Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910
Показано с 181 по 193 из 193
Like Tree293Likes

Тема: Создадим реестр МиГ-15 вместе

  1. #181
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,239

    По умолчанию

    Порядок цифр менялся. До 1955 год и полугодие менялись местами. 14 и 24 это условные 1 и 2 полугодия 1954 года. Расшифровка типа тоже. С 1954 года 1 - S102, 2 - CS102, 3 - S103. Четвёртая цифра ничего не значит - условный разделитель серий
    cherven and Fencer like this.

  2. #182
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Десятая производственная серия МиГ-15бис производства Чехословакии
    623901 S-103 Aero 10 01 10.1956 ЧССР 3901 15.12.1956 в ??.SLP, 01.07.1957 бн 3901, в 1967 году утилизирован
    623902 S-103 Aero 10 02 12.1956 ЧССР 3902 17.01.1957 в 3.SLP, 01.07.1957 бн 3902, передан в 47.PLP, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисR, 1961 передан в 20 SBLP, утилизирован
    623903 S-103 Aero 10 03 10.1956 ЧССР 3903 17.01.1957 бн GY-32 в 3.SLP, 01.07.1957 бн 3903, передан в 1.SLP, в 1983 году утилизирован
    623904 S-103 Aero 10 04 12.1956 ЧССР 3904 17.01.1957 бн GY-31 в 3.SLP, 01.07.1957 бн 3904, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBLP, в 1973 передан в музей
    623905 S-103 Aero 10 05 11.1956 ЧССР 3905 14.12.1956 в 4.SLP, 01.07.1957 бн 3905, передан в 30.SBLP, в 1983 снят с вооружения и передан в музей. С 1992 года самолет находится в Музей Люфтваффе Берлин-Гатов.
    623906 S-103 Aero 10 06 12.1956 ЧССР 3906 14.12.1956 в 4.SLP, 01.07.1957 бн 3906, в 1963 году модернизирован в МиГ-15бисТ(первый этой модификации) и передан в VZS-031(научно-испытательный центр 031), 16.05.1963 первый вылет в качестве МиГ-15бисТ. С 1966 в VZL, перестал летать 16.2.1970 из-за аварии. До 16.12.1970 в ЛО Кбели. В 1976 году утилизирован.
    623907 S-103 Aero 10 07 10.1956 ЧССР 3907 14.12.1956 в 4.SLP, 01.07.1957 бн 3907, передан в ЛО Кбели, где находился до 16.12.1970. В 1975 году утилизирован
    623908 S-103 Aero 10 08 10.1956 ЧССР 3908 15.12.1956 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 3908, передан в 30.SBLP. В 1972 году передан в музей Ослава
    623909 S-103 Aero 10 09 10.1956 ЧССР 3909 15.12.1956 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 3909, передан в 4.SLP, в 1971 утилизирован
    623910 S-103 Aero 10 10 09.1956 ЧССР 3910 15.12.1956 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 3910, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBLP. Утилизирован
    623911 S-103 Aero 10 11 11.1956 ЧССР 3911 08.01.1957 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 3911, передан в 7.SLP, передан в 11.SLP, 05.05.1975 снят с вооружения и передан в музей, сегодня он выставлен в Военном музее в Брюсселе.
    623912 S-103 Aero 10 12 12.1956 ЧССР 3912 08.01.1957 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 3912, передан в 47.PZLP , в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBLP. Снят с вооружения и передан в музей Вышков
    623913 S-103 Aero 10 13 12.1956 ЧССР 3913 08.01.1957 в 11.SLP, 01.07.1957 бн 3913, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисR, в 1962 году передан в 4.LShP, потерян 07.03.67
    623914 S-103 Aero 10 14 1956 ЧССР 3914 08.01.1957 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 3914, в 1973 году передан в музей
    623915 S-103 Aero 10 15 10.1956 ЧССР 3915 08.01.1957 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 3915, в 1967 году утилизирован
    623916 S-103 Aero 10 16 12.1956 ЧССР 3916 08.01.1957 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 3916, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBLP. Утилизирован в 1982 году
    623917 S-103 Aero 10 17 12.1956 ЧССР 3917 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3917, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBLP. Утилизирован в 1982 году
    623918 S-103 Aero 10 18 11.1956 ЧССР 3918 11.01.1957 в 17.SLP, 01.07.1957 бн 3918, передан в 2.LSP, в 1970 году утилизирован
    623919 S-103 Aero 10 19 12.1956 ЧССР 3919 08.01.1957 в 15.SLP, 01.07.1957 бн 3919, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, утилизирован
    623920 S-103 Aero 10 20 12.1956 ЧССР 3920 08.01.1957 в 15.SLP, 01.07.1957 бн 3920, в 1961 году модернизирован в МиГ-15бисR, утилизирован
    623921 S-103 Aero 10 21 11.1956 ЧССР 3921 11.01.1957 бн UF-87 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3921, 17.11.1971 продан в Ирак
    623922 S-103 Aero 10 22 11.1956 ЧССР 3922 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3922, утилизирован в 1968 году
    623923 S-103 Aero 10 23 12.1956 ЧССР 3923 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3923, в 1961 году модернизирован в МиГ-15бисR, 01.03.1971 продан в Ирак
    623924 S-103 Aero 10 24 12.1956 ЧССР 3924 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3924, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBOLP, снят с вооружения и в 1993 передан в музей возле Vlachovice.
    623925 S-103 Aero 10 25 12.1956 ЧССР 3925 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3925, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBOLP, в 1982 году утилизирован
    623926 S-103 Aero 10 26 11.1956 ЧССР 3926 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3926, утилизирован в 1975 году
    623927 S-103 Aero 10 27 11.1956 ЧССР 3927 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3927, утилизирован
    623928 S-103 Aero 10 28 12.1956 ЧССР 3928 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3928, в 1961 году модернизирован в МиГ-15бисR, утилизирован
    623929 S-103 Aero 10 29 12.1956 ЧССР 3929 Потерян в первом полете при облете 12.12.1956
    623930 S-103 Aero 10 30 11.1956 ЧССР 3930 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3930, передан в 9.SLP, потерян 19.08.1964
    623931 S-103 Aero 10 31 1956 ЧССР 3931 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3931, 1960 передан в 11.SLP, в 1961 году модернизирован в МиГ-15бисR, потерян 28.04.60
    623932 S-103 Aero 10 32 12.1956 ЧССР 3932 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3932, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBOLP, в 1982 году утилизирован
    623933 S-103 Aero 10 33 11.1956 ЧССР 3933 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3933, передан в 47.PZLP, в 1970 году утилизирован
    623934 S-103 Aero 10 34 12.1956 ЧССР 3934 11.01.1957 в 18.SLP, 01.07.1957 бн 3934, в 1957 в 22.SLP, в 1961 в 30.SBOLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, в 1972 году передан в музей Chotusice c бн 4394
    623935 S-103 Aero 10 35 12.1956 ЧССР 3935 08.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3935, 01.10.1957 в 22.SLP, 01.10.1958 в 28.SBLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBOLP. В 1982 передан в музей Jilem
    623936 S-103 Aero 10 36 12.1956 ЧССР 3936 08.01.1957 в 18.SLP, 01.07.1957 бн 3936, потерян 26.05.1958
    623937 S-103 Aero 10 37 11.1956 ЧССР 3937 10.01.1957 в 11.SLP, 01.07.1957 бн 3937, утилизирован в 1968 году
    623938 S-103 Aero 10 38 12.1956 ЧССР 3938 10.01.1957 в 8.SLP, 01.07.1957 бн 3938, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, утилизирован
    Fencer likes this.

