Да.По времени всё верно.Фото со страницы "вежливого человека" аккурат весенние.
Процесс вывоза №108 отснят на фото,видео достаточно подробно.Летом 2014 года стоял в Кульбакино.
№103 в Николаеве светился на фото в 2015 году.
№106 в Николаеве у меня нет,но есть фото где его готовят к перевозке наземным транспортом.
Вообще был новостной репортаж о вывезенных МиГах и там говорилось что большинству из них никакие заводы не светят.
Ясно. Администрация Потери и боевой состав ВВС Украины. Может переставим местами на Боевой состав ВВС Украины (история, состав, применение, потери) ? Более нормально выглядит.
Со временем можно будет аналогично Сербов, Белорусов и Израиль добавить. Вы поняли- когда их черед предет.
Последний раз редактировалось Rutunda; 13.09.2016 в 01:14.
На эту тему хорошо здесь сказано :
Потери и боевой состав ВВС Украины
" Сообщение от Rutunda - Я ж не муделист...
А вот за намеренное оскорбление - удаление бы с поля игры сроком на ... суток. Только не надо насчет опечаток..."
Терзают смутные сомненья, насчёт персонажа, может он просто чудак? ))
Призыва ненависти и нетерпимости не заметно, а предположение интересное- на случай осеннего обострения укротематики.
Особенно на фоне участившихся задержаний терр.групп диверсантов и урок на сопредельных с укрией территориях.
"На границе урки ходят хмуро..." )))
http://colonelcassad.livejournal.com/2953608.html
Несколько залётов укроавиации в 2014г. на терр. РФ было отмечено, так шта... С-400 не помешает держать в боеготовности, вдруг опять полетят))
Последний раз редактировалось OKA; 13.09.2016 в 07:58.
18/08/2016.
В п.Райское упал военный вертолет.
Информация о том, что в пос. Райском совершил аварийную посадку военный вертолет, подтвердилась.
Произошло все 18 августа в первой половине дня. Поселок остался без электричества, и причиной тому - обрыв высоковольтных проводов. Вертолет летел очень низко и зацепил высоковольтную линию.
Диспетчер Дружковского РЭСа подтвердил это. Когда восстановят подачу электричества в п.Райское, пока неизвестно. Сначала монтеры-высоковольтники обещали устранить аварийную ситуацию сегодня до 23.00, а после заявили, что посельчанам придется прожить без света, как минимум, до утра следующего дня.
О том, что же произошло с вертолетом и какова судьба экипажа, пока нет никакой информации. Представители военной прокуратуры, прибывшие на место происшествия рассказали, что все станет известно после проведения расследования.
Светлана Сластина, dnl.dn.ua
" Утилизация и реализация тяжелых бомбардировщиков Ту-160 на территории Украины diana_mihailova
24 августа 1991 г. парламент Украины перевел все воинские формирования на территории государства под свой контроль, тем самым почти на треть снизив количественный состав тяжелых бомбардировщиков, принадлежащих Российской Федерации.
До февраля 1992 г. все 19 строевых Ту-160 базировались в 184-ом тбап (г. Прилуки).
Кроме того, Украина присоединилась к Договору о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений от 31 июля 1991 г., условия которого требовали завершить к 4 декабря 2001 г. утилизацию всех тяжелых бомбардировщиков. Наиболее очевидным вариантом представлялась продажа стратегических авиационных комплексов России. С 1993 г. этот вопрос поднимался более 20 раз, но все упиралось в размеры компенсации. Прецедентов продажи на международном оружейном рынке стратегических бомбардировщиков не было, цены бывшего СССР также не давали решения. В 1993 г. было предложено около 3 млрд. долл. за самолеты, наземные командные и диспетчерские пункты, вспомогательное оборудование, техническую документацию и крылатые ракеты большой дальности. На тот момент озвученная цена почти в два раза превышала долг Украины за российский газ.
В мае 1994 г. запрашиваемая Украиной сумма достигла 8 млрд. долл. В свою очередь российская сторона предлагала отталкиваться от заводской цены серийных изделий 1991 г. с учетом амортизации и фактического состояния авиационной техники. Для этого в 1993, 1994 и в апреле 1995 г. в Узин и Прилуки приезжали российские специалисты для проверки работоспособности боевой техники. При последнем посещении было отмечено, что летную годность имеют уже только 15% самолетов.
Не нашло поддержки и российское предложение об обмене бомбардировщиков на тактические самолеты и запчасти к ним, ранее принятое в аналогичной ситуации Казахстаном. В апреле - мае 1999 г. обсуждался также вариант обмена 11 Ту-160 и Ту-95МС на 11 самолетов Ан-22 и Ан-124 военно-транспортной авиации России.
17 апреля 1998 г. Советом национальной безопасности и обороны Украины было принято окончательное решение о ликвидации стратегических авиационно-ракетных комплексов Ту-95МС и Ту-160. При этом финансирование работ по их ликвидации должно было осуществляться за счёт средств, выделенных американским правительством в рамках соглашения «О предоставлении помощи Украине в ликвидации стратегического ядерного оружия и предотвращения распространения оружия массового уничтожения», подписанного 25 ноября 1993 г. между Украиной и США.
Сообщалось также, что проект разделки и утилизации Ту-160 разрабатывался совместно с АНТК им. О.К.Антонова, получившего за него около 5 млн. грн.
В рамках программы коллективного снижения угрозы - Cooperative Threat Reduction, известной также как программа Нанна-Лугара, контракт № DSWA01-98-C-0117 от 12 июня 1998 г. «Ликвидация стратегических авиационных комплексов (САК) Ту-95МС, Ту-160 и крылатых ракет воздушного базирования (КРВБ) в Украине» с начальной суммой в 1,5 млн. долл. был подписан с американской компанией «Raytheon Technical Services Co.». Всего на тендер, объявленный 23 апреля 1998 г., были подано четыре заявки. К моменту окончания работ общая сумма контрактов, заключенных Представительством «Raytheon Technical Services Co.» с украинскими подрядными организациями по Программе ликвидации САК (по состоянию на 21 января 2002 г.) составила 7,174 млн. долл., а от заказчика - Агентства по уменьшению угрозы министерства обороны США (Defense Threat Reduction Agency) было получено около 15 млн. долл.
Уже 16 ноября 1998 г. Украина приступила к выполнению контракта, разрезав в присутствии американцев с использованием их оборудования два Ту-160 (бортовые номера 24 и 14).
В марте 1999 г. Министерство обороны Украины получило разрешение Правительства и Верховной Рады Украины продать три бомбардировщика Ту-160 (бортовые номера 10, 11 и 12) и запасные части к ним за 20 млн. долл. американской компании «Platforms International Corporation» для переоборудования в носители ракет для запуска спутников. Организация запуска возлагалась на американскую фирму «Orbital Network Services Corporation», часть акций которой предлагалась российскому и украинскому космическим агентствам. Спутники предполагалось доставлять на орбиту как с помощью американских ракет-носителей типа «Pegasus», так и авиационно-космического комплекса «2001», позволявшего выводить на опорную орбиту высотой 200 км космические аппараты весом до 1,1 - 1,5 т. Он представлял собой одноразовую двухступенчатую ракету-носитель «Бурлак» разработки МКБ «Радуга», запускаемую с лишенного признаков носителя ядерного оружия сверхзвукового самолета Ту-160СК. Сообщалось, что если сделка состоится, «OrbNet» сможет произвести первый запуск спутника с борта Ту-160 уже через один-два года. Впоследствии по совместной инициативе Москвы и Вашингтона от реализации проекта отказались.
8 сентября 1999 г. в Ялте был подписан межправительственное соглашение между Украиной и Россией про обмен 8 Ту-160, 3 Ту-95МС, 575 крылатых ракет Х-55СМ и аэродромного оборудования в уплату украинского долга за поставленный природный газ на сумму 285 млн. долл. Соответствующее Постановление в конце октября того же года подписал бывший в то время премьер-министром Российской Федерации Владимир Путин, и в том же месяце в Украине начала работу военно-техническая делегация ВВС РФ для подготовки авиационной техники к перелету в Россию. Любопытно, что выгодоприобретатель НАК «Нафтогаз Украина» согласился перечислить МОУ лишь 270 млн. долл. несколькими годами спустя после неоднократных обращений военного ведомства в суды.
6 ноября 1999 г. первые Ту-160 (бортовой номер 10) с Прилук и Ту-95МС (бортовой номер 100) с Узина перелетели на аэродром Энгельс. Практическая реализация сделки завершилась 21 февраля 2000 г. после перелета в Россию последних двух Ту-160 (бортовые номера 11 и 18).
В июле 2000 г. появилась информация о том, что стороны продолжили переговоры о передаче на аналогичных условиях, то есть обмен бомбардировщиков на долги за энергоносители, 3 Ту-160 и 7 Ту-95МС. Украина также предложила передать 4 уже разобранных Ту-95МС и 80 крылатых ракет. Вскоре переговоры прервались из-за вмешательства Вашингтона, а процесс утилизации был ускорен.
2 февраля 2001 г. в Прилуках был утилизирован последний Ту-160 (бортовой номер 32). В результате на территории Украины остался лишь демилитаризованный и приведенный к летнонепригодному состоянию тяжелый бомбардировщик Ту-160 (бортовой номер 26), установленный в музее Дальней авиации на аэродроме Полтава.
Параллельно в Узине и Белой Церкви выполнялись работы по ликвидации Ту-95МС. "
С каментами :
Утилизация и реализация тяжелых бомбардировщиков Ту-160 на территории Украины: diana_mihailova
Какой штурмовик "ополченцев"??? Что за бред? У них нет никакого штурмовика кроме 2х музейных планеров из Луганска. Зная их контингент- они бы его на метал расстащили. Вы пардон- понимаете каую ахинею пишете? Вы реально Верите что борт ГТК Россия с телом ВВП на борту шел бы в зоне АТО???
Прекрати истерику! Ещё выступление не по теме, бан навеки.
Последний раз редактировалось An-Z; 13.09.2016 в 23:47.
Автор темы- в Франковске только Л-39С № 74 и 122. 71, 72, 73 я из Старкона
Последний раз редактировалось Rutunda; 14.09.2016 в 00:16.
То есть его из Старкона передали в Франковск насовсем или только временно на полёты? Так как исходя из нумерации и здесь указывается передача именно в Старкон...
А чьи белые тогда во Франковске с белыми бортовыми с жёлтой каёмочкой?
По этому поводу читал в одном из номеров журнала Авиация и Космонавтика за 2014 год что ополченцы сделали только 1 боевой вылет на Су-25. Указано что этот Су-25 ополченцы захватили у Украины после того как укр. летчик совершил аварийную посадку на одном из аэродромов на территории Д/ЛНР. В дальнейшем для совершения полетов на этом Су-25 не хватало топлива, зап.частей и бк.
Как по мне то полет был - но не Су-25 а фантазии авторов статьи или их источников. Сомневаюсь что после аварийной посадки Су-25 мог выполнять полеты.