Вроде как новый вроде как Фиат. Вроде как - потому что рисунок был подписан как Савойя - чего-то там. Но поскольку по чешски я не понимаю, то ни в чём не уверен.
День советского авиапрома. Один новый, так себе качества и вообще вручную перепиленный из профиля с лыжами. Ну не хочет никто рисовать первый прототип! А он заметно отличался от более поздних машин.
Нашлись полные размеры XP-82. Но там и длина отличается от табличной. Так что альтернативный вариант - в архиве.
Недостающие виды Ли-2НБ.
И результаты разборок со связью компоновок Як-40 с внешним видом (полное описание ситуации - на скейлмодлзе). ВО-первых нашёлся интересный удлинённый Як-40, информации о котором в таблице нет.
Описание этой машины есть в статье Сергея Комиссарова в журнале Авиация и Время №4/2013. Проблема в том, что его никто не рисовал для печатных изданий. Так что пришлось переделывать профиль из графики АНдрея Радуцкого. Графика очень не точная, с массой искажений, но похоже кроме него никто ранние Як-40 не рисовал. Так что вот:
И ещё одна интересная картинка.
Ранняя машина (длинный воздухозаборник СУ2, длинная мотогондола СУ1), 8 иллюминаторов справа. Совсем уж было хотел записать этот самолёт в 24-местные, но пришлось отказаться от этой идеи. Дело в том, что пулеобразный обтекатель узла перестановки стабилизатора на Як-40 пропал (с 21 серии) уже после того, как укоротились мотогондолы и воздухозаборник второго двигателя (с 20 серии). А вот реверс мог иметь место (ставился с 13 серии). Кроме того с 20 серии слева ставили по 9 иллюминаторов (27-местный вариант). Так что на картинке явный фейк. Самолёта с таким набором признаков быть не могло. А регистрация так и вовсе относится к более поздней машине, с короткими мотогондолами и коротким же воздухозаборником СУ2.
Вот такой нужен? Вроде были еще чертежи похожего качества.
Что за подвид Дюны, сможет сказать только Бурундук. А вот Бургесс вроде как "Н", но для него нет данных о размерах. Отмасштабировал по данным с картинки (кстати она достаточно хорошего качества). Прикол в том, что судя по тексту, длина дана для положения "на земле", так что масштабировал именно в таком виде, а потом довернул картинку до положения в полёте.
И т.к. на земле самолёт стоял, опираясь на заднюю крому лыж (хвостовая пята при этом до земли не доставала) лыжи включил в зачёт длины.
И пара недостающих профилей первого Су-15 до кучи.
Подвид Фламинги определить не смог (он тупо не был подписан).
И дополнение (отмасштабировано без учёта штанги и с размахом по центру оси вращения винтов):