  3. #183
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Одиннадцатая производственная серия МиГ-15бис производства Чехословакии
    713939 S-103 Aero 11 01 01.1957 ЧССР 3939 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3939,утилизирован в 1968 году
    713940 S-103 Aero 11 02 01.1957 ЧССР 3940 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3640, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, утилизирован
    713941 S-103 Aero 11 03 01.1957 ЧССР 3941 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3941, передан в 6.SBLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, LM Kbely
    713942 S-103 Aero 11 04 01.1957 ЧССР 3942 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3942, утилизирован в 1968 году
    713943 S-103 Aero 11 05 01.1957 ЧССР 3943 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3943, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в музей Air Park Zruc в Plzne
    713944 S-103 Aero 11 06 01.1957 ЧССР 3944 13.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3944, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, с 16.12.1970 в LO Kbely
    713945 S-103 Aero 11 07 01.1957 ЧССР 3945 13.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3945, в 1973 передан в музей Air Park Zruc в Plzne
    713946 S-103 Aero 11 08 01.1957 ЧССР 3946 13.02.1957 в 7.SLP, в 1961 году модернизирован в МиГ-15бисT, 1963 в Oddíl vlečných terčů, с 16.12.1970 в LO Kbely
    713947 S-103 Aero 11 09 01.1957 ЧССР 3947 13.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3947, передан в 30.SBOLP, в 1975 году передан в музей Hradec Kralove
    713948 S-103 Aero 11 10 01.1957 ЧССР 3948 13.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3948, передан в 2.SBLP, в 1975 году утилизирован
    713949 S-103 Aero 11 11 01.1957 ЧССР 3949 20.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3949, передан в 30.SBOLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в музей Praha-Kbely
    713950 S-103 Aero 11 12 01.1957 ЧССР 3950 20.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3950, передан Výzkumné zkušební středisko 031, 01.11.1977 в Výzkumný ústav letectva 030, в 1982 году утилизирован
    713951 S-103 Aero 11 13 01.1957 ЧССР 3951 22.03.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3951, передан в 47.PZLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, утилизирован
    713952 S-103 Aero 11 14 01.1957 ЧССР 3952 22.03.1957 в 7.SLP, передан в 47.PZLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, установлен на памятник в Hrabyne
    lindr, ДА-200 and Fencer like this.

  4. #184
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Двенадцатая производственная серия МиГ-15бис производства Чехословакии
    713001 S-103 Aero 12 01 01.1957 ЧССР 3001 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3001, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в Зруц Айр Парк
    713002 S-103 Aero 12 02 01.1957 ЧССР 3002 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3002, утилизирован
    713003 S-103 Aero 12 03 01.1957 ЧССР 3003 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3003, утилизирован 23.03.1964
    713004 S-103 Aero 12 04 01.1957 ЧССР 3004 12.02.1957 бн GY-34 в 3.SLP, 01.07.1957 бн 3004, передан в 6.SBLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBOLP, утилизирован в 1982 году
    713005 S-103 Aero 12 05 01.1957 ЧССР 3005 16.02.1957 в 5.SLP, 01.07.1957 бн 3005, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBOLP, в 1982 году передан в Музей Словацких ВВС Куновице
    713006 S-103 Aero 12 06 01.1957 ЧССР 3006 16.02.1957 в ??. SLP, 01.07.1957 бн 3006, передан в 47.PZLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBOLP, в 1982 передан в музей Войковице
    713007 S-103 Aero 12 07 01.1957 ЧССР 3007 16.02.1957 в ??. SLP, 01.07.1957 бн 3007, утилизирован в 1968 году
    713008 S-103 Aero 12 08 01.1957 ЧССР 3008 14.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3008, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBOLP, передан в музей
    713009 S-103 Aero 12 09 01.1957 ЧССР 3009 15.02.1957 в 4.SLP, 01.07.1957 бн 3009, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, утилизирован
    713010 S-103 Aero 12 10 01.1957 ЧССР 3010 12.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3010, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, в 1982 году после отмены выставлялся в PD Královský Chlmec, Словакия. С июля 2018 года он находится на хранении Музея авиации в Кошице.
    713011 S-103 Aero 12 11 01.1957 ЧССР 3011 14.02.1957 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 3011, передан в 20.SBLP, в 1960 году модернизирован в МиГ-15бисR, в 1961 передан в 20.SBLP, передан в 47.PZLP, потерян 27.07.67
    713012 S-103 Aero 12 12 01.1957 ЧССР 3012 14.02.1957 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 3012, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, 1968 передан в 30.SBLP, передан в музей
    713013 S-103 Aero 12 13 01.1957 ЧССР 3013 16.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3013, 16.12.1970 передан в LO Kbely
    713014 S-103 Aero 12 14 02.1957 ЧССР 3014 21.03.1957 в 4.SLP, 01.07.1957 бн 3014, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, 1968 передан в 30.SBOLP, 1982 год передан в Словацкий музей транспорта, в 2011 передан в музей Винтерберга Германия
    713015 S-103 Aero 12 15 02.1957 ЧССР 3015 21.03.1957 в 4.SLP, 01.07.1957 бн 3015, передан в 47.PZLP, 16.12.1970 передан в LO Kbely для утилизации
    713016 S-103 Aero 12 16 02.1957 ЧССР 3016 21.03.1957 в 4.SLP, 01.07.1957 бн 3016, передан в 2.SLD до 1961 года, передан в 6.SBLP, потерня 13.08.1966 года
    713017 S-103 Aero 12 17 03.1957 ЧССР 3017 01.04.1957 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 3017, передан в 7.SLP, в 1972 году утилизирован
    713018 S-103 Aero 12 18 04.1957 ЧССР 3018 26.04.1957 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 3018, передан в 28.SBOLP, в 1960 году модернизирован в МиГ-15бисR, утилизирован
    713019 S-103 Aero 12 19 02.1957 ЧССР 3019 12.03.1957 в 47.PZLP, 01.07.1957 бн 3019, в 1961 году модернизирован в МиГ-15бисR, 31.12.1970 продан в Ирак
    713020 S-103 Aero 12 20 02.1957 ЧССР 3020 12.03.1957 в 47.PZLP, 01.07.1957 бн 3020, в 1971 году утилизирован
    713021 S-103 Aero 12 21 02.1957 ЧССР 3021 12.03.1957 в 47.PZLP , 01.07.1957 бн 3021, в 1960 модернизирован в МиГ-15бисR, потерян 10.1960
    713022 S-103 Aero 12 22 03.1957 ЧССР 3022 21.03.1957 в 47.PZLP , 01.07.1957 бн 3022, в 1960 модернизирован в МиГ-15бисR, потерян 03.05.1967
    713023 S-103 Aero 12 23 03.1957 ЧССР 3023 21.03.1957 в 47.PZLP , 01.07.1957 бн 3023, в 1960 модернизирован в МиГ-15бисR,
    713024 S-103 Aero 12 24 03.1957 ЧССР 3024 12.03.1957 в 47.PZLP, 01.07.1957 бн 3024, в 1960 модернизирован в МиГ-15бисR, передан в музей Мартин-Томканы
    713025 S-103 Aero 12 25 03.1957 ЧССР 3025 12.03.1957 в 47.PZLP, 01.07.1957 бн 3025, в 1960 модернизирован в МиГ-15бисR, 05.04.1971 продан в Ирак
    713026 S-103 Aero 12 26 02.1957 ЧССР 3026 12.03.1957 в 47.PZLP, 01.07.1957 бн 3026, в 1960 модернизирован в МиГ-15бисR, потерян 28.07.61
    713027 S-103 Aero 12 27 03.1957 ЧССР 3027 12.03.1957 в 47.PZLP, 01.07.1957 бн 3027, в 1960 модернизирован в МиГ-15бисR, 04.02.1971 продан в Ирак
    713028 S-103 Aero 12 28 03.1957 ЧССР 3028 21.03.1957 в 47.PZLP, 01.07.1957 бн 3028, в 1960 модернизирован в МиГ-15бисR, утилизирован
    713029 S-103 Aero 12 29 02.1957 ЧССР 3029 12.03.1957 в 47.PZLP, 01.07.1957 бн 3029, потерян 05.07.57
    713030 S-103 Aero 12 30 03.1957 ЧССР 3030 21.03.1957 в 47.PZLP, 01.07.1957 бн 3030, в 1960 модернизирован в МиГ-15бисR, утилизирован
    713031 S-103 Aero 12 31 1957 Египет 21.03.1957 продан в Египет
    713032 S-103 Aero 12 32 1957 Египет 21.03.1957 продан в Египет
    713033 S-103 Aero 12 33 1957 Египет 21.03.1957 продан в Египет
    713034 S-103 Aero 12 34 1957 Египет 21.03.1957 продан в Египет
    713035 S-103 Aero 12 35 1957 Египет 04.05.1957 продан в Египет
    713036 S-103 Aero 12 36 1957 Египет 03.05.1957 продан в Египет
    713037 S-103 Aero 12 37 1957 Египет 02.05.1957 продан в Египет
    713038 S-103 Aero 12 38 1957 Египет 03.05.1957 продан в Египет
    713039 S-103 Aero 12 39 1957 Египет 02.05.1957 продан в Египет
    713040 S-103 Aero 12 40 1957 Египет 03.05.1957 продан в Египет
    713041 S-103 Aero 12 41 1957 Египет 02.05.1957 продан в Египет
    713042 S-103 Aero 12 42 1957 Египет 04.05.1957 продан в Египет
    713043 S-103 Aero 12 43 03.1957 ЧССР 3043 20.04.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3043, передан в 11. SLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, в 1968 передан в
    30.SBLP, в 1976 передан в музей LVO České Budějovice до октября 2005, передан в Časlavi
    713044 S-103 Aero 12 44 1957 Египет 02.05.1957 продан в Египет
    713045 S-103 Aero 12 45 1957 Египет 04.05.1957 продан в Египет
    713046 S-103 Aero 12 46 1957 Египет 04.05.1957 продан в Египет
    713047 S-103 Aero 12 47 1957 Египет 03.05.1957 продан в Египет
    713048 S-103 Aero 12 48 1957 Египет 02.05.1957 продан в Египет
    713049 S-103 Aero 12 49 1957 Египет 04.05.1957 продан в Египет
    713050 S-103 Aero 12 50 1957 Египет 03.05.1957 продан в Египет
    ДА-200 and Fencer like this.

  5. #185
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sakhpoisk Посмотреть сообщение
    Самолёт МиГ-15бис, 1265319, изготовлен 12.03.1952 г.
    Катастрофа, Сахалин, 29.01.1958 г., 264-й ИАП 159-й ИАД, лётчик старший лейтенант Хорев И.П. Погиб на полигоне, не вывел самолёт из пикирования.
    https://www.sakhalin.kp.ru/daily/2171207/4319444/
    Sakhpoisk, Fencer and ДА-200 like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  6. #186
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,018

    По умолчанию

    Прошу внести в реестр УТИ МиГ-15 №93, заводской номер 1315341.
    Серийный пока не очень понятен... на шильдике в носовой части №0949, а в нише шасси 1364.
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  7. #187
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Прошу внести в реестр УТИ МиГ-15 №93, заводской номер 1315341.
    Серийный пока не очень понятен... на шильдике в носовой части №0949, а в нише шасси 1364.
    У нас в носовой части, под выпуклым лючком была шильда с номером, который совпал с заводским номером самолета 49-09
    Создадим реестр МиГ-15 вместе
    Fencer likes this.

  8. #188
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Фотки есть?

  9. #189
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Фотки есть?
    img_3021.jpg img_3031.jpg
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  10. #190
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    55210490 - это самолёт-разведчик МиГ-15Рбис, тип 55
    nkl4zjgndna.jpg

    https://vk.com/aviaparkoreshkovo?w=wall-213923848_1175

    _usfisiyvmu.jpg

    первоначальный бортовой номер был 490
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  11. #191
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Фотки есть?
    Плохо видно. 49-09
    20230925_205202.jpg
    Fencer and ДА-200 like this.

  12. #192
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Спасибо! Можно проверит люк отсека аккумулятора. Доступ есть через круглой люк на правой стороне вертикального стабилизатора.

  13. #193
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Можно проверит люк отсека аккумулятора. Доступ есть через круглой люк на правой стороне вертикального стабилизатора.
    После падения, на данном самолёте передняя часть отсутствует.
    Самолёт аварийный, скорее всего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •