 2 недели обнулить.. Ну и ?..
    До кучи оно в арки не лезет, на пару с Су-25. В отличии от Су-24, МиГов и с конца лета выселяющих их оттуда F16. Это вообще анекдотичный фейл.. ладно эпр неприличная - она тогда никого не волновала - академики докладали цека, что стелсов быть не могёт в принципе.. Но рулеткой можно было померить ? Хошь в слоненках, хошь в попугаях..
    Вот поэтому при наличии тяжелого двухдвигательного сверхзвукового богоизбранного и прочая - на выходе слышен плач условно уганды – дайте зарадихриста че-нить, что смогёт.
    То есть при использовании HARM и JDAM штатная СУО 10П на Су-27 вообще никак не используется и служит лишь бесполезным балластом ?
    Поскольку в заморские АСП никаких сигналов выдать не способна.

  15. #2115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Открою страшную тайну. Су-27 не планировали ставить в укрытия.
    Задача была создать машину на замену парка Су-15, Як-28п, Ту-128.
    Потому основное требование большая дальность без ПТБ. Ибо на сверхзвуке эффект ПТБ обнуляется ростом лобового сопротивления.
    Почитайте про ПТБ для МиГ-31. Если бак не сбрасывать по типовому профилю без ПТБ вовсе дальность получалась больше.
    Потому у 27 и размеры и ЭПР и интегральный компоновка с ее весовой отдачей. Должен суметь догнать кого сильно прошляпили сбить и вернуться. Это главное требование. Соответственно зачем ЖБУ если у ЛБС его не будет. Будет прилетать издалека пользуясь преимуществом большого радиуса. А вдалеке успеют технику поднять не крыло если что.
    Кроме того считалось это даст преимущество в ВБ. Противник с бросив ПТБ в карусели быстрее израсходует топливо и ретируется
    Вы спросите как же Ф-15 с ПТБ.
    А не надо ему гнаться через пол Евразии за кем-то.
    Потому и МиГ-31 у США нет и Ту-128 не было.
    Облик Авиации формирует география физическая и экономическая.
    Последний раз редактировалось lindr; 10.10.2024 в 18:04.
    Let_nab and APKAH like this.

  16. #2116
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    В Белоруссии есть 558 АРЗ в Барановичах. Там опыт модернизации Су-30 (экс-индийских К) , Су-27УБ для казахов, Су-25 и МиГ-29 для ряда стран имеется.
    Ремзавод без КБ может только выполнять имеющиеся нормативы по ремонту. Например, часть европейских фолконов по докам и таблам – фоккеры. Но без локхидовцев никаких поставок не было бы. Начиная от принципиального согласия и вплоть до мелких доработок.
    Руандийская, скажем так, авиация как не могла пересечь лбс, так спустя скоро три года и не может - при поддержке КБ. А то какой-то ремзавод. Отремонтить по советским докам казахский Су-27УБ он может. Не более. Потому бацка и выцаганил Су-30СМ. Которые отнюдь не F15E, проводя аналогии.

    То есть при использовании HARM и JDAM штатная СУО 10П на Су-27 вообще никак не используется и служит лишь бесполезным балластом ?
    Ну почему бесполезным ?
    Она центровку обеспечивает.
    Последний раз редактировалось Sr10; 10.10.2024 в 17:30.

  17. #2117
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    По поводу применения УМПК и JDAM.
    Описывают так: подход на большой высоте и скорости, ещё то точки сброса по самолёту идёт облучение ЗРК. После сброса очень быстрое снижение до малых высот. Задача успеть сбросить до пусков ракет.

  18. #2118
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Открою страшную тайну. Су-27 не планировали ставить в укрытия.
    Задача была создать машину на замену парка Су-15, Як-28п, Ту-128.
    Потому основное требование большая дальность без ПТБ. Ибо на сверхзвуке эффект ПТБ обнуляется ростом лобового сопротивления.
    Почитайте про ПТБ для МиГ-31. Если бак не сбрасывать по типовому профилю без ПТБ вовсе дальность получалась больше.
    Потому у 27 и размеры и ЭПР и интегральный компоновка с ее весовой отдачей. Должен суметь догнать кого сильно прошляпили сбить и вернуться. Это главное требование. Соответственно зачем ЖБУ если у ЛБС его не будет. Будет прилетать издалека пользуясь преимуществом большого радиуса. А вдалеке успеют технику поднять не крыло если что.
    Кроме того считалось это даст преимущество в ВБ. Противник с бросив ПТБ в карусели быстрее израсходует топливо и ретируется
    Вы спросите как же Ф-15 с ПТБ.
    А не надо ему гнаться через пол Евразии за кем-то.
    Потому и МиГ-31 у США нет и Ту-128 не было.
    Облик Авиации формирует география физическая и экономическая.
    Кто такое сказал ? У всех советских был пункт о хранении под открытом небом. Это не то. Он и у натовских есть, если что. Несите свою военную тайну мальчишакибальчиша обратно откуда взяли. И меньше читайте лахтуморов перед завтраком.
    Про арки почитайте что-нибудь адекватное, а не то, что читали. Зачем ЖБУ и вообще.. И в целом про авиацию..
    Су-27 делали в ответ на появление F-15. Результат перед нами..
    Тоже малость приподниму завесу. МиГ-31 у США не было, пушто был F-14. Дальность оперирования АУГ – вот это дальность, а не эта ваша Азиопа. Справочно сообщаю, что для полариса, а наипаче трайдента или минитмена давно нет никакого “вдалеке“; “..время подлета с Огайо до Раменок, нынче оно называется - жизнь..”
    Кстати, как там МиГ-31 себя в деле проявил ?

    По поводу применения УМПК и JDAM.
    Описывают так: подход на большой высоте и скорости, ещё то точки сброса по самолёту идёт облучение ЗРК. После сброса очень быстрое снижение до малых высот. Задача успеть сбросить до пусков ракет.
    Прям на большой высоте на ЗРК идут ? Это кто так описался ?
    А если так ?
    Подход на пмв в складках местности.. мы почти теком.. молись что-бы пехоту всю обзвонили, особенно ту, что со Стингерами.. а не как прошлый раз.. Ритуля, солнышко, знаю без твоих соплей, что земля - это опасно.. рус мягко но энергично.. энергично, но мягко.. им легко говорить, не на них накатывает террикон.. взгляд на планшет, взгляд вперед.. на планшет.. есть совпадение точек.. рус на себя.. подскок аж в глазах темнеет.. рус от себя.. горизонт – есть.. азимут - есть.. капу поиск на доппульте вдавил .. тангету жамкнул.. на допе красный индикатор.. я тучка тучка тучка я вовсе не.. не помогло - спо.. никогда не помогает.. но значит разведка доложила точно.. не, ну касту с чем-то перепутать сложно.. это хорошо.. не зря мотались.. Спо.. красный.. СПо.. красный мигающий.. ну что так долго-то.. СПО! мать.. зеленый !.. капу боя аж с хрустом.. дальше не наше дело.. рус от себя и вправо.. хвост.. держись, хвост.. террикон.. рус на себя.. Заткнись уже, женщина !.. вроде хруснуло что-то.. не, показалось.. а рука прям сама к держкам пошла.. помнят руки-то.. спо замолчало.. это хорошо.. а что-то забыл.. ах, да, тангету дважды /запуск произвел, ракеты ушли к цели/.. встречайте.. а теперь молись что-бы пехоту всю точно обзвонили, особенно ту, что со Стингерами.. а не как прошлый раз..
    Последний раз редактировалось Sr10; 10.10.2024 в 18:51.

  19. #2119
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Только катапульты паровые на минусе не работают. Потому над Севером Ту-128 и МиГ-31.
    Насчёт ответа на Ф-15. Скорее программа максимум. Реальные задачи замена расномастицы Су-15 Як-28 Ту-128 одной универсальной платформой.
    Правильное решение? Безусловно правильное. Ради этого многим пожертвовали. Та же антенна. Почему не щелевая ФАР? Потому что Кассерген технологинее лепи по шаблону и все.
    МиГ-31 делался самолёт мирного времени. Во время средней силы
    войны столь сложное изделие сняли бы с производства из-за РЛС и ракет.
    А Су-27 получился сравнительно простым с аналогами и технологичным. Быстрое освоение его китайцами тому пример. МиГ-31БМ проявил себя хорошо учитывая что работы было ему мало.
    Let_nab likes this.

  20. #2120
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Ремзавод без КБ может только выполнять имеющиеся нормативы по ремонту. Например, часть европейских фолконов по докам и таблам – фоккеры. Но без локхидовцев никаких поставок не было бы. Начиная от принципиального согласия и вплоть до мелких доработок.
    Руандийская, скажем так, авиация как не могла пересечь лбс, так спустя скоро три года и не может - при поддержке КБ. А то какой-то ремзавод. Отремонтить по советским докам казахский Су-27УБ он может. Не более. Потому бацка и выцаганил Су-30СМ. Которые отнюдь не F15E, проводя аналогии.


    Ну почему бесполезным ?
    Она центровку обеспечивает.
    Точно не могу сказать, но вьетнамские Су-30МК2 вроде как не давно прогоняли через 558 АРЗ в Барановичах.
    Что там с ними делали неизвестно.
    Ну может завод-изготовитель сильно занят заказами и не может ремонтировать технику инозаказчиков даже по гарантии.

    Он в последнее время даже за ремонт Су-33 не берется, его на 20 АРЗ в Гатчину перенесли ремонт этих самолетов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •