Да-а, пять с половиной лет ветку не трогали...
Вопрос: не попадались ли кому фото арабских П\ПД\ПДС (особенно ПД) с подвесным баком? Говорят, где-то мелькало такое фото.
И еще: наш 25ПД мог нести ПТБ?
P.S. Вопрос снимаю, ответ уже дали. ПД мог, П\ПДС - нет.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 18.08.2023 в 00:43.
По двум самым простым и видимым признакам это ПД. У него законцовки плоскостей круглые постоянного сечения (у ПДС каплевидные), и крышка контейнера тормозного парашюта "длинная" (у ПДС скошенная вверх и короткая)
А вот это тоже ПД? Два признака сходятся, но "пилотка" на правом киле двойная, как у ПДС.
А вот арабский МИГ-25П, а на правом киле только одна задняя "пилотка". А у всех наших - двойная.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 17.08.2023 в 21:26.
Тогда 1972 года выпуска. Непонятно где мог столько времени протянуть. Учебное пособие? Фото посмотрел с телефона вышеперечисленые признаки не рассмотрел.
Серия 15ххх была на ПД и П. Большие номера только П.
Кстати Украина и Азербайджан часть импортных машин с ремонта забрали к себе в 1992
Последний раз редактировалось lindr; 09.07.2024 в 20:59.
Все просто. Люки в НЧФ - их форма и размещение соответствуют именно "П". На ПД\ПДС люки - их форма и размещение совсем другие. Там другая РЛС - это, я думаю, известно всем. Возьмите нужные фотографии и сравните сами.
С экспортом все сложно. В Ливию с 1977 П и ПД, всех типов 25 в Ливию больше ста машин 105 или 115 забыл не дома сам, база дома. .ПД в серии с 12.1978. В Ирак П и ПД 16 на 14 штук В Сирию с 1979 П и ПД в 1984 18 на 12 штук. П доработан до ПДС. Часть Сирийцев потеряли на АРЗ с распадом Союза Азербайджан / Украина я тут писал кто сколько но не могу пост найти. В Алжир ПД в 1984 на одну эскадрилью 14 машин по штату. Но в 1998 бу с Украины хз каких типов, нет списка. У меня таможня Украины базы с 1999 года.
Последний раз редактировалось lindr; 10.07.2024 в 01:34.
Вот это да, даже не предполагал что этот борт до сих пор в металле и за 40 лет так неплохо сохранился реестру неизвестен был даже цвет его бортового номера...за столько лет ни разу ранее не попадал в объективы камер...
●07906 Су-27 №11?, машина для проведения наземных эксплуатационных испытаний (не летал), передан в 13 НИИ ЭРАТ, до сих пор там (уже как отдельный самолётный корпус);
Все просто. Люки в НЧФ - их форма и размещение соответствуют именно "П". На ПД\ПДС люки - их форма и размещение совсем другие. Там другая РЛС - это, я думаю, известно всем. Возьмите нужные фотографии и сравните сами.
Согласен. На совецких фотах расшивку мало где рассмотреть можно, в спотгайдах упор на бороду, но она явно идет в комплекте с расшивкой ПД. Про нее я забыл (
Забыл упомянуть, что до запуска в серию нулевых ПД часть не собраных машин 33-й серии (42ххх) задела типа П на заводе собрали как ПД.
Известны следующие машины 42047, он же потом пототип 02М, 42415, 42474, 42680 и 42ххх (33-07)
Выглядели видимо как ПДС но П не были.
Соответственно под вопросом такие известные машины как 42815 33-й серии, и 43008, 43205 34-й серии. 45211 35-й серии 46147, 46180,46705 36-й серии. 49427 49608 37-й серии.
Они видимо формально уже не ПДС так старого БРЭО на них вероятно изначально не было.
Все вышеуказанные машины конца 1977 начала 1978 года а ПД 01-01 это декабрь 1978