Николай, извини, что не ответил, исправляю свою ошибку. Привожу дословно свой ответ Марковскому на его сходный вопрос по ДУАС на Су-15:
... Согласно имеющейся у нас документации, ДУАС в том или ином виде стояли на всех машинах, за исключением УМ. На УМ ДУАС сняли, вместо них появился УУАП-72, с флюгарками по углу атаки, установленными на фюзеляже. Ответ на этот вопрос искал очень долго, потому что самому стало интересно – зачем нужен был ДУАС на Су-15? В результате выяснил, что сигнал с него снимался только по углу атаки и выдавался на сигнализатор критического угла атаки – лампочку на аварийном табло. И все! На ТМ ему нашли еще одно применение – выдали его в САУ-58, он там участвовал в алгоритме расчета каких-то ограничений. Кстати, на УМ САУ-58 не ставилась…