Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 302
Like Tree463Likes

Тема: Создадим реестр МиГ-15 вместе

  1. #101
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Добрый день.
    Давно читаю форум, и наконец-то зарегистрировался.
    Сам с Сахалина, работаем по погибшей военной авиации.
    Прошу исправить в каталоге:
    2721 бис №126 27 21 03.05.51 СССР 05 564-й ИАП потерян 21.12.59
    Правильный номер самолёта 2712, 126 завод, потерян 23.10.1957 г. по аварии. Лётчик жив. 264 ИАП, 159 ИАД.
    Самолёт изготовлен 16.07.1951 г.
    Ранее мы предполагали, что данный самолёт принадлежит лётчику В.Цикину, и потерян 21.12.1959 г. Об этом напишу в соответствующей теме.
    20211204_161744.jpg

  2. #102
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Также, ещё есть вопрос.
    Есть подвисший самолёт. Фрагментов мало, номеров нет.
    На месте нашли фрагменты кресла с бронезаголовником/бронеспинкой Т-образной, а недавно нашли фрагмент руля высоты и стало понятно, что самолёт МиГ-15бис.
    Так вот, на шильдах серия 203.
    А судя по реестру, таких серий не было. Подскажите по этому вопросу, пожалуйста, что за серия такая.
    Антоха, Fencer and RA3DCS like this.

  3. #103
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Ещё, в реестр:
    Самолёт МиГ-15бис, 1263106, изготовлен 11.07.1951 г.
    Катастрофа, Сахалин, 15.12.1952 г., 610-й ИАП 146-й ИАД, лётчик старший лейтенант Львов В.Г., вылетел на перехват иностранного самолёта. При возвращении на аэродром попал в снежный заряд и разбился.
    Последний раз редактировалось Sakhpoisk; 07.11.2022 в 02:48.
    lindr, Fencer and RA3DCS like this.

  4. #104
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Самолёт МиГ-15бис, 1265319, изготовлен 12.03.1952 г.
    Катастрофа, Сахалин, 29.01.1958 г., 264-й ИАП 159-й ИАД, лётчик старший лейтенант Хорев И.П. Погиб на полигоне, не вывел самолёт из пикирования.
    Последний раз редактировалось Sakhpoisk; 07.11.2022 в 02:48.
    RA3DCS and Fencer like this.

  5. #105
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Потери самолётов в 583-м ИАП 146-ИАД (Сахалин)
    24.01.1955 г., столкновение на ВПП
    Ути-МиГ-15, номер 10727, катастрофа. Погиб капитан Чупятов П.Ф.
    МиГ-15бис, номер 1264917, авария.
    --‐-------------
    17.03.1958 г., катастрофа.
    Ути-МиГ-15, номер 10993005, двигатель Рд-45ф.
    Погибли майор Васильев С.С., старший лейтенант Малишевский О.В.
    ----------------
    04.06.1959 г., катастрофа.
    МиГ-15бис, номер 1265112.
    Погиб командир 583-й ИАП, майор Паршин А.И. Предположительно, потеря сознания во время полёта.
    Последний раз редактировалось Sakhpoisk; 13.11.2022 в 13:31.
    RA3DCS and Fencer like this.

  6. #106
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sakhpoisk Посмотреть сообщение
    Также, ещё есть вопрос.
    Есть подвисший самолёт. Фрагментов мало, номеров нет.
    На месте нашли фрагменты кресла с бронезаголовником/бронеспинкой Т-образной, а недавно нашли фрагмент руля высоты и стало понятно, что самолёт МиГ-15бис.
    Так вот, на шильдах серия 203.
    А судя по реестру, таких серий не было. Подскажите по этому вопросу, пожалуйста, что за серия такая.
    Серия вероятно 03, шильды с лишней цифрой встречаются, но номер в серии может не совпасть. Важный вопрос: какой завод.
    RA3DCS and Sakhpoisk like this.

  7. #107
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Серия вероятно 03, шильды с лишней цифрой встречаются, но номер в серии может не совпасть. Важный вопрос: какой завод.
    По заводу сложно. На шильдах он не прописан.
    Не могу фото загрузить, почему-то.
    Серия именно 203, две шильды, плюс лючок с таким номером.

  8. #108
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    На сайте Арсенал-инфо.ру нашел следующую информацию

    За два года (1949 и 1950) на заводах № 1, 153, 381, 126 и 292 было выпущено 1344 МиГ-15. Основная часть, 813 (из них 510 в 1949 году, 301 в 1950 году и ещё два в 1953 году) и 453 машины (из них 144 в 1949 году, 308 в 1950 году и ещё один в 1951 году) были произведены на заводах № 1 и № 153 соответственно. До объединения с заводом № 30 на заводе № 381 было выпущено 75 истребителей, а оставшийся задел был передан заводу № 292, где было произведено два самолёта. На заводе № 126 освоение МиГ-15 шло медленно и до перехода на производство МиГ-15бис, был сдан всего один истребитель.

    По лицензии построены
    Китай
    Строили на авиационном заводе в Шэньяне МиГ-15УТИ под обозначением JianJiao-2 или JJ-2.

    Польша
    МиГ-15 выпускались в Польше на авиазаводе WSK в Мелеце под обозначением Lim-1 и Lim-2.
    - Lim-1 — копия МиГ-15 (227 самолётов)
    - Lim-1A — разведывательный вариант МиГ-15, оснащённый фотокамерой АФА-21.
    - SBLim-1 — учебно-тренировочный МиГ-15 с двигателем РД-45.
    - Lim-2 — МиГ-15бис (выпущено 500 самолётов)
    - Lim-2A — разведывательный вариант МиГ-15бис, оснащённый фотокамерой АФА-21.
    - SBLim-2 — учебно-тренировочный МиГ-15 с двигателем ВК-1.

    Чехословакия
    В Чехословакии фирмой Aero Vodochody МиГ-15 серийно выпускались с 1953 года.
    - S-102 — МиГ-15 (853 самолёта)
    - CS-102 — МиГ-15УТИ (2013 самолётов)
    - S-103 — МиГ-15бис (620 самолётов)
    Fencer likes this.

  9. #109
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sakhpoisk Посмотреть сообщение
    По заводу сложно. На шильдах он не прописан.
    Не могу фото загрузить, почему-то.
    Серия именно 203, две шильды, плюс лючок с таким номером.
    ЕМНИП на заводе 21 агрегатные номер имели такие серии, сотни откидываются, а реальный заводской близок но может и не совпасть.
    Sakhpoisk likes this.

  10. #110
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Строили на авиационном заводе в Шэньяне МиГ-15УТИ под обозначением JianJiao-2 или JJ-2.
    ЕМНИП не строили а переделывали из боевых. У нас и в Болгарии также производили переделки.

  11. #111
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Нашел сообщение, что для Болгарских ВВС были поставлены

    МиГ-15/(S-102) – 231600, 231612, 231632, 231633, 231634, 231635, 231636, 231637, 231638, 231340, 231641,231642, 231643, 231644, 231645, 231646, 231647, 231648, 231649, 231650, 231652, 231653, 231654, 231657, 231662, 231664, 231665, 231667, 231668, 231876

    МиГ-15бис/(S-103) – 143072, 143075, 143076, 143078, 143079, 143086, 143087, 143088, 143089, 243501, 243502, 243503, 243505, 243506, 243507

    МиГ-15УТИ/(CS-102) – 022547, 022548, 022549, 022550, 022551, 022552, 022553, 022554, 022555, 022557, 022558, 022560, 512017, 512038, 512065, 512074, 512089, 512098, 512100, 512103, 512113, 512122, 512126, 512127, 512128, 512129, 512130, 512132, 512133, 512134, 512197, 622853, 622861, 622863, 722556, 722577, 722655, 722657, 922274, 922275, 922437, 922441, 922442, 922443, 922446

    Получены из ВВС Чехословакии
    CS-102 – 612763, 722461, 822707, 922509, 922520, 922521
    Fencer and lindr like this.

  12. #112
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ЕМНИП на заводе 21 агрегатные номер имели такие серии, сотни откидываются, а реальный заводской близок но может и не совпасть.
    На шильдах дата изготовления: агрегат 51 дата 19.3.50 и агрегат 53 дата 25.3.50
    Если 21 завод, то подходит близкий по номеру к этому: 53210347 бис №21 03 47 1950 СССР 47 НИИ ВВС
    Получается 53210349 номер нашего самолёта.

  13. #113
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Есть и такое утверждение - "Степан Микоян у своего МиГ-15. Кубинка, сентябрь 1950 г."
    Возвращаясь к старой теме.
    Похоже, что это утверждение верное. В книге Степана Микояна "Воспоминания военного летчика-испытателя" на С. 124 это фото сопровождается вот такой подписью.
    Кокайды случились позднее, когда Алексей Микоян командовал там истребительной дивизией.aleks-mikoyan_kubinka_1950.jpg
    Avia M and RA3DCS like this.

  14. #114
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Кокайды случились позднее
    Получается, необходимо дополнить - исправить запись в реестре...

  15. #115
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Получается, необходимо дополнить - исправить запись в реестре...
    Наверное, да.
    Степан Микоян также описывает как в 1952 году его брат Алексей водил колонну 9 иад на параде в Москве. Т.е. Кокайды в то время не было...
    Кстати на фото хорошо видны шестигранники стоянки. Очень похожие на кУбинские:)

  16. #116
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Кстати на фото хорошо видны шестигранники стоянки.
    В этой сязи и задал вопрос ранее т.к., в Кокайдах они не наблюдались... Аэродромное покрытие.
    Очень похожие на кУбинские:)
    Они и в Китае похожие.
    Mig likes this.

  17. #117
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Смотрю реестр, самое большее количество серий самолётов Ути, сделал получается 99 завод?
    У нас в тундре лежат фрагменты (кабина инструктора и правая плоскость) Утишки... шильд много., треугольные, овальные, с надписями Узел, Агрегат. Все начинаются на 49... получается это номер серии?

  18. #118
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sakhpoisk Посмотреть сообщение
    Смотрю реестр, самое большее количество серий самолётов Ути, сделал получается 99 завод?
    У нас в тундре лежат фрагменты (кабина инструктора и правая плоскость) Утишки... шильд много., треугольные, овальные, с надписями Узел, Агрегат. Все начинаются на 49... получается это номер серии?
    Год какой? И желательно фото шильд. Хотя известно что точный номер нанесен краской, номер на шильдах может не совпасть.

  19. #119
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Год какой? И желательно фото шильд. Хотя известно что точный номер нанесен краской, номер на шильдах может не совпасть.
    Шильд куча.
    Год неизвестен.
    На одном лючке, который не открывается, а прикручен номер написан краской. 49-14
    На шильдах:49-15, 49-09, 49-09, 49-21
    lindr, Fencer and RA3DCS like this.

  20. #120
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    20221114_142125_copy_1134x2016.jpg20221114_145659_copy_1134x2016.jpg20221114_145714_copy_1134x2016.jpg20221114_145753_copy_1134x2016.jpg20221114_162319_copy_1134x2016.jpg20221114_152320_copy_1134x2016.jpg

    Получилось загрузить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •