1123Likes
Комбинированный просмотр

Gerald_Malcolm 02.07.2014● Су-25М1 №06... 19.07.2014,
18:50

Gerald_Malcolm 04.06.2014● Ми-24П №15... 19.07.2014,
19:31

Gerald_Malcolm 03.06.2014● Ми-24ВП №10... 19.07.2014,
20:46

Gerald_Malcolm 05.05.2014● Ми-24П №29... 19.07.2014,
21:02

Gerald_Malcolm 23.07.2014● Су-25 №??, 299... 25.07.2014,
23:09

Gerald_Malcolm 21.07.2014● Су-25М1 №??, 299... 25.07.2014,
23:15

Gerald_Malcolm 14.07.2014● Ан-26 №19 (9710),... 27.07.2014,
14:03

Gerald_Malcolm 02.07.2014● Су-25М1 №06... 04.08.2014,
12:55

Gerald_Malcolm 20.08.2014● Су-24МР №??
... 21.08.2014,
19:56

Gerald_Malcolm лётчик-инструктор майор Олег... 23.08.2014,
23:40

Gerald_Malcolm 07.08.2014● Ми-8 №??
В... 24.08.2014,
03:47

Gerald_Malcolm 21.06.2014● Ми-8Т №29... 25.08.2014,
11:59

Gerald_Malcolm 23.07.2014● Су-25 №10?, 299... 26.08.2014,
22:19

Gerald_Malcolm 18.08.2014● Ми-8 №??, 16... 27.08.2014,
00:33

Gerald_Malcolm Номер хорошо видно.
57465 16.09.2014,
12:34

Gerald_Malcolm 18.08.2014● Ми-8МТ №62... 18.09.2014,
15:24

Gerald_Malcolm 20.08.2014● Ми-24В? №??, 7 оп... 23.09.2014,
19:13

Gerald_Malcolm 24.06.2014● Ми-8МТ №63 (???),... 27.09.2014,
22:31

Gerald_Malcolm 02.07.2014● Су-24М №??, 7 БТА... 28.09.2014,
13:09

Gerald_Malcolm 04.06.2014● Ми-24Р №91... 29.09.2014,
21:28
-
Старожил
Ветеран
" Украино-российский Ан-70: с небес … в суд diana_mihailova для РИА Новости
Украино-российский проект разработки и совместного производства среднего военно-транспортного самолета Ан-70 окончательно переместился с небес на судебную площадку.

18 ноября 2016 г. Арбитражный суд города Москвы принял решение взыскать с украинского государственного предприятия (Киев) в пользу Минобороны России 180 260 137 руб. (2,8 млн. долл.) неустойки. Во взыскании остальной части неустойки отказано. Иск был заявлен о взыскании 357,5 млн. рублей (5,5 млн. долл.), которые, судя по материалам дела, должны были компенсировать проценты за пользование авансом как коммерческим кредитом в ходе выполнения опытно-конструкторской работы № 91078 по теме «Создание самолета Ан-70».
Кроме того, в федеральный бюджет с ГП «Антонов» должно быть взыскано еще 200 тыс. руб. госпошлины.
Впрочем, на этом авиационно-судебная война не заканчивается. Данное решение суда первой инстанции может быть обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия.
Юристы украинского государственного предприятия «Антонов» уже изучают возможность обжалования решения Арбитражного суда Москвы о взыскании неустойки в пользу Минобороны РФ за неисполнение договорных обязательств, о чем сообщила пресс-служба «Антонова».
«В настоящий момент вопрос обжалования указанного решения прорабатывается специалистами юридического управления ГП «Антонов». Дополнительные комментарии могут быть предоставлены лишь после получения ГП «Антонов» полного текста решения суда», - заявили в пресс-службе.
На сайте Арбитражного суда Москвы в настоящее время доступна лишь резолютивная часть судебного решения. Известно, однако, что Министерство обороны РФ подало иск в июле 2015 года. В материалах дела говорится, что в мае 1989 года между министерством и госпредприятием «Авиационный научно-технический комплекс им. О. К. Антонова» (прежнее название ГП «Антонов») был заключен договор на выполнение и сдачу заказчику опытно-конструкторских работ по созданию самолета Ан-70.
Однако в мае 2015 года экс-премьер-министр Украины Арсений Яценюк объявил о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией, государственный концерн «Антонов» был выведен из состава российско-украинского совместного предприятия «ОАК-Антонов», которое занималось разработкой новых самолетов, а вскоре после этого ликвидирован. Все остальные украинско-российские проекты также были заморожены. В частности, было фактически приостановлено сотрудничество по созданию военно-транспортного самолета Ан-70, а также работы по самолетам Ан-124, Ан-148 и Ан-140.
Это не первое судебное разбирательство между российскими военными и украинским конструкторским бюро. Так, в 18 февраля 2014 года Арбитражный суд Москвы взыскал с ГП «Антонов» неустойку в размере 34,392 млн. руб. и процентов за пользование коммерческим кредитом в размере 41,271 млн. руб., а всего 103,803 млн. руб. При этом указанное решение лишь частично удовлетворяло иск минобороны РФ, которое требовало с ГП «Антонов» неустойку в размере 62,532 млн. руб. и процентов за пользование коммерческим кредитом в размере 41,271 млн. руб., а всего 75,663 млн. руб. за нарушение сроков выполнения работ по этапу № 5.3.2.6 ОКР.
Аванс на его выполнение был выдан исполнителю 28 февраля 2011 г. в размере 129,6 млн. руб. 29 ноября 2011 г. ему же была направлена претензия в связи с неисполнением обязательств по контракту, которая была оставлена без удовлетворения.
С учетом компенсационного характера неустойки суд счел возможным применить по ходатайству ответчика ГП «Антонов» статью 333 Гражданского кодекса Российской Федерации со снижением размера неустойки до 34,392 млн. руб. (двойная ставка рефинансирования в 16,5% при 386 днях просрочки). В удовлетворении ходатайства ГП «Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова» о приостановлении производства по делу и о прекращении производства по делу было отказано.
Как установлено судом и следует из материалов дела, между Министерством обороны РФ (заказчик) и ГП «Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова» (исполнитель) был заключен договор на выполнение опытно-конструкторской работы № 91078 от 16 мая 1989 г., согласно условиям которого исполнитель обязуется выполнить и сдать заказчику, а последний обязуется принять и оплатить опытно-конструкторскую работу по теме: «Создание самолета АН-70 (1-ый летный экземпляр, экземпляр для статических прочностных испытаний, экземпляр для усталостных испытаний) – шифр «Адепт».
Согласно ведомости исполнения (приложение № 1 к Дополнительному соглашению № 9 от 29 ноября 2010 года) исполнитель должен завершить выполнение работ по этапу № 5.3.6.2 ОКР, стоимостью 162 млн. руб., в срок до 31 октября 2011 г.
До настоящего времени работы по этапу ОКР № 5.3.6.2 не выполнены, заказчику не сданы.
В соответствии с п. 6 Дополнительного соглашения № 7 от 04 марта 2010 г. к контракту, в случае нарушения исполнителем срока выполнения этапа ОКР, он уплачивает заказчику штраф в размере 5% от стоимости этапа ОКР единовременно и неустойку в размере 0,1% от стоимости этапа ОКР за каждый день просрочки исполнения обязательств.
Реализация программы создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 велась РФ и Украиной на основании межправительственных соглашений от 1993 года и 1999 года. Государственными заказчиками самолета выступили министерства обороны РФ и Украины.
РФ на заключительном этапе государственных испытаний самолета (проходил после проведения модернизации, сентябрь 2012 г. - март 2014 г.) участия не принимала, хотя Ан-70 и входил ранее в государственную программу развития вооружений РФ до 2020 года, а государственный оборонный заказ на Ан-70 должен был составить 60 машин. Минобороны РФ в 2006 году впервые официально заявило о выходе из программы Ан-70, мотивируя это тем, что основным российским самолетом военно-транспортной авиации является Ил-76. В апреле 2014 года руководство РФ озвучило планы по внесению корректив в ГОЗ и планы по развитию ОПК в рамках реализации задач по импортозамещению в ряде отраслей промышленного комплекса страны
В январе 2015 года Ан-70 принят на вооружение Вооруженных сил Украины. В настоящее время не летает в связи с истечением ресурсов и сроков службы комплектующих производства РФ и находится на отвественном хранении в ГП «Антонов».
Украина в 2014 году прекратила экспорт в РФ товаров военного и двойного назначения в связи с российской агрессией и аннексией Крыма. Запрет на ВТС с Россией, включая поставки продукции двойного назначения, введен в июне 2014 года. Правительство Украины в мае 2015 года расторгло межправительственное соглашение с РФ в сфере ВТС от 1993 года."
Украино-российский Ан-70: с небес … в суд: diana_mihailova
-
Старожил
Ветеран
" Поставки вертолетов Ми-8МСБ-В для силовых структур Украины

В апреле 2014 г. десантно-транспортный вертолет Ми-8МСБ-В был принят на вооружение украинской армии, а затем было объявлено о заключении договора на поставку 13 вертолетов украинским силовым структурам (10 для министерства обороны и 3 для Национальной гвардии министерства внутренних дел Украины).
В 2015 г. еще один Ми-8МСБ получен государственной службой по чрезвычайным ситуациям Украины. Возможно им стал ранее зарегистрированный в авиакомпании «Мотор Сич» вертолет с гражданским регистрационным номером UR-MSB (заводской номер 9732911), который в настоящее время отсутствует в Регистре гражданских воздушных судов Украины.
Как известно, указанный летательный аппарат стал результатом модернизации, проводимой ПАО «Мотор Сич», многочисленного семейства советских вертолетов типа Ми-8Т (П), оснащавшихся двигателями ТВ2-117, путем их замены на более мощные турбовальные двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е собственного производства.
При этом для выполнения гособоронзаказа было привлечено ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» (п. Болбасово, Республика Беларусь), которое находится под контролем владельца ПАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева.
Белорусское предприятие получало закупленные «Мотор Сич» по остаточной стоимости у министерства обороны Украины вертолеты Ми-8, проводило их капитальный ремонт и доработку по текущим бюллетеням, после чего возвращало технику «гражданского применения» на «Мотор Сич», где она оснащалась новыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е и передавалась украинским силовикам.
Импорт вертолетов Ми-8МСБ из Беларуси на Украину в 2014 г.

Еще по одному Ми-8МСБ было импортировано в январе, июле и сентябре, а два в марте 2015 г., всего – 5 бортов по 2,87 млн. долл. за каждый. В 2016 г. из Беларуси на Украину импортировались только вертолеты Ми-2.
По-видимому, после ремоторизации вертолеты получают новые заводские номера в диапазоне МСБ8430001 - МСБ8430015, так как считаются новыми, и пономерную документацию с новой датой выпуска – 2014 - 2015 гг.
С учетом изложенного материала представляется маловероятной цена одного Ми-8МСБ-В для минобороны в 12 млн. грн., которая была приведена в репортаже о формировании 18-ой отдельной бригады армейской авиации в Полтаве в октябре 2015 г."
Поставки вертолетов Ми-8МСБ-В для силовых структур Украины: diana_mihailova
-
Старожил
Ветеран
" Экспорт истребителей МиГ-29 из Украины в Чад

Истребитель МиГ-29 (изд. 9-13) бортовой номер TT-OAP, зав.номер 2960710839, предназначенный для поставки ВВС Чада. Львов, весна 2014 г.
26 февраля 2013 г. Товарная биржа «Земельно-Универсальная биржа» по поручению ГП «Спецтехноекспорт» провела аукцион по продаже военного имущества:
- самолет МиГ-29 II категории (без авиационных двигателей), зав. номер 2960710839, общая стартовая цена с НДС - 1775472,00 грн. (222 тыс. долл.);
- авиационные двигатели РД-33 (зав. номера 870883661175, 870884661078), общая стартовая цена с НДС - 2695458,00 грн. (338 тыс. долл.).
Самолет прежде входил в состав 85-го истребительного авиационного полка (в/ч 77054, аэр. Староконстантинов).
Зав.номер/Дата выпуска - 2960710839/ 20 января 1987 г.;
Установленный межремонтный ресурс (часов) – 800;
Налет с начала эксплуатации (часов) – 293
Посадки с начала эксплуатации – 474
На нем были установлены двигатели РД-33 сер.2 с установленным межремонтным ресурсом– 400 часов:
Зав. номер/Дата выпуска – 870884661164/27 ноября 1986 г. 870882172148-28 июня 1991 г.
Наработка с начала эксплуатации (часов) – 308
Цена самолета составила 1,18 млн. грн. (около 220 тыс. долл. по текущему курсу) и оказалась даже меньше, чем установленная остаточная стоимость в плане реализации («Перелік військового майна Збройних Сил, яке може бути відчужено», утвержденный розпорядженням Кабінету Міністрів України від 15 серпня 2011 р. № 1022-р) для аналогичных самолетов. Такие же МиГ-29 1986 г. выпуска из Староконстантинова были оценены в 2,18849 млн. грн. (около 275 тыс. долл. по текущему курсу).
После прохождения самолетом и двигателями капитального ремонта с минимальной модернизацией на ГП «Львовский государственный авиационный ремонтный завод» и ГП «Луцкий авиационный ремонтный завод «Мотор» он в апреле 2014 г. был экспортирован в Республику Чад по цене 5,94 млн. долл.
Сообщалось, что ВВС Чада еще в 2009 г. заключили контракт на покупку 2 истребителей МиГ-29 (изд. 9-13) и 1 учебно-боевого самолета МиГ-29УБ (изд. 9-51), однако указанный самолет до сих пор остался единственным, поставленным в эту страну из Украины. О поставках управляемого авиационного вооружения для МиГ-29 не сообщалось.
Его летную и техническую эксплуатацию в Чаде осуществляют украинские специалисты. "
Экспорт истребителей МиГ-29 из Украины в Чад: diana_mihailova
-
Старожил
Ветеран
-
Старожил
Ветеран
"В 2016 г. вопросами восстановления боеготовности штурмовиков Су-25 стала заниматься непосредственно войсковая часть А4465 (командир Дякив Александр Юрьевич) – 299-ая бригада тактической авиации. В конце 2016 г. она заключила договор с ГП «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт» на закупку услуг по продлению самолету Су-25 №25508110266 межремонтного срока службы с 12 до 14 лет с соответствующим продлением назначенного срока службы за 105418,32 грн.

Су-25 бортовой номер 24, зав. номер 25508105038.
Указанное продление выполняется на основании «Программы иследований и работ по определнию возможности индивидуального продления самолетам Су-25УБ №38220123321, Су-25 №№25508106009, 25508105038 межремонтного срока службы с 12 до 14 лет с соответствующим продлением назначенного срока службы».
По договору от 27 сентября 2012 г. 3 самолетам Су-25 по заказу в/ч А0215 на ГП «ЗГАРЗ» было выполнено продление межремонтного и назначенного срока службы на общую сумму 299,9 тыс. грн.
Все четыре упомянутых в этой записи самолета Су-25 (УБ) в конце 90-ых – начале 2000-ых гг. находились на 316 авиаремонтном заводе (Евпатория), который осваивал капитальный ремонт самолетов Су-25, и имели следующее техническое состояние:

Исходя из приведенных данных, можно предположить, что капремонт трех самолетов, указанных в «Программе…» был завершен в 2000 г., а самолета Су-25 зав. номер 25508110266 – в 2004 г."
Продление межремонтных ресурсов и сроков службы украинским Су-25 в 2016 г.: diana_mihailova
" Завершен капитальный ремонт украинского Ан-26РТ
7 декабря 2016 г. на аэр. Жуляны на посадке после облета сфотографирован самолет Ан-26РТ бортовой номер 20, зав. номер 83-02.
Облет выполнялся после завершения капитального ремонта, проведенного на ГП «Завод 410 ГА» в период с 22 августа по 1 декабря 2016 г., на сумму 41,569 млн. грн.

Самолет выпущен 26 июня 1979 г., налет с начала эксплуатации – менее 5000 часов при назначенном 20000 часов, ранее входил в состав:
-11-ая оаэ в/ч А4196 (аэр. Винница);
-243-ий осап (аэр. Винница).
В настоящее время – в составе 456-ой бригады транспортной авиации в/ч А-1231 (аэр. Винница).
После выполнения капитального ремонта получил следующие ресурсные показатели:
- межремонтный ресурс – 4000 часов, 4000 посадок
- межремонтный срок службы – 9 лет
- гарантийный ресурс - 1000 часов, 500 посадок
- гарантийный срок службы – 2 года
Продленный ГП «Антонов» до 46,5 лет назначенный срок службы обеспечивает отработку межремонтного срока службы.
Небезынтересно, что в качестве получателя госбюджетных средств от в/ч А0215 (Командование Воздушных Сил ВСУ) выступает не исполнитель - ГП «Завод 410 ГА», а некое ООО «Производственно-коммерческая фирма «СОТИ», созданная в 2015 г. со штатом 4 человека.
23 августа 2016 г. было оформлено дополнение к договору № 303/16 от 22 августа 2016 г., которое предусматривало возможность продления срока действия до 31 декабря 2017 г. без увеличения его суммы из-за задержки финансирования затрат заказчиком."
Завершен капитальный ремонт украинского Ан-26РТ: diana_mihailova
-
Старожил
Форумчанин
Такое вот фото-№30
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума