Страница 108 из 108 ПерваяПервая ... 85898104105106107108
Показано с 2,141 по 2,160 из 2160
Like Tree1113Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #2141
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    А когда где-то в Европейской части РФ взлетают МиГ-31, Ту-22М3 или Ту-95МС то по всей территории страны-у очень быстро объявляется угроза ракетной опасности и тревога по всей ПВО/авиации ВСУ проходит.
    Интересно, какие такие средства страны НАТО применяют для наблюдения за основными аэродромами ВКС РФ ?
    Неужели космические аппараты инфракрасной/радиолокационной разведки так стараются ?

  2. #2142
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Нашлемную систему целеуказания МиГ-АТ тоже должен был получить.
    Вот как-то странно что НСЦ Су-25Т/39 не имел вообще, а вертолет Ка-50 ее получил - "Обзор-800М".
    Просто у Су-39 и Ка-50 во многом сходных прицельный комплекс и состав пилотажного оборудования был очень похож.
    Потому что машины на базе Ка-50 планировали продавать за границу в товарных количествах а заказчику нужно было показать товар лицом. К Су-25т интереса не наблюдалось совсем.

  3. #2143
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Потому что машины на базе Ка-50 планировали продавать за границу в товарных количествах а заказчику нужно было показать товар лицом. К Су-25т интереса не наблюдалось совсем.
    СУО для Як-130 было создано еще в 90-е годы.
    А вот про СУО для МиГ-АТ ничего не читал и не слышал.
    Как там на втором прототипе вооружение было интегрировано в БРЭО самолета мне не ведомо.
    Именно на втором прототипе.
    Там даже Х-31 представлялись...

  4. #2144
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Никак. Внезапный удар в период ХВ могли обеспечить только ПЛАРБ за счет малого подлетного “от Огайо до Раменок’, соответственно АПЛ должны были этого не допустить. Плюс дежурство В52 с нагрузкой в воздухе у границ ссср, соответственно Ту-128 ПВО должны были перехватить. Взлет армады В-52/Ту-95 не скрыть. Сам процесс займет не менее часа, потом сбор, построение формаций, несколько часов по маршруту с дозаправками.. Они отрабатывают последними - после ПЛАРБ, МБР и КР. Из воздушного компонента триады только В2 обладает внезапностью за счет скрытности на маршруте, попытки отследить цели по турбулентности безуспешны, гуглите Дугу.
    Собственно мы с вами живы благодаря тому, что все было под присмотром и ответный удар неизбежен. Что остужало горячие котелки в папахах. Но все равно был Карибский кризис банально по тупости - и Никиту вынырнули не в последнюю очередь из-за этого. И несчитано ошибок спутников, поэтому созвездия дублировались и наземными радарами.
    Возвращаясь к треду, этим летом случились учения скажем так руанды по применению ядер, а вскоре после этого условно угандийские дроны вынесли руандийский радар СПРН.. Такой вот обмен намеками. По наставлениям после ослепления целого сектора должны последовать определенные действия, в том числе в ПВО, но это давно и в союзе, сейчас расклад другой.
    Там сегодня какой-то инцидент с Су-34 произошел по сообщениям с фронта.
    Что возможно F-16 отличился первым "боевым крещением" в стране-У.
    Оказывается AIM-9 передали очень свежих модификаций американцы. Новые совсем, с завода.

  5. #2145
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,561

    По умолчанию

    Как там на втором прототипе вооружение было интегрировано в БРЭО самолета мне не ведомо.
    Именно на втором прототипе.
    Там даже Х-31 представлялись...
    Я Инженер на серийном заводе БРЭО с 1999 года, работал там же с 1976 к концу зижни на довольно серьезной должности, могу сказать что в 90-е и в начале 00 обещали все что угодно, даже того нет, и не планировалось и то, что сделать с заявленном виде нельзя , лишь бы получить хоть какое-то финансирование. Вопрос стоял о физическом выживании, было не до морали.

    Что возможно
    откуда столь далеко идущие версии? Кроме факта потери и гибели экипажа, достоверно не известно ровным счетом ничего более.

    Есть хороший новояз ЦИФРОВАЯ ГИГИЕНА.
    Последний раз редактировалось lindr; 12.10.2024 в 21:12.

  6. #2146
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я Инженер на серийном заводе БРЭО с 1999 года, работал там же с 1976 к концу зижни на довольно серьезной должности, могу сказать что в 90-е и в начале 00 обещали все что угодно, даже того нет, и не планировалось и то, что сделать с заявленном виде нельзя , лишь бы получить хоть какое-то финансирование. Вопрос стоял о физическом выживании, было не до морали.



    откуда столь далеко идущие версии? Кроме факта потери и гибели экипажа, достоверно не известно ровным счетом ничего более.

    Есть хороший новояз ЦИФРОВАЯ ГИГИЕНА.
    Первый прототип МиГ-АТ с западной авионикой несмотря на серьезный инцидент в воздухе когда его чуть не потеряли по открытым данным
    продолжал эксплуатироваться как летающая лаборатория примерно до 2010 года. Испытывал двигатели Ал-55 и РД-1700 для различных программ
    в том числе для Индии двигатели испытывал.
    Второй прототип с отечественной авионикой и возможностью нести вооружение как-то быстро очень выбыл из летной экспуатации.
    Что там по Ларзак мне не ведомо сколько их было закуплено и почему не собрали лежащие на заводе заделы при высокой степени готовности их
    планеров.

  7. #2147
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Там сегодня какой-то инцидент с Су-34 произошел по сообщениям с фронта.
    Что возможно F-16 отличился первым "боевым крещением" в стране-У.
    Оказывается AIM-9 передали очень свежих модификаций американцы. Новые совсем, с завода.
    Не с фронта, просто фэйкингбомбар пожелал кому-то земли небом, сопроводив шопленой картинкой литака из “общедоступной сети интернет” Угандийцы, скажем так, ее копипастнули, сопроводив своими пожеланиями.
    В одной рассылке, кадр не замеченный в фэйкинге, отпостился “-1/2”. Что-то всё©, взяв 2 фрага, больше пока ничего не известно.
    Имхо, F16 пока не при чем. Уганда молчит, а после недавней связанной с ним зрады перемога была бы желательна.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я Инженер на серийном заводе БРЭО с 1999 года, работал там же с 1976 к концу зижни на довольно серьезной должности, могу сказать что в 90-е и в начале 00 обещали все что угодно, даже того нет, и не планировалось и то, что сделать с заявленном виде нельзя , лишь бы получить хоть какое-то финансирование. Вопрос стоял о физическом выживании, было не до морали.
    Представьте, что обещали на довольно серьезной должности в жырные 10-е, когда речь шла не о физическом выживании, а о солидных счетах в офшорах, домиках в лондонах и на лазурных берегах к концу зижни и эльфийском гражданстве для сыночек/лапочек-дочек.. Результат наблюдаем.
    Последний раз редактировалось Sr10; 13.10.2024 в 07:44.

  8. #2148
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Первый прототип МиГ-АТ с западной авионикой несмотря на серьезный инцидент в воздухе когда его чуть не потеряли по открытым данным
    продолжал эксплуатироваться как летающая лаборатория примерно до 2010 года. Испытывал двигатели Ал-55 и РД-1700 для различных программ
    в том числе для Индии двигатели испытывал.
    Второй прототип с отечественной авионикой и возможностью нести вооружение как-то быстро очень выбыл из летной экспуатации.
    Что там по Ларзак мне не ведомо сколько их было закуплено и почему не собрали лежащие на заводе заделы при высокой степени готовности их
    планеров.
    Потому что самолёты из задела хоть 99% готовности собираются и выкатываются на лётное поле только при наличии заказа. Если заказов нет, и не ожидается в принципе - задел бесполезный балласт который списывается в графу убытки.

  9. #2149
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Не с фронта, просто фэйкингбомбар пожелал кому-то земли небом, сопроводив шопленой картинкой литака из “общедоступной сети интернет” Угандийцы, скажем так, ее копипастнули, сопроводив своими пожеланиями.
    В одной рассылке, кадр не замеченный в фэйкинге, отпостился “-1/2”. Что-то всё©, взяв 2 фрага, больше пока ничего не известно.
    Имхо, F16 пока не при чем. Уганда молчит, а после недавней связанной с ним зрады перемога была бы желательна.



    Представьте, что обещали на довольно серьезной должности в жырные 10-е, когда речь шла не о физическом выживании, а о солидных счетах в офшорах, домиках в лондонах и на лазурных берегах к концу зижни и эльфийском гражданстве для сыночек/лапочек-дочек.. Результат наблюдаем.
    Казахи накупили не мало Су-30СМ и интерес к Су-34 одно время проявляли.
    Но потом по последнему отказались. А других экспортных заказов на эту машину за 34 года не было.
    Хотя не ясно зачем Казахстану эти самолеты.
    Ну разве что наземные войска поддерживать если гости с юга придут.
    А будут ли они в рамках ОДКБ воевать за Россию если что-то серьезное разгорится...

  10. #2150
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Читается как сочинения Эзопа, но хотелось бы понять о чем говорит иностранец. И вопрос, кто-нибудь в мире делает что то подобное Су-30СМ и F-15E?

  11. #2151
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,561

    По умолчанию

    Китай JH-7 делал при нашем участии. Ну Собственно J11, - J16 с разными буквами.
    Факт в том тяжёлые машины такого класса мало кому нужны. Нужно иметь большую территорию и много денег.
    Например Уганда (та что в Африке)Зачем она купила? Ей условных j-7 Jf-17 за глаза и за уши. Потому как задача у тамошним ВВС только одна: прочитать мозги местным смутьянам. Армия ехать будет долго по бездорожью в засаду попасть может, да карательные акции на земле на мораль ЛС неизвестно как повлияют.
    С воздуха куда проще, оперативнее и безнаказанно. Вид горящей родной деревни быстро прочищает мозги даже самым тупорылым хоть и с калашами. В небо кулаком погрозить выходит максимум.

    Семейство Су-30 не создавалось как ответ F-15E это был барражирующий перехватчик на замену Як-28п.
    Но такой самолёт трудно было продать, потому туда впихнули ударные функции. Сейчас по итогу БП он в основном по первоначальном профилю работает гоняясь за БПЛА самолетного типа.
    При создании Су-34 за основу брали РЛС и СУО f-18.
    Подробная документация на них была украдены в США советскими агентами польской национальности.
    Нос Су-34 заимствован от другого проекта. Форма его выбрана ради снижения ЭПР того проекта. В готовый нос как-то затолкали РЛС, при переносе на новый планер ради экономии решили ничего не менять координально.
    Последний раз редактировалось lindr; 16.10.2024 в 12:07.

  12. #2152
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Су-30СМ как-бэ ответ на F-15E, но ниасилили.. Ражди на свои пытаются подклеить иудейские ударные инструменты.. И без того немаленькая цена улетает за орбиту марса при неясном результате..
    Су-34 двигался в ссср как массовая замена масовому Су-24 наламанша, получилось что получилось и оно не нужно никому.
    Затем-же, зачем пальцующему жлобу БЧЖ крузак на асфальте. Понты. Ну и надо чем-то ввс комплектовать. У них есть кацэ©, могут себе позволить.
    Они всерьез опасались гостей с севера.. был у сцаря ныне всеми забытый шут, удачно привившийся от ковиды; заявлял что после условно уганды за неделю наступит очередь условно конголеза.. тогда адекватами это воспринималось как анекдот, тем более там шли и заявы о помывке сапогов в индийском.. хотя давно известно – что у шута на языке, то у сцаря в голове..
    Серьезное уже разгорелось, так что ответ известен..
    Мне планер Су-30М2 был более симпатичным и если уж делать многофункциональный ударный самолет аналогичный "Ударному Орлу" то целесообразно было эту платформу выбирать.
    У нее ЭПР всяко меньше из-за отсутствия ПГО, двигатели простые без СУВТ.
    Китайцы по похожему пути пошли.
    Там только корабельные клоны Су-33 ПГО носят и все.

  13. #2153
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Он всем был более симпатичным, но в него не лезли “самые большие в мире транзисторы”. ЭПР у всех Су-27 огромная, на практике важно может ли летак остаться невидимым для ЗРК до рубежа применения нагрузки, что ни один Су-27 не обеспечивает. Больше-меньше работает только в плане низкой надежности советских асу, в ручном режиме лишняя минута решают исход боя. Пэтриоту в принципе все равно, обнаружение Су-27 происходит задолго до рубежа применения ЗУР. При том у пэтриота асу размера тумбочки, у с300 – морского контейнера. При таких самолетах необходимы эффективные РЭБ, которых нет. В штатах был Проулер, смогший в Заливе на закате карьеры, в союзе Ан12ПП, не смогший на БВ-82. В52 в вьетнаме в формации был не по зубам новейшим тогда С75. Ту95/22М и сейчас не могут войти в зону старых С300. Это в 1982г было ясно, после эпичного выноса бекаа. Воз и ныне там.
    Китайцам кто-то шустрый из сухих продал всю документацию занедорого. И они купили пару натур с нитки, пушто просто по бумаге для них сложна. Братья так без малого четверть века в МиГ21 пытались. В условно Фантом или Хорнет даже не пытались. На западные вертолеты у них лицензия, как и на Хаммер. Вот и весь китайский путь. Партия эта знает и с момента появления КНР осмелилась денацифицировать© только нафиг никому не нужный тибет с 3.5 буддистами. У союза даже маленький необитаемый нафиг никому не нужный островок на амуре отжать не вышло..
    Последний раз редактировалось Sr10; 16.10.2024 в 17:02.

  14. #2154
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Он всем был более симпатичным, но в него не лезли “самые большие в мире транзисторы”. ЭПР у всех Су-27 огромная, на практике важно может ли летак остаться невидимым для ЗРК до рубежа применения нагрузки, что ни один Су-27 не обеспечивает. Больше-меньше работает только в плане низкой надежности советских асу, в ручном режиме лишняя минута решают исход боя. Пэтриоту в принципе все равно, обнаружение Су-27 происходит задолго до рубежа применения ЗУР. При том у пэтриота асу размера тумбочки, у с300 – морского контейнера. При таких самолетах необходимы эффективные РЭБ, которых нет. В штатах был Проулер, смогший в Заливе на закате карьеры, в союзе Ан12ПП, не смогший на БВ-82. В52 в вьетнаме в формации был не по зубам новейшим тогда С75. Ту95/22М и сейчас не могут войти в зону старых С300. Это в 1982г было ясно, после эпичного выноса бекаа. Воз и ныне там.
    Китайцам кто-то шустрый из сухих продал всю документацию занедорого. И они купили пару натур с нитки, пушто просто по бумаге для них сложна. Братья так без малого четверть века в МиГ21 пытались. В условно Фантом или Хорнет даже не пытались. На западные вертолеты у них лицензия, как и на Хаммер. Вот и весь китайский путь. Партия эта знает и с момента появления КНР осмелилась денацифицировать© только нафиг никому не нужный тибет с 3.5 буддистами. У союза даже маленький необитаемый нафиг никому не нужный островок на амуре отжать не вышло..
    Китайцам Су-30МКК нравился и заказ был от них в 00-е годы не малый, он во многом удержал на плаву КнааПО.
    Но большая ЭПР китайцев смущала и клонировав самолет J-16 они где-то своим путем шли.
    Мероприятия по снижению ЭПР делали, но вот как процесс зашел неизвестно.
    АФАР есть, контейнеры различные тоже.

  15. #2155
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Также можно заметить что носовая часть J-16 копируют скорее Су-35С а не Су-30МКК.
    При производстве планера они старались все сглаживать что выступает, некое покрытие наносили.

  16. #2156
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Он всем был более симпатичным, но в него не лезли “самые большие в мире транзисторы”. ЭПР у всех Су-27 огромная, на практике важно может ли летак остаться невидимым для ЗРК до рубежа применения нагрузки, что ни один Су-27 не обеспечивает. Больше-меньше работает только в плане низкой надежности советских асу, в ручном режиме лишняя минута решают исход боя. Пэтриоту в принципе все равно, обнаружение Су-27 происходит задолго до рубежа применения ЗУР. При том у пэтриота асу размера тумбочки, у с300 – морского контейнера. При таких самолетах необходимы эффективные РЭБ, которых нет. В штатах был Проулер, смогший в Заливе на закате карьеры, в союзе Ан12ПП, не смогший на БВ-82. В52 в вьетнаме в формации был не по зубам новейшим тогда С75. Ту95/22М и сейчас не могут войти в зону старых С300. Это в 1982г было ясно, после эпичного выноса бекаа. Воз и ныне там.
    Китайцам кто-то шустрый из сухих продал всю документацию занедорого. И они купили пару натур с нитки, пушто просто по бумаге для них сложна. Братья так без малого четверть века в МиГ21 пытались. В условно Фантом или Хорнет даже не пытались. На западные вертолеты у них лицензия, как и на Хаммер. Вот и весь китайский путь. Партия эта знает и с момента появления КНР осмелилась денацифицировать© только нафиг никому не нужный тибет с 3.5 буддистами. У союза даже маленький необитаемый нафиг никому не нужный островок на амуре отжать не вышло..
    Случайно по ветке прочитал пост и расхохатался - будто малолетку на его же сленге с уголовным жаргоном стошнило чушью. Странно, что ему ещё пытаются ответить.


  17. #2157
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Также можно заметить что носовая часть J-16 копируют скорее Су-35С а не Су-30МКК.
    При производстве планера они старались все сглаживать что выступает, некое покрытие наносили.
    Проблема ровно одна - все это великолепие в деле не проверялось. Забавно сейчас читать периодику типа КР года так 1995 про Су-30, 34, 35. Якубович свистел соловьем..
    Сглаживание и покрытия – мертвому припарки. Около 90% стелса применительно к 4-кам – движки и фонарь, они от советских не отличаются.

  18. #2158
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Проблема ровно одна - все это великолепие в деле не проверялось. Забавно сейчас читать периодику типа КР года так 1995 про Су-30, 34, 35. Якубович свистел соловьем..
    Сглаживание и покрытия – мертвому припарки. Около 90% стелса применительно к 4-кам – движки и фонарь, они от советских не отличаются.
    А ракеты Х-31 на Су-34 и Су-30СМ тоже наверняка ЭПР не снижают учитывая их длину и отсутствие внутренних отсеков вооружения.
    Су-34 в процессе создания почему-то лишился ОЛС и нашлемной системы целеуказания, хоть основное оружие самообороны Р-73 сохранили.
    Но каковой может быть результативность их применения не ясно.

  19. #2159
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,561

    По умолчанию

    Основное оружие самообороны на Су-34 предполагалось Р-77.
    Из-за этого около 15 лет затянулся процесс приёмки РЛС ввиду требований работе в режиме В-В который был в итоге был сделан под эту ракету.

  20. #2160
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А ракеты Х-31 на Су-34 и Су-30СМ тоже наверняка ЭПР не снижают учитывая их длину и отсутствие внутренних отсеков вооружения.
    Су-34 в процессе создания почему-то лишился ОЛС и нашлемной системы целеуказания, хоть основное оружие самообороны Р-73 сохранили.
    Но каковой может быть результативность их применения не ясно.
    Не снижают, конечно. Но реально жгут Р77 с решетками, на всем, на чем висят. Внутренние отсеки не про Су-27 – это уже ПогосянаАвиаКомплекс. К нему много вопросов даже при сравнении фоток с F22/35.. не говоря о результативности применения..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •