Страница 46 из 66 ПерваяПервая ... 3642434445464748495056 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 920 из 1305

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Что за борта?
    Я так понимаю фотографии сделаны во время "крымской весны", март-май 2014 г., впоследствии в мае-июне они в числе других самолётов были перевезены наземным транспортом на Украину, в Кульбакино и ЛДАРЗ (а может куда ещё).

  2. #902

    По умолчанию

    Да.По времени всё верно.Фото со страницы "вежливого человека" аккурат весенние.
    Процесс вывоза №108 отснят на фото,видео достаточно подробно.Летом 2014 года стоял в Кульбакино.
    №103 в Николаеве светился на фото в 2015 году.
    №106 в Николаеве у меня нет,но есть фото где его готовят к перевозке наземным транспортом.

    Вообще был новостной репортаж о вывезенных МиГах и там говорилось что большинству из них никакие заводы не светят.

  3. #903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Всё будет, но завтра. Информация по 90% л/п в ВВСУ за 1992-2013 годы у меня есть, завтра утром кратко внесу в первый пост.
    Решил что повременю пока с этим, лучше доделаю до стандарта, с подробным описанием всех л/п ВВСУ и именами участников, как доделаю сообщу.

  4. #904
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Ясно. Администрация Потери и боевой состав ВВС Украины. Может переставим местами на Боевой состав ВВС Украины (история, состав, применение, потери) ? Более нормально выглядит.
    Со временем можно будет аналогично Сербов, Белорусов и Израиль добавить. Вы поняли- когда их черед предет.
    Последний раз редактировалось Rutunda; 13.09.2016 в 02:14.

  5. #905
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    аэ. Кировское, Крым







    Что за борта?
    Борта из Кировского. Ех. ГВП Украинские соколы. На консерве с 2002г. Часть машин уже на АРЗ, часть еще в Николаеве

  6. #906
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Решил что повременю пока с этим, лучше доделаю до стандарта, с подробным описанием всех л/п ВВСУ и именами участников, как доделаю сообщу.
    Ясно. Я тут пока почитаю это тему на предмер национальной нетерпимости и ненависти. Есть тут некто Казанец с подозрительными призывами валить все из С-400 на территории чужого гос-ва.

  7. #907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Ясно. Я тут пока почитаю это тему на предмер национальной нетерпимости и ненависти. Есть тут некто Казанец с подозрительными призывами валить все из С-400 на территории чужого гос-ва.
    Вы судя "по заточке" сотрудник СПЕЦ, или просто шутник?

  8. #908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вы судя "по заточке" сотрудник СПЕЦ, или просто шутник?
    На эту тему хорошо здесь сказано :

    http://forums.airforce.ru/matchast/5...45/#post139830

    " Сообщение от Rutunda - Я ж не муделист...

    А вот за намеренное оскорбление - удаление бы с поля игры сроком на ... суток. Только не надо насчет опечаток..."

    Терзают смутные сомненья, насчёт персонажа, может он просто чудак? ))

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Ясно. Я тут пока почитаю это тему на предмер национальной нетерпимости и ненависти. Есть тут некто Казанец с подозрительными призывами валить все из С-400 на территории чужого гос-ва.
    Призыва ненависти и нетерпимости не заметно, а предположение интересное- на случай осеннего обострения укротематики.
    Особенно на фоне участившихся задержаний терр.групп диверсантов и урок на сопредельных с укрией территориях.
    "На границе урки ходят хмуро..." )))

    http://colonelcassad.livejournal.com/2953608.html

    Несколько залётов укроавиации в 2014г. на терр. РФ было отмечено, так шта... С-400 не помешает держать в боеготовности, вдруг опять полетят))
    Последний раз редактировалось OKA; 13.09.2016 в 08:58.

  9. #909

    По умолчанию

    18/08/2016.
    В п.Райское упал военный вертолет.
    Информация о том, что в пос. Райском совершил аварийную посадку военный вертолет, подтвердилась.

    Произошло все 18 августа в первой половине дня. Поселок остался без электричества, и причиной тому - обрыв высоковольтных проводов. Вертолет летел очень низко и зацепил высоковольтную линию.

    Диспетчер Дружковского РЭСа подтвердил это. Когда восстановят подачу электричества в п.Райское, пока неизвестно. Сначала монтеры-высоковольтники обещали устранить аварийную ситуацию сегодня до 23.00, а после заявили, что посельчанам придется прожить без света, как минимум, до утра следующего дня.

    О том, что же произошло с вертолетом и какова судьба экипажа, пока нет никакой информации. Представители военной прокуратуры, прибывшие на место происшествия рассказали, что все станет известно после проведения расследования.

    Светлана Сластина, dnl.dn.ua
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	место_падения_в&#1.jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	73668

  10. #910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    У меня есть список Украинских Су-25
    Раз тему расширили-задам вопрос.А нет ли в вашем списке пары "потерявшихся" номеров?Которые вроде должны быть,но,примерно,с конца 1992,начала 1993 года о них нет информации?

  11. #911

    По умолчанию

    " Утилизация и реализация тяжелых бомбардировщиков Ту-160 на территории Украины diana_mihailova

    24 августа 1991 г. парламент Украины перевел все воинские формирования на территории государства под свой контроль, тем самым почти на треть снизив количественный состав тяжелых бомбардировщиков, принадлежащих Российской Федерации.

    До февраля 1992 г. все 19 строевых Ту-160 базировались в 184-ом тбап (г. Прилуки).

    Кроме того, Украина присоединилась к Договору о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений от 31 июля 1991 г., условия которого требовали завершить к 4 декабря 2001 г. утилизацию всех тяжелых бомбардировщиков. Наиболее очевидным вариантом представлялась продажа стратегических авиационных комплексов России. С 1993 г. этот вопрос поднимался более 20 раз, но все упиралось в размеры компенсации. Прецедентов продажи на международном оружейном рынке стратегических бомбардировщиков не было, цены бывшего СССР также не давали решения. В 1993 г. было предложено около 3 млрд. долл. за самолеты, наземные командные и диспетчерские пункты, вспомогательное оборудование, техническую документацию и крылатые ракеты большой дальности. На тот момент озвученная цена почти в два раза превышала долг Украины за российский газ.

    В мае 1994 г. запрашиваемая Украиной сумма достигла 8 млрд. долл. В свою очередь российская сторона предлагала отталкиваться от заводской цены серийных изделий 1991 г. с учетом амортизации и фактического состояния авиационной техники. Для этого в 1993, 1994 и в апреле 1995 г. в Узин и Прилуки приезжали российские специалисты для проверки работоспособности боевой техники. При последнем посещении было отмечено, что летную годность имеют уже только 15% самолетов.

    Не нашло поддержки и российское предложение об обмене бомбардировщиков на тактические самолеты и запчасти к ним, ранее принятое в аналогичной ситуации Казахстаном. В апреле - мае 1999 г. обсуждался также вариант обмена 11 Ту-160 и Ту-95МС на 11 самолетов Ан-22 и Ан-124 военно-транспортной авиации России.

    17 апреля 1998 г. Советом национальной безопасности и обороны Украины было принято окончательное решение о ликвидации стратегических авиационно-ракетных комплексов Ту-95МС и Ту-160. При этом финансирование работ по их ликвидации должно было осуществляться за счёт средств, выделенных американским правительством в рамках соглашения «О предоставлении помощи Украине в ликвидации стратегического ядерного оружия и предотвращения распространения оружия массового уничтожения», подписанного 25 ноября 1993 г. между Украиной и США.

    Сообщалось также, что проект разделки и утилизации Ту-160 разрабатывался совместно с АНТК им. О.К.Антонова, получившего за него около 5 млн. грн.

    В рамках программы коллективного снижения угрозы - Cooperative Threat Reduction, известной также как программа Нанна-Лугара, контракт № DSWA01-98-C-0117 от 12 июня 1998 г. «Ликвидация стратегических авиационных комплексов (САК) Ту-95МС, Ту-160 и крылатых ракет воздушного базирования (КРВБ) в Украине» с начальной суммой в 1,5 млн. долл. был подписан с американской компанией «Raytheon Technical Services Co.». Всего на тендер, объявленный 23 апреля 1998 г., были подано четыре заявки. К моменту окончания работ общая сумма контрактов, заключенных Представительством «Raytheon Technical Services Co.» с украинскими подрядными организациями по Программе ликвидации САК (по состоянию на 21 января 2002 г.) составила 7,174 млн. долл., а от заказчика - Агентства по уменьшению угрозы министерства обороны США (Defense Threat Reduction Agency) было получено около 15 млн. долл.

    Уже 16 ноября 1998 г. Украина приступила к выполнению контракта, разрезав в присутствии американцев с использованием их оборудования два Ту-160 (бортовые номера 24 и 14).

    В марте 1999 г. Министерство обороны Украины получило разрешение Правительства и Верховной Рады Украины продать три бомбардировщика Ту-160 (бортовые номера 10, 11 и 12) и запасные части к ним за 20 млн. долл. американской компании «Platforms International Corporation» для переоборудования в носители ракет для запуска спутников. Организация запуска возлагалась на американскую фирму «Orbital Network Services Corporation», часть акций которой предлагалась российскому и украинскому космическим агентствам. Спутники предполагалось доставлять на орбиту как с помощью американских ракет-носителей типа «Pegasus», так и авиационно-космического комплекса «2001», позволявшего выводить на опорную орбиту высотой 200 км космические аппараты весом до 1,1 - 1,5 т. Он представлял собой одноразовую двухступенчатую ракету-носитель «Бурлак» разработки МКБ «Радуга», запускаемую с лишенного признаков носителя ядерного оружия сверхзвукового самолета Ту-160СК. Сообщалось, что если сделка состоится, «OrbNet» сможет произвести первый запуск спутника с борта Ту-160 уже через один-два года. Впоследствии по совместной инициативе Москвы и Вашингтона от реализации проекта отказались.

    8 сентября 1999 г. в Ялте был подписан межправительственное соглашение между Украиной и Россией про обмен 8 Ту-160, 3 Ту-95МС, 575 крылатых ракет Х-55СМ и аэродромного оборудования в уплату украинского долга за поставленный природный газ на сумму 285 млн. долл. Соответствующее Постановление в конце октября того же года подписал бывший в то время премьер-министром Российской Федерации Владимир Путин, и в том же месяце в Украине начала работу военно-техническая делегация ВВС РФ для подготовки авиационной техники к перелету в Россию. Любопытно, что выгодоприобретатель НАК «Нафтогаз Украина» согласился перечислить МОУ лишь 270 млн. долл. несколькими годами спустя после неоднократных обращений военного ведомства в суды.

    6 ноября 1999 г. первые Ту-160 (бортовой номер 10) с Прилук и Ту-95МС (бортовой номер 100) с Узина перелетели на аэродром Энгельс. Практическая реализация сделки завершилась 21 февраля 2000 г. после перелета в Россию последних двух Ту-160 (бортовые номера 11 и 18).

    В июле 2000 г. появилась информация о том, что стороны продолжили переговоры о передаче на аналогичных условиях, то есть обмен бомбардировщиков на долги за энергоносители, 3 Ту-160 и 7 Ту-95МС. Украина также предложила передать 4 уже разобранных Ту-95МС и 80 крылатых ракет. Вскоре переговоры прервались из-за вмешательства Вашингтона, а процесс утилизации был ускорен.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот1.jpg 
Просмотров:	354 
Размер:	234.7 Кб 
ID:	73699

    2 февраля 2001 г. в Прилуках был утилизирован последний Ту-160 (бортовой номер 32). В результате на территории Украины остался лишь демилитаризованный и приведенный к летнонепригодному состоянию тяжелый бомбардировщик Ту-160 (бортовой номер 26), установленный в музее Дальней авиации на аэродроме Полтава.
    Параллельно в Узине и Белой Церкви выполнялись работы по ликвидации Ту-95МС. "

    С каментами :

    Утилизация и реализация тяжелых бомбардировщиков Ту-160 на территории Украины: diana_mihailova

  12. #912
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Какой штурмовик "ополченцев"??? Что за бред? У них нет никакого штурмовика кроме 2х музейных планеров из Луганска. Зная их контингент- они бы его на метал расстащили. Вы пардон- понимаете каую ахинею пишете? Вы реально Верите что борт ГТК Россия с телом ВВП на борту шел бы в зоне АТО???

    Прекрати истерику! Ещё выступление не по теме, бан навеки.
    Последний раз редактировалось An-Z; 14.09.2016 в 00:47.

  13. #913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Трасса международная,...
    Откуда вы это берете? Я такое не писал!

    Ни с того ни с сего комментировать посты прошлых лет считаю неуместным. Предлагаю завершать этот балаган на форуме...

  14. #914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    А вот за словечки "каратели"- армия на земле своей страны- Вам пора влупить бан. Администрация прошу убрать такого рода комментарии.
    Как и обещал -почитываю тему
    А что за истерика?! Здесь солидный и профессиональный форум. И вдруг появился какой-то майданутый тип и устроил срач в лучших традициях украинской Рады. А может пользователю Rutunda бан вечный влепить за разведенный срач на форуме?

  15. #915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А что за истерика?! Здесь солидный и профессиональный форум. И вдруг появился какой-то майданутый тип и устроил срач в лучших традициях украинской Рады. А может пользователю Rutunda бан вечный влепить за разведенный срач на форуме?
    Полагаю, не вдруг, а с целью. "Почитывает", делает пометки на полях. Мониторинг настроений, "безобидные" данные, фото дипломов...

  16. #916
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Автор темы- в Франковске только Л-39С № 74 и 122. 71, 72, 73 я из Старкона
    Последний раз редактировалось Rutunda; 14.09.2016 в 01:16.

  17. #917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Автор темы- в Франковске только Л-39С № 74 и 122. 71, 72, 73 я из Старкона
    То есть его из Старкона передали в Франковск насовсем или только временно на полёты? Так как исходя из нумерации и здесь указывается передача именно в Старкон...

    А чьи белые тогда во Франковске с белыми бортовыми с жёлтой каёмочкой?
    L-39M1 №20 белый (???) =2015–рабочий
    L-39M1 №21 белый (???), 14.03.2014 передан с ЧАРЗа.
    L-39C №25 белый (???) =04.2016–в полёте

  18. #918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А что за истерика?! Здесь солидный и профессиональный форум. И вдруг появился какой-то майданутый тип и устроил срач в лучших традициях украинской Рады. А может пользователю Rutunda бан вечный влепить за разведенный срач на форуме?
    Можно просто внимания не обращать...

  19. #919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Можно просто внимания не обращать...
    Можно, но не нужно! Иначе данная площадка скатится до уровня известного всем (полагаю) форума...

  20. #920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Какой штурмовик "ополченцев"??? Что за бред? У них нет никакого штурмовика кроме 2х музейных планеров из Луганска. Зная их контингент- они бы его на метал расстащили. Вы пардон- понимаете каую ахинею пишете? Вы реально Верите что борт ГТК Россия с телом ВВП на борту шел бы в зоне АТО???
    По этому поводу читал в одном из номеров журнала Авиация и Космонавтика за 2014 год что ополченцы сделали только 1 боевой вылет на Су-25. Указано что этот Су-25 ополченцы захватили у Украины после того как укр. летчик совершил аварийную посадку на одном из аэродромов на территории Д/ЛНР. В дальнейшем для совершения полетов на этом Су-25 не хватало топлива, зап.частей и бк.

    Как по мне то полет был - но не Су-25 а фантазии авторов статьи или их источников. Сомневаюсь что после аварийной посадки Су-25 мог выполнять полеты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •