Читал, что первые четыре словацких борта используют на Харьковском направлении, а туда ближе летать из Василькова
В судебных делах нашлись два номера Ми-24П 16.БРАА
3532434116263 П №116 01 4кв.1981 СССР 22 Украина 16.БАА
3532433216319 П №116 01 3кв.1982 СССР 20 Украина 16.БАА
ссылка на на решение от 24.02.2022
https://verdictum.ligazakon.net/document/103626615
Последний ранее мне не встречался.
В судебном заседании установлено, что определением следственного судьи Лычаковского районного суда г. Львова от 29 апреля 2019 года в уголовном производстве N 62019140000000483 от 21.05.2019 года, по признакам уголовных правонарушений, предусмотренных . 410 УК Украины, наложен арест на имущество, в частности на: отдельное дело вертолета Ми-24п бортовой N 20, заводской N 3532433216319 и отдельное дело вертолета Ми24п бортовой N 22 заводской N 35324334116263 принадлежащих Н.
Ходатайство командира воинской части НОМЕР_1 ОСОБА_3 об отмене ареста имущества удовлетворить.
Отменить арест, наложенный постановлением следственного судьи Лычаковского районного суда г. Львова от 29 апреля 2020 года на личное дело вертолета Ми-24п бортовой N 20, заводской N 3532433216319 и личное дело вертолета Ми24п НОМЕР_1.
Определение обжалованию не подлежит.
Интересный документ на
25508110316 №31 11.01.89 СССР 38 452-й ОШАП, Украина 452.ОШАП, 299.БРТА М1 36
Указал, что основанием для привлечения истца к ограниченной материальной ответственности послужило то, что по его вине был поврежден авиационный двигатель Р-95 НОМЕР_1, из-за превышения максимально допустимой температуры газов за турбиной, из-за несвоевременных действий летчика при нештатной работе авиационных двигателей Р-95Ш на этапе запуска и прогрева, что имело место еще 28.02.2019 года на самолете Су-25М1К б/н 36 зав. 25508110316. С указанным служебным расследованием и привлечением к ограниченной материальной ответственности истец не согласен, поскольку 28.02.2019 года ОСОБА_1 должен был выполнять упражнение 224 (1) / н 36 пер. 25508110316. После запуска двигателей началось увеличение температуры двигателя более 700 градусов, о чем я сообщил старшему авиационному технику инженерно-авиационной службы старшему лейтенанту Соловьеву, который дал команду на отключение двигателя, после чего соответственно КЛЕ самолета СУ-25 при падении оборотов двигателя , истец выключил правый и левый двигатель.
https://verdictum.ligazakon.net/document/105327517
Итого нашелся Заводской номер М1 36, который скорее всего к 2022 починили.
2960731239 9-13 №30 54 20 29.12.90 СССР 57 114-й ИАП, Украина 114.ВАП, 114.ВАБР, 114.БРТА, 168.ЛВК бн 104, ГАНИЦ МУ1 бн 08 авария 10.03.21
Был восстановлен
https://verdictum.ligazakon.net/document/119117241
Гражданский истец в подтверждение стоимости восстановительных работ самолета МиГ29У1 и поврежденного двигателя предоставил: письмо ГП "Луцкий ремонтный завод "Мотор" от 19 июля 2022 года, калькуляция расходов по оказанию услуг по восстановительному ремонту авиационного двигателя РД-33 от 18 июля 2022 услуг от 12 августа 2022 года в размере 6707371,00 грн. (т. 4 а. с. 104-105); /3/1625 (т. 4 а. с. 112-113), согласно которым расходы по восстановительному ремонту выездной ремонтной бригадой самолета МиГ29У1 N 2960731239 составляют 2884446,27 гривен.
определением следственного судьи Печерского районного суда г. Киева от 25 марта 2021 года (дело N 757/13885/21-к) на автомобиль марки Volkswagen, модели Touran, регистрационный номер НОМЕР_14, которым пользуется на основании доверенности ЛИЦО_12, регистрационные документы марки Volkswagen, модели Touran, регистрационный номер НОМЕР_14 на 4 л., доверенность от 03 ноября 2018 года N 304531656, выданная ЗАО "DMV TRANS" ЛИЦО_12 на право пользоваться вышеуказанным автомобилем на 1 л., которые были изъяты2 места происшествия в ВЧ НОМЕР_2;
-определением следственного судьи Печерского районного суда г. Киева от 25 марта 2021 года в деле N 757/13887/21, с учетом определения следственного судьи Печерского районного суда г. Киева от 25 июня 2021 года (дело N 757/26291/21-к ), на поврежденные комплектующие самолета МиГ-29МУ1, бортовой номер НОМЕР_4, заводской номер N НОМЕР_5, а именно: нижний тормозной щиток; верхний тормозной щиток; труба контейнера тормозного парашюта; тормозной парашют ПТК-29СК-М1; колпак антенны; антенна приемная задняя правая АМ-ЭР2.092.146; колпак контейнера тормозного парашюта; мотогондола правого двигателя; отсек N 8, а именно: наружная нижняя обшивка корпуса отсека тормозного устройства; капот левого двигателя; правая подкилевая надстройка; лючок РП-260 правого стабилизатора; стекач подкилевой балки правого киля; руль направления прав; правый стабилизатор; капот правого двигателя; основной приемник воздушного давления; форсажная камера сгорания правого двигателя РД33-2С; реактивное сопло правого двигателя РД33-2С.
Что интересно, по неофициальным данным с той стороны 8.03.2024 был сбит похожий самолетна МиГ-29 погиб Андрей Ткаченко, самолет 08 пиксельный
Последний раз редактировалось lindr; 02.07.2024 в 00:14.
Документ на разворованные МиГ-29 562-й АРЗ
https://verdictum.ligazakon.net/document/107923429
В период с 11.09.2019 по 14.09.2019 комплексной группой (комиссией) воинской части НОМЕР_1 с участием командования, представителей воинской части НОМЕР_9 и материально ответственного лица ТИО начальника группы хранения авиационной техники воинской части НОМЕР_9 старшего лейтенанта ЛИЦО_5 проведено внеплан самолетов МиГ-29 принадлежащих воинской части НОМЕР_1.
В ходе проверки было обнаружено отсутствие блоков на 7 самолетах МиГ-29 принадлежащих воинской части НОМЕР_1, а именно:
1.с самолета МиГ-29, заводской номер 2960721915 (бортовой номер 12) допущена кража: плат ПАУ-3, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1 в блоке БВЦ20-6, заводской номер 6500183206А;
2.с самолета МиГ-29 Б/Н 19 заводской номер 2960717935 допущена кража: блок У-152-25; плат ПАУ-5, ПАУ-7, ПОП-7, ПВВ-28, ПАУ-6 в блоке БЦО-20 заводской номер Б/н; плат ПАУ-3, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1 в блоке БВЦ- 20-6 заводской номер 6501065746А; плат ПБЗУ-1, ПУО-4, ПБТК, ППДА, ГТПЦА – 2 пит. в блоке ГС-31 заводской номер Б/Н;
3.с самолета МиГ-29, заводской номер 2960717924 (бортовой номер 22) допущена кража: плат ПОП-7 в блоке БЦО-20 заводской номер Б/н; плат ПАУ-5, ПАУ-7, ПОП-7, ПВВ-28, ПАУ-6 в блоке БЦО-20 заводской номер Б/н; плат ПАУ-З, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1 в блоке БВЦ- 20-6 заводской номер 6500739047; плат БК-59, СУ-36, БУК-9 в изделии 705-6-4 заводской номер 471311;
4.с самолета МиГ-29, заводской умер 2960717927 (бортовой номер 24)допущена кража: плат ПАУ-3, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ПИ 1116-1, ПВВ-12, ПВВ- 13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1;
5.с самолета МиГ-29, заводской номер 2960721918 (бортовой номер 38) допущена кража: плат ПАУ-3, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, 1111П-5, ПИ 1116-1, ПВВ-12, ПВВ- 13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1 в блоке БВЦ20-6, заводской номер 6500974508А;
6.с самолета МиГ-29, заводской номер 2960721920 (бортовой номер 39) допущена кража: блока У-152-25; плат ПАУ-3, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1; плат ПБЗУ-1, ПУО-4, ПБТК, ППДА, ППЦА – 2 шт. в блоке ГС-31 заводской номер 0824519;
7.самолету МиГ-29, заводской номер 2960721921 (бортовой номер 46) допущено похищение блока У-152-25; плат ПАУ-3, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1 в блоке БВЦ20- 6 заводской номер 6500183227А.
По результатам проверки был составлен акт от 16.09.2019 N 41/75 "проверки укомплектованности на условиях хранения авиационной техники воинской части НОМЕР_1 на аэродроме ИНФОРМАЦИЯ_5 НОМЕР_9", утвержденный командирами воинских частей НОМЕР_1 и НОМЕР_9, в котором указана расстановка.
В результате ненадлежащей организации охраны военного имущества и нарушения правил хранения авиационной техники на территории воинской части НОМЕР_9, Государству, в лице воинской части НОМЕР_1, нанесены тяжкие последствия и материальный ущерб на общую сумму 1613373,55 (один миллион шестьсот тридцать пятьдесят пять тысяч) копеек) гривен.
Кроме того, на основании решения Командующего Воздушными Силами Вооруженных Сил Украины от 30.08.2014 N 6030пз, решение ТИО Командующего Воздушными Силами Вооруженных Сил Украины от 18.11.2014 N 7982 пз и телеграммы начальника штаба решения1ФОР2.
N 350/120/100/341, 12 самолетов МиГ-29 с ГП "ИНФОРМАЦИЯ_2" переданы в воинскую часть НОМЕР_11 (с декабря 2014 года воинская часть НОМЕР_12).
Во исполнение вышеуказанных распоряжений ИНФОРМАЦИЯ_6, 24.10.2014 материально ответственным лицом воинской части НОМЕР_11 передано, а материально ответственным должностным лицом воинской части НОМЕР_9 старшим лейтенантом ОСОБА_5 получено под охрану 12 самолетов МиГ-29, 2960721511, 2960725857, 2960721510, 2960721950, 2960721902, 2960721901 , 2960721908, 2960725867, 2960721508, 2960725850, 2960725851, 2960725852, а также наземное оборудование к ним.
1.На самолете Миг-29 бортовой номер 53, заводской номер N 2960721508 отсутствует блок БЦО-20 N 1064565, УВВ20-31 N 3941, БВЦ20-6 N 6500374345А, ГС-31-3 N 2223, А3 -003 N ГМ017, ПНП-72-12 N 1090934, КПП-1273СИ N 9521272957;
2.На самолете Миг-29 бортовой номер 54, заводской номер N 2960721510 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500183214А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ- 12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16);
3.На самолете Миг-29 бортовой номер 55, заводской номер N 2960721511 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500165515А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ- 12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16);
4.На самолете Миг-29 бортовой номер 56, заводской номер N 2960721901 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500383279А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ- 12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16);
5.На самолете Миг-29 бортовой номер 57, заводской номер N 2960721902 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500183222А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ- 12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16);
6.На самолете Миг-29 бортовой номер 58, заводской номер N 2960721908 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500952181А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3,111111-5,1111116-1 12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16);
7На самолете Миг-29 бортовой номер 59, заводской номер N 2960725867 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500183230А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП-1 ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВ -13, ПВВ-15, ПВВ-16);
8На самолете Миг-29 бортовой номер 60, заводской номер N 2960721950 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500874476А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП 1 ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ 13, ПВВ-15, ПВВ-16);
9.На самолете Миг-29 бортовой номер 61, заводской N 2960725850 отсутствует блок БВЦ20-6 N 6500283251 А, блок N 0382060, УВВ20-31 N 1838, БЦО-20 N 0282340;
10.На самолете Миг-29 бортовой номер 62, заводской N 2960725851 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6501065753А (ПАУ-3; [ ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ- 13, ПВВ-15, ПВВ-16);
11.На самолете Миг-29 бортовой номер 63, заводской N 2960725852 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500383266А (ПАУ-3; Ц ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ- 13, ПВВ-15, ПВВ-16);
12.На самолете Миг-29 бортовой номер 64, заводской и N 2960725857 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500283258А (ПАУ-3; П ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ -13, ПВВ-15, ПВВ-16).
Последний раз редактировалось lindr; 02.07.2024 в 00:49.
На военном аэродроме в Миргороде базируется 831-я бригада тактической авиации Украины. Кроме того, там есть тренажерный центр для пилотов, а рядом — склады и автотранспортное предприятие. Украинские ВВС используют Миргород как аэродром подскока для ударов по Запорожской области и Крымскому направлению.
В результате удара уничтожены пять действующих многоцелевых истребителей Су-27, еще два, находившиеся на ремонте, получили повреждения.
https://ria.ru/20240702/ukraina-1956...medium=desktop
До 2020 года основным источником для "восстановительного ремонта после длительного хранения" являлся аэродром Кульбакино. В 2020 начали тащить на ремонт самолеты со стоянки Одесского АРЗ. Интересный факт, самолеты, которые планируют восстанавливать, получают специальную метку - бортовой номер 5Х. Причем первая цифра бортового номера меняется на «5», а вторая остается от старого номера. Так 41 стал 51, 44 стал 54, 05 стал 55. Исключение составили три борта – 02 стал 53, 11 стал 58, 31 стал 59. Но на этом меры противодействия вражеской разведке не заканчиваются. Что бы во время транспортировки самолета с Одессы во Львов нельзя было идентифицировать его по бортовому номеру, цифру "5" очень небрежно дорисовывают до "6".
Так в октябре 2020 на стоянке ЛАРЗ был замечен самолет бн.64 (екс.44, потом екс.54) из Одесского АРЗ. В тоже время на стоянке в Одессе появился бн.61 (екс.41, потом екс.51). Возможно он стал следующим, кто убыл на капитальный ремонт в ЛАРЗ. Рядом с ним стоит 53 (ждет своей очереди на восстановление). Следующий с ними бн.59 (это бн.31), «9» нарисована как перевернутая «5» и небрежно дорисованная до «9». И рядом с ним бн.55 (это бн.05).
Отмечу также, что самолеты серии 28 получили бортовые номера 6Х. Значит, их будут восстанавливать в первую очередь. А самолеты серии 21 получили бортовые номера 5Х, их будут восстанавливать во вторую очередь. А МиГ-29, с которых были украдены блоки, не меняют своих номеров. Возможно, их будут использовать как доноров. И один удивительный момент – несмотря на боевые действия, нехватку самолетов, поставки МиГ-29 из Польши и Словакии, на Одесском АРЗ храниться 17 МиГ-29 9-13 и никто не спешит их восстанавливать (судя по фотографиям мая 2022 года).
Последний раз редактировалось cherven; 03.07.2024 в 14:52.