Компания Itoh - самая самурайская среди самурайских. Ей идеально подходит девиз: "Для самурая есть только путь и нет цели".
Было время, когда я всерьёз рассматривал подпись "У самурая нет цели. Есть только путь." в качестве основной. Но решил оставить текущую версию - благо культура та же
А пока - пара англичан из "текущей" книги в дополнение:
И чтоб отвлечься от темы - немного больших отечественных самолётов. Сразу две ипостаси опытного АНТ-6 с разными моторами:
При взгляде на картинки становится понятно, что торчащий назад лыжонок в зачёт длины идти не должен. Кстати, со сменой моторов менялось и ВО. И в этом плане мне непонятно: чем так интересен именно второй прототип?
Цветной боковик на замену:
И пара картинок в дополнение:
Ну и до кучи - пара поляков. Вот откровенно лень мне разбираться в истории этого типа. Но прототипы заметно отличались от серии на PWS, а цветные боковики вместе с упакованной в архив табличкой с размерами попались в польском источнике. Так что в контексте рассуждений о пути самурая, решил пустить их в дело:
То, что названо ТБ-3 М-34Р, как очевидно из отсутствия вооружения и зашитых проёмов турелей, это спортивный ТБ-3 М-34РД. У них длина 24,4 (610). Переделай, пожалуйста.
Остальное забрал. Спасибо за "Зубра": разбил на два типа. У первого экземпляра, фактически, "демонстратора технологий", даже шасси не убиралось.
То, что названо ТБ-3 М-34Р, как очевидно из отсутствия вооружения и зашитых проёмов турелей, это спортивный ТБ-3 М-34РД. У них длина 24,4 (610). Переделай, пожалуйста.
В источнике он подписан как "ТБ-3 с моторами М-34Р из "парадной десятки", участвовавшей в перелётах по странам Европы":
Новый Виккерс:
Новый ЭйчПиАр:
И Авро в дополнение:
Виды сверху во всех случаях "так себе". А Авро ещё и отмасштабировался плохо.
Новый Накадзима (кстати, интересно, а как всё-таки правильно называть эту компанию на русском? Какая транскрипция ближе к оригинальному японскому звучанию?):
Новый Нурдин:
И не найденный в таблице Колховен (размеры - в архиве):
А чтоб ч/б картинкам не было скучно - цветной Мираж на замену. Длинный вариант в архиве.
F.K.50 и Hinazuru (через z) в базе есть, оба были нужны, забрал. F.K.50 пошёл как F.K.50a - именно у этого варианта моторы R-985. Спасибо за размеры He.116a. Возможно, ты не нашёл Hinazuru, так как разработчик у неё - Airspeed, это лицензионный AS.8
Не взял только Mirage, потому как это не Mirage 5D - те двухместные, а Mirage 5SDE, который только авионикой отличается от Mirage 5E
С письмом 573 ещё не разобрался.
#автоудаление
Последний раз редактировалось Бурундук; 22.08.2020 в 19:46.
Польский четырёхмоторный самолёт? Да, бывало и такое:
Правда, вопросов как всегда, больше, чем ответов. Картинки подписаны как MD-12, а судя по остеклённому носу это MD-12F. Зато размеры подписаны тоже как MD-12, так что на всякий случай упаковал их в архив. Ну и непонятно, как это чудо техники не скребло по земле винтами. Впрочем, картинка - это не чертёж...
Давно валявшиеся в заначке профили. Источник уже не помню. Качество - очень даже так себе. Но тем не менее.
Fw.47. Подписан был как "просто 47", так что отмасштабировал по его размерам.
Очередной Бломм с Фоссом:
Моран. Вид спереди из-за "рубленых" законцовок крыла вызывает подозрения.