Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 61
Like Tree105Likes

Тема: МиГ-27Д и МиГ-27М Что мы знаем об этих модификациях?

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAYRA Посмотреть сообщение
    Еще Дэшка:
    Вот такое бы качество но с другой стороны.
    На предыдущих фото рассмотреть ничего невозможно!
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 03.10.2016 в 19:55.

  2. #42
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Из описания: до номера 61912560215 были изменения в системе аварийного сброса фонаря.
    Судя по всему кабина от МиГ-27Д с этим номеров хранится в музее Тольяти.
    Миниатюры Миниатюры mig-27_cockpit_0028.jpg   mig-27_cockpit_0003.jpg  
    Fencer likes this.

  3. #43
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Ну так 21-е уже более менее изучили!
    Ой ли? МиГ-21Ф (Ф13)
    Fencer likes this.

  4. #44
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Заводской № 61912532070 (источник https://ok.ru/aviatsio/album/5668016...3/498454380837).
    Миниатюры Миниатюры image.jpg  
    RA3DCS and Avia M like this.

  5. #45
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Заводской № 61912532070 (источник https://ok.ru/aviatsio/album/5668016...3/498454380837).
    Дата выпуска 5 августа 1975 года
    RA3DCS and Fencer like this.

  6. #46
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А это точно Д\М? Что-то я не уверен.

  7. #47
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2011
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А это точно Д\М? Что-то я не уверен.
    МиГ-27, без буквы.
    Fencer likes this.

  8. #48
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    А этот тоже из Мартыновки?

    61912536121 Д №39 21 ?? 1975 СССР 4020 БРС

    МиГ-27, без буквы.
    В "Д" машины из Мартыновки дорабатывались в конце 1982 начале 1983 ЕМНИП в Одессе и уходили потом в 707-й по приходу 29-х.

    Можно так фото датировать.
    Fencer likes this.

  9. #49
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А это точно Д\М? Что-то я не уверен.
    Задал вопрос на счёт модификации - ответ напишу здесь.

  10. #50
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Задал вопрос на счёт модификации - ответ напишу здесь.
    И так хорошо видно, что это МиГ-27 без буквы. Смотрите НЧК левая.
    Fencer likes this.

  11. #51
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    И так хорошо видно, что это МиГ-27 без буквы. Смотрите НЧК левая.
    Конечно. Да и по носу видно. Я и вопрос-то задал только потому, что тема - именно МИГ-27Д\М.
    Fencer likes this.

  12. #52
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Идем дальше. Силовой каркас фюзеляжа от шпангоута 6 до шпангоута 13Б.
    Здесь есть различия по модификациям например шпангоут 6 (8 – в скобках обозначение на схеме), шпангоут 11 (19), обшивка пола отсека оборудования (20), верхняя стенка шпангоута 11 (23), диафрагма (46, 48, 50).
    Но я не думаю, что эти отличия можно как либо внешне визуально заметить. Но есть одна зацепка:
    Крышка (4) правый борт только для изделия 32-26, 32-29.
    Следовательно, на БМ и 32-27 она другая или отличается. Ну а насколько отличается нужно смотреть на реальных бортах. Если есть, у кого детальные фото, кидайте ссылки, будем рассматривать крышку.
    что-то нашел
    p1090347.jpg
    Fencer, Avia M, OKA and 1 others like this.
    Люблю авиацию

  13. #53
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Задал вопрос на счёт модификации - ответ напишу здесь.
    "Когда был сделан этот снимок. то он ещё не был доработан до варианта "Д" (32-27). Так что на снимке 32-25. И номера в тот момент во всём полку были жёлтые"
    "На момент снимка самолёт был в составе 642-го отдельного гвардейского краснознамённого Братиславского полка истребителей бомбардировщиков. В/Ч 78530."
    Avia M likes this.

  14. #54
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Выложу здесь - МиГ-27Д или МиГ-27М не знаю,но МиГ-27 точно:
    "Я служил в ТЭЧ этого полка и когда-то знал все заводские номера в полку наизусть. Но это было 35-40 лет тому назад. Если мне не изменяет память, то Борт 03 имел номер 61912532072. Если я что ещё что нибудь вспомню я обещаю выложить. Ведь в любой информации самое важное это её достоверность."

  15. #55
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А этот тоже из Мартыновки?

    61912536121 Д №39 21 ?? 1975 СССР 4020 БРС



    В "Д" машины из Мартыновки дорабатывались в конце 1982 начале 1983 ЕМНИП в Одессе и уходили потом в 707-й по приходу 29-х.

    Можно так фото датировать.
    ....36121 - да, с Мартыновки. Доработку в Д в Одессе никогда не делали. Доработку производил Львов и Иркутск. В Одессе производился ремонт Кайр и немного пробовали ремонтировать эМки.
    RA3DCS and Fencer like this.

  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    что-то нашел
    С большим разрешением фото нет?

  17. #57
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    ....36121 - да, с Мартыновки. Доработку в Д в Одессе никогда не делали. Доработку производил Львов и Иркутск. В Одессе производился ремонт Кайр и немного пробовали ремонтировать эМки.
    Прошу прощения, в/ч36983 это Львов, перепутал с в/ч36891 (Одесса), время 10.1982-05.1983, второй заход 02.84-02.85
    Fencer likes this.

  18. #58
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAYRA Посмотреть сообщение
    Еще Дэшка:
    Если внимательно посмотреть,то можно обнаружить,что форма лючка разная и не толькоd-m.jpg
    Последний раз редактировалось Flanker B; 12.11.2022 в 00:42.
    RA3DCS likes this.
    Люблю авиацию

  19. #59
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    С большим разрешением фото нет?
    Да,есть. Куда отправить?
    RA3DCS likes this.
    Люблю авиацию

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    Да,есть. Куда отправить?
    Можно на ra3dcs@mail.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •