Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Сравнение российских и западных боевых вертолетов (вопрос профана).

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2017
    Сообщений
    4

    По умолчанию Сравнение российских и западных боевых вертолетов (вопрос профана).

    Википедийная статья "Ка-52" содержит таблицу с заголовком "Сравнительные ТТХ современных ударных вертолётов".
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B8.D0.BA.D0.B8

    При знакомстве с этой статьей сразу обращаешь внимание на следующие вещи:
    1) Российские Ми-28 и Ка-52, в 1.5-3 раза тяжелее своих западных аналогов.
    2) Дальность полета российских вертолетов, как правило ниже, чем у западных вертолетов.
    3) Соотношение (мощность двигателей)/(масса пустого вертолета) значительно ниже, чем у их западных аналогов.

    Вопрос: Чем это вызвано?
    Это сознательное решение конструкторов или Россия серьезно отстает в определенных технологиях?

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Подобный же вопрос задавался года два назад в сравнении Су-27 и F-15. Можно сменить ник, но литературный стиль мне кажется весьма знакомым. Последний вопрос почти под копирку -)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2017
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Подобный же вопрос задавался года два назад в сравнении Су-27 и F-15. Можно сменить ник, но литературный стиль мне кажется весьма знакомым. Последний вопрос почти под копирку -)

    Задавался в 2013-м и задавался мною.
    Что касается ника, то забыл пароль.

    Ну а вы можете, что-либо написать по-делу?

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Могу, с движками действительно есть проблемы, собственно как и всегда и это никто не скрывал никогда.

    Вопрос 2 прямое следствие 1 и 3 вопросов. Почему сильно тяжелее я точно не знаю, возможно бронирование и меры по повышению живучести.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2017
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Масса двигателя ВК-2500 - 300 кг, масса двигателя T700-701D- 207 кг. Учитывая общую массу вертолета разница в весе не принципиальная.
    То есть сами двигатели тут ни при чем.

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    То есть сами двигатели тут ни при чем
    Почти всегда у наших движков меньшая тяга при большем весе и расходе топлива, потому при чем.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    На западных машинах двигатели мощнее по отношеню к весу, при этом 52 и 28 более бронированные отсюда и вес. Но стоит понимать что Апач более рационально брониван

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2017
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Апач более рационально брониван

    Что конкретно вы имеете ввиду?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